Загадка (Челябинск)
Silvish
08.01.2008 19:43
Троллейбус простоял на конечной ул. Бр. Кашириных больше суток вдалеке от КС:
Штанги примотаны крепко (видимо, «защита» от хулиганов; ночью территория не охраняется): Как троллейбус попал на это место, для чего простоял столько времени «без дела» – неизвестно. И главный вопрос: почему на этом месте? (Разворотная площадка достаточно просторная, чтобы вместить «всех желающих»: на конечной осуществляется отстой машин, обед водителей и кондукторов, отдых «разрывных» водителей). А что по этому поводу думаете вы? Разгадка
Тимофей Беспятов
08.01.2008 20:03
Ответ прост - водитель живёт рядом. Точно такое же явление видел в Кутаиси. Так вот водитель, ездящий на работу и с неё на маршрутках объяснил, что здесь живёт другой водитель, который ездит на работу и с неё на своём троллейбусе:)))
Подозреваю, у второго видимо была настоящая любовь;) Хотя, похоже, история быстро перешла в трагическую:-/ Но финал так и остался неизвестен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.08 20:04 пользователем Тимофей Беспятов. Re: Разгадка
Silvish
08.01.2008 20:06
Тимофей, читайте внимательно пост (в частности первую строчку):
Троллейбус простоял на конечной ул. Бр. Кашириных больше суток ВДАЛЕКЕ от КС. Re: Загадка (Челябинск)
Romazzan
08.01.2008 20:21
Скорее всего, он сломался - затем тягач доставил его сюда, поставил на самой улице Молодогвардейцев, потому что так проще было заезжать или само кольцо в тот момент было забито разрывными машинами, что проехать с тягачом было сложно - а потом про него на сутки забыли ;-) Re: Загадка (Челябинск)
Silvish
08.01.2008 20:38
Romazzan писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего, он сломался - затем тягач доставил > его сюда, поставил на самой улице > Молодогвардейцев, потому что так проще было > заезжать или само кольцо в тот момент было забито > разрывными машинами, что проехать с тягачом было > сложно - а потом про него на сутки забыли ;-) Возможно дело так и было. Тогда появляется еще один вопрос: почему сразу в депо не отправили? Для чего два раза перецеплять (доставка до кольца, доставка в депо)? Зачем делать лишнюю работу? Но есть один маленький нюанс: если доставил тягач, то почему протащил так далеко? Если смотреть на первую фотку (специально сделал), то видно, что тягач+жестакя сцепка=закрытие выезда с кольца. А сцепка, насколько мне известно, за минуту не устанавливается. Re: Загадка (Челябинск)
ivaner
08.01.2008 20:49
Silvish писал(а):
------------------------------------------------------- > Romazzan писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Скорее всего, он сломался - затем тягач > доставил > > его сюда, поставил на самой улице > > Молодогвардейцев, потому что так проще было > > заезжать или само кольцо в тот момент было > забито > > разрывными машинами, что проехать с тягачом > было > > сложно - а потом про него на сутки забыли ;-) > > Возможно дело так и было. Тогда появляется еще > один вопрос: почему сразу в депо не отправили? Для > чего два раза перецеплять (доставка до кольца, > доставка в депо)? Зачем делать лишнюю работу? > > Но есть один маленький нюанс: если доставил тягач, > то почему протащил так далеко? Если смотреть на > первую фотку (специально сделал), то видно, что > тягач+жестакя сцепка=закрытие выезда с кольца. А > сцепка, насколько мне известно, за минуту не > устанавливается. Может тягач сломался. Отгадка
Silvish
28.01.2008 18:40
ОТГАДКА
При разговоре с человеком, приближенным к троллейбусам, стала известна причина стоянки 2455 в «неположенном месте». Как говорится, всё гениальное – просто. В январские каникулы на въезде в Металлургический район производились подготовительные работы для строительства двухуровневой развязки – перенос трамвайных путей (подробности тут и тут). Соответственно, кто хорошо знает город, припомнит, что трамвайные пути преграждают въезд во второе депо. Поэтому руководство депо приняло решение – на время производства работ разместить подвижной состав на конечных разворотных кольцах (ЧМК, Молдавская, Братьев Кашириных). Хоть и кажется, что разворотные кольца большие, – все желающие (около 75 машин – выпуск праздничного дня) не вместились. Поэтому резервные машины «выстраивали» за пределами КС как на Братьев Кашириных, так и на Молдавской. P.S. Версия про поломку тягача мне очень понравилась ))) Re: Загадка (Челябинск)
Romazzan
28.01.2008 23:07
Хм, не думал, что рельсы начинают перекладывать аж от троллейбусного депо!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]