ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Чока  20.11.2008 07:55

Из Волжанина уже делают. В Волгограде строят Волжанин СитиРитм 15АС. А также троллейбусы делают из МАРЗа 5277, тоже в Волгограде, но уже ВЗТМ.

Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Антоха  20.11.2008 10:49

В Польше,в Гдыне троллейбусники покупают в Германии 10-летние Мерседесы О405N и переделывают их в троллейбусы. Так переоборудовано уже 21 штука.

Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Серега  20.11.2008 16:41

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь и
> сам ЛиАЗ строит у себя троллейбусы, на базе 5256.

Не только 5256. Так же строят и из 5293 и 5292. Кстати, первый Троль 5292 производства самого ЛиАЗа, должен появиться в Москве уже в декабре.


> Кстати заметьте, как в последние годы разные
> производители кинулись "наставлять рога"
> ЛиАЗам-5256, 5292 и 6213. Из других автобусов
> (Волжанин, ГолАЗ) тролли пока не делают.

Все потому, что ЛиАЗ безболезненно может наклепать кузовов столько сколько понадобится любому производителю тролей, без ущерба для своего производства. Да и кузов хороший - качественный. Волжанин же себя не может обеспечить кузовами, не то что кого то на стороне. ГолАЗ тоже строит очень мало кузовов.

Возвращаясь к теме

Сергей Федосов писал:
-------------------------------------------------------
> Троллейбусы "Киев" - это совсем не ЛАЗ-695! Они и
> внешне абсолютно непохожи. А нумерация
> действительно чётная. Были ли Киев-3 и Киев-5, я
> не знаю, Киев-6 - был трёхдверным, однако
> выпустить их не успели, т.к. производство
> тролейбусов на "Киевском заводе электротранспорта"
> (как он тогда назывался) было прекращено.

Тут Ааре Оландер давал модельный ряд "Киевов", но, как я думаю, там необходимы дополнения:

"Киев-1" - аналог ТБЭС.
"Киев-2"- аналогичен по компоновке МТБ-82, прототипом, вроде, был какой-то троллейбус "Вольво".
"Киев-3" - аналог МТБЭС.
"Киев-4" - продолжение развития "Киева-2", но дизайн поаскетичнее.
"Киев-5" - машина на базе ЛАЗ-695 (собирался также из заводских деталей во Львове как ЛАЗ-695Э, в Баку как БТБ-62 и в Одессе как ОдАЗ-695. Из последних по окончании троллейбусной биографии некоторые были конвертированы в автобусы).
"Киев-6" - трёхдверная машина. Выпускалась серийно и поставлялась не только в Киев, но и в другие города Украины.

Прошу простить и сильно не ругать, коли чего напутал.
>
> Киев-1, похоже, попал мельком в кадр в фильме
> "Старики разбойники", действие которого происходит
> во Львове.

В кадр там попал "Киев-4".

> Где-то в Интернете мелькнуло фото жёлтого
> троллейбуса на базе Икаруса-260 одиночки, только
> удлинённого и со створчатыми дверями.

Это душанбинское творчество.

Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
Олег Бодня  21.11.2008 09:25

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А разве множество троллейбусов "ЛиАЗ-МТРЗ",
> работающих сейчас в Москве, нельзя отнести к сабжу
> - к "троллейбусам, переделанным из автобусов"?

Нельзя, т.к. эти машины в качестве автобусов не работали, а их конструкция была пересмотрена для возможности работы в качестве троллейбусов.

Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов
STALKER  21.11.2008 19:06

У нас во Владивостоке много дешевых автобусов Deawoo , LG , Hiunday и тд из них реально тролли сделать.

Гммм. Была ли?
Boris  23.11.2008 10:24

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя, т.к. эти машины в качестве автобусов не
> работали, а их конструкция была пересмотрена для
> возможности работы в качестве троллейбусов.

Не думаю, что их конструкция была как то заранее пересмотрена. В Рязани есть один ЛиАЗ-МТРЗ в корпусе ЛиАЗ 5256, у которого при внимательном осмотре можно найти кучу автобусных артефактов. Первое, что бросается в глаза, это следы от снятой трубы воздухозаборника в моторный отсек и полукруглая выемка в заднем бампере под выхлопную трубу.

Но самое интересное, что испытывавшийся этим летом в Рязани родной ЛиАЗ троллейбус (который так и не купили) тоже имел выемку под выхлопную трубу! Т.е. на ЛиАЗе даже не удосужились выпустить "троллейбусную разновидность" заднего бампера. У меня вообще сложилось впечатление, что на ЛиАЗе просто позавидовали МТРЗ, мол а чего это они наши автобусы "орогачивают" и денежку зашибают? Сами с усами. И выпустили родной ЛиАЗ троллейбус. Причём похоже менее удачный, чем МТРЗшная самоделка.

Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня  23.11.2008 12:16

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что их конструкция была как то заранее
> пересмотрена. В Рязани есть один ЛиАЗ-МТРЗ в
> корпусе ЛиАЗ 5256, у которого при внимательном
> осмотре можно найти кучу автобусных артефактов.

Ну так выштамповка под выхлопную трубу и место для госномера - это всё мелочи, никто не будет с этим возиться. Для переделки 5256 в троллейбус, НЯЗ, потребовалось упрочнение крыши для установки штанг и электрооборудования. Плюс, возможно, ещё кое-какие изменения планировки кузова для размещения оборудования. Также должны были заменить низковольтную проводку с однопроводной на двухпроводную. У автобуса, как и у автомобилей, одним из полюсов был корпус, на троллейбусах же такое по понятным причинам невозможно. То есть все изменения носят не внешний,а внутренний характер. На первый взгляд их и не увидишь.

> У меня вообще сложилось впечатление, что на ЛиАЗе
> просто позавидовали МТРЗ, мол а чего это они наши
> автобусы "орогачивают" и денежку зашибают? Сами с
> усами. И выпустили родной ЛиАЗ троллейбус.

МТрЗ собрал не так уж много троллейбусов на базе 5256 - немногим более 40, причём почти все - для Москвы. А вот ВЗТМ по заказу "Русских автобусов" выпустил около 150 5280-х. Вероятно, этот проект был чем-то типа "пробного шара". Опыт оказался удачным, и производство 5280-й модели решили передать на ЛиАЗ (ВЗТМ больше эту модель не выпускает). Но что-то пока у ликинцев получаются машины хуже, чем у волгоградцев, раз их не очень-то хотят брать.

Re: Возвращаясь к теме
Дмитрий Ковалев  23.11.2008 19:04

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Киев-5" - машина на базе ЛАЗ-695 (собирался также
> из заводских деталей во Львове как ЛАЗ-695Э

Правильно будет все же ЛАЗ-695Т
http://www.interdalnoboy.com/2008/08/15/print:page,1,laz695__46_let_na_konveere.html

Re: Троллейбусы, переделанные из автобусов. В 90-е гг. в Вологде было много троллейбусов а-ля Ик-280. (-)
Корабел  23.11.2008 21:24

0

Re: Гммм. Была ли?
Чока  23.11.2008 21:32

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> МТрЗ собрал не так уж много троллейбусов на базе
> 5256 - немногим более 40, причём почти все - для
> Москвы.

Олег, ты не прав, большинство из произведённых МТРЗ 5279 трудится в Омске. В Москве из 14, в Омске 20.

Re: Гммм. Была ли?
Серега  23.11.2008 22:33

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но что-то пока у ликинцев получаются машины
> хуже, чем у волгоградцев, раз их не очень-то
> хотят брать.

Ну, насчет неочень хотят брать, я бы не спешил утверждать. От машин отказались Рязань и Воронеж. Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже отказались из-за того, что там ничего сложнее ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не хотят. А вот, например Ереван и Волгодонск не отказались. http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2486

Ой, пардон, действительно
Олег Бодня  23.11.2008 23:09

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, ты не прав, большинство из произведённых
> МТРЗ 5279 трудится в Омске. В Москве 14, в
> Омске 20.

Вот уже не помню, МТрЗ сам "проталкивал" свою продукцию в регионы или через "Русские автобусы". НЯП, было и так, и так.

Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня  23.11.2008 23:15

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже
> отказались из-за того, что там ничего сложнее
> ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не
> хотят. А вот, например Ереван и Волгодонск не
> отказались.

Подозреваю, что дело просто в том, что, когда троллейбусы просто так дают "на попробовать", то деповчане сразу начинают придираться, все "глюки" выискивать. И отказываются потом по причине сами-знааем-какого качества российской сборки и комплектующих. А когда город сам уже закупает партию машин, то те же деповчане поворчат-поворчат немного, сделают протяжку машины, исправят все серьёзные недоработки, и машина(ы) будет(ут) спокойно работать на линии. Так, собственно говоря, почти со всеми машинами made in Россия и ближайшее зарубежье. Если, конечно, на них постоянно не дежурит специалист с завода, как было с питерским 2400 (БКМ-321).

Re: Гммм. Была ли?
Boris  24.11.2008 11:46

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
От машин отказались Рязань и Воронеж.
> Уж не знаю почему отказалась Рязань, а в Воронеже
> отказались из-за того, что там ничего сложнее
> ЗиУ-9 обслуживать не умеют и учиться этому не
> хотят.

Думаю Рязань от Воронежа в этом плане мало чем отличается. Официальная версия отказа аналогичная: дорогой, сложный в обслуживании и глючный, что усугубляет причину номер два. У нас последняя закупка Тролз (а-ля ЗИУ-682) прошла по таким условиям конкурса, что невооруженным глазом было видно - условия писали непосредственно под машину, чтоб как можно меньше отличалась от привычного ЗИУ-682. Ну "Тролза" разумеется конкурс и выиграла. И вряд ли откаты сыграли решающую роль, ибо купили самое простейшее и самое дешевое из того, что есть в природе.

P.S. БТЗ Рязань не любит, у них тяговый двигатель расположен "как то не так", неудобно обслуживать из существующих в депо канав.

Re: Гммм. Была ли?
Алекс Э.  26.02.2009 16:59

> http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2486

Что-то я пропустил вот этот момент:

На улицы Москвы в декабре выйдет низкопольный троллейбус ЛИАЗ 52802 на базе кузова ЛИАЗ 5292. Троллейбус оснащен асинхронным двигателем и электронной системой управления двигателем IGBT.


Я так понимаю, ничего из этой затеи не вышло?

Re: Гммм. Была ли?
Олег Бодня  02.03.2009 14:43

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю, ничего из этой затеи не вышло?

Судя по всему, пока нет. Вообще возникает такое чувство, что все планы ЛиАЗа по выпуску троллейбусов с треском провалились. Даже высокопольные 5280 не смогли освоить, все города от них отбрыкиваются (см. тему про Воронеж). Автобусы ЛиАЗ печёт как пирожки, а вот с рогатыми автобусами что-то не выходит :-/

Re: Гммм. Была ли?
Алекс Э.  02.03.2009 15:10

> Даже высокопольные 5280 не смогли освоить,
> все города от них отбрыкиваются (см. тему про Воронеж).

В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот, какой-то город хочет их взять, потому что ему они понравились.

Ну вот если только Волгодонск... (-)
Олег Бодня  02.03.2009 18:33

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот,
> какой-то город хочет их взять, потому что ему они
> понравились.

Re: Гммм. Была ли?
Серега  02.03.2009 19:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В какой-то из тем читал вчера, что, наоборот,
> какой-то город хочет их взять, потому что ему они
> понравились.

Разговор шел про Курск.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]