Short ZIU-9(A)
Mattis
20.01.2001 01:09
Hi,
I have one picture from short ZIU-9 (from sthe first series). This takeing in Wolgograd in 1978. The car have between the first and the secound door only one window. I think this car is about 9,5 m long! I dont more informations. Can help my? Mattis from Berlin RE: Это ЗиУ-11 (-)
Mattis
21.01.2001 16:17
Hi,
thanks for the information. How many car was bulid from this type - ZIU-11? In the English TrolleybusMagzin stands "prototyp 1974"! Mattis from Berlin RE: Это ЗиУ-11 (-)
Дмитрий Касаткин
22.01.2001 04:32
По официальным данным ЗИУ-11 было 5 штук. Есть информация, что они работали в Чебоксарах и Волгограде (возможно только 1 машина). RE: Это ЗиУ-11 (-)
Чепрасов Виктор
22.01.2001 04:40
Полностью подтверждаю информацию Д. Касаткина.
Уточняю. Время производства 1966-1974 г. по официальным данным.Дмитрий Касаткин писал(а): > > По официальным данным ЗИУ-11 было 5 штук. Есть информация, > что они работали в Чебоксарах и Волгограде (возможно только 1 > машина). RE: Это ЗиУ-11 (-)
Aare Olander
23.01.2001 21:09
Но в 1966 году никак не могли начинать производство ЗИУ-11, который в деталях полностью соответствует ЗИУ-9 образа 1972 года. Может быть эти 5, о которых писал Касаткин, ЗИУ-7, то есть короткие ЗИУ-5? ЗИУ-11 знаю только один, номер 4001 в Волгограде. А бог знает, может быть Касаткин и прав. Откуда твои данные, Митя? RE: Это ЗиУ-11 (-)
Mattis
23.01.2001 23:32
Hi,
Yes (Are) I think this ZIU-11 was bulid after 1972/3. This car have the same detalis from the frist ZIU-9 series. Sergej Tarkhov wirte in the book "Empire ..." Wolgograd have 2 cars ZIU-11!?! Mattis Mattis, kuk mal "Emperie..." aufmerksam...
Вадим
24.01.2001 00:41
> > Sergej Tarkhov wirte in the book "Empire ..." Wolgograd have > 2 cars ZIU-11!?! > Kattis, kuk mal "Empire..." aufmerksam. Dort steht es geschrieben: "In recent years help has been given to the author by... A. Olander (who has supplied nearly all the fleet lists)" (Seite 6, unten). Dann, das Fleet-List fuer den Buch hat Aare gemacht ;-) RE: Это ЗиУ-11 (-)
Дмитрий Касаткин
24.01.2001 04:30
Данные от Шанина. А вообще они также, по моему, есть и в музее. Так вот согласно этим данным ЗИУ-11 было именно 5 штук. И работали они в Чебоксарах и Волгограде. А сегодня у меня появился информация, что возможно была машина и в Горьком. Но эта информация непроверенная. RE: Это ЗиУ-11 (-)
Чепрасов Виктор
24.01.2001 04:44
В книге "ЗиУ-Вчера, сегодня,завтра" А.Ленинг издательство газеты "Невское время"С.-Петербург 1994 г. есть таблица Производство троллейбусов на ЗиУ с 1951 по 1990 г. В ней стоит время 1966-1974 г. Колличество 5 шт. Дмитрий Касаткин писал(а):
> > Данные от Шанина. А вообще они также, по моему, есть и в > музее. Так вот согласно этим данным ЗИУ-11 было именно 5 > штук. И работали они в Чебоксарах и Волгограде. А сегодня у > меня появился информация, что возможно была машина и в > Горьком. Но эта информация непроверенная. ЗИУ-11 и ЗИУ-7
Aare Olander
25.01.2001 00:02
Спасибо, Митя. Искал и нашел эту таблицу Шанина. Там 5 ЗИУ-11 и 3 ЗИУ-7. А в книге "ЗиУ - вчера..." действительно 5 ЗИУ-7, но ни одного ЗИУ-11.
Но есть еще официальные источники. Есть "Технический паспорт" троллейбусных хозяйств РСФСР на 1.1.1966 и там есть количество машин по типам и городам (без Москвы и Ленинграда). Точнее, всего три типа: МТВ-82, ЗИУ-5 и "прочие". Этих прочих всего 48, из них 10 в Свердловске, 8 в Чебоксарах, 5 в Воронеже и Волгограде, 3 или меньше в Горьком, Пензе, Ярославле, Оренбурге, Красноярске, Перми, Тамбове, Брянске, Березниках, Стерлитамаке и Ставрополе. И мне кажется совсем вероятно, что это в основном ЗИУ-7. Ведь что еще могло быть?? В следующем известном мне паспорте на 1.1.1971 "прочих" нет, есть только МТВ-82 и ЗИУ-5. А ЗИУ-11 не названы ни в паспорте за 1.1.1973, ни в дальнейших!Вывод такой: ЗИУ-7 и ЗИУ-11 считались иногда просто модификациями ЗИУ-5 и ЗИУ-9 и официально отражались не всегда последовательно. Значит и о них никакой статистики верить нельзя. Интересно, в вышеназванных городах о ЗИУ-7 кто-то помнит? Объяснительная
Aare Olander
25.01.2001 00:13
"In recent years help has been given to the author by... A. Olander (who has supplied nearly all the fleet lists)" (Seite 6, unten).
Dann, das Fleet-List fuer den Buch hat Aare gemacht ;-) Давно ждал этого вопроса. Появление на свет этой книги для меня было большим сюрпризом. Да, в 1994 году передал Сергею Тархову данные о троллейбусах по городам России и других республик СССР. Это были знания и информация того года. Если бы я знал, что в таком виде эти данные будут опубликованы...:((( За прошедшие с того момента 6 лет сам посетил многие города, много нового узнал и по другим хозяйствам. Теперь боюсь только, что скоро таким же тайным образом появится и второй том, по Украине и другим странам... Картинка этого странного ЗиУ-7/11
Вадим
25.01.2001 00:30
В большой Советской энциклопедии (3-е издание) ("красная") в Томе 26 на странице 706 есть картинка (возможно фотография) такого троллейбуса с одним окном между передней и средней дверями.
Если внимательно посмотреть на техническое строение переднего моста троллейбуса ЗиУ в другой технической литературе, то в таком однооконном исполнение крепление моста и подвеска, по идее, должны залезть под ступеньки средней двери. Не может ли этот рисунок быть ошибкой художника? Re: ЗИУ-11 и ЗИУ-7
Игорь
23.03.2004 09:10
Ни ЗиУ 7 ни ЗиУ 11 (если действительно имеются в виду укороченные варианты 5 и 9) в Ставрополе никогда не было. Первые ЗиУ 9 были с пряморубленными колесными арками(часть) и 4 люками в крыше(все). В 1964 году движение начинали ЗиУ 5.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]