ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Россия
Алексей Колин  18.03.2008 03:20

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> В порядке приоритета:
> 1. Сургут


А почему Сургут на первое место ставите?

Там много рабочей силы, сющ, нада трудаустоить. Вах! (0)
Александр22  18.03.2008 06:36

Вах

Re: Перспективные троллейбусные системы
ktyz  18.03.2008 13:31

Мне кажется, троллейбус может появиться практически в любом городе с населением около 100 тыс. жителей и более, если там нет трамвая. В ближнем Подмосковье (Мытищи, Химки, Реутов и т. д.) пассажиропоток ориентирован на Москву. Причем пассажир хочет из дома добраться напрямую, без пересадки, до ближайшей станции метро. Железная дорога здесь менее привлекательна. Здесь, мне кажется, троллейбус может быть как повозочный, например, к станциям метро, если метро будет пересекать МКАД. Мне кажется, более перспективен троллейбус в дальнем Подмосковье, например в Серпухове.
Из более мелких городов, мне кажется, троллейбус мог бы быть востребован в Волхове. Город разделен одноименной рекой на две части, между ними достаточно большой пассажиропоток. Скорее всего был бы один маршрут, по нынешнему автобусному маршруту №2 (Вокзал – Больница). Но это достаточно длинный маршрут его длина около 9 км, и по нему часто ходят автобусы, раньше в час пик официальный интервал был 5 минут. Причем автобус был достаточно загружен. Если бы интервал был меньше, было бы не хуже. В будущем можно было бы продлить линию в Торфопоселок. Для обслуживания вышеуказанного хозяйства надо 20-25, а может быть и 30 машин.
В Пскове, мне кажется, более уместен был бы трамвай. Город с относительно большими пассажиропотоками, часто ходящими автобусами ОБВ. Конечно для трамвая надо реконструировать улицы и мосты. Часть из них надо сделать пешеходно-трамвайными и (или) с одностороннем движением для автотранспорта и двусторонним для трамваев. Конечно это потребует больших финансовых затрат. Если в Пскове строить троллейбус, то большая часть ПС должна быть ОБВ.

Re: Россия
lightning  18.03.2008 20:34

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В порядке приоритета:

> 4. Череповец (если нет развития трамвая);

На самом деле так не получится. Развития трамвая нет, потому что город фактически самоустранился от развития транспорта (прежде всего финансово, единственное что финансирует город - компенсации за льготников и продолжаются выплаты по кредиту за Мерседесы 1996-98 годов, которые будут продолжаться до 2010 года), транспорт фактически вынужден существовать на "самоокупаемости".
В таких условиях появления троллейбуса в принципе быть не может (кто и на за счет чего это будет делать?).
Если же город направит средства на транспорт (что сейчас мне представляется маловероятным, во всяком случае пока не выплатят полностью кредит), то правильнее развивать трамвай, отталкиваясь от уже существующей инфраструктуры.
Кроме того, строительство троллейбуса не "законсервировано" а именно прекращено. Депо на "Доменной" снесено, консоли собираются снимать.
Вот здесь стоял недостроенный корпус с канавами:

Поэтому о череповецком троллейбусе можно забыть.

Re: Россия
Чока  18.03.2008 20:59

Сургут на первое место, потому что на мой взгляд очень подходит. Это уже достаточно большой город, больше Вологды или Тамбова, в нём вполне ровный рельеф и плохая экология. Поэтому его на первое место, таких больших городов без ЭТ быть не должно.

Re: Россия
Алексей Колин  19.03.2008 00:53

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сургут на первое место, потому что на мой взгляд
> очень подходит. Это уже достаточно большой город,
> больше Вологды или Тамбова, в нём вполне ровный
> рельеф и плохая экология. Поэтому его на первое
> место, таких больших городов без ЭТ быть не
> должно.

Я ничего против Сургута не имею. Но зная об отношении к троллейбусу в аналогичном городе нефтянников - Тюмени, болюсь, что никаких предпосылок тут не возникнет. То ли дело Псков! Крупный областной центр в почти Центральной России, имевший трамвай и планы на троллейбус. Плюс крепкое хорошее муниципальное автотранспортное хозяйство, которому могут позавидовать многие областные центры и веьсма трепетное отношение к муниципальному транспорту. Город не разделён непреодолимыми для троллейбуса препятствиями (железной дороги). Улицы достаточно широкие, дорожное покрытие хорошее.

Re: Россия
Чока  19.03.2008 19:10

Алексей Колин писал:

>Я ничего против Сургута не имею. Но зная об отношении
>к троллейбусу в аналогичном городе нефтянников -
>Тюмени, болюсь, что никаких предпосылок тут не возникнет.
>То ли дело Псков!

Псков, так Псков, его я на второе место поставил. Разве что Псков сильно меньше Сургута. Сравнивать Сургут с Тюменью некорректно, городские власти ведь разные, а нефть - это ещё и электростанции, а не только топливо.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Ватсон  22.03.2008 16:02

В Коломне троллейбус строить если только вместо автобуса по линии Голутвин - мост - Щурово, той самой, которую и хотели строить до войны. Все остальные р-ны города, включая новые, связаны трамваем.

Только все эти мечтания о новых системах - ИМХО полная утопия. Существующие системы ГЭТ разваливаются на глазах, а мы тут о новых мечтаем. Я вот раньше думал, что троллейбус себя чувствует лучше, чем трамвай, а выходит, также плохо (а кое где и хуже).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 16:28 пользователем Ватсон.

Да забудьте вы про Олимпиаду в Сочи
abr  23.03.2008 08:51

Не будет там ничего. Только стадион открытия. Все олимпийские объекты сосредоточатся в Адлере и Красной Поляне.

Коломна
abr  23.03.2008 09:04

Линии в Коломне, если уж там чего строить, должны заменять автобусы 5 и 11, а в противоположную сторону доходить до завода по Окскому проспекту и до крайней точки в направлении Москвы, переезжая речку Коломенку.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Томас  13.04.2008 10:33

Идея отличная, еще слышал что наши три города могут как бы объединиться в будущем(что-то типа пригородов) и получится мегаполис

Re: Перспективные троллейбусные системы
Томас  13.04.2008 10:34

Томас писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея отличная, еще слышал что наши три города
> могут как бы объединиться в будущем(что-то типа
> пригородов) и получится мегаполис
это на счет Стерлитамака Ишимбая и Салавата

Re: Россия

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В порядке приоритета:
>
> 1. Псков;
> 2. Сочи
> 3. Старый Оскол (центр и западная часть города);
> 4. Череповец (если нет развития трамвая);
> 5. Зеленоград
> 6. Орехово-Зуево
> 7. Мытищи и Королёв
> 8. Анапа
> 9. Геленджик
> 10. Сыктывкар;
> 11. Великие Луки
> 12. Нижневартовск;
> 13. Якутск;
> 14. Петропавловск - Камчатский;
> 15. Магадан
> 16. Сургут
> 17. Южно-Сахалинск
> 18. Горно-Алтайск


В данном случае я ещё бы добавил:

19. Норильск
20. Комсомольск-на-Амуре.

А Анапу, Якутск и Петропавловск-Камчатский вычеркнул бы: туда очень сложно бы было поставлять оборудование и ПС

Re: Перспективные троллейбусные системы

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергачёв Андрей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сначала надо навести порядок в Воронеже,
> > Архангельске, Сызрани и тем более в Шахтах!!. А
> > потом уже думать о пуске новых систем!
> Перспективные и существующие системы это вещи
> между собой никак не связанные. Никакой единой
> государственной программы по троллейбусам нет и
> такой программы не ожидается даже в светлом
> будущем. Каждый город сам за себя, поддержку можно
> ждать только от своего региона. Если говорить про
> Сызрань, то даже чисто теоретически очень сложно
> придумать способ получить для сызранского
> троллейбуса федеральные деньги. Поэтому появление
> новых троллейбусных систем в России за пределами
> Самарской области даже теоретически не сможет
> повредить сызранскому троллейбусу.


Андрей! В Шахтах тролль безвозвратно грохнули! Последнюю линию сняли 30.10.2007 года, через 5 дней после отмены маршрута №3.

Re: Перспективные троллейбусные системы

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А троллейбус был бы очень даже кстати(ИМХО)
> >
> > Тр.0 Вокзал(Сочи)- Аэропорт(Адлер)
> > Тр.1 Вокзал(Сочи)- Авторынок(Адлер)
> > Тр.2 Вокзал(Сочи)- Ул.Вишневая
> > Тр.3 Вокзал(Сочи)- Ручей Малый
> > Тр.4 Цирк - Ул.Роз
>
> уж больно куцая у вас сеточка получается, почти
> всё завязано на ст. Сочи что не есть хорошо. В
> реале, если будет выбран вариант
> троллейбус+электричка, то сеть троллейбуса должна
> быть побольше. А уж как этот троллейбус должен
> выглядеть я неоднократно здесь писал.

Подобная ситуация была в Грозном в 1990 году. Только всё потом грохнули как всегда чеченцы.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Даниил  28.04.2008 11:58

В Смоленске так же планируется увеличить троллейбусную систему, закольцевав район "Киселёвка", по улицам Попова и Рыленкова, но не знаю на сколько это реально или это снова популистские заявления, ещё планируется линия на Кловку, хотя там узковато!

Re: Перспективные троллейбусные системы

Продолжаю про Зеленоград:
Алексей Колин, у меня есть собственный вариант.
Маршрут №1. 14 микрорайон - комзона "Восточная".
Маршрут №2. 14 микрорайон - промзона "Западная".
Маршрут №2а. Промзона "Западная" - промзона "Северная".
Маршрут №3. Микрорайон 5а - ул. ЦНИИМЭ.
Маршрут №3а. Станция "Крюково" - Микрорайон 5а.
Маршрут №4. Станция "Крюково" - промзона "Северная".
Маршрут №5. Комзона "Восточная" - Ленинградское шоссе.

Чего чеченцы грохнули? (-)
Нихто  06.05.2008 01:45

Владислав Мартыненко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобная ситуация была в Грозном в 1990 году.
> Только всё потом грохнули как всегда чеченцы.

Re: Россия
Антон Чиграй  06.05.2008 08:14

> В данном случае я ещё бы добавил:

> 19. Норильск
> 20. Комсомольск-на-Амуре.

В КнА трамвай есть.

> А Анапу, Якутск и Петропавловск-Камчатский
> вычеркнул бы: туда очень сложно бы было
> поставлять оборудование и ПС

Насмешили. В Норильск, по-вашему, доставить проще, чем в Анапу? И кстати, чем же, по-вашему, отличается доставка ПС автобуса и троллейбуса?

Re: Перспективные троллейбусные системы
abr  06.05.2008 22:36

16 микрорайон важнее.
Кроме того стоит подумать о линиях в Голубое и Менделеево

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]