ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Размахнин  20.02.2008 13:51

Всем добрый день!

Сейчас, как известно, начали расширять Дмитровское шоссе. Там расширят проезд под мостом Окружной ЖД, сделают подземный переход у развилки с Бескудниковским бульваром, расширят проезжую часть до 5 полос в каждую сторону.

Как думаете, насколько это облегчит жизнь троллейбусам?


Заранее спасибо,
Антон Размахнин

Re: МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Чиграй  20.02.2008 14:21

> Сейчас, как известно, начали расширять Дмитровское
> шоссе. Там расширят проезд под мостом Окружной ЖД,
> сделают подземный переход у развилки с
> Бескудниковским бульваром, расширят проезжую часть
> до 5 полос в каждую сторону.

> Как думаете, насколько это облегчит жизнь
> троллейбусам?

Думаю, что нинасколько не облегчит ни троллейбусам, ни автобусам, ни какому-либо другому транспорту. Затыков там три:
1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток упирается пробка. Поток по шоссе "в центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону Б.Академической, а левый ряд (фактически и два бывает) занят ожидающими левого поворота из области к Окружной и дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также желающими развернуться на шоссе.
2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на левый поворот под путепровод в пик гарантированно вылезает на проезжую часть Дмитровского шоссе, занимая там 1-2 ряда.
3. Пересечение с Бескудниковским бульваром. Дмитровка в обе стороны режется потоком, выезжающим с Бескудниковского бульвара. При этом пешеходы прекрасно переходят шоссе под тот же цикл, под который поток поворачивает с бульвара в центр. Поступление автотранспорта с Бескудниковского бульвара лимитируется шириной самого бульвара, поэтому расширение шоссе никак не увеличит скорость выезда с бульвара.

Ни одно из этих мест расшито не будет.

В чём смысл двустороннего выезда с Дубнинской на Дмитровку - не понял вообще. Этот поток, не имея возможности пересечь шоссе, потащится опять-таки на Бескудниковский бульвар, разворачиваться у церкви.

Переход у 7 автобусного парка существенно облегчит жизнь пешеходам, но вот на автомобильное движение не повлияет практически никак. Там в утренний пик время делится между пешеходами и автотранспортом примерно как 1:12..1:15 (напомню, что светофор предназначен только для пешеходного перехода и не имеет пересекающихся автомобильных потоков). На остальных чисто пешеходных светофорах на Дмитровке (Бутырская, Вишневского, Спортмастер и т.д.) принято соотношение порядка 1:4.

Re: МСК Реконструкция Дмитровки: будет ли легче?
Антон Размахнин  20.02.2008 14:33

Спасибо огромное, внесли ясность. Скажите, Антон, на вас можно сослаться в газете, или лучше "эксперты по ОТ утверждают"?

Как житель дома на этом перекреске...
Александр22  20.02.2008 17:40

>1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток упирается пробка. Поток по шоссе "в
>центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону Б.Академической, а левый ряд
>(фактически и два бывает) занят ожидающими левого поворота из области к Окружной и
>дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также желающими развернуться на шоссе.

Пробка упирается не в наш перекресток а в путепровод под кольцом и автобусную остановку 7-й автобусный парк. Пробка именно из-за нее, потому что автобусами наглухо блокируется 1 а тои 2 ряда. Остается один левый, который идет на поворот к Окружной. Все начинают хаотично метаться из ряда в ряд. тб36 кстати пора давно провода перевесить и прямо от Бескудниковского бульвара вести их по левому ряду (отменив остановку 7 а/п), но он роли большой не играет, до тех пор пока вереница следующих в парк/на разорот до Локомотивного 56 и 78 не затыкают 2-й слева ряд. Остается 3 из 5. Но к перекрестку мы подошли с двумя рядами (правый забит бусами/бобиками и т.д.)

>2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на левый поворот под путепровод в
>пик гарантированно вылезает на проезжую часть Дмитровского шоссе, занимая там
>1-2 ряда.

Это да, но только утром часов в 8-9 и вечером в 16-18. В целом не сильно мешает.

>3. Пересечение с Бескудниковским бульваром. Дмитровка в обе стороны режется
>потоком, выезжающим с Бескудниковского бульвара. При этом пешеходы прекрасно
>переходят шоссе под тот же цикл, под который поток поворачивает с бульвара в
>центр. Поступление автотранспорта с Бескудниковского бульвара лимитируется
>шириной самого бульвара, поэтому расширение шоссе никак не увеличит скорость
>выезда с бульвара.

Вот это есть основное место затыка. Затык из-за того, что поворачивающие с Бескудниковского выстраиваются перед светофором в 7 рядов из которых им попасть надо в 3, потом из 3-х в 2. На разворот тоже стоит толпа, затыкающая 1-1,5 правых ряда в область (вот почему утром пробка в область!) + выехавшие с Дубининской незаконно ее усгубляют. Дубининскую же затыкают так что 677-й не может на нее повернуть вообще - вся забита на выезд (чуть оттягивая исключение правого ряда из движения).

Re: Как житель дома на этом перекреске...
Антон Чиграй  20.02.2008 20:56

> >1. Нижние Лихоборы. Именно в этот перекрёсток
> упирается пробка. Поток по шоссе "в
> >центр" режется левым поворотом с шоссе в сторону
> Б.Академической, а левый ряд
> >(фактически и два бывает) занят ожидающими левого
> поворота из области к Окружной и
> >дальше под путепровод Савёловской ж/д, а также
> желающими развернуться на шоссе.

> Пробка упирается не в наш перекресток а в
> путепровод под кольцом и автобусную остановку 7-й
> автобусный парк. Пробка именно из-за нее, потому
> что автобусами наглухо блокируется 1 а тои 2 ряда.

Проезд под путепроводом МК МЖД имеет ровно такую же ширину, как и подход к нему с севера - 3 ряда. Заблокировать же 2 основных ряда (с учётом расположения остановки в кармане) хоть и можно, особенно с учётом бурной деятельности маршруток, но всё же это случается крайне редко. Ну а правый ряд в пик и так занят плотным потоком из самих же автобусов и троллейбусов, поэтому влияние его на поток ограничено.
В целом же даже вдоль остановки поток в центр в утренний пик плотный, непрерывный и постоянно, хотя и медленно, двигающийся. Когда ездил на работу на Верхнелихоборскую, постоянно видел пытающихся перебежать шоссе на светофоре, но все, даже самые наглые и отмороженные, вынуждены были встать в разрыве забора и ждать зелёного, потому что поток ни на секунду не останавливался.

> Остается один левый, который идет на поворот к
> Окружной. Все начинают хаотично метаться из ряда в
> ряд. тб36 кстати пора давно провода перевесить и
> прямо от Бескудниковского бульвара вести их по
> левому ряду

Запускать троллейбус в левый ряд аж на полтора километра нельзя категорически - встанет вообще всё.

> (отменив остановку 7 а/п)

Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не справится.

> > 2. Комсомолец. Очередь автобусов и маршруток на
> > левый поворот под путепровод в
> > пик гарантированно вылезает на проезжую часть
> > Дмитровского шоссе, занимая там 1-2 ряда.

> Это да, но только утром часов в 8-9 и вечером в
> 16-18. В целом не сильно мешает.

Угу, я и написал "в пик".

> > 3. Пересечение с Бескудниковским бульваром.

> Вот это есть основное место затыка. Затык из-за
> того, что поворачивающие с Бескудниковского
> выстраиваются перед светофором в 7 рядов из
> которых им попасть надо в 3, потом из 3-х в 2.

Кстати, к вопросу о локальных расширениях ;-)))

> На разворот тоже стоит толпа, затыкающая 1-1,5
> правых ряда в область (вот почему утром пробка в
> область!)

Согласен.

Почему? (-)
Нихто  20.02.2008 21:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Запускать троллейбус в левый ряд аж на полтора
> километра нельзя категорически - встанет вообще
> всё.

Re: Как житель дома на этом перекреске...
Александр22  21.02.2008 02:39

>Проезд под путепроводом МК МЖД имеет ровно такую же ширину, как и подход к нему с
>севера - 3 ряда.

3 ряда, только другой ширины. Там уже в 4 ряда (не пропускать же автобус, лучше чуть полевей взять) не просочишься.

>Заблокировать же 2 основных ряда (с учётом расположения остановки в кармане) хоть
>и можно, особенно с учётом бурной деятельности маршруток, но всё же это случается
>крайне редко.

Да нет. Маршрутки, конечно тоже сумятицу вносят, но основную бурную деятельность по заблокированию рядов проявляют именно автобусы. А левый ряд иногда прям от моста стоит на поворот/разворот (вот зону разворота там увеличить надо)

>Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого
>транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не >справится.

Я знаю, забыл написать что пересадку можно организовать и в Нижних Лихоборах на 3-м Нижнелихоборском, перенеся остановку от рыболова ближе к Дмитровке с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ устройством кармана.

>Кстати, к вопросу о локальных расширениях ;-)))

Лично я противник локальных расширений, особенно перед поворотом налево.

Re: Как житель дома на этом перекреске...
Александр22  21.02.2008 02:45

>Ни в коем случае. Там садится очень много пассажиров, пересаживающихся с другого
>транспорта и едущих в сторону Гостиниц и Ботанической. Один 154 там не справится.

А сейчас они пересекают поток страждущих попасть в правые ряды. Смотрите, 2 ряда левых, которые собственно подходят к мосту (правый у нас занимают маршрутки с автобусами и троллейбусами) дальше становятся недвижимыми. Они перестраиваются в 3 правых, из которых троллейбус, благодаря "удачно" расположенной стрелке пытается просочиться налево, естественно его туда не пускают он блокирует еще половину 3-го ряда.

Со 154/215 не так критично он рвется влево уже под мостом. Хотя, остановку их с самой первой я бы перенес на самую последнюю.

С Дубнинской. Дубининская в районе Павелецкого (-)
Strange  22.02.2008 12:07

00

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]