ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Перспективные троллейбусные системы
Дмитрий 89  22.01.2008 13:36

ааа писал(а):
-------------------------------------------------------
> эх,востановили бы Архангельск и то хорошо было
> бы,а так о новых системах стоит только
> мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не
> ращвивают


Архангельск и так уже восстанавливают потихоньку. Вы просто не в курсе.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Антон Чиграй  22.01.2008 17:02

> В Сухум съезди, да ))) Именно такой город, как ты
> и написал, причем население ну тысяч 50-60 максимум,
> однако троллейбус очень даже востребован.

Одно существенное отличие: электроэнергия отпускается троллхозяйству по 7 копеек (!) за 1 кВт*ч, и это с учётом подорожания с 1 января. А нефтепродукты стоят столько же, сколько и в России. Поэтому порог экономической эффективности электротранспорта в Абхазии существенно ниже, чем в России.

Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Сергей Якимов  22.01.2008 22:00

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино

В Колпино - да, можно пофантазировать. И по городу можно несколько маршрутов, и в СПб.
В Пушкине - имхо вряд ли.

> А что насчёт Гатчины?
> Насчёт неё уже нет смысла фантазировать?

Нет.

Re: Странное фото Броваров:консоль КС
maxiWELL  26.01.2008 16:08

http://static.panoramio.com/photos/original/5492193.jpg
Откуда там взяться консоли КС? Может это просто крепление рекламных вывесок? В Броварах два раза был и ничего подобного не замечал.Ведь там троллейбус даже и не проэктировался? А может и проэктировался?!

Re: Перспективные троллейбусные системы
anker  26.01.2008 22:54

Я предлагаю пустить троллейбус в Каменце-Подольском (Украина,Хмельницкая обл).Это город-стотысячник по населению.Если вести речь об Украине,то нужен он и в Умани и Феодосии (ИМХО).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 22:55 пользователем anker.

Re: Перспективные троллейбусные системы
DVS  26.01.2008 23:44

По-моему, в Феодосии ничего не получится. Город ограничен ж.д переездами. Разве что по центру пустить. На Золотой Пляж (Приморское) два переезда, один у поворота на Камыши, другой недалеко от Автовокзала.

Re: Феодосия
Конст. Карасёв  27.01.2008 00:40

> Город ограничен ж.д переездами.

В Подольске вот в сентябре 2007 открыли линию с переездом через подъездной путь, и ничего. Другое дело, есть ли в Феодосии перспектива электрификации ж/д?

Re: Перспективные троллейбусные системы
ааа  27.01.2008 04:39

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ааа писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ...а так о новых системах стоит только
> > мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не
> > ращвивают
>
> А страны СНГ не в счет???
> В мире может и нет, зато в странах СНГ строятся
> новые троллейбусные системы(Видное, Подольск,
> Керчь)


Говоря в Мире я имел ввиду не Россию и СНГ,а Америку, Африку,Азию,Австралию и западную Европу

Re: Перспективные троллейбусные системы
anker  27.01.2008 13:07

Если по России,я бы предложил ещё и кроме Сургута,Сыктывкара и Якутска - Норильск,Магадан,Уссурийск и Петропавловск-Камчатский.

Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
РомкАРС  28.01.2008 23:32

Сергей Якимов писал:
-------------------------------------------------------
> В Колпино - да, можно пофантазировать. И по городу
> можно несколько маршрутов, и в СПб.
> В Пушкине - имхо вряд ли.

Мне кажется, что троллейбус в Пушкине смог бы заменить некоторые внутригородские автобусы.

> > А что насчёт Гатчины?
> > Насчёт неё уже нет смысла фантазировать?

Гатчинский троллейбус был игрушкой головы города тех лет. Сейчас там руководит другой человек.

Уже когда-то выкладывал на форуме ГЭТа, но админы там не дремлют...
Ник Белый  29.01.2008 00:45

Можно заменть на троллейбусные следующие автобусные маршруты (так же привожу примерный метраж необходимой для прокладки контактной сети - измерено по электронной карте «Топ план»):
1) Автобусный маршрут №159: 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, 1,5 км по ул. Турку и Белградской - весь маршрут можно заменить одним троллейбусным!
2) Автобусный маршрут №74: аналогичный отрезок в 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, по Малой Балканской и Димитрова 2,4 км, 500 метров по ул. Фучика и по линии 42 троллейбусного маршрута до ул. Некрасова и проложить новых 600 метров по ул. Некрасова, Греческому и 9-й Советской, и ещё 1,6 км - кольцо по Тверской-Таврической-Шпалерной улицам.
3) А 157 автобусный маршрут вообще заменяется элементарно - всего 2 отрезка - 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, по Малой Балканской и Димитрова 2,4 км.
Если заменять, скажем комплексно 74, 157 и 159, то тянуть придется не так уж много - 8 км на 3 маршрута. Дело за подвижным составом и переподготовкой водителей.
4) Автобусный маршрут №63 требует прокладки 4 км контактной сети: 2,4 км по Витебскому и Орджоникидзе, 1,6 км по Кубинской и Костюшко. В след за ним отпадает потребность в 62 автобусном - по большей части его следования оказывается троллейбусная контактная сеть.
5) Не секрет, что на Московском пр-те трамваи снимут, так что стоит заменить 29 и 45 трамваиные м-ты на троллейбусные (это даже обсуждали на встерече ПзаОтовцев 15 января)
Не стоит забывать и о новых направлениях: в том числе стоит напомнить о развитии жилого района Кудрово - там транспорт будет нужен, а от кольца на ул. Солидарности туда можно направить троллейбусные маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 00:52 пользователем Ник Белый.

Сергиев Посад
array  29.01.2008 15:40

Дмитрий 89 писал(а):
> В принципе, троллейбусные линии можно построить и
> в Сергиевом посаде (вокзал - Лавра - северная
> часть города и север - проспект Красной армии -
> юг),
Обоснование: город вытянулся с севера на юг вдоль Ярославского шоссе (в черте города 4-полосное). Рельеф сильно пересечённый. Население чуть больше 100 тысяч человек, много туристов. В районе строится вторая очередь гидроаккумулирующей электростанции. Единственное пересечение с ж/д недавно сделано в виде путепровода.
Примерный маршрут первой очереди: Посёлок 67 км - электроподстанция (от неё можно и КС запитать) - лакокрасочный посёлок (с восточной стороны шоссе есть место для троллейбусного парка) - МГАПИ - Фабричная улица - Воробьёвская улица - Кооперативная улица - заход к ж/д вокзалу - Кооперативная улица - Лавра - ДК им. Гагарина - ЗОМЗ - Северный посёлок - ПМК - Наугольный - платформа Наугольная.

Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Сергей Якимов  29.01.2008 18:30

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что троллейбус в Пушкине смог бы
> заменить некоторые внутригородские автобусы.

А сколько троллейбусов на них можно пустить? При том количестве автобусов, которые сейчас там ходят, вряд ли много. Поэтому я сомневаюсь, что ради этого целесообразно вешать контактную сеть, строить и содержать парк и т.п.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Илья  01.02.2008 13:37

Вчера показывали в "Вестях" репортаж про транспортную блокаду Норильска (из-за непогоды)показывали кадры из порта Дудинки, где загружался поезд, прорвавшийся в Норильск, потом сам город. Брали интервью с жителями, и вдруг на заднем плане промелькнул троллейбус...:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 13:38 пользователем Илья.

Re: Перспективные троллейбусные системы
anker  03.02.2008 19:52

А какая перспектива появления троллейбусов в Магадане и Петропавловске-Камчатском?

Re: Перспективные троллейбусные системы
alex25.52  03.02.2008 23:26

В путеводителе " Евпатория" издательство АПН в годы СССР , там говорилось что в будущем по улицам будет протянуты троллейбусные провода. Однако до сих пор в городе нет троллейбуса основная функция -трамвай и автобусы также маршрутки

Re: Перспективные троллейбусные системы
Нихто  05.02.2008 07:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Могу добавить в этот список подмосковный город
> > Зеленоград. Население - 215 тыс. чел. - вполне
> > достаточно для организации троллейбусных
> > маршрутов!
>
> Численность населения не является основанием для
> организации троллейбусных маршрутов. Если это
> население сидит по своим огородам и дальше базара
> в соседнем квартале не высовывается, то даже
> автобус может оказаться ненужным. Другой пример -
> город, разделённый железной дорогой с
> одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но
> троллейбус не построишь.

Только какое отношение это всё имеет к Зеленограду?
С пассижиропотоками там всё ништяк. Возить - не перевозить!
Одноуровневых пересечений нет.
Да и сама концепция города (прямо соответстующая его названию) просто обязывает иметь там троллейбус вместо автобуса. Лично я не понимаю, почему никогда даже планов таких не было? Очень странно!

Re: Перспективные троллейбусные системы
Mousemaster  05.02.2008 09:17

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва - троллейбус Марьино - Братеево, Пражская -
> Бирюлево, по маршруту 830-го автобуса.

В Бирюлево надо тянуть трамвай от Янгеля, и это запланировано.
Зачем вдобавок к трамваю еще и троллейбус - непонятно. Тем более на самой Пражской троллейбуса нет. Угол Варшавского шоссе (где ходит троллейбус) и улицы Подольских Курсантов (которая идет в Бирюлево) находится в пределах пешеходной доступности от Пражской, но это не сама Пражская.

Новомосковск! (-)
Денисов Д  05.02.2008 21:18

0

Re: Новомосковск!
Vladislav Prudnikov  05.02.2008 21:36

> Новомосковск!

А как будем решать проблему пересечек с электрифицированной железной дорогой?

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]