ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
Сергей Филатов  14.04.2010 11:33

Цитата (romanik)
В Донецке ШУ заведены просто, как блокировка при сходе. То есть если штанга сошла - выше метра от сети она не улетит, а если нет ШУ, то.....

Высота роли не играет, штангоуловитель срабатывает на рывок веревки.
Штанга меньше гуляет, но зато щечки режет хорошо.

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
titanic  14.04.2010 20:13

Офф(чтоб отдельную тему не открывать): а где в России, кроме Москвы, работают со штангоуловителями???

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
СтаС  19.04.2010 16:58

Цитата (titanic)
Офф(чтоб отдельную тему не открывать): а где в России, кроме Москвы, работают со штангоуловителями???

Ооо... Баянная тема :)

Подольск и Химки - на всех днепропетровская механика.

В Петербурге на тех машинах, где поставили (или стояли с завода) гидравлические и пневматические штангоуловители.

В Вологде главным образом на Шкодах и Графах (там где поддерживать не в лом).

Во всех остальных городах РФ в лучшем случае пока он новый на новой машине до тех пор пока сам не сломается (или пока машина на гарантии), или если есть великий энтузиазм у водительской бригады. Поскольку за последние пару лет много куда пришли новые машины, то в регионах рабочие ШУ пока встречаются. В прочих случаях никаких рабочих ШУ нет! В большинстве случаев их прям на новых машинах оставляют для красоты.

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
Сергей Филатов  19.04.2010 21:49

Цитата (СтаС)
В большинстве случаев их прям на новых машинах оставляют для красоты.

Не знаю как насчет красоты, но как хорошие отбойники для не соблюдающих дистанцию они здорово помогают. Правда только не от легковых автомобилей.

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
titanic  19.04.2010 22:18

Спасибо!!! Интересная инфа. А то кроме Москвы больше не видел, по крайней мере, не обращал внимание...8-)))

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
ivaner  20.04.2010 08:45

Довольно таки неудобная штука эти штангоуловители. Ну те что с веревками. Большие автопоезда фиг объедешь на отклонении, веревки зацепятся. Да и если сработает катушка, то нужно мучиться чтоб обратно ее сделать нормально. Так что с просто вревочками удобнее.

Это не штангоуловители штука неудобная, а габаритные фуры в городе :) (-)
СтаС  20.04.2010 11:36

0

Re: Это не штангоуловители штука неудобная, а габаритные фуры в городе :)
titanic  20.04.2010 20:52

Особенно в центре городов с активным троллейбусным движением. :)

Re: Это не штангоуловители штука неудобная, а габаритные фуры в городе :)
ivaner  20.04.2010 21:00

ну не знаю. Мне лично они даром не нужны.

Re: Это не штангоуловители штука неудобная, а габаритные фуры в городе :)
Сергей Филатов  20.04.2010 21:58

Цитата (ivaner)
ну не знаю. Мне лично они даром не нужны.

У нас есть несколько водителей которые пользуются ими до последней титьки в депо. И им никакие фуры не мешают и ничего не ломают.

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
Boris  26.04.2010 07:44

Цитата (ivaner)
Довольно таки неудобная штука эти штангоуловители. Ну те что с веревками. Большие автопоезда фиг объедешь на отклонении, веревки зацепятся. Да и если сработает катушка, то нужно мучиться чтоб обратно ее сделать нормально. Так что с просто вревочками удобнее.

А вот сие есть загадка. Почему в Москве, где троллейбус наиболее уязвим в маневре, где постоянно надо кого то объезжать на пределе длинны штанг, штангоуловители применяются массово, видимо их отсутствие даже приравнено к неисправности, с которой машина не может выйти в рейс. Какую пользу видит "Мосгортранс" в данной практике?

Re: RE: Штангоуловители Москве (предположение)
Александр_П  03.05.2010 20:40

Цитата (СтаС)
Цитата (titanic)
Офф(чтоб отдельную тему не открывать): а где в России, кроме Москвы, работают со штангоуловителями???

Ооо... Баянная тема :)

Подольск и Химки - на всех днепропетровская механика.

В Петербурге на тех машинах, где поставили (или стояли с завода) гидравлические и пневматические штангоуловители.

В Вологде главным образом на Шкодах и Графах (там где поддерживать не в лом).

Во всех остальных городах РФ в лучшем случае пока он новый на новой машине до тех пор пока сам не сломается (или пока машина на гарантии), или если есть великий энтузиазм у водительской бригады. Поскольку за последние пару лет много куда пришли новые машины, то в регионах рабочие ШУ пока встречаются. В прочих случаях никаких рабочих ШУ нет! В большинстве случаев их прям на новых машинах оставляют для красоты.

Ну и для закрытия этой действительно "баянной" темы стоит добавить, что в Стерлитамаке все троллейбусы также работают со штангоуловителями.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]