ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Связь водителя с оператором
Andy-Perm  21.01.2008 00:38

Пару часов назад вернулся из Белокаменной...Рано утром 19го по прибытии прокатился от Комсомольской до Щёлковской. Водитель попался общительный,на машине 8 лет,за рулём-20(с его слов).Но суть-как осуществляется при необходимости (и отметка точек)связь водителя с оператором(диспетчером). Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый. А счёт кто пополняет? управление? а контроль по звонкам? может,я маме в Караганду,или ещё куда звонил...А ГЛАВНОЕ-РАЗГОВОР ПО СОТОВОМУ? у нас за это наказывают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 00:40 пользователем Andy-Perm.

Re: Связь водителя с оператором
Alex G.Andrew  21.01.2008 10:24

Andy-Perm писал:
-------------------------------------------------------

> ... связь водителя с оператором(диспетчером).
> Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый.
> А счёт кто пополняет? управление? а контроль по
> звонкам? может,я маме в Караганду,или ещё куда
> звонил...А ГЛАВНОЕ-РАЗГОВОР ПО СОТОВОМУ?

Позвонить в Караганду маме не удастся - связь так называемая корпоративная, осуществляемая на определённой волне между зарегистрированной в диапазоне этой волны ограниченной группы абонентов. Также ограничена и территория покрывания сети. Абоненты разделяются на пользователей и администраторов. Пользователи (водители троллейбусов, водители тягачей, автомашин техпомощи, линейные слесаря) имеют одностороннюю связь с администраторами (диспетчера), а администраторы имеют полную связь со всеми абонентами данной локальной сети. У каждого парка своя сеть, что означает невозможность связи, к примеру, диспетчера троллейбусного парка № 2 с водителем тягача троллейбусного парка № 4, так как их сети занимают разный диапазон волн. Поставщик услуг - один из действующих операторов сотовой связи на усмотрение администрации предприятия. Услуги связи также оплачивает администрация предприятия (в ФАТП, к примеру, поставщик услуг корпоративной связи - "Билайн").

Самара(+)
ROOT  21.01.2008 11:09

Все желающие работники ТТУ могут подключиться на корпоратив от МТС.

Раньше было очень "весело": начальник службы движения носила 2 телефона: один - личный, чтобы можно было звонить на станции, там только стационарный телефон, другой - для разговоров внутри ТТУ (т.е. позвонить на городской было невозможно). Сейчас разрешили. Телефоны никто не выдает.
Ревизор в месяц наговаривает примерно на 50 рублей. Звони по работе оплачиваются ТТУ.

По поводу контроля.
По каждому номеру присылается распечатка: кто куда и когда звонил :)

Радиосвязь имеется, но в смешном количестве, толку от нее никакого нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.08 16:29 пользователем ROOT.

Re: Связь водителя с оператором
RammsteinTyoma  21.01.2008 13:11

Ну, в Пятигорске (у трамвайщиков) давно уже используется т.н. "радиосвязь". Каждый вагон оснащен неким передатчиком с микрофоном, через который все и общаются, причем как с оператором, так и с друг другом, при этом все переговоры слышны всем остальным=) В презультате в случае различных проблем как, например, ДТП на путях, вагоны сразу уходят на другие маршруты, сохраняя хоть какое-то движение по оставшимся участкам, а не простаивая часами в ожидании освобождения путей.

В Москве же сам наблюдал описанный автором разговор водителя с диспетчером, когда тролль встал из-за фиг знает как припарековавшегося АУ, при этом сообщив марку и гос номер этого авто, а так же место затыка и время и пр. информацию=)))

Re: Связь водителя с оператором
Антон Хлынин  21.01.2008 21:14

Здравствуйте. На троллейбусном форуме я впервые.

К обсуждаемой теме.
Несколько лет назад (до введения турникетов), катаясь на троллейбусе маршрута Б и сидя впереди справа, через открытую дверь обозревал внутренность кабины водителя.
Если я ничего не путаю, там стояла стационарная радиостанция.
Вспоминается даже, что пару раз водитель ею пользовался, говоря с диспетчером.

За давностью лет мог что-то напутать, тем более что, хоть и видел всё с близкого расстояния, специально не запоминал.

Re: Связь водителя с оператором
Нихто  04.02.2008 03:06

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько лет назад (до введения турникетов),
> катаясь на троллейбусе маршрута Б и сидя впереди
> справа, через открытую дверь обозревал
> внутренность кабины водителя.
> Если я ничего не путаю, там стояла стационарная
> радиостанция.
> Вспоминается даже, что пару раз водитель ею
> пользовался, говоря с диспетчером.
>
> За давностью лет мог что-то напутать, тем более
> что, хоть и видел всё с близкого расстояния,
> специально не запоминал.

Стационарные радиостанции в Москве уже очень давно. Но их мало. По одной-две на маршрут.
Так что Вы не ошиблись. Именно она, родимая, и была.

Re: Связь водителя с оператором
Нихто  06.02.2008 01:56

Andy-Perm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пару часов назад вернулся из Белокаменной...Рано
> утром 19го по прибытии прокатился от Комсомольской
> до Щёлковской. Водитель попался общительный,на
> машине 8 лет,за рулём-20(с его слов).Но суть-как
> осуществляется при необходимости (и отметка
> точек)связь водителя с оператором(диспетчером).
> Если честно-не совсем понял фразу:выдают сотовый.

Что-то меня гложут смутные сомнения, чтобы во 2 ТП тотально всем сотовые выдали. Такого попросту не может быть. Я этот вопрос провентилирую.

А про 7 ТП могу сразу сказать. Там сотовые выдают на первые 2 выхода.

Re: Связь водителя с оператором
Нихто  06.02.2008 19:03

По второму парку.
Там мобильный телефон идет в комплекте с АСКП.
Начали выдавать с АСКП с 2005-го года.

Re: Связь водителя с оператором
Andy-Perm  06.02.2008 22:28

со старой р/ст "МАЯК" когда-то и сам работал,гораздо быстрее можно было отреагировать на какой-либо простой на линии,но стояли они на 1-2 машинах на маршруте.
Сейчас в Перми на ВСЕХ ТБ и ТМ установлена р/ст-либо Моторола,либо Айком,работают они на более высокой частоте(порядка 430-470 МГц) и в дуплексе. Вскоре обещают на GPS подвесить путём установки в существующую систему дополнительного модуля. А вот автобусы у нас (у нас не осталось муниципальных-все частные) до сих пор работают с УПЕ.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.02.08 22:31 пользователем Andy-Perm.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]