ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Перспективные троллейбусные системы
Сергачёв Андрей  20.01.2008 09:57

Троллейбус пригодился бы в компактном 100тыс-ном Междуреченске, ну и в Нижневартовске давно пора строить!.. А еще я бы пустил в Сызрани пару новых маршрутов и к ним пару десятков новых тролей! Которые и без этого там нужны..

Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  20.01.2008 14:13

Могу добавить в этот список подмосковный город Зеленоград.Население - 215 тыс. чел. - вполне достаточно для организации троллейбусных маршрутов!

Vladislav Prudnikov писал(а):
----------------------------------------
>Маленькая поправка: эта троллейбусная система должна быть максимально современной
>(с нормальным для данного климата ПС, нормальной КС, выполняемым уличным
>расписанием движения и т.п.). В противном случае никакой пользы этот троллейбус не
> принесёт.
---------------------------------------------------
Ну, это относится не только к проэктируемым, но и действующим системам.

Alex R. писал(а):
--------------------------------------
>В Бровары естественно лучше проводить трамвай. Причём ветка Киевского трамвая до
> ст.м. Лесная так и просится, чтобы её продлили в Бровары. Тем более, что места
> для новой линии полно.
------------------------------
А конечная 37-го маршрута троллейбуса не просится???Тоже, между прочим, возле ст. метро "Лесная" (P.S.:трамвай не подойдет -разворотное кольцо в обратную от Броваров сторону)

г.Бровары:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.508296,30.790558&spn=0.054695,0.115871&t=h&z=13&iwloc=addr&om=0
Предположительная конечная троллейбусов:1)разворот на кольце;2) разворот под мостомhttp://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.505723,30.797306&spn=0.003419,0.007242&t=h&z=17&iwloc=addr&om=0
Главная магистраль города - ул.Независимости: троллейбус здесь был бы более уместен, чем трамвай(ИМХО)http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.511451,30.791835&spn=0.001709,0.003621&t=h&z=18&iwloc=addr&om=0
Разворотное кольцо в промзоне Броваров http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.52737,30.815663&spn=0.003417,0.007242&t=h&z=17&iwloc=addr&om=0

Re: Подмосковье
Дмитрий 89  20.01.2008 16:05

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Говорить о Московской области в целом, то
> здесь можно обозначить следующие города:
>
> 1) Реутов. В рамках московской сети, при чем одна
> линия по краю города уже есть, пока
> технологическая, думаю что имел бы смысл к южной
> стороне станции линию проложить. Да и от
> Ивановского по северу тоже можно было бы
> построить, тем более что всё равно Мосгортранс там
> работает.
>

Согласен. Троллейбусные линии в Реутов так и просятся.

> 2) Люберцы. По северной стороне вместе с
> московскими Кожухово и Некрасовкой опять же в
> рамках московской сети. По югу я бы на счет
> трамвая подумал, при чем не просто по Люберцам, а
> вместе с Котельниками, Дзержинским и Лыткарино
> (вспоминаем мою первоапрельскую новость про СТ в
> Подмосковье)
>
> 3) Электросталь + пригородная линия
> Электросталь-Фрязево. В принципе имел бы смысл, но
> лучше уж трамвай единой сетью с Ногинском
>
Трамвай лучше + маршрут скоростного трамвая Ногинск - Электросталь - Фрязево.

> 4) Орехово-Зуево - проекты были ещё при СССР
>
Там действительно нужно сразу несколько троллейбусных маршрутов из-за больших внутригородских пассажиропотоков (вокзал - рынок, вокзал - Карболит - ДМЗ, ДМЗ - Парковская, вокзал - Урицкого - Текстильщик, а также по трассам 1, 3,5,8 и отчасти 13 автобусов). Плюс можно сделать пригородную дуобусную линию до Ликино-Дулёво, к тому же там теперь троллейбусы делают. Вот только в ЛД нет подходящего места для троллейбусного кольца, но это уже мелочи.

> 5) Восресенск - вредное производство и т.п.
>
Согласен. Пара маршрутов не помешала бы.

> 6) Наро-Фоминск - город не очень большой, но
> направления четко определённые и пассажиропотоки
> весьма усточивые и большие. Может выйти прекрасная
> и востребованная мини-система типа Видного.
>
> 7) Кашира - аналогично Наро-Фоминску.
>
А в Кашире-то куда?!

> 10) Мытищи-Королёв. Хотя здесь я бы скорее на тему
> трамвая подумал, причем скоростного, причем до
> Москвы. Равно как и в Балашихе.
>

Здесь лучше трамвай.

> Для начала думаю хватит, ну а потом можно и
> остальное охватить )))


В принципе, троллейбусные линии можно построить и в Сергиевом посаде (вокзал - Лавра - северная часть города и север - проспект Красной армии - юг), а также в Коломне (центральная часть города - Щурово).

Re: Подмосковье
Юрий Аралов  20.01.2008 18:21

Дмитрий 89 писал:

> тому же там теперь троллейбусы делают. Вот только
> в ЛД нет подходящего места для троллейбусного
> кольца, но это уже мелочи.

Захотят - найдут и построят. Если уж делать линию до ЛД, то тогда уж сразу и в Куровское.

> А в Кашире-то куда?!

По городскому кольцу 1/3. Не знаю как сейчас, но пару лет назад там гармошки в мясо одна за одной ходили. Да и по 7-ке за компанию можно.

> а также в Коломне (центральная часть города - Щурово).

А вот в Коломне он как раз нафик не нужен. Я понимаю что в Щурово пустить трамвай будет проблематично, однако из-за одного в общем-то не самого востребованного направления городить троллейбус. К тому же построив такую линию кому-нить в голову обязательно придёт очередная светлая мысль на тему а не заменить ли нам весь трамвай троллейбусом. Нафик-нафик.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Антон Чиграй  20.01.2008 20:50

> Могу добавить в этот список подмосковный город
> Зеленоград. Население - 215 тыс. чел. - вполне
> достаточно для организации троллейбусных
> маршрутов!

Численность населения не является основанием для организации троллейбусных маршрутов. Если это население сидит по своим огородам и дальше базара в соседнем квартале не высовывается, то даже автобус может оказаться ненужным. Другой пример - город, разделённый железной дорогой с одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но троллейбус не построишь.

Re: Перспективные троллейбусные системы
ROM  20.01.2008 21:13

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> город, разделённый железной дорогой с
> одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но
> троллейбус не построишь.
Все зависит от железной дороги: если она электрофицированная, то при организации троллейбусных пересечений возникают проблемы (а может быть, их можно решить?), а если она неэлектрофицированная, то ничего страшного в таких пересечениях нет (например, в Энгельсе у каждого маршрута есть хотя бы один ж/д переезд).
Оказывает влияние частота движения поездов.
Кстати, в Саратове есть пересечение электрофицированной ж/д с дорогой, по которой буксируют самолеты.

Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино (-)
РомкАРС  20.01.2008 23:55

1

Скорее, Веры Слуцкой - Звездная и Пушкин - Звездная (-)
Лебедев  21.01.2008 00:34

0

Re: Перспективные троллейбусные системы
Юрий Аралов  21.01.2008 08:43

Антон Чиграй писал:

> Численность населения не является основанием для
> организации троллейбусных маршрутов. Если это
> население сидит по своим огородам и дальше базара
> в соседнем квартале не высовывается, то даже автобус может оказаться ненужным.

В Сухум съезди, да ))) Именно такой город, как ты и написал, причем население ну тысяч 50-60 максимум, однако троллейбус очень даже востребован. Чтобы на тот самый базар ездить )))

Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Пилецкий П.В.  21.01.2008 08:44

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1

А что насчёт Гатчины?
Насчёт неё уже нет смысла фантазировать?

Re: Подмосковье
Дмитрий 89  21.01.2008 14:56

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал:
>
> > тому же там теперь троллейбусы делают. Вот
> только
> > в ЛД нет подходящего места для троллейбусного
> > кольца, но это уже мелочи.
>
> Захотят - найдут и построят. Если уж делать линию
> до ЛД, то тогда уж сразу и в Куровское.
>

В принципе, построить можно. Но пассажиропоток от Дулёвского рынуа и до Северного микрорайона в Куровском невелик, автобусы с бобиками вполне справляются.

> > А в Кашире-то куда?!
>
> По городскому кольцу 1/3. Не знаю как сейчас, но
> пару лет назад там гармошки в мясо одна за одной
> ходили. Да и по 7-ке за компанию можно.
>
Понятно.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Ватсон  21.01.2008 18:14

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в Саратове есть пересечение
> электрофицированной ж/д с дорогой, по которой
> буксируют самолеты.

В Ташкенте также есть такое место, только не с ж/д, а с трамвайной линией (6-й м-т на линии на Янгиабад). Там есть какие-то специальные устройства для опускания КС трамвая.

Так что при желании, если движение поездов нечастое, то можно все сделать. Здесь на форуме где-то прочел, что в каком-то городе (не помню, в каком, к сожалению) по ветхости (или вообще уже рухнул, не помню) был закрыт путепровод над ж/д, и троллейбус стал ходить по другой трассе через переезд. Может, правда, там поезда проходят раз в час...

Re: Перспективные троллейбусные системы
Дмитрий 89  21.01.2008 18:25

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, в Саратове есть пересечение
> > электрофицированной ж/д с дорогой, по которой
> > буксируют самолеты.
>
> В Ташкенте также есть такое место, только не с
> ж/д, а с трамвайной линией (6-й м-т на линии на
> Янгиабад). Там есть какие-то специальные
> устройства для опускания КС трамвая.
>
> Так что при желании, если движение поездов
> нечастое, то можно все сделать. Здесь на форуме
> где-то прочел, что в каком-то городе (не помню, в
> каком, к сожалению) по ветхости (или вообще уже
> рухнул, не помню) был закрыт путепровод над ж/д, и
> троллейбус стал ходить по другой трассе через
> переезд. Может, правда, там поезда проходят раз в
> час...


Вот про это не слышал... Зато слышал про пересечение трамвая и троллейбуса с электрифицированой ЖД у вокзала в Ростове-на-Дону. Там был разрыв в КС над переездом и электрички проезжали его с опущенными токоприёмниками. Но потом линию подняли на путепровод, под которым как раз и устроили трамвайное кольцо.

Бугульма-РТ, Нефтекамск и Октябрьский-РБ (-) (-)
Ринат  21.01.2008 18:26

0

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  21.01.2008 20:37

> электрифицированой ЖД у вокзала в Ростове-на-Дону.
> Там был разрыв в КС над переездом и электрички
> проезжали его с опущенными токоприёмниками. Но
> потом линию подняли на путепровод, под которым как
> раз и устроили трамвайное кольцо.

Это было здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=47.220053,39.690825&spn=0.001727,0.005021&z=18
С тех времён (60-е - начало 70-х) троллейбусный заезд и трасса ж/д так и остались (лишь проезжая часть ушла вниз, а ж/д наверх), а трамвайное кольцо действительно разместили под путепроводом. Мне дед рассказывал, что кольцо раньше целиком было на Привокзальной площади.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Сильвестр  21.01.2008 20:55

Не помню уже точного названия сайта (кажется, нечто вроде railfaneurope?), на котором видел фотографию пересечения троллейбусной линии с электрифицированной железной дорогой в австрийском Линце.

Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov  21.01.2008 21:54

> Не помню уже точного названия сайта (кажется,
> нечто вроде railfaneurope?), на котором видел
> фотографию пересечения троллейбусной линии с
> электрифицированной железной дорогой в австрийском
> Линце.

Сейчас там такого точно нет. Имеется несколько разноуровневых скрещиваний тб с ж/д.

Re: Перспективные троллейбусные системы
abr  21.01.2008 23:26

Еще можно сделать Щелково-Фрязинскую систему с маршрутами
ст. Щелково - Щелково-7
Ст. Щелково - Фрязино-пасс - ул. Нахимова
Ст. Щелково - ас Фрязино - Парковая ул.
Парковая ул - Фрязино пасс - ул. Нахимова

Re: Перспективные троллейбусные системы
ааа  21.01.2008 23:47

эх,востановили бы Архангельск и то хорошо было бы,а так о новых системах стоит только мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не ращвивают

Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL  22.01.2008 11:46

ааа писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а так о новых системах стоит только
> мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не
> ращвивают

А страны СНГ не в счет???
В мире может и нет, зато в странах СНГ строятся новые троллейбусные системы(Видное, Подольск, Керчь)

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]