ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы с прицепами
Сергей Федосов  05.12.2000 17:56

Прицепы к троллейбусам были очень распространены в Германии и особенно в Швейцарии. Несколько швейцарских троллейбусов с прицепами ещё недавно ходили в Варшаве.
В СССР мне известен только прицеп-коротышка к МТБ-82 с двойными дверями, да и том лишь по двум фотографиям. Если кто знает что-то подробнее, пожалуйста, поделитесь

RE: Троллейбусы с прицепами
Cтас  05.12.2000 19:08

В "Н. и Ж." за один из летних месяцев 1980 есть фотография Шкоды 9Тр с подобным прицепом.

RE: Шкода 9Тр с прицепом
Вадим  05.12.2000 19:17

>
> В "Н. и Ж." за один из летних месяцев 1980 есть фотография
> Шкоды 9Тр с подобным прицепом.

Прицепы к "Шкода 9Тр" никогда не поставлялись в СССР. Оригинальных прицепов было выпущено меньше дюжины. Если есть желание, могу вечером дать полее подробную информацию про этот прицеп из книги "Чехословацкие троллейбусы".

RE: Сцепки из двух ЗиУ-9Б в Петербурге!
А.Сергей И.  05.12.2000 19:43

Правда там второй троллейбус не является "настоящим" прицепом, т. к. через него осуществляется электропитание
всего "состава", а штанги на головной машине (если я ничего не путаю) опущены. Такие сцепки, вроде, есть не толь- ко в Питере, но и где-то ещё.

RE: Сцепки из двух ЗиУ-9Б и двух Шкода 9Тр
Вадим  05.12.2000 19:51

Сцепки были во многих городах. В Риге, Киеве, Таллине, Симферополе из Шкода 9Тр. В Одессе, Свердловске и пр. из ЗиУ-9. В данном случае, на обоих вагонах есть тяговые двигатели и это не прицеп, а ВТОРОЙ ВАГОН.

RE: Троллейбусы с прицепами
Вадим  05.12.2000 19:57

Троллейбусы с прицепами Hess до сих пор ходят в Швейцарии. В Германии перевозка пассажиров в прицепах автобусов и троллейбусов была запрещена законом. Автобусы с прицепами сейчас эксплуатируются в Таллине. Это автобусы Scania сборки тартуского завода BaltCsan.

Фото автобуса http://www.tak.ee/img/bussirong.jpg

Могу выслать фотографии прицепа, сдеданные в прошлом году в Риге, когда данный автобус проходил испытания в столице Латвии.

Прицепы и сцепки, а также про автобусы
Сергей Федосов  05.12.2000 20:34

Задавая вопрос, я имел в виду именно ПРИЦЕПЫ (!), а не сцепки, которые, кстати, были и в Москве (сцепку двух красных с белым МТБ на 33-м маршруте я хорошо помню). Про Шкоду я забыл, спасибо, что напомнили, а вот других примеров пока не знаю...

Что касается автобусных сцепок, то я их хорошо помню в Одессе в конце 60-х, где по 133-му маршруту ходили ЛиАЗ-158 с автобусом ЗИС в виде прицепа. Исчезло это чудо-гибрид сразу после появления "Икарусов-180".
Насколько мне известно, прицепы-коротышки с двойной дверью посередине выпускались и специально для ЛиАЗов-158, однако я видел их только на одной чёрно-белой картинке какого-то водительского учебника.

Из сегодняшних примеров автобусов с прицепами могу также назвать канадский город Ниагара Фоллз, где эти современные автопоезда ходят по популярному у туристов маршруту протяжённостью 22 километра.

СЦЕПКИ в Краснодаре
vic938  06.12.2000 00:00

И у нас троллейбусные сцепки есть. Делали их в депо1 по технологии специалистов из Киева. Это два самостоятельных троллейбуса (фактически). Просто у них управление второго салона выведено в кабину водителя первого салона. Используются троллейбусы ХТИ682ГОО с контакторно-реостатной системой управления. Включение двигателей и тормозная система синхронизированы. Работают оба двигателя. Питание снимается токоприёмниками второго салона. Токоприёмники первого салона на маршруте не используются, но в депо наблюдал, как сцепка передвигалась с поднятыми штангами первого салона и опущенными у второго - т.е. фактически буксируя обесточенный второй.
Всего находятся в эксплуатации 5 сцепок. Официально у нас их называют троллейбусными поездами. Все сделаны из новых троллейбусов (кроме второго салона последней сцепки) и запущены в эксплуатацию в 1993-94 гг. Работают на одном маршруте.

RE: Троллейбусы с прицепами
Алексеев Илья  06.12.2000 13:20

В России перевозка пассажиров в прицепах и полуприцепах запрещена. И соотвественно все эксперименты в 60-х с прицепами были прекращены всвязи с введением этого ограничения.

RE:А как же аэродромные ЗиЛы с пассажирскими полуприцепами?!
А.Сергей И.  06.12.2000 19:41

.

RE:А как же аэродромные ЗиЛы с пассажирскими полуприцепами?!
Алексеев Илья  07.12.2000 13:25

Если вы заметили эти ЗИЛЫ не имеют гос номеров и не могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования, т.е. ездить они могут, а пассажиров перевозить не могут.

RE: Троллейбусы с прицепами
Леонид Клименко  07.12.2000 18:09

Прицепы к МТБ-82 эксплуатировались в Питере в середине 60-х, на одном из маршрутов, проходивших по Загородному проспекту. Насколько я знаю, это было полукустарное производство из списанных МТБ-82. Количество изготовленных прицепов мне неизвестно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]