Re: Перспективные троллейбусные системы
Сергачёв Андрей
20.01.2008 09:57
Троллейбус пригодился бы в компактном 100тыс-ном Междуреченске, ну и в Нижневартовске давно пора строить!.. А еще я бы пустил в Сызрани пару новых маршрутов и к ним пару десятков новых тролей! Которые и без этого там нужны.. Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL
20.01.2008 14:13
Могу добавить в этот список подмосковный город Зеленоград.Население - 215 тыс. чел. - вполне достаточно для организации троллейбусных маршрутов!
Vladislav Prudnikov писал(а): ---------------------------------------- >Маленькая поправка: эта троллейбусная система должна быть максимально современной >(с нормальным для данного климата ПС, нормальной КС, выполняемым уличным >расписанием движения и т.п.). В противном случае никакой пользы этот троллейбус не > принесёт. --------------------------------------------------- Ну, это относится не только к проэктируемым, но и действующим системам. Alex R. писал(а): -------------------------------------- >В Бровары естественно лучше проводить трамвай. Причём ветка Киевского трамвая до > ст.м. Лесная так и просится, чтобы её продлили в Бровары. Тем более, что места > для новой линии полно. ------------------------------ А конечная 37-го маршрута троллейбуса не просится???Тоже, между прочим, возле ст. метро "Лесная" (P.S.:трамвай не подойдет -разворотное кольцо в обратную от Броваров сторону) г.Бровары: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.508296,30.790558&spn=0.054695,0.115871&t=h&z=13&iwloc=addr&om=0 Предположительная конечная троллейбусов:1)разворот на кольце;2) разворот под мостомhttp://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.505723,30.797306&spn=0.003419,0.007242&t=h&z=17&iwloc=addr&om=0 Главная магистраль города - ул.Независимости: троллейбус здесь был бы более уместен, чем трамвай(ИМХО)http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.511451,30.791835&spn=0.001709,0.003621&t=h&z=18&iwloc=addr&om=0 Разворотное кольцо в промзоне Броваров http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&time=&date=&ttype=&q=Kyiv&ie=UTF8&ll=50.52737,30.815663&spn=0.003417,0.007242&t=h&z=17&iwloc=addr&om=0 Re: Подмосковье
Дмитрий 89
20.01.2008 16:05
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Если Говорить о Московской области в целом, то > здесь можно обозначить следующие города: > > 1) Реутов. В рамках московской сети, при чем одна > линия по краю города уже есть, пока > технологическая, думаю что имел бы смысл к южной > стороне станции линию проложить. Да и от > Ивановского по северу тоже можно было бы > построить, тем более что всё равно Мосгортранс там > работает. > Согласен. Троллейбусные линии в Реутов так и просятся. > 2) Люберцы. По северной стороне вместе с > московскими Кожухово и Некрасовкой опять же в > рамках московской сети. По югу я бы на счет > трамвая подумал, при чем не просто по Люберцам, а > вместе с Котельниками, Дзержинским и Лыткарино > (вспоминаем мою первоапрельскую новость про СТ в > Подмосковье) > > 3) Электросталь + пригородная линия > Электросталь-Фрязево. В принципе имел бы смысл, но > лучше уж трамвай единой сетью с Ногинском > Трамвай лучше + маршрут скоростного трамвая Ногинск - Электросталь - Фрязево. > 4) Орехово-Зуево - проекты были ещё при СССР > Там действительно нужно сразу несколько троллейбусных маршрутов из-за больших внутригородских пассажиропотоков (вокзал - рынок, вокзал - Карболит - ДМЗ, ДМЗ - Парковская, вокзал - Урицкого - Текстильщик, а также по трассам 1, 3,5,8 и отчасти 13 автобусов). Плюс можно сделать пригородную дуобусную линию до Ликино-Дулёво, к тому же там теперь троллейбусы делают. Вот только в ЛД нет подходящего места для троллейбусного кольца, но это уже мелочи. > 5) Восресенск - вредное производство и т.п. > Согласен. Пара маршрутов не помешала бы. > 6) Наро-Фоминск - город не очень большой, но > направления четко определённые и пассажиропотоки > весьма усточивые и большие. Может выйти прекрасная > и востребованная мини-система типа Видного. > > 7) Кашира - аналогично Наро-Фоминску. > А в Кашире-то куда?! > 10) Мытищи-Королёв. Хотя здесь я бы скорее на тему > трамвая подумал, причем скоростного, причем до > Москвы. Равно как и в Балашихе. > Здесь лучше трамвай. > Для начала думаю хватит, ну а потом можно и > остальное охватить ))) В принципе, троллейбусные линии можно построить и в Сергиевом посаде (вокзал - Лавра - северная часть города и север - проспект Красной армии - юг), а также в Коломне (центральная часть города - Щурово). Re: Подмосковье
Юрий Аралов
20.01.2008 18:21
Дмитрий 89 писал:
> тому же там теперь троллейбусы делают. Вот только > в ЛД нет подходящего места для троллейбусного > кольца, но это уже мелочи. Захотят - найдут и построят. Если уж делать линию до ЛД, то тогда уж сразу и в Куровское. > А в Кашире-то куда?! По городскому кольцу 1/3. Не знаю как сейчас, но пару лет назад там гармошки в мясо одна за одной ходили. Да и по 7-ке за компанию можно. > а также в Коломне (центральная часть города - Щурово). А вот в Коломне он как раз нафик не нужен. Я понимаю что в Щурово пустить трамвай будет проблематично, однако из-за одного в общем-то не самого востребованного направления городить троллейбус. К тому же построив такую линию кому-нить в голову обязательно придёт очередная светлая мысль на тему а не заменить ли нам весь трамвай троллейбусом. Нафик-нафик. Re: Перспективные троллейбусные системы
Антон Чиграй
20.01.2008 20:50
> Могу добавить в этот список подмосковный город
> Зеленоград. Население - 215 тыс. чел. - вполне > достаточно для организации троллейбусных > маршрутов! Численность населения не является основанием для организации троллейбусных маршрутов. Если это население сидит по своим огородам и дальше базара в соседнем квартале не высовывается, то даже автобус может оказаться ненужным. Другой пример - город, разделённый железной дорогой с одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но троллейбус не построишь. Re: Перспективные троллейбусные системы
ROM
20.01.2008 21:13
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > город, разделённый железной дорогой с > одноуровневыми пересечениями. Хоть удавись, но > троллейбус не построишь. Все зависит от железной дороги: если она электрофицированная, то при организации троллейбусных пересечений возникают проблемы (а может быть, их можно решить?), а если она неэлектрофицированная, то ничего страшного в таких пересечениях нет (например, в Энгельсе у каждого маршрута есть хотя бы один ж/д переезд). Оказывает влияние частота движения поездов. Кстати, в Саратове есть пересечение электрофицированной ж/д с дорогой, по которой буксируют самолеты. Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино (-)
РомкАРС
20.01.2008 23:55
1 Re: Перспективные троллейбусные системы
Юрий Аралов
21.01.2008 08:43
Антон Чиграй писал:
> Численность населения не является основанием для > организации троллейбусных маршрутов. Если это > население сидит по своим огородам и дальше базара > в соседнем квартале не высовывается, то даже автобус может оказаться ненужным. В Сухум съезди, да ))) Именно такой город, как ты и написал, причем население ну тысяч 50-60 максимум, однако троллейбус очень даже востребован. Чтобы на тот самый базар ездить ))) Re: Я бы предложил пофантазировать на тему тролля в питерских пригородах - Пушкине и Колпино
Пилецкий П.В.
21.01.2008 08:44
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 А что насчёт Гатчины? Насчёт неё уже нет смысла фантазировать? Re: Подмосковье
Дмитрий 89
21.01.2008 14:56
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий 89 писал: > > > тому же там теперь троллейбусы делают. Вот > только > > в ЛД нет подходящего места для троллейбусного > > кольца, но это уже мелочи. > > Захотят - найдут и построят. Если уж делать линию > до ЛД, то тогда уж сразу и в Куровское. > В принципе, построить можно. Но пассажиропоток от Дулёвского рынуа и до Северного микрорайона в Куровском невелик, автобусы с бобиками вполне справляются. > > А в Кашире-то куда?! > > По городскому кольцу 1/3. Не знаю как сейчас, но > пару лет назад там гармошки в мясо одна за одной > ходили. Да и по 7-ке за компанию можно. > Понятно. Re: Перспективные троллейбусные системы
Ватсон
21.01.2008 18:14
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, в Саратове есть пересечение > электрофицированной ж/д с дорогой, по которой > буксируют самолеты. В Ташкенте также есть такое место, только не с ж/д, а с трамвайной линией (6-й м-т на линии на Янгиабад). Там есть какие-то специальные устройства для опускания КС трамвая. Так что при желании, если движение поездов нечастое, то можно все сделать. Здесь на форуме где-то прочел, что в каком-то городе (не помню, в каком, к сожалению) по ветхости (или вообще уже рухнул, не помню) был закрыт путепровод над ж/д, и троллейбус стал ходить по другой трассе через переезд. Может, правда, там поезда проходят раз в час... Re: Перспективные троллейбусные системы
Дмитрий 89
21.01.2008 18:25
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати, в Саратове есть пересечение > > электрофицированной ж/д с дорогой, по которой > > буксируют самолеты. > > В Ташкенте также есть такое место, только не с > ж/д, а с трамвайной линией (6-й м-т на линии на > Янгиабад). Там есть какие-то специальные > устройства для опускания КС трамвая. > > Так что при желании, если движение поездов > нечастое, то можно все сделать. Здесь на форуме > где-то прочел, что в каком-то городе (не помню, в > каком, к сожалению) по ветхости (или вообще уже > рухнул, не помню) был закрыт путепровод над ж/д, и > троллейбус стал ходить по другой трассе через > переезд. Может, правда, там поезда проходят раз в > час... Вот про это не слышал... Зато слышал про пересечение трамвая и троллейбуса с электрифицированой ЖД у вокзала в Ростове-на-Дону. Там был разрыв в КС над переездом и электрички проезжали его с опущенными токоприёмниками. Но потом линию подняли на путепровод, под которым как раз и устроили трамвайное кольцо. Бугульма-РТ, Нефтекамск и Октябрьский-РБ (-) (-)
Ринат
21.01.2008 18:26
0 Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov
21.01.2008 20:37
> электрифицированой ЖД у вокзала в Ростове-на-Дону.
> Там был разрыв в КС над переездом и электрички > проезжали его с опущенными токоприёмниками. Но > потом линию подняли на путепровод, под которым как > раз и устроили трамвайное кольцо. Это было здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=47.220053,39.690825&spn=0.001727,0.005021&z=18 С тех времён (60-е - начало 70-х) троллейбусный заезд и трасса ж/д так и остались (лишь проезжая часть ушла вниз, а ж/д наверх), а трамвайное кольцо действительно разместили под путепроводом. Мне дед рассказывал, что кольцо раньше целиком было на Привокзальной площади. Re: Перспективные троллейбусные системы
Сильвестр
21.01.2008 20:55
Не помню уже точного названия сайта (кажется, нечто вроде railfaneurope?), на котором видел фотографию пересечения троллейбусной линии с электрифицированной железной дорогой в австрийском Линце. Re: Перспективные троллейбусные системы
Vladislav Prudnikov
21.01.2008 21:54
> Не помню уже точного названия сайта (кажется,
> нечто вроде railfaneurope?), на котором видел > фотографию пересечения троллейбусной линии с > электрифицированной железной дорогой в австрийском > Линце. Сейчас там такого точно нет. Имеется несколько разноуровневых скрещиваний тб с ж/д. Re: Перспективные троллейбусные системы
abr
21.01.2008 23:26
Еще можно сделать Щелково-Фрязинскую систему с маршрутами
ст. Щелково - Щелково-7 Ст. Щелково - Фрязино-пасс - ул. Нахимова Ст. Щелково - ас Фрязино - Парковая ул. Парковая ул - Фрязино пасс - ул. Нахимова Re: Перспективные троллейбусные системы
ааа
21.01.2008 23:47
эх,востановили бы Архангельск и то хорошо было бы,а так о новых системах стоит только мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не ращвивают Re: Перспективные троллейбусные системы
maxiWELL
22.01.2008 11:46
ааа писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а так о новых системах стоит только > мечать,т.к. тролль в мире вроде бы нигде не > ращвивают А страны СНГ не в счет??? В мире может и нет, зато в странах СНГ строятся новые троллейбусные системы(Видное, Подольск, Керчь)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]