Максимальная длина городского маршрута
gendir
16.01.2008 22:37
Есть ли какие либо ограничения продолжительности рейса по времени и/или расстоянию.
А то местная администрация хочет сделать несколько маршрутов, каждый из которых должен охватывать весь город населением почти 500 тысяч. Помогите не допустить такого издевательство над ОТ и водителями. Необходимы ссылки на нормативные документы. Re: Максимальная длина городского маршрута
ROOT
17.01.2008 00:00
Практика показывает, что лучшие маршруты, если нет особых пробок, - длинные. Не теряются пассажиры на пересадках.
В Самаре есть автобусный маршрут 47 - лучший маршрут. Длина круга - 43 км. Время - 3 часа. Троллейбусные маршрут - 4 (2, 12 чуть меньше). Длина круга - 36,4 км. Время графическое - 2ч 15 минут (на 2, 12 маршрутах 2ч). В часы пик доходит до 4-4.5 часов. Re: Максимальная длина городского маршрута
Юрий Аралов
17.01.2008 08:29
4.5 года работаю в управлении крупной транспортной компании, но никогда про подобные ограничения не слышал. Максимум чем можно оперировать это КЗоТом, но не думаю что под него удасться что-то натянуть.
А в принципе. что такого плохого в длинных маршрутах? Наоборот, в наше время это хороший инструмент для борьбы с конкурирующими маршрутками. Re: Максимальная длина городского маршрута
федя
17.01.2008 14:17
Калининград: http://forum.tr.ru/read.php?3,615550
47,2 км - круг, почти 3 часа в Киеве существовал трамвайный маршрут с кругом ~49 км, время оборота 166 минут (+)
Maxy
17.01.2008 14:42
Существовал с 1954 по 1961 и с 1962 и 1983.
Трасса и время в пути немного менялось, потому длина и длительность тура немного варьировались, от 50 км до 48,8км и время в пути от 182 до 163 мин. В последнем из вариантов полный круг был 49,8 км, и проходился за 166 мин Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 14:43 пользователем Maxy. Re: Максимальная длина городского маршрута
Pau Barcelona
17.01.2008 16:30
-в Киеве существовал трамвайный маршрут с кругом ~49 км, время оборота 166 минут Maxy 17.01.2008 14:42
Это 25-й, что ли: "Вокзал-Пуща Водица"? Однажды сел на него покататься, так обратного пути до Вокзала уже не осилил... Вопрос такой, а правомерно ли заставлять сидеть водителя за баранкой 3 часа без возможности отлучиться в туалет, например? Или это нормально быть постоянно напряжённым, в течение 2-3 часов круга? Re: Максимальная длина городского маршрута
Alex G.Andrew
17.01.2008 16:36
gendir писал:
------------------------------------------------------- > Есть ли какие либо ограничения продолжительности > рейса по времени и/или расстоянию. Ограничений как таковых не существует. Существуют нормы для эксплуатации маршрутов, продолжительность оборотного рейса которых превышает 1 час 30 минут. Главным условием в этом случае становится наличие на маршруте промежуточных технологических станций, оборудованных пунктом оборота необходимого минимума запчастей для устранения возникающих в пути мелких неполадок, комнатой отдыха и санузлом. Наличие диспетчерского пункта на промежуточном - на усмотрение администрации предприятия. Так что протяжённые автобусные и троллейбусные маршруты в Самаре и Калининграде должны быть таковыми оборудованы. Re: Максимальная длина городского маршрута
федя
17.01.2008 17:11
в Калининграде на 3 маршруте таких даже 2 (правда оба находятся при движении из пос. Космодемьянского в Борисово) - диспетчерская Парк Калинина (бывшее кольцо 3 маршрута) и Южный вокзал Re: Максимальная длина городского маршрута
ROM
17.01.2008 17:17
gendir писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ли какие либо ограничения продолжительности > рейса по времени и/или расстоянию. > А то местная администрация хочет сделать несколько > маршрутов, каждый из которых должен охватывать > весь город населением почти 500 тысяч. > Помогите не допустить такого издевательство над ОТ > и водителями. > В Саратове второй по протяженности городской автобусный маршрут согласно реестра имеет длину круга 55,0 км, время поездки (без пробок) от одной конечной до другой составляет 1 час 25 минут. Есть и другие маршруты протяженностью более 40 км. На таких длинных маршрутах достаточно сделать диспетчерские пункты на обеих конечных. Кроме того, есть маршруты с длиной круга 30-40 километров и временем оборота (без пробок) 1 час 40 мин - 2 час 00 мин. без выхода водителя из автобуса на одной из конечных (ее как таковой нет). Все маршруты работают давно и имеют интервал от 2,5 минут. Если рассуждать, например, о 40 в Москве - он в Москве самый длинный и самый пробочный - раза в два переплюнет Самару, Калининград и т.п. по времени поездки (-)
Пассажир (ВНИИП)
17.01.2008 18:07
0 Re: Максимальная длина городского маршрута
ROOT
17.01.2008 18:13
4.5.6. На каждом маршруте должно быть не менее одной конечной станции. При продолжительности оборотного рейса более 1,5 ч на одном конце маршрута должно быть помещение, оборудованное санузлом. В Самаре перед НГ круг на 4 маршруте был 5 часов вместо 2:15(0)
ROOT
17.01.2008 18:15
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- >Если рассуждать, например, о 40 в Москве - он в Москве самый длинный и самый > пробочный - раза в два переплюнет Самару, Калининград и т.п. по времени поездки В Самаре перед НГ круг на 4 маршруте был 5 часов вместо 2:15. Re: В Самаре перед НГ круг на 4 маршруте был 5 часов вместо 2:15
ROM
17.01.2008 18:22
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажир (ВНИИП) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >Если рассуждать, например, о 40 в Москве - он в > Москве самый длинный и самый > > пробочный - раза в два переплюнет Самару, > Калининград и т.п. по времени поездки > > В Самаре перед НГ круг на 4 маршруте был 5 часов > вместо 2:15. Но такое же бывает редко. Например, во время стихийного бедствия (первого снега) круг 11 в Саратове оказался вместо 1ч50м 8 часов! Re: Максимальная длина городского маршрута
maxiWELL
17.01.2008 20:27
>А то местная администрация хочет сделать несколько маршрутов, каждый из которых
>должен охватывать весь город населением почти 500 тысяч. А что за город, если не секрет? Re: Максимальная длина городского маршрута
Антон Чиграй
17.01.2008 21:13
> А то местная администрация хочет сделать несколько
> маршрутов, каждый из которых должен охватывать > весь город населением почти 500 тысяч. 500000 жителей можно разместить на нескольких десятках кв.км., а можно и на тысяче кв.км. > Помогите не допустить такого издевательство над ОТ Если нет существенных пробок, то длинные маршруты - никакое не издевательство, а одно из средств привлечения пассажира с маршруток. Ну а машина должна работать, а не стоять на конечной или в парке. > и водителями. Кто мешает организовать подмену водителя на маршруте? 5ч редко, а 4ч часто. А в дождеснег было максимум 3.5ч.(0)
ROOT
17.01.2008 22:58
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Но такое же бывает редко. Например, во время > стихийного бедствия (первого снега) круг 11 в > Саратове оказался вместо 1ч50м 8 часов! 5ч редко, а 4ч часто. А в дождеснег было максимум 3.5ч. Re: Максимальная длина городского маршрута
Антоха
19.01.2008 00:31
федя писал:
в Калининграде на 3 маршруте таких даже 2 (правда оба находятся при движении из пос. Космодемьянского в Борисово) - диспетчерская Парк Калинина (бывшее кольцо 3 маршрута) и Южный вокзал-но на оба этих диспетчерских пункта троллейбус может заехать только при движении из Космодемьянска в пос.Борисово. На обратном пути он проезжает достаточно далеко от них. А на конечных ДС не было и нет вообще. Re: Максимальная длина городского маршрута
Нихто
04.02.2008 02:12
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Ограничений как таковых не существует. Существуют > нормы для эксплуатации маршрутов, > продолжительность оборотного рейса которых > превышает 1 час 30 минут. Главным условием в этом > случае становится наличие на маршруте > промежуточных технологических станций, > оборудованных пунктом оборота необходимого > минимума запчастей для устранения возникающих в > пути мелких неполадок, комнатой отдыха и санузлом. Нормы, это, конечно, хорошо. Но что-то в Москве я таких конструкций не замечал. А длинных маршрутов полно. На 7-ке в свое время зимой оборотный круг почти до 2,5 часов доходил - и никаких те технологических пунктов и прочих радостей. Re: Максимальная длина городского маршрута
ААА
22.02.2008 15:37
В Уфе есть маршрут 47 км. из северной части города в южную Re: Максимальная длина городского маршрута
nikooolay
24.02.2008 03:16
В Запорожье круг 8 троллейбус проходит за 2 часа 40 мин. Диспетчерские есть на обеих концах маршрута
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]