Re: Перспективные троллейбусные системы
Дмитрий 89
22.01.2008 13:36
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > эх,востановили бы Архангельск и то хорошо было > бы,а так о новых системах стоит только > мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не > ращвивают Архангельск и так уже восстанавливают потихоньку. Вы просто не в курсе. Re: Перспективные троллейбусные системы
Антон Чиграй
22.01.2008 17:02
> В Сухум съезди, да ))) Именно такой город, как ты
> и написал, причем население ну тысяч 50-60 максимум, > однако троллейбус очень даже востребован. Одно существенное отличие: электроэнергия отпускается троллхозяйству по 7 копеек (!) за 1 кВт*ч, и это с учётом подорожания с 1 января. А нефтепродукты стоят столько же, сколько и в России. Поэтому порог экономической эффективности электротранспорта в Абхазии существенно ниже, чем в России. Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Сергей Якимов
22.01.2008 22:00
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино В Колпино - да, можно пофантазировать. И по городу можно несколько маршрутов, и в СПб. В Пушкине - имхо вряд ли. > А что насчёт Гатчины? > Насчёт неё уже нет смысла фантазировать? Нет. Re: Странное фото Броваров:консоль КС
maxiWELL
26.01.2008 16:08
http://static.panoramio.com/photos/original/5492193.jpg
Откуда там взяться консоли КС? Может это просто крепление рекламных вывесок? В Броварах два раза был и ничего подобного не замечал.Ведь там троллейбус даже и не проэктировался? А может и проэктировался?! Re: Перспективные троллейбусные системы
anker
26.01.2008 22:54
Я предлагаю пустить троллейбус в Каменце-Подольском (Украина,Хмельницкая обл).Это город-стотысячник по населению.Если вести речь об Украине,то нужен он и в Умани и Феодосии (ИМХО). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 22:55 пользователем anker. Re: Перспективные троллейбусные системы
DVS
26.01.2008 23:44
По-моему, в Феодосии ничего не получится. Город ограничен ж.д переездами. Разве что по центру пустить. На Золотой Пляж (Приморское) два переезда, один у поворота на Камыши, другой недалеко от Автовокзала. Re: Феодосия
Конст. Карасёв
27.01.2008 00:40
> Город ограничен ж.д переездами.
В Подольске вот в сентябре 2007 открыли линию с переездом через подъездной путь, и ничего. Другое дело, есть ли в Феодосии перспектива электрификации ж/д? Re: Перспективные троллейбусные системы
ааа
27.01.2008 04:39
maxiWELL писал(а):
------------------------------------------------------- > ааа писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ...а так о новых системах стоит только > > мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не > > ращвивают > > А страны СНГ не в счет??? > В мире может и нет, зато в странах СНГ строятся > новые троллейбусные системы(Видное, Подольск, > Керчь) Говоря в Мире я имел ввиду не Россию и СНГ,а Америку, Африку,Азию,Австралию и западную Европу Re: Перспективные троллейбусные системы
anker
27.01.2008 13:07
Если по России,я бы предложил ещё и кроме Сургута,Сыктывкара и Якутска - Норильск,Магадан,Уссурийск и Петропавловск-Камчатский. Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
РомкАРС
28.01.2008 23:32
Сергей Якимов писал:
------------------------------------------------------- > В Колпино - да, можно пофантазировать. И по городу > можно несколько маршрутов, и в СПб. > В Пушкине - имхо вряд ли. Мне кажется, что троллейбус в Пушкине смог бы заменить некоторые внутригородские автобусы. > > А что насчёт Гатчины? > > Насчёт неё уже нет смысла фантазировать? Гатчинский троллейбус был игрушкой головы города тех лет. Сейчас там руководит другой человек. Уже когда-то выкладывал на форуме ГЭТа, но админы там не дремлют...
Ник Белый
29.01.2008 00:45
Можно заменть на троллейбусные следующие автобусные маршруты (так же привожу примерный метраж необходимой для прокладки контактной сети - измерено по электронной карте «Топ план»):
1) Автобусный маршрут №159: 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, 1,5 км по ул. Турку и Белградской - весь маршрут можно заменить одним троллейбусным! 2) Автобусный маршрут №74: аналогичный отрезок в 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, по Малой Балканской и Димитрова 2,4 км, 500 метров по ул. Фучика и по линии 42 троллейбусного маршрута до ул. Некрасова и проложить новых 600 метров по ул. Некрасова, Греческому и 9-й Советской, и ещё 1,6 км - кольцо по Тверской-Таврической-Шпалерной улицам. 3) А 157 автобусный маршрут вообще заменяется элементарно - всего 2 отрезка - 1,5 км по ул. Олеко Дундича и Малой Балканской, по Малой Балканской и Димитрова 2,4 км. Если заменять, скажем комплексно 74, 157 и 159, то тянуть придется не так уж много - 8 км на 3 маршрута. Дело за подвижным составом и переподготовкой водителей. 4) Автобусный маршрут №63 требует прокладки 4 км контактной сети: 2,4 км по Витебскому и Орджоникидзе, 1,6 км по Кубинской и Костюшко. В след за ним отпадает потребность в 62 автобусном - по большей части его следования оказывается троллейбусная контактная сеть. 5) Не секрет, что на Московском пр-те трамваи снимут, так что стоит заменить 29 и 45 трамваиные м-ты на троллейбусные (это даже обсуждали на встерече ПзаОтовцев 15 января) Не стоит забывать и о новых направлениях: в том числе стоит напомнить о развитии жилого района Кудрово - там транспорт будет нужен, а от кольца на ул. Солидарности туда можно направить троллейбусные маршруты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 00:52 пользователем Ник Белый. Сергиев Посад
array
29.01.2008 15:40
Дмитрий 89 писал(а):
> В принципе, троллейбусные линии можно построить и > в Сергиевом посаде (вокзал - Лавра - северная > часть города и север - проспект Красной армии - > юг), Обоснование: город вытянулся с севера на юг вдоль Ярославского шоссе (в черте города 4-полосное). Рельеф сильно пересечённый. Население чуть больше 100 тысяч человек, много туристов. В районе строится вторая очередь гидроаккумулирующей электростанции. Единственное пересечение с ж/д недавно сделано в виде путепровода. Примерный маршрут первой очереди: Посёлок 67 км - электроподстанция (от неё можно и КС запитать) - лакокрасочный посёлок (с восточной стороны шоссе есть место для троллейбусного парка) - МГАПИ - Фабричная улица - Воробьёвская улица - Кооперативная улица - заход к ж/д вокзалу - Кооперативная улица - Лавра - ДК им. Гагарина - ЗОМЗ - Северный посёлок - ПМК - Наугольный - платформа Наугольная. Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Сергей Якимов
29.01.2008 18:30
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, что троллейбус в Пушкине смог бы > заменить некоторые внутригородские автобусы. А сколько троллейбусов на них можно пустить? При том количестве автобусов, которые сейчас там ходят, вряд ли много. Поэтому я сомневаюсь, что ради этого целесообразно вешать контактную сеть, строить и содержать парк и т.п. Re: Перспективные троллейбусные системы
Илья
01.02.2008 13:37
Вчера показывали в "Вестях" репортаж про транспортную блокаду Норильска (из-за непогоды)показывали кадры из порта Дудинки, где загружался поезд, прорвавшийся в Норильск, потом сам город. Брали интервью с жителями, и вдруг на заднем плане промелькнул троллейбус...:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.08 13:38 пользователем Илья. Re: Перспективные троллейбусные системы
anker
03.02.2008 19:52
А какая перспектива появления троллейбусов в Магадане и Петропавловске-Камчатском? Re: Перспективные троллейбусные системы
alex25.52
03.02.2008 23:26
В путеводителе " Евпатория" издательство АПН в годы СССР , там говорилось что в будущем по улицам будет протянуты троллейбусные провода. Однако до сих пор в городе нет троллейбуса основная функция -трамвай и автобусы также маршрутки Re: Перспективные троллейбусные системы
Нихто
05.02.2008 07:11
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Могу добавить в этот список подмосковный город > > Зеленоград. Население - 215 тыс. чел. - вполне > > достаточно для организации троллейбусных > > маршрутов! > > Численность населения не является основанием для > организации троллейбусных маршрутов. Если это > население сидит по своим огородам и дальше базара > в соседнем квартале не высовывается, то даже > автобус может оказаться ненужным. Другой пример - > город, разделённый железной дорогой с > одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но > троллейбус не построишь. Только какое отношение это всё имеет к Зеленограду? С пассижиропотоками там всё ништяк. Возить - не перевозить! Одноуровневых пересечений нет. Да и сама концепция города (прямо соответстующая его названию) просто обязывает иметь там троллейбус вместо автобуса. Лично я не понимаю, почему никогда даже планов таких не было? Очень странно! Re: Перспективные троллейбусные системы
Mousemaster
05.02.2008 09:17
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва - троллейбус Марьино - Братеево, Пражская - > Бирюлево, по маршруту 830-го автобуса. В Бирюлево надо тянуть трамвай от Янгеля, и это запланировано. Зачем вдобавок к трамваю еще и троллейбус - непонятно. Тем более на самой Пражской троллейбуса нет. Угол Варшавского шоссе (где ходит троллейбус) и улицы Подольских Курсантов (которая идет в Бирюлево) находится в пределах пешеходной доступности от Пражской, но это не сама Пражская. Новомосковск! (-)
Денисов Д
05.02.2008 21:18
0 Re: Новомосковск!
Vladislav Prudnikov
05.02.2008 21:36
> Новомосковск!
А как будем решать проблему пересечек с электрифицированной железной дорогой?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]