В Киев привезли Днепр-Е187
Otto
30.01.2008 18:28
Вот в обнаружил фото троллейбуса Днепр-Е187 в депо №3 г. Киева.
http://urbantransport.kiev.ua/ua_204.html Подскажите, какая это модификация ЗиУ-682Г.... Обычный ЗиУ-682Г-016.02
Олег Бодня
30.01.2008 19:35
Если троллейбус тяжело доставлять в какой-либо регион, можно наладить там сборку. Так поступили в Харькове. Новейший троллейбус "Днипро" есть не что иное, как одна из моделей Тролзы!
Журнал "Коммерческие автомобили" (ИД "Третий Рим"), №1 за 2008 год. Авторская пунктуация сохранена. Это Харьковская? (-)
ЮМЗ Т2АЕ
30.01.2008 20:28
0 Re: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html
Aztec
31.01.2008 08:18
Названия нет сзади http://www.objectiv.tv/251007/7840.html - Днипро Е-187. Или его потом прилепили, когда в Киев отправили? Или это другой.... Это сделано для снятия таможенных барьеров
Лученецкий Ярослав
31.01.2008 11:04
при растаможке и сертификации. Re: В Киев привезли Днепр-Е187
Сергачёв Андрей
31.01.2008 13:24
Ну а по сути, зaчем было менять название!... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.08 13:28 пользователем Сергачёв Андрей. Название поменяли явно для упрощения украинской сертификации. (-)
Виталий Шамаров
31.01.2008 15:17
0 Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак. (-)
СтаС
31.01.2008 15:27
0 А какая у него передняя ось? (-)
Otto
31.01.2008 16:01
0 скорее наоборот
Maxy
31.01.2008 18:02
Название поменяли - чтоб получить определенные денежные бонусы для покупателей (не платить ввозную пошлину, и иметь возможность покупать по программе 50/50, которая распостраняется только на ПС украинского производства).
А необходимость в сертификации - уже следствие (нежелательное, но неизбежное)такой шага (ведь раз "производитель" утверждает, что это не ЗиУ и не Тролза, а его собственная новая модель "Днипро Е187" - то значит надо сертифицировать, раз новая). Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Сергей Филатов
31.01.2008 20:31
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02 и Зиу-682-016-03 (не только Нижегородских) обратил внимание на одну деталь, что по левому борту на 016-03 (без исключения) между передним и задним мостом три бортовых люка (маленький где регулятор уровня пола не в счет) а вот на 016-02 чаще всего два (среднего нет) но не редко где он все-же присутствует. Получается что где его нет это точно 016-02, а где присутствует то это опять спорная модель. Конечно я могу и ошибится (не так-уж много выпущено 016-03) но со временем при накоплении еще данных можно это будет подтвердить или опровергнуть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 21:18 пользователем Сергей Филатов. Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Олег Бодня
31.01.2008 21:20
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02 и > Зиу-682-016-03... Стас, Сергей, очень прошу - не коверкайте названия модификаций! Правильно - ЗиУ-682Г-016.02, ЗиУ-682Г-016.03 и никак иначе, вам ли это не знать! Я пишу это не из буквоедства. Просто пример буквально "с пылу, с жару". Искал только что правильные обозначения модификаций вологодских машин в Инете (преимущественно немецкоязычном, а немецкий я совсем не знаю), так тоже приходится выбирать из нескольких написаний, и какое из них верное, понять не так легко. Уж вы-то, грамотные люди, не вносите дополнительную путаницу в и так запутанную донельзя историю модификаций 682-й модели. По моему производятся в РФ, или не прав? (-)
Д. Денисов
31.01.2008 22:09
0 Re: Либо 682Г016-02 (основание из трубчатого профиля), либо 682Г016-03 (основание из швеллера). Внешне не отличаются никак.
Сергей Филатов
31.01.2008 22:13
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Филатов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я немного поработав над фотками ЗиУ-682-016-02 > и > > Зиу-682-016-03... > > Стас, Сергей, очень прошу - не коверкайте названия > модификаций! Правильно - ЗиУ-682Г-016.02, > ЗиУ-682Г-016.03 и никак иначе, вам ли это не > знать! Я пишу это не из буквоедства. Просто пример > буквально "с пылу, с жару". Искал только что > правильные обозначения модификаций вологодских > машин в Инете (преимущественно немецкоязычном, а > немецкий я совсем не знаю), так тоже приходится > выбирать из нескольких написаний, и какое из них > верное, понять не так легко. Уж вы-то, грамотные > люди, не вносите дополнительную путаницу в и так > запутанную донельзя историю модификаций 682-й > модели. В принципе замечание правильное, исправимся. Re: В Киев привезли Днепр-Е187
maxiWELL
01.02.2008 12:05
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Он в Киеве будет работать? Будут ещё такие > тролейбусы в Киев приходить? Надесь,не будут.Еще чего не хватало!!! Хотя, все-таки, интересно, зачем "Днепр-Е187" привезли в Киев??? Для того, чтоб поменять название троллейбуса, мне кажеться, достаточно организовать на месте сборку из машинокомплектов.(Думаю, Днепропетровцы так и поступили, ну, может еще заменили пару деталей на местные) Re: В Киев привезли Днепр-Е187
BKV
01.02.2008 12:18
maxiWELL писал(а):
------------------------------------------------------- > VAT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Он в Киеве будет работать? Будут ещё такие > > тролейбусы в Киев приходить? > > Надесь,не будут.Еще чего не хватало!!! > > Хотя, все-таки, интересно, зачем "Днепр-Е187" > привезли в Киев??? > > Для того, чтоб поменять название троллейбуса, мне > кажеться, достаточно организовать на месте сборку > из машинокомплектов.(Думаю, Днепропетровцы так и > поступили, ну, может еще заменили пару деталей на > местные) Думаю для этого: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3320&ft=1&s=nd&fm=248&lm=267#s-267 - Планируется купить 12 трамваев и 22 троллейбуса... - в течение ближайших восьми лет в городе должны появиться 96 новых трамваев и 180 троллейбусов... - Местные чиновники предпочитают не говорить о возможном поставщике транспорта и условиях предстоящей сделки, но, скорее всего, опять будет закуплена российская техника и, возможно, снова в лизинг. Харьковская мэрия упорно отказывается покупать отечественные машины на условиях Кабмина Готовят запасной вариант - если закупки у ЗиУ сорвутся - тогда будут покупать Днипро... (я так думаю:) ) Re: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html
Нихто
05.02.2008 06:20
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.objectiv.tv/251007/7840.html "В совместном харьковско-днепропетровском троллейбусе много новинок. Все по евростандартам. Комфорт и безопасность." А Вы говорите, что ЗИУ-9 - это вчерашний день! :-) Евростандарт, блин! Евростандарт
Alex G.Andrew
05.02.2008 12:43
Нихто писал:
------------------------------------------------------- > "В совместном харьковско-днепропетровском > троллейбусе много новинок. Все по евростандартам. > Комфорт и безопасность." > > А Вы говорите, что ЗИУ-9 - это вчерашний день! > :-) > Евростандарт, блин! Пока что всё, что я вижу на фотографиях - это ЗиУ-682Г016-02. И УКИ, и сигнализатор тормозной системы, и створчатые двери, и пластмассовые подножки, и комфортабельные сиденья, и АБС (правда по заказу завод может как оборудовать машину АБС, так и не устанавливать, так как серийно АБС на ЗиУ-682 не предусмотрена, а вот на 5275-05 АБС уже заложена в конструкции). А ещё с завода машины идут оборудованные счётчиками расхода электроэнергии! Короче, вот экземпляр в Омске А вот новые машины пришли в троллейбусный парк Абакана Чем не "Днiпро-187"? Сама Тролза ставит на 682Г-016-02 мосты под дисковые колеса с шинами R22.5 ? (-)
Murcielago
05.02.2008 12:57
---
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]