Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Чока
20.11.2008 07:55
Из Волжанина уже делают. В Волгограде строят Волжанин СитиРитм 15АС. А также троллейбусы делают из МАРЗа 5277, тоже в Волгограде, но уже ВЗТМ. Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Антоха
20.11.2008 10:49
В Польше,в Гдыне троллейбусники покупают в Германии 10-летние Мерседесы О405N и переделывают их в троллейбусы. Так переоборудовано уже 21 штука. Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Серега
20.11.2008 16:41
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь и > сам ЛиАЗ строит у себя троллейбусы, на базе 5256. Не только 5256. Так же строят и из 5293 и 5292. Кстати, первый Троль 5292 производства самого ЛиАЗа, должен появиться в Москве уже в декабре. > Кстати заметьте, как в последние годы разные > производители кинулись "наставлять рога" > ЛиАЗам-5256, 5292 и 6213. Из других автобусов > (Волжанин, ГолАЗ) тролли пока не делают. Все потому, что ЛиАЗ безболезненно может наклепать кузовов столько сколько понадобится любому производителю тролей, без ущерба для своего производства. Да и кузов хороший - качественный. Волжанин же себя не может обеспечить кузовами, не то что кого то на стороне. ГолАЗ тоже строит очень мало кузовов. Возвращаясь к теме
Владислав Мартианов
21.11.2008 00:44
Сергей Федосов писал:
------------------------------------------------------- > Троллейбусы "Киев" - это совсем не ЛАЗ-695! Они и > внешне абсолютно непохожи. А нумерация > действительно чётная. Были ли Киев-3 и Киев-5, я > не знаю, Киев-6 - был трёхдверным, однако > выпустить их не успели, т.к. производство > тролейбусов на "Киевском заводе электротранспорта" > (как он тогда назывался) было прекращено. Тут Ааре Оландер давал модельный ряд "Киевов", но, как я думаю, там необходимы дополнения: "Киев-1" - аналог ТБЭС. "Киев-2"- аналогичен по компоновке МТБ-82, прототипом, вроде, был какой-то троллейбус "Вольво". "Киев-3" - аналог МТБЭС. "Киев-4" - продолжение развития "Киева-2", но дизайн поаскетичнее. "Киев-5" - машина на базе ЛАЗ-695 (собирался также из заводских деталей во Львове как ЛАЗ-695Э, в Баку как БТБ-62 и в Одессе как ОдАЗ-695. Из последних по окончании троллейбусной биографии некоторые были конвертированы в автобусы). "Киев-6" - трёхдверная машина. Выпускалась серийно и поставлялась не только в Киев, но и в другие города Украины. Прошу простить и сильно не ругать, коли чего напутал. > > Киев-1, похоже, попал мельком в кадр в фильме > "Старики разбойники", действие которого происходит > во Львове. В кадр там попал "Киев-4". > Где-то в Интернете мелькнуло фото жёлтого > троллейбуса на базе Икаруса-260 одиночки, только > удлинённого и со створчатыми дверями. Это душанбинское творчество. Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Олег Бодня
21.11.2008 09:25
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А разве множество троллейбусов "ЛиАЗ-МТРЗ", > работающих сейчас в Москве, нельзя отнести к сабжу > - к "троллейбусам, переделанным из автобусов"? Нельзя, т.к. эти машины в качестве автобусов не работали, а их конструкция была пересмотрена для возможности работы в качестве троллейбусов. Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
STALKER
21.11.2008 19:06
У нас во Владивостоке много дешевых автобусов Deawoo , LG , Hiunday и тд из них реально тролли сделать. Гммм. Была ли?
Boris
23.11.2008 10:24
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Нельзя, т.к. эти машины в качестве автобусов не > работали, а их конструкция была пересмотрена для > возможности работы в качестве троллейбусов. Не думаю, что их конструкция была как то заранее пересмотрена. В Рязани есть один ЛиАЗ-МТРЗ в корпусе ЛиАЗ 5256, у которого при внимательном осмотре можно найти кучу автобусных артефактов. Первое, что бросается в глаза, это следы от снятой трубы воздухозаборника в моторный отсек и полукруглая выемка в заднем бампере под выхлопную трубу. Но самое интересное, что испытывавшийся этим летом в Рязани родной ЛиАЗ троллейбус (который так и не купили) тоже имел выемку под выхлопную трубу! Т.е. на ЛиАЗе даже не удосужились выпустить "троллейбусную разновидность" заднего бампера. У меня вообще сложилось впечатление, что на ЛиАЗе просто позавидовали МТРЗ, мол а чего это они наши автобусы "орогачивают" и денежку зашибают? Сами с усами. И выпустили родной ЛиАЗ троллейбус. Причём похоже менее удачный, чем МТРЗшная самоделка. Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня
23.11.2008 12:16
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Не думаю, что их конструкция была как то заранее > пересмотрена. В Рязани есть один ЛиАЗ-МТРЗ в > корпусе ЛиАЗ 5256, у которого при внимательном > осмотре можно найти кучу автобусных артефактов. Ну так выштамповка под выхлопную трубу и место для госномера - это всё мелочи, никто не будет с этим возиться. Для переделки 5256 в троллейбус, НЯЗ, потребовалось упрочнение крыши для установки штанг и электрооборудования. Плюс, возможно, ещё кое-какие изменения планировки кузова для размещения оборудования. Также должны были заменить низковольтную проводку с однопроводной на двухпроводную. У автобуса, как и у автомобилей, одним из полюсов был корпус, на троллейбусах же такое по понятным причинам невозможно. То есть все изменения носят не внешний,а внутренний характер. На первый взгляд их и не увидишь. > У меня вообще сложилось впечатление, что на ЛиАЗе > просто позавидовали МТРЗ, мол а чего это они наши > автобусы "орогачивают" и денежку зашибают? Сами с > усами. И выпустили родной ЛиАЗ троллейбус. МТрЗ собрал не так уж много троллейбусов на базе 5256 - немногим более 40, причём почти все - для Москвы. А вот ВЗТМ по заказу "Русских автобусов" выпустил около 150 5280-х. Вероятно, этот проект был чем-то типа "пробного шара". Опыт оказался удачным, и производство 5280-й модели решили передать на ЛиАЗ (ВЗТМ больше эту модель не выпускает). Но что-то пока у ликинцев получаются машины хуже, чем у волгоградцев, раз их не очень-то хотят брать. Re: Возвращаясь к теме
Дмитрий Ковалев
23.11.2008 19:04
Владислав Мартианов писал(а):
------------------------------------------------------- > "Киев-5" - машина на базе ЛАЗ-695 (собирался также > из заводских деталей во Львове как ЛАЗ-695Э Правильно будет все же ЛАЗ-695Т http://www.interdalnoboy.com/2008/08/15/print:page,1,laz695__46_let_na_konveere.html Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов. В 90-е гг. в Вологде было много троллейбусов а-ля Ик-280. (-)
Корабел
23.11.2008 21:24
0 Re: Гммм. Была ли?
Чока
23.11.2008 21:32
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > МТрЗ собрал не так уж много троллейбусов на базе > 5256 - немногим более 40, причём почти все - для > Москвы. Олег, ты не прав, большинство из произведённых МТРЗ 5279 трудится в Омске. В Москве из 14, в Омске 20. Re: Гммм. Была ли?
Серега
23.11.2008 22:33
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Но что-то пока у ликинцев получаются машины > хуже, чем у волгоградцев, раз их не очень-то > хотят брать. Ну, насчет неочень хотят брать, я бы не спешил утверждать. От машин отказались Рязань и Воронеж. Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже отказались из-за того, что там ничего сложнее ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не хотят. А вот, например Ереван и Волгодонск не отказались. http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2486 Ой, пардон, действительно
Олег Бодня
23.11.2008 23:09
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, ты не прав, большинство из произведённых > МТРЗ 5279 трудится в Омске. В Москве 14, в > Омске 20. Вот уже не помню, МТрЗ сам "проталкивал" свою продукцию в регионы или через "Русские автобусы". НЯП, было и так, и так. Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня
23.11.2008 23:15
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже > отказались из-за того, что там ничего сложнее > ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не > хотят. А вот, например Ереван и Волгодонск не > отказались. Подозреваю, что дело просто в том, что, когда троллейбусы просто так дают "на попробовать", то деповчане сразу начинают придираться, все "глюки" выискивать. И отказываются потом по причине сами-знааем-какого качества российской сборки и комплектующих. А когда город сам уже закупает партию машин, то те же деповчане поворчат-поворчат немного, сделают протяжку машины, исправят все серьёзные недоработки, и машина(ы) будет(ут) спокойно работать на линии. Так, собственно говоря, почти со всеми машинами made in Россия и ближайшее зарубежье. Если, конечно, на них постоянно не дежурит специалист с завода, как было с питерским 2400 (БКМ-321). Re: Гммм. Была ли?
Boris
24.11.2008 11:46
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- От машин отказались Рязань и Воронеж. > Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже > отказались из-за того, что там ничего сложнее > ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не > хотят. Думаю Рязань от Воронежа в этом плане мало чем отличается. Официальная версия отказа аналогичная: дорогой, сложный в обслуживании и глючный, что усугубляет причину номер два. У нас последняя закупка Тролз (а-ля ЗИУ-682) прошла по таким условиям конкурса, что невооруженным глазом было видно - условия писали непосредственно под машину, чтоб как можно меньше отличалась от привычного ЗИУ-682. Ну "Тролза" разумеется конкурс и выиграла. И вряд ли откаты сыграли решающую роль, ибо купили самое простейшее и самое дешевое из того, что есть в природе. P.S. БТЗ Рязань не любит, у них тяговый двигатель расположен "как то не так", неудобно обслуживать из существующих в депо канав. Re: Гммм. Была ли?
Алекс Э.
26.02.2009 16:59
> http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2486
Что-то я пропустил вот этот момент: На улицы Москвы в декабре выйдет низкопольный троллейбус ЛИАЗ 52802 на базе кузова ЛИАЗ 5292. Троллейбус оснащен асинхронным двигателем и электронной системой управления двигателем IGBT. Я так понимаю, ничего из этой затеи не вышло? Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня
02.03.2009 14:43
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю, ничего из этой затеи не вышло? Судя по всему, пока нет. Вообще возникает такое чувство, что все планы ЛиАЗа по выпуску троллейбусов с треском провалились. Даже высокопольные 5280 не смогли освоить, все города от них отбрыкиваются (см. тему про Воронеж). Автобусы ЛиАЗ печёт как пирожки, а вот с рогатыми автобусами что-то не выходит :-/ Re: Гммм. Была ли?
Алекс Э.
02.03.2009 15:10
> Даже высокопольные 5280 не смогли освоить,
> все города от них отбрыкиваются (см. тему про Воронеж). В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот, какой-то город хочет их взять, потому что ему они понравились. Ну вот если только Волгодонск... (-)
Олег Бодня
02.03.2009 18:33
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот, > какой-то город хочет их взять, потому что ему они > понравились. Re: Гммм. Была ли?
Серега
02.03.2009 19:07
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот, > какой-то город хочет их взять, потому что ему они > понравились. Разговор шел про Курск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]