ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Киев привезли Днепр-Е187
Otto  30.01.2008 18:28

Вот в обнаружил фото троллейбуса Днепр-Е187 в депо №3 г. Киева.

http://urbantransport.kiev.ua/ua_204.html

Подскажите, какая это модификация ЗиУ-682Г....

Обычный ЗиУ-682Г-016.02
Олег Бодня  30.01.2008 19:35

Если троллейбус тяжело доставлять в какой-либо регион, можно наладить там сборку. Так поступили в Харькове. Новейший троллейбус "Днипро" есть не что иное, как одна из моделей Тролзы!

Журнал "Коммерческие автомобили" (ИД "Третий Рим"), №1 за 2008 год. Авторская пунктуация сохранена.

Это Харьковская? (-)
ЮМЗ Т2АЕ  30.01.2008 20:28

0

http://www.objectiv.tv/251007/7840.html (-)
Murcielago  30.01.2008 22:42


Re: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html
Aztec  31.01.2008 08:18

Названия нет сзади http://www.objectiv.tv/251007/7840.html - Днипро Е-187. Или его потом прилепили, когда в Киев отправили? Или это другой....

Это сделано для снятия таможенных барьеров

при растаможке и сертификации.

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
Сергачёв Андрей  31.01.2008 13:24

Ну а по сути, зaчем было менять название!...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.08 13:28 пользователем Сергачёв Андрей.

Название поменяли явно для упрощения украинской сертификации. (-)
Виталий Шамаров  31.01.2008 15:17

0

Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак. (-)
СтаС  31.01.2008 15:27

0

А какая у него передняя ось? (-)
Otto  31.01.2008 16:01

0

скорее наоборот
Maxy  31.01.2008 18:02

Название поменяли - чтоб получить определенные денежные бонусы для покупателей (не платить ввозную пошлину, и иметь возможность покупать по программе 50/50, которая распостраняется только на ПС украинского производства).

А необходимость в сертификации - уже следствие (нежелательное, но неизбежное)такой шага (ведь раз "производитель" утверждает, что это не ЗиУ и не Тролза, а его собственная новая модель "Днипро Е187" - то значит надо сертифицировать, раз новая).

Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Сергей Филатов  31.01.2008 20:31

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02 и Зиу-682-016-03 (не только Нижегородских) обратил внимание на одну деталь, что по левому борту на 016-03 (без исключения) между передним и задним мостом три бортовых люка (маленький где регулятор уровня пола не в счет) а вот на 016-02 чаще всего два (среднего нет) но не редко где он все-же присутствует.
Получается что где его нет это точно 016-02, а где присутствует то это опять спорная модель. Конечно я могу и ошибится (не так-уж много выпущено 016-03) но со временем при накоплении еще данных можно это будет подтвердить или опровергнуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 21:18 пользователем Сергей Филатов.

Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Олег Бодня  31.01.2008 21:20

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02 и
> Зиу-682-016-03...

Стас, Сергей, очень прошу - не коверкайте названия модификаций! Правильно - ЗиУ-682Г-016.02, ЗиУ-682Г-016.03 и никак иначе, вам ли это не знать! Я пишу это не из буквоедства. Просто пример буквально "с пылу, с жару". Искал только что правильные обозначения модификаций вологодских машин в Инете (преимущественно немецкоязычном, а немецкий я совсем не знаю), так тоже приходится выбирать из нескольких написаний, и какое из них верное, понять не так легко. Уж вы-то, грамотные люди, не вносите дополнительную путаницу в и так запутанную донельзя историю модификаций 682-й модели.

По моему производятся в РФ, или не прав? (-)
Д. Денисов  31.01.2008 22:09

0

Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Сергей Филатов  31.01.2008 22:13

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Филатов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02
> и
> > Зиу-682-016-03...
>
> Стас, Сергей, очень прошу - не коверкайте названия
> модификаций! Правильно - ЗиУ-682Г-016.02,
> ЗиУ-682Г-016.03 и никак иначе, вам ли это не
> знать! Я пишу это не из буквоедства. Просто пример
> буквально "с пылу, с жару". Искал только что
> правильные обозначения модификаций вологодских
> машин в Инете (преимущественно немецкоязычном, а
> немецкий я совсем не знаю), так тоже приходится
> выбирать из нескольких написаний, и какое из них
> верное, понять не так легко. Уж вы-то, грамотные
> люди, не вносите дополнительную путаницу в и так
> запутанную донельзя историю модификаций 682-й
> модели.


В принципе замечание правильное, исправимся.

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
maxiWELL  01.02.2008 12:05

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он в Киеве будет работать? Будут ещё такие
> тролейбусы в Киев приходить?

Надесь,не будут.Еще чего не хватало!!!

Хотя, все-таки, интересно, зачем "Днепр-Е187" привезли в Киев???

Для того, чтоб поменять название троллейбуса, мне кажеться, достаточно организовать на месте сборку из машинокомплектов.(Думаю, Днепропетровцы так и поступили, ну, может еще заменили пару деталей на местные)

Re: В Киев привезли Днепр-Е187
BKV  01.02.2008 12:18

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> VAT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Он в Киеве будет работать? Будут ещё такие
> > тролейбусы в Киев приходить?
>
> Надесь,не будут.Еще чего не хватало!!!
>
> Хотя, все-таки, интересно, зачем "Днепр-Е187"
> привезли в Киев???
>
> Для того, чтоб поменять название троллейбуса, мне
> кажеться, достаточно организовать на месте сборку
> из машинокомплектов.(Думаю, Днепропетровцы так и
> поступили, ну, может еще заменили пару деталей на
> местные)

Думаю для этого:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3320&ft=1&s=nd&fm=248&lm=267#s-267

- Планируется купить 12 трамваев и 22 троллейбуса...
- в течение ближайших восьми лет в городе должны появиться 96 новых трамваев и 180 троллейбусов...
- Местные чиновники предпочитают не говорить о возможном поставщике транспорта и условиях предстоящей сделки, но, скорее всего, опять будет закуплена российская техника и, возможно, снова в лизинг. Харьковская мэрия упорно отказывается покупать отечественные машины на условиях Кабмина

Готовят запасной вариант - если закупки у ЗиУ сорвутся - тогда будут покупать Днипро... (я так думаю:) )

Re: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html
Нихто  05.02.2008 06:20

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.objectiv.tv/251007/7840.html

"В совместном харьковско-днепропетровском троллейбусе много новинок. Все по евростандартам. Комфорт и безопасность."

А Вы говорите, что ЗИУ-9 - это вчерашний день! :-)
Евростандарт, блин!

Евростандарт
Alex G.Andrew  05.02.2008 12:43

Нихто писал:
-------------------------------------------------------
> "В совместном харьковско-днепропетровском
> троллейбусе много новинок. Все по евростандартам.
> Комфорт и безопасность."
>
> А Вы говорите, что ЗИУ-9 - это вчерашний день!
> :-)
> Евростандарт, блин!

Пока что всё, что я вижу на фотографиях - это ЗиУ-682Г016-02. И УКИ, и сигнализатор тормозной системы, и створчатые двери, и пластмассовые подножки, и комфортабельные сиденья, и АБС (правда по заказу завод может как оборудовать машину АБС, так и не устанавливать, так как серийно АБС на ЗиУ-682 не предусмотрена, а вот на 5275-05 АБС уже заложена в конструкции). А ещё с завода машины идут оборудованные счётчиками расхода электроэнергии!
Короче, вот экземпляр в Омске

А вот новые машины пришли в троллейбусный парк Абакана

Чем не "Днiпро-187"?

Сама Тролза ставит на 682Г-016-02 мосты под дисковые колеса с шинами R22.5 ? (-)
Murcielago  05.02.2008 12:57

---

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]