ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  05.02.2008 21:40

> Зачем вдобавок к трамваю еще и троллейбус - непонятно.

Кстати, выскажу своё мнение: нынешний 11-й троллейбус в Бирюлёве в принципе не нужен. Эта линия электротранспорта имеет крайне низкую отдачу: троллейбус идёт по окраине района, ходит в разы реже чем армия автобусных маршрутов, используется 12-метровый ПС против 18-метровых автобусов. А по сути ради этого маршрута содержится конечная станция и 6 тяговых, съедающих порядка 5 МВт реактивной мощности. То есть линию надо либо закрывать нафихь, либо проложить ещё пару участков в Загорье, купить новый нормальный ПС и усилить движение из Загорья до Кантемировской.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Ярсл  25.02.2008 13:30

Голосую за Зеленоград. Полно автобусов и ни одного троллейбуса или трмвая, а население - более 100000.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Сергачёв Андрей  25.02.2008 14:13

Сначала надо навести порядок в Воронеже, Архангельске, Сызрани и тем более в Шахтах!!. А потом уже думать о пуске новых систем!

Re: Перспективные троллейбусные системы
Нихто  25.02.2008 18:04

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Голосую за Зеленоград. Полно автобусов и ни одного
> троллейбуса или трмвая, а население - более
> 100000.

Много больше. 115 тысяч было уже в 1975-м году. А с тех пор оно минимум удвоилось.

Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  26.02.2008 00:35

Сочи.Собираются строить к Олимпийским играм-2014 легкое метро :)Я понимаю,событие весомое, народу много будет...Но зачем метро в агломерации (даже не в городе) с населением 400 тыс. чел.? Абсурд!
А троллейбус был бы очень даже кстати(ИМХО)

Тр.0 Вокзал(Сочи)- Аэропорт(Адлер)
Тр.1 Вокзал(Сочи)- Авторынок(Адлер)
Тр.2 Вокзал(Сочи)- Ул.Вишневая
Тр.3 Вокзал(Сочи)- Ручей Малый
Тр.4 Цирк - Ул.Роз

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 02:51

> Сочи.Собираются строить к Олимпийским играм-2014
> легкое метро :)Я понимаю,событие весомое, народу
> много будет...Но зачем метро в агломерации (даже
> не в городе) с населением 400 тыс. чел.? Абсурд!

Во-первых, пока никто ничего не собирается строить, ибо чёткого генплана ещё нет.
Во-вторых, на участке Дагомыс-Сочи-Хоста-Адлер действительно нужна система a-la LRT или троллейбус + электричка (частоходящая, а не то что там водится сейчас).

В-третьих,

> А троллейбус был бы очень даже кстати(ИМХО)
>
> Тр.0 Вокзал(Сочи)- Аэропорт(Адлер)
> Тр.1 Вокзал(Сочи)- Авторынок(Адлер)
> Тр.2 Вокзал(Сочи)- Ул.Вишневая
> Тр.3 Вокзал(Сочи)- Ручей Малый
> Тр.4 Цирк - Ул.Роз

уж больно куцая у вас сеточка получается, почти всё завязано на ст. Сочи что не есть хорошо. В реале, если будет выбран вариант троллейбус+электричка, то сеть троллейбуса должна быть побольше. А уж как этот троллейбус должен выглядеть я неоднократно здесь писал.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Пилецкий П.В.  26.02.2008 10:56

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сначала надо навести порядок в Воронеже,
> Архангельске, Сызрани и тем более в Шахтах!!. А
> потом уже думать о пуске новых систем!
Перспективные и существующие системы это вещи между собой никак не связанные. Никакой единой государственной программы по троллейбусам нет и такой программы не ожидается даже в светлом будущем. Каждый город сам за себя, поддержку можно ждать только от своего региона. Если говорить про Сызрань, то даже чисто теоретически очень сложно придумать способ получить для сызранского троллейбуса федеральные деньги. Поэтому появление новых троллейбусных систем в России за пределами Самарской области даже теоретически не сможет повредить сызранскому троллейбусу.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Сергачёв Андрей  26.02.2008 13:58

Так в Сызрани троллейбус коммерческий чтоли?
А из Сочинской агломирации троллейбус и в Лазаревском не помешает.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Пилецкий П.В.  26.02.2008 15:46

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в Сызрани троллейбус коммерческий чтоли?
В Сызрани троллейбус принадлежит местному самоуправлению в лице администрации города. По российским законам местное самоуправление никакого отношения к государственной власти не имеет. Местное самоуправление само по себе, государственная власть сама по себе, это прописано в Конституции.

Согласно закону о местном самоуправлении, троллейбусы как внутригородской транспорт целиком и полностью относяться к ведению местного самоуправления. Государственная власть по федеральным законам не обязана ни строить, ни содержать сызранский троллейбус.

Конечно если у государства в лице областного правительства возникнет желание оказать помощь сызранскому троллейбусу, то государство сможет это сделать. Но это возможно только в случае добровольного желания государства. А у действующего сейчас в Самарской области губернатора такого желания пока не было.

В любом случае сызранский троллейбус может рассчитывать только на деньги из областного бюджета Самарской области. Получение денег из федерального бюджета для сызранского троллейбуса это научная фантастика.

Поэтому строительство новой троллейбусной системы за пределами Самарской области никакого влияния на сызранский троллейбус оказать не сможет.

Re: Перспективные троллейбусные системы
L., Andrew  01.03.2008 18:03

Как якутянин, не могу не высказаться, тем более, Якутск в этом топике уже несколько раз всуе упомянут. :-) Да, ведутся такие разговоры, об организации тролля в Кукуцке (так сами жители Якутска иногда с иронией называют свой город). И уже ТЭО как будто бы составлено, и смета озвучена. Но случится это, я думаю, не раньше прихода ж/д, т.е. 2015 г. Хотя бы потому, что эти тролли еще привезти надо, а как иначе, как по ж/д?
Немного о морозах. Да, в Якутске средняя многолетняя температура января считается ~-40 С. Может ли это помешать троллейбусному движению?

Re: Перспективные троллейбусные системы
Ватсон  01.03.2008 18:18

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя бы потому, что эти тролли еще
> привезти надо, а как иначе, как по ж/д?

Ну, ИМХО это не помешает. Якутский тракт Сковородино-Якутск ведь есть? Не, знаю, правда, в каком он состоянии. Например, в Киргизии в г.Нарын на высоте более 2000 м привезли через горы и перевалы 6-7 б/у троллейбусов из Бишкека и открыли новую троллейбусную линию (правда, сейчас там в живых осталось вроде 3-4 тролля, выпуск на линию 2). Не думаю, что ваша магистральная дорога была бы хуже, чем узкая горная дорога в Киргизии.

Но, я думаю, что у вас, как всегда, главное препятствие будет в другом. Главное - средствА. Обещать можно много, а вот вложить реальные деньги... хотя, Якутия, вроде не бедная республика...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 18:20 пользователем Ватсон.

Подмосковье
Webbex  01.03.2008 22:00

Самый большой город Московской области - Балашиха, без ЭТ.

Re: Перспективные троллейбусные системы

Логичнее всего, в данном случае построить:

1) Грозный - построить заново разваленные в 1994-1996 ТМ и ТБ

2) Сергиев Посад - 1-2 маршрута + пригородка в Краснозаводск и Хотьково.

3) Норильск - город и окрестности богаты металлургической промышленностью. 2-3 маршрута сойдёт.

4) Кинешма - соединить троллейбусной линией с Иваново.

5) Вязьма - железнодорожный узел. 1 маршрут возможен.

6) Суздаль - соединить троллейбусом с Владимиром. Для экскурсий.

Здесь строить выгодней по вышеназванным причинам.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Titanic  14.03.2008 17:18

А почему бы в Башкортостане не связать междугородным троллейбусом Салават, Стерлитамак и Ишимбай? Народу суммарно 440 тысяч, в Стерлитамаке троль очень развит. Много подвижного состава, растояния между городами небольшие. И сделать в помощь трамваю 2 - 3 маршрута по Салавату...
Народ, кто из Башкирии, как вам идея??

Re: Подмосковье
Алексей Колин  17.03.2008 01:15

Юрий Аралов писал(а):

> А вот в Коломне он как раз нафик не нужен. Я
> понимаю что в Щурово пустить трамвай будет
> проблематично, однако из-за одного в общем-то не
> самого востребованного направления городить
> троллейбус.

Ещё в Колычёво на замену, кажись, 3-го троллейбуса можно. Хотя согласен, что из городов Подмосковья Коломна не может быть первоочередной. Скорее - Зеленоград, Орехово - Зуево, Люберцы, Мытищи - Королёв

К тому же построив такую линию
> кому-нить в голову обязательно придёт очередная
> светлая мысль на тему а не заменить ли нам весь
> трамвай троллейбусом

Ну если и придёт, то не сразу, и в общем-то ничего страшного (для Коломны-то) в этом не вижу

Re: Перспективные троллейбусные системы
Алексей Колин  17.03.2008 01:38

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зачем вдобавок к трамваю еще и троллейбус -
> непонятно.
>
> Кстати, выскажу своё мнение: нынешний 11-й
> троллейбус в Бирюлёве в принципе не нужен. Эта
> линия электротранспорта имеет крайне низкую
> отдачу

Таких бестолковых троллейбусных линий, описанных тобой, в Москве очень много:
- просп. Андропова (67 маршрут);
- южная часть Варшавского шоссе (40 маршрут, кстати, вязнущий в пробках);
- Люблинская ул. (50 маршрут);
- Широкая ул. (80 маршрут);
- ул. Нижние Мневники (19 маршрут);
- Большая Академическая (57 маршрут)
Я уже не говорю и про такие воздуховозы как 46, 68, 75 с их непонятным режимом работы

Чтобы эти маршруты заработали на полуню мощб и стали востребованными, нужно всего-то навсего пересмотреть маршрутную сеть, увеличив нагрузку на троллейбус (в том числе путём достройки 1-2 км контактной сети) и сократив и видоизменив автобусные маршруты.
На примере просп. Андропова и 67 маршрута я могу сказать, что это вполне возможно. Вспоминаются мне годы автобусного кризиса (1992 - 1996), когда выпуск автобусов Икарусов резко упал, да ещё был на ремонт закрыт Автозаводский мост с отменой 40-го маршрута и запуском 44-го. Так вот я прекрасно помню, что два троллейбуса (44 и 67) ходили по просп. Андропова чаще, чем все вместе взятые автобусы - 148, 156, 216, 221, 263, 287, 291, 299, 608, 670, 701. Причём на троллейбусах 50% машин были ОБВ (ЗиУ-10). Ну так вот они-то, в основном, всех и вывозили в сообщении Велозаводский рынок - метро Коломенская, и Автозавод - Орехово-Борисово. Даже на Пролетарку из-за больших интервалов автобусов народ стал меньше ездить, переориентировавшись на метро Автозаводская. Это был небольшой период, когда троллейбусная линия на просп. Андропова себя оправдывала, так как троллейбус был основным. После 1996 всё вернулось на круги своя: 44-ый отменён, у 67-го в 3 раза выросли интервалы, исчезли троллейбусы ОБВ, зато автобусы стали, как и в 1980-е ходить чаще. И вновь троллейбусная линия пустует, потребляя реактивную мощность на подстанциях. Вот если бы повесить провода к Пролетарке троллейбус можно было бы сделать основным.

Республика Беларусь
Алексей Колин  17.03.2008 01:42

Напрашивается троллейбус в:

Барановичи;
Солигорск (крупный шахтёрский город с хорошо развитой инфраструктурой);
Полоцк + Новополоцк (Молодёжная ул.);
Мозырь + Калинковичи (если, конечно, трамвай в центре Мозыря развивать нельзя);
Молодечно

Россия
Алексей Колин  17.03.2008 01:51

В порядке приоритета:

1. Псков;
2. Сочи
3. Старый Оскол (центр и западная часть города);
4. Череповец (если нет развития трамвая);
5. Зеленоград
6. Орехово-Зуево
7. Мытищи и Королёв
8. Анапа
9. Геленджик
10. Сыктывкар;
11. Великие Луки
12. Нижневартовск;
13. Якутск;
14. Петропавловск - Камчатский;
15. Магадан
16. Сургут
17. Южно-Сахалинск
18. Горно-Алтайск

Ээээ
Александр22  17.03.2008 05:40

>- Большая Академическая (57 маршрут)

Во первых он половину маршрута не дублируется, а во вторых иногда ходит чаще чем 114, 191, 179 вместе взятые, т.к. их отправляют на разворот со стороны Дмитровки до П-Р. 204-й ходит кучками, а 780-й по датам (по указанию), и на него никогда нет мест.
А во вторых, благодаря тому что он не доходит до метро, в него можно спокойно сесть. В автобусах мест нет.

Re: Россия
Чока  17.03.2008 23:12

В порядке приоритета:
1. Сургут
2. Псков
3. Сыктывкар
4. Грозный
5. Сочи
6. Якутск
7. Нижневартовск

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]