Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Otto
11.02.2008 13:42
Господа,
Подскажите, плз., в каких городах Украины и когда были разобраны линии троллейбусов? В каких городах снизилось количество маршрутов по сравнению с 1991 годом? Ситуация в Киеве ясна. (-)
Otto
11.02.2008 14:06
0 Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Александр Бондарь
11.02.2008 20:21
Разобраны точно не скажу. В миллиониках, ИМХО, точно есть.
А маршрутов количество снизилось в Харькове, Днепре, должно быть, в Макеевке (поправьте, если не так) В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт (-) (-)
Патриот
11.02.2008 21:56
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.08 21:57 пользователем Патриот. Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
mvt
12.02.2008 15:31
Мне кажется количество маршрутов, по сравнению с 1991 годом, снизилось почти везде.
Закрыли систему в Дзержинске (май 2007).. И это при том, что там небыло такого дефицита ПС, как в некоторых других городах с троллейбусным движением, где весь выпуск, иногда, составляет 1 машина.. В Харькове было 45 троллейбусных маршрутов, сейчас 30.. Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.
12.02.2008 22:31
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" > - линия в симферопольский аэропорт Линия продолжает использоваться, ибо в Аэропорт продолжал ходить симферопольский городской маршрут №9, а после объединения маршрутов 8 и 9 туда ходит 8. Линия в Аэропорт очень интересная тем, что несмотря на то, что считается городской и обслуживается по городскому тарифу, проходит через поля и через село Богдановка и пгт Комсомольское и Аэрофлотское (и кажется через ещё какой-то пгт). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 22:34 пользователем Alex R.. Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.
12.02.2008 22:45
Известные мне разобранные линии (в скобках номера маршрутов):
Киев - ул. Владимирская (2), ул. Коминтерна (14), наверное что-то ещё Одесса - пл. Греческая (1,2,5,9), маршруты перенаправлены по соседним улицам Запорожье - линия на о. Хортица (24) Львов - ул. Под Дубом (4) Кривой Рог - линия на шахту "Гигант" по ул. Ильичёвской (6) Макеевка - более 50% сети (1,3,6,7,8,9,10) Хмельницкий - ул. Проскуровская в связи с превращением в пешеходную, маршруты перенаправлены Кировоград - линия на ДСК от 101 микрорайона (3,5) Лисичанск - линия кольцевого маршрута №2 Дзержинск - движение закрыто Возможно, часть линий разобрана в Стаханове. Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Alex R.
12.02.2008 22:58
Известные мне уменьшения числа маршрутов с 1991 года:
Алчевск с 10 до 9 Антрацит с 2 до 1 Дзержинск с 3 до 0 Доброполье с 2 до 1 Кременчуг Кировоград с 11 до 7 (даже до 4, потом возросло до 7) Кривой Рог с 20 до 18 Лисичанск с 3 до 2 Луганск с 8 до 4 Николаев с 8 до 4 Одесса с 15 до 12 Севастополь с 18(?) до 14 Северодонецк с 7(?) до 5 (даже до 3, потом восстановили №2 и №4) Симферополь Славянск с 8 до 4 Стаханов с 3 до 2 Углегорск с 2 до 1 Харьков с 46 до 30 Херсон с 15(?) до 7 Черкассы с 12 до 11 Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Alex R.
13.02.2008 00:22
Известные мне города с недействующими линиями.
Киев Харьков Днепропетровск Одесса Запорожье Львов Кривой Рог Николаев Луганск Макеевка Севастополь Херсон Тернополь Луцк Антрацит Доброполье Углегорск Севастополь
Neches
13.02.2008 01:07
Alex R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Известные мне уменьшения числа маршрутов с 1991 > года: > > Севастополь с 18(?) до 14 Закрыты маршруты 4 и 11. На бумаге числится 15. В указанном промежутке времени был организован и затем прикрыт маршрут 16. Re: В 1993 г. прекратила рабочу часть горной троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" - линия в симферопольский аэропорт
Mikolka
13.02.2008 10:57
> > В 1993 г. прекратила рабочу часть горной
> троллейбусной трассы "Симферополь - Ялта" > - > линия в симферопольский аэропорт > Линия продолжает использоваться, ибо в Аэропорт > продолжал ходить симферопольский городской маршрут > №9, а после объединения маршрутов 8 и 9 туда ходит > 8. Линия в Аэропорт очень интересная тем, что > несмотря на то, что считается городской и > обслуживается по городскому тарифу, проходит через > поля и через село Богдановка и пгт Комсомольское и > Аэрофлотское (и кажется через ещё какой-то пгт). Там сейчас 2 маршрута 8 (7-ая гор больница - ГРЭС) и востоновленый и продленный маршрут №2/9 (Марьино-Аэропорт) так же есть маршруты не закрытые но на него не выпускается ПС № 11 (аэропорт Заводское - пл. Московская) № 14 (пл. Московская - ул. Глинки) официально закрытый №9 № 12 (7-ая гор больница - Автовокзал) Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Lantsov_A
13.02.2008 16:19
Alex R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Известные мне города с недействующими линиями. > Макеевка ... Все закрытые линии разобраны. Маршрут №8 закрыли до 1991 года. Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар
13.02.2008 16:48
В Алчевске в 1991 г. были маршруты №1-8, 10 (всего 9). Потом появился маршрут №3а (1997-1999), когда его закрыли появился №6а (2001-2005). Маршрут №6а закрыли, когда пустили №9. В 2002(3?) году приостановлено движение маршрута №7 (хотя и по сей день он декларируется как существующий). То есть в разное время было то 9, то 10 маршрутов (а если считать маршрут №5а, который существует с начала 90-х и по сей день, но работает он один день в году (но зато как! интервал до 5 мин) - то маршрутов от 9 до 11) Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар
13.02.2008 16:58
Добавлю, что сейчас в Алчевске 9 маршрутов №1-6 и №8-10 (+№5а - 10 маршрутов). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 17:03 пользователем Владимир Рар. Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Владимир Рар
13.02.2008 17:02
В Алчевске были планы по закрытию маршрутов №2 и 10 со снятием КС, но потом они исчезли сами собой. Хотя сейчас вновь не исключается возможность закрытия маршрута №2 со снятием КС и демонтажём подстанции №6 (по маршруту ходит один троллейбус и тот возит воздух). Re: Днепропетровск
Владимир (гость)
13.02.2008 17:47
демонтирована линия 6 маршрута на участке Г.Сталинграда - Шинный завод в 1999-2000 году, точную дату не помню. Маршрут 6 отменён
Закрыта линия на Парус (маршрут 13), при ремонте наб Ленинина КС в сторону Паруса снята, правда, её потихоньку восстанавливают, но тролли туда вряд ли пойдут... С 2000-2007 годы отменены маршруты 2, 6, 8, 13, 13а, 14, 19а, 21, 22 Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Pasha_K
14.02.2008 03:07
В Луганске по сути разобрана линия по ул. Советской, Ломоносова, Градусова, Ватутина, Карпинского от маг. "Донбасс" до Машуниверситета. Хотя КС на месте и иногда появлялись служебные тролы, даже тамошний маршрут №52 формально существует, линия закрыта. По моему даже изменены пересечения с трамваями, так что последние могут проезжать их со включенными ТЭД. Троллейбусы нет естественно. И КС есмотря, на присутствие, в убогом состоянии. Симферополь
Aq_
15.02.2008 15:25
В 2007 году маршрутная сеть Симферополя менялась дважды, о чём я своевременно написал на Одесском форуме. Правда не продублировал на этот.
Из демонтажей в Симферополе могу назвать: *) Кольцо возле стадиона близ Ц.Рынка -- ещё под закат перестройки (в 1992 его уже не было). *) Однопутная линия по Желябова-Гоголя в связи с изменением организации автодвижения по Желябова (маршруты 8, 11, некоторое время и 5, 9), демонтирована в 2006. *) Поворот с моста над ж/д на проспект Гагарина со стороны Москольца. Когда-то очень давно использовался маршрутами 54, 55 и некоторыми нулями. Деминтирован где-то в 2002-2003 годах. Очень неплохо было бы восстановить. Из строительств могу перечислить: *) Линия в микрорайон «Колосок» через завод «Пневматика». Построена (поправьте!) в 1999. Маршруты: 15, позже 3. *) Линия в мркн. Загородный. Построена в 2004, пущена в 2005. Маршруты: 3, позже 7. *) Заезд в Краснокаменку со стороны Ялты. Преодолевается за 20 минут пешком. Смысла его строительства я так и не понял: два рейса утром и два вечером. Маршруты: 60. *) Разворотные кольца с обеих сторон на Ангарском перевале. Особая категория: *) Многочисленные переносы проводов туда-обратно из-за ремонтов трассы, строительства спрямляющих путепроводов, монтаж-демонтаж нескольких служебных разворотных петель без врезания стрелок. Маршрутная сеть Симферополя за 1991-2007 годы менялась как минимум четырежды. Также есть маршруты-призраки, поэтому говорить о числе маршрутов однозначно нельзя: призраки записывать в категорию существующих или несуществующих? Одно могу сказать точно: при Советах призраков не было. Пригородный маршрут 1 тоже считать (в зимнее время -- фактически призрак)? Наиболее толковый вариант маршрутной сети существовал вплоть до ноября 2005 года. Потом "понеслось". 1) В перестроечные и немного в постперестроечные времена существовало 15 работающих маршрутов, ни один из которых не являлся укороченным вариантом другого. Номера 1-14 и ещё 13А. Некоторое время к ним добавился 15-й маршрут (16-й по счёту), потом его прикрыли, объединив с 3. 2) Затем, продлив 6, 7, 13, с чистой совестью закрыли маршрут 2. Маршрутов стало 14. 3) Ближе к Оранжевым Событиям превратились в призраки 4 и 14. Реальных маршрутов стало 12. 4) Закрываются маршруты 11 и 12. Некоторое время существует 7А, потом и его закрывают. 13А негласно прекращает свою работу, превратившись в призрак. Маршрутов становится 9. 5) После демонтажа линии по Желябова-Гоголя 9 укорачивается до центрального сквера ("Центр"), затем и вовсе закрывается, объединяясь 8. 13 становится призраком с интервалом 40 минут. Маршрутов становится фактически 8. 6) По просьбам кучки бабушек-пенсионерок восстанавливается маршрут 2. Затем из-за нехватки водителей и ПС 8 маршрут обратно укорачивают до ГРЭС, снимают часть машин с 6-го маршрута, Вводят «образцово-показательный» маршрут-урод 2/9, закрывая 2. Формально восстанавлявают маршрут 4, который то работает вечером, то утром, то неизвестно когда. На него перебрасывается часть смены с маршрута-урода 2/9. Пригородный 1 заметен только летом, в остальное время по нему может ходить 1 машина, и даже 0, поэтому его можно считать призраком. Итак, на сегодняшний день в Симферополе имеем: реальные маршруты: 2/9, 3, 5, 6, 7, 8, 10. призраки: 1, 4, 13, 13А. фактически закрытые: 11, 12, 14. Таким образом, реально работающих маршрутов, которых стОит ждат и на которые можно рассчитывать, сейчас 7, то есть по сравнению с советской эпохой сократилось примерно вдвое. И 4 призрака, которые могут попасться лишь случайно, и которые специально ждать могут только фанаты троллейбуса. Re: Украина: Разобранные линии в 1991-2007 годах
Синий трамвай
06.04.2008 06:11
Что касается Макеевки. В 2000 году было 11 маршрутов (1-7, 9, 10, 2а, 4а). 2а и 4а я считаю отдельными маршрутами. С 2000 года началось уничтожение.
1992 год - демонтирована контактная сеть, соединяющая Макеевскую сеть с Донецкой. 2000 год - закрыт маршрут № 10, линия ещё цела. 2001 год - закрыты маршруты № 6, № 9, линия потихоньку демонтируется. 2002 год - временно восстановлен и сразу же закрыт маршрут № 6; закрыты маршруты № 2, № 4, № 7. Закрыто депо № 2. КС ещё висит. 2003 год - массовое снятие контактной сети на маршрутах № 2, № 4 (трубзаводское кольцо), № 6, № 9, № 10. Закрываются маршруты № 1, № 3. 2004 год - окончательно демонтируются все остатки контактной сеть по закрытым маршрутам № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 7, № 9, № 10. Во многих местах снимают даже растяжки; маршруты № 2а и № 4а официально становятся № 2 и № 4. 2005-2008 год - без изменений. Единственный маршрут, не претерпевший изменений за всё это время - маршрут № 5. Но и на нём выпуск упал с 15 машин до 5-6. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 06:13 пользователем Синий трамвай. Севастополь
Aztec
06.04.2008 12:19
С 17 марта 2008 г. закрыта двойка, 15-го уже нет тоже, который существовал на бумаге и выполнял 1 рейс вечером (в том году в мае где-то отменили этот один выпуск). Закрыты также 4 и 11 (о которых уже писалось). 8 закрыта ещё до развала СССР, 16 не было, потом сделали новый маршрут, он походил год и его закрыли, 19 никогда не было. Так что сейчас реально существует 1, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 20 - 13 маршрутов. Линию ни одну не разобрали, вся сеть сохранена и используется, претерпели изменения только некоторые развязки....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]