МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Размахнин
20.02.2008 13:51
Всем добрый день!
Сейчас, как известно, начали расширять Дмитровское шоссе. Там расширят проезд под мостом Окружной ЖД, сделают подземный переход у развилки с Бескудниковским бульваром, расширят проезжую часть до 5 полос в каждую сторону. Как думаете, насколько это облегчит жизнь троллейбусам? Заранее спасибо, Антон Размахнин Re: МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Чиграй
20.02.2008 14:21
> Сейчас, как известно, начали расширять Дмитровское
> шоссе. Там расширят проезд под мостом Окружной ЖД, > сделают подземный переход у развилки с > Бескудниковским бульваром, расширят проезжую часть > до 5 полос в каждую сторону. > Как думаете, насколько это облегчит жизнь > троллейбусам? Думаю, что нинасколько не облегчит ни троллейбусам, ни автобусам, ни какому-либо другому транспорту. Затыков там три: 1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток упирается пробка. Поток по шоссе "в центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону Б.Академической, а левый ряд (фактически и два бывает) занят ожидающими левого поворота из области к Окружной и дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также желающими развернуться на шоссе. 2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на левый поворот под путепровод в пик гарантированно вылезает на проезжую часть Дмитровского шоссе, занимая там 1-2 ряда. 3. Пересечение с Бескудниковским бульваром. Дмитровка в обе стороны режется потоком, выезжающим с Бескудниковского бульвара. При этом пешеходы прекрасно переходят шоссе под тот же цикл, под который поток поворачивает с бульвара в центр. Поступление автотранспорта с Бескудниковского бульвара лимитируется шириной самого бульвара, поэтому расширение шоссе никак не увеличит скорость выезда с бульвара. Ни одно из этих мест расшито не будет. В чём смысл двустороннего выезда с Дубнинской на Дмитровку - не понял вообще. Этот поток, не имея возможности пересечь шоссе, потащится опять-таки на Бескудниковский бульвар, разворачиваться у церкви. Переход у 7 автобусного парка существенно облегчит жизнь пешеходам, но вот на автомобильное движение не повлияет практически никак. Там в утренний пик время делится между пешеходами и автотранспортом примерно как 1:12..1:15 (напомню, что светофор предназначен только для пешеходного перехода и не имеет пересекающихся автомобильных потоков). На остальных чисто пешеходных светофорах на Дмитровке (Бутырская, Вишневского, Спортмастер и т.д.) принято соотношение порядка 1:4. Re: МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Размахнин
20.02.2008 14:33
Спасибо огромное, внесли ясность. Скажите, Антон, на вас можно сослаться в газете, или лучше "эксперты по ОТ утверждают"? Как житель дома на этом перекреске...
Александр22
20.02.2008 17:40
>1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток упирается пробка. Поток по шоссе "в
>центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону Б.Академической, а левый ряд >(фактически и два бывает) занят ожидающими левого поворота из области к Окружной и >дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также желающими развернуться на шоссе. Пробка упирается не в наш перекресток а в путепровод под кольцом и автобусную остановку 7-й автобусный парк. Пробка именно из-за нее, потому что автобусами наглухо блокируется 1 а тои 2 ряда. Остается один левый, который идет на поворот к Окружной. Все начинают хаотично метаться из ряда в ряд. тб36 кстати пора давно провода перевесить и прямо от Бескудниковского бульвара вести их по левому ряду (отменив остановку 7 а/п), но он роли большой не играет, до тех пор пока вереница следующих в парк/на разорот до Локомотивного 56 и 78 не затыкают 2-й слева ряд. Остается 3 из 5. Но к перекрестку мы подошли с двумя рядами (правый забит бусами/бобиками и т.д.) >2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на левый поворот под путепровод в >пик гарантированно вылезает на проезжую часть Дмитровского шоссе, занимая там >1-2 ряда. Это да, но только утром часов в 8-9 и вечером в 16-18. В целом не сильно мешает. >3. Пересечение с Бескудниковским бульваром. Дмитровка в обе стороны режется >потоком, выезжающим с Бескудниковского бульвара. При этом пешеходы прекрасно >переходят шоссе под тот же цикл, под который поток поворачивает с бульвара в >центр. Поступление автотранспорта с Бескудниковского бульвара лимитируется >шириной самого бульвара, поэтому расширение шоссе никак не увеличит скорость >выезда с бульвара. Вот это есть основное место затыка. Затык из-за того, что поворачивающие с Бескудниковского выстраиваются перед светофором в 7 рядов из которых им попасть надо в 3, потом из 3-х в 2. На разворот тоже стоит толпа, затыкающая 1-1,5 правых ряда в область (вот почему утром пробка в область!) + выехавшие с Дубининской незаконно ее усгубляют. Дубининскую же затыкают так что 677-й не может на нее повернуть вообще - вся забита на выезд (чуть оттягивая исключение правого ряда из движения). Re: Как житель дома на этом перекреске...
Антон Чиграй
20.02.2008 20:56
> >1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток
> упирается пробка. Поток по шоссе "в > >центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону > Б.Академической, а левый ряд > >(фактически и два бывает) занят ожидающими левого > поворота из области к Окружной и > >дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также > желающими развернуться на шоссе. > Пробка упирается не в наш перекресток а в > путепровод под кольцом и автобусную остановку 7-й > автобусный парк. Пробка именно из-за нее, потому > что автобусами наглухо блокируется 1 а тои 2 ряда. Проезд под путепроводом МК МЖД имеет ровно такую же ширину, как и подход к нему с севера - 3 ряда. Заблокировать же 2 основных ряда (с учётом расположения остановки в кармане) хоть и можно, особенно с учётом бурной деятельности маршруток, но всё же это случается крайне редко. Ну а правый ряд в пик и так занят плотным потоком из самих же автобусов и троллейбусов, поэтому влияние его на поток ограничено. В целом же даже вдоль остановки поток в центр в утренний пик плотный, непрерывный и постоянно, хотя и медленно, двигающийся. Когда ездил на работу на Верхнелихоборскую, постоянно видел пытающихся перебежать шоссе на светофоре, но все, даже самые наглые и отмороженные, вынуждены были встать в разрыве забора и ждать зелёного, потому что поток ни на секунду не останавливался. > Остается один левый, который идет на поворот к > Окружной. Все начинают хаотично метаться из ряда в > ряд. тб36 кстати пора давно провода перевесить и > прямо от Бескудниковского бульвара вести их по > левому ряду Запускать троллейбус в левый ряд аж на полтора километра нельзя категорически - встанет вообще всё. > (отменив остановку 7 а/п) Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не справится. > > 2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на > > левый поворот под путепровод в > > пик гарантированно вылезает на проезжую часть > > Дмитровского шоссе, занимая там 1-2 ряда. > Это да, но только утром часов в 8-9 и вечером в > 16-18. В целом не сильно мешает. Угу, я и написал "в пик". > > 3. Пересечение с Бескудниковским бульваром. > Вот это есть основное место затыка. Затык из-за > того, что поворачивающие с Бескудниковского > выстраиваются перед светофором в 7 рядов из > которых им попасть надо в 3, потом из 3-х в 2. Кстати, к вопросу о локальных расширениях ;-))) > На разворот тоже стоит толпа, затыкающая 1-1,5 > правых ряда в область (вот почему утром пробка в > область!) Согласен. Почему? (-)
Нихто
20.02.2008 21:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Запускать троллейбус в левый ряд аж на полтора > километра нельзя категорически - встанет вообще > всё. Re: Как житель дома на этом перекреске...
Александр22
21.02.2008 02:39
>Проезд под путепроводом МК МЖД имеет ровно такую же ширину, как и подход к нему с
>севера - 3 ряда. 3 ряда, только другой ширины. Там уже в 4 ряда (не пропускать же автобус, лучше чуть полевей взять) не просочишься. >Заблокировать же 2 основных ряда (с учётом расположения остановки в кармане) хоть >и можно, особенно с учётом бурной деятельности маршруток, но всё же это случается >крайне редко. Да нет. Маршрутки, конечно тоже сумятицу вносят, но основную бурную деятельность по заблокированию рядов проявляют именно автобусы. А левый ряд иногда прям от моста стоит на поворот/разворот (вот зону разворота там увеличить надо) >Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого >транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не >справится. Я знаю, забыл написать что пересадку можно организовать и в Нижних Лихоборах на 3-м Нижнелихоборском, перенеся остановку от рыболова ближе к Дмитровке с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ устройством кармана. >Кстати, к вопросу о локальных расширениях ;-))) Лично я противник локальных расширений, особенно перед поворотом налево. Re: Как житель дома на этом перекреске...
Александр22
21.02.2008 02:45
>Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого
>транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не справится. А сейчас они пересекают поток страждущих попасть в правые ряды. Смотрите, 2 ряда левых, которые собственно подходят к мосту (правый у нас занимают маршрутки с автобусами и троллейбусами) дальше становятся недвижимыми. Они перестраиваются в 3 правых, из которых троллейбус, благодаря "удачно" расположенной стрелке пытается просочиться налево, естественно его туда не пускают он блокирует еще половину 3-го ряда. Со 154/215 не так критично он рвется влево уже под мостом. Хотя, остановку их с самой первой я бы перенес на самую последнюю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]