Связь водителя с оператором
Andy-Perm
21.01.2008 00:38
Пару часов назад вернулся из Белокаменной...Рано утром 19го по прибытии прокатился от Комсомольской до Щёлковской. Водитель попался общительный,на машине 8 лет,за рулём-20(с его слов).Но суть-как осуществляется при необходимости (и отметка точек)связь водителя с оператором(диспетчером). Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый. А счёт кто пополняет? управление? а контроль по звонкам? может,я маме в Караганду,или ещё куда звонил...А ГЛАВНОЕ-РАЗГОВОР ПО СОТОВОМУ? у нас за это наказывают... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 00:40 пользователем Andy-Perm. Re: Связь водителя с оператором
Alex G.Andrew
21.01.2008 10:24
Andy-Perm писал:
------------------------------------------------------- > ... связь водителя с оператором(диспетчером). > Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый. > А счёт кто пополняет? управление? а контроль по > звонкам? может,я маме в Караганду,или ещё куда > звонил...А ГЛАВНОЕ-РАЗГОВОР ПО СОТОВОМУ? Позвонить в Караганду маме не удастся - связь так называемая корпоративная, осуществляемая на определённой волне между зарегистрированной в диапазоне этой волны ограниченной группы абонентов. Также ограничена и территория покрывания сети. Абоненты разделяются на пользователей и администраторов. Пользователи (водители троллейбусов, водители тягачей, автомашин техпомощи, линейные слесаря) имеют одностороннюю связь с администраторами (диспетчера), а администраторы имеют полную связь со всеми абонентами данной локальной сети. У каждого парка своя сеть, что означает невозможность связи, к примеру, диспетчера троллейбусного парка № 2 с водителем тягача троллейбусного парка № 4, так как их сети занимают разный диапазон волн. Поставщик услуг - один из действующих операторов сотовой связи на усмотрение администрации предприятия. Услуги связи также оплачивает администрация предприятия (в ФАТП, к примеру, поставщик услуг корпоративной связи - "Билайн"). Самара(+)
ROOT
21.01.2008 11:09
Все желающие работники ТТУ могут подключиться на корпоратив от МТС.
Раньше было очень "весело": начальник службы движения носила 2 телефона: один - личный, чтобы можно было звонить на станции, там только стационарный телефон, другой - для разговоров внутри ТТУ (т.е. позвонить на городской было невозможно). Сейчас разрешили. Телефоны никто не выдает. Ревизор в месяц наговаривает примерно на 50 рублей. Звони по работе оплачиваются ТТУ. По поводу контроля. По каждому номеру присылается распечатка: кто куда и когда звонил :) Радиосвязь имеется, но в смешном количестве, толку от нее никакого нет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.08 16:29 пользователем ROOT. Re: Связь водителя с оператором
RammsteinTyoma
21.01.2008 13:11
Ну, в Пятигорске (у трамвайщиков) давно уже используется т.н. "радиосвязь". Каждый вагон оснащен неким передатчиком с микрофоном, через который все и общаются, причем как с оператором, так и с друг другом, при этом все переговоры слышны всем остальным=) В презультате в случае различных проблем как, например, ДТП на путях, вагоны сразу уходят на другие маршруты, сохраняя хоть какое-то движение по оставшимся участкам, а не простаивая часами в ожидании освобождения путей.
В Москве же сам наблюдал описанный автором разговор водителя с диспетчером, когда тролль встал из-за фиг знает как припарековавшегося АУ, при этом сообщив марку и гос номер этого авто, а так же место затыка и время и пр. информацию=))) Re: Связь водителя с оператором
Антон Хлынин
21.01.2008 21:14
Здравствуйте. На троллейбусном форуме я впервые.
К обсуждаемой теме. Несколько лет назад (до введения турникетов), катаясь на троллейбусе маршрута Б и сидя впереди справа, через открытую дверь обозревал внутренность кабины водителя. Если я ничего не путаю, там стояла стационарная радиостанция. Вспоминается даже, что пару раз водитель ею пользовался, говоря с диспетчером. За давностью лет мог что-то напутать, тем более что, хоть и видел всё с близкого расстояния, специально не запоминал. Re: Связь водителя с оператором
Нихто
04.02.2008 03:06
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько лет назад (до введения турникетов), > катаясь на троллейбусе маршрута Б и сидя впереди > справа, через открытую дверь обозревал > внутренность кабины водителя. > Если я ничего не путаю, там стояла стационарная > радиостанция. > Вспоминается даже, что пару раз водитель ею > пользовался, говоря с диспетчером. > > За давностью лет мог что-то напутать, тем более > что, хоть и видел всё с близкого расстояния, > специально не запоминал. Стационарные радиостанции в Москве уже очень давно. Но их мало. По одной-две на маршрут. Так что Вы не ошиблись. Именно она, родимая, и была. Re: Связь водителя с оператором
Нихто
06.02.2008 01:56
Andy-Perm писал(а):
------------------------------------------------------- > Пару часов назад вернулся из Белокаменной...Рано > утром 19го по прибытии прокатился от Комсомольской > до Щёлковской. Водитель попался общительный,на > машине 8 лет,за рулём-20(с его слов).Но суть-как > осуществляется при необходимости (и отметка > точек)связь водителя с оператором(диспетчером). > Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый. Что-то меня гложут смутные сомнения, чтобы во 2 ТП тотально всем сотовые выдали. Такого попросту не может быть. Я этот вопрос провентилирую. А про 7 ТП могу сразу сказать. Там сотовые выдают на первые 2 выхода. Re: Связь водителя с оператором
Нихто
06.02.2008 19:03
По второму парку.
Там мобильный телефон идет в комплекте с АСКП. Начали выдавать с АСКП с 2005-го года. Re: Связь водителя с оператором
Andy-Perm
06.02.2008 22:28
со старой р/ст "МАЯК" когда-то и сам работал,гораздо быстрее можно было отреагировать на какой-либо простой на линии,но стояли они на 1-2 машинах на маршруте.
Сейчас в Перми на ВСЕХ ТБ и ТМ установлена р/ст-либо Моторола,либо Айком,работают они на более высокой частоте(порядка 430-470 МГц) и в дуплексе. Вскоре обещают на GPS подвесить путём установки в существующую систему дополнительного модуля. А вот автобусы у нас (у нас не осталось муниципальных-все частные) до сих пор работают с УПЕ. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.08 22:31 пользователем Andy-Perm.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]