Тяжко доказывать...
Alex G.Andrew
07.01.2008 15:57
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > ... Вопрос был в том лишь, точно ли с завода не > приходили такие машины... На заводе было централизованное снабжение, которое не допускало дефицита комплектующих, установленных в соответствии со сборочными чертежами. > Не поубавится, напротив - их число будет > увеличиваться с каждым годом. :( Остаётся только констатировать, что молодёжь вместо стремления познавать будет тупо существовать в своём выдуманном мире, выдавая его за реальность... Re: Тяжко доказывать...
Виталий
07.01.2008 16:07
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Один мой собеседник прямо заявил: "Я этого > не видел. Предъявите мне фотодоказательство, тогда > поверю". У меня "фотодоказательств" по той теме не > было, так как те троллейбусы были во времена моих > путешествий пешком под стол, но представление о > тех машинах у меня сложилось из рассказов > ветеранов, заставших те машины и работавших на > них, и я ветеранам, людям старше себя и больше > повидавших, верил! Насколько я правильно понял, эта дискуссия была о прямоугольных фарах на ЗиУ-682. :) Что ж, действительно, ни одного фотодоказательства о существовании таковых в эксплуатации на территории СССР нет. И ветеранам, как и всем прочим людям, свойственно ошибаться. Но теоретически допустить существование 5-6 троллейбусов с "прямоугольными фарами в "утопленной" части и большим передним бампером" в принципе можно. Правда не представляю себе, как оно могло выглядеть. Нарисовать можете, хотя бы для наглядности? Re: Тяжко доказывать...
Виталий
07.01.2008 16:13
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Остаётся только констатировать, что молодёжь > вместо стремления познавать будет тупо > существовать в своём выдуманном мире, выдавая его > за реальность... Ну вот, к примеру после этой дискуссии, ЗиУ-682 "с прямоугольными фарами в "утопленной" части и большим передним бампером" кто-нибудь догадается обозвать мелкосерийной моделью ЗиУ-682А, и пойдет гулять очередная "утка". :) Вполне, кстати, убедительная, основанная на "воспоминаниях ветеранов" и отсутствием серии 682А в принципе. :) Так возникают "выдуманные миры"... В дополнение к "фальшивым" лодочкам - ЗиУ-682В0А с оными: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.08 16:18 пользователем Виталий. Re: Тяжко доказывать...
Alex G.Andrew
07.01.2008 16:56
Виталий писал:
> Ну вот, к примеру после этой дискуссии, ЗиУ-682 "с > прямоугольными фарами в "утопленной" части и > большим передним бампером" кто-нибудь догадается > обозвать мелкосерийной моделью ЗиУ-682А, и пойдет > гулять очередная "утка". :) Вполне, кстати, > убедительная, основанная на "воспоминаниях > ветеранов" и отсутствием серии 682А в принципе. ЗиУ-682 с утопленной частью было действительно очень мало, но и не пять-шесть машин - уж десятка три-то было, и скорее всего все в Москве. Остальные примерно до заводского номера 200 уже имели обычную "морду" при прямоугольных фарах, а дальше пошёл основной стандарт. Но это не были ЗиУ-682А. Это всё ЗиУ-682Б. Нарисовать могу, мало того, уже начал, только нет времени довести графику до ума. Re: Тяжко доказывать...
Виталий
07.01.2008 17:01
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > ЗиУ-682 с утопленной частью было действительно > очень мало, но и не пять-шесть машин - уж десятка > три-то было, и скорее всего все в Москве. Хм... я лишь процитировал вас же: "А сегодня на работе я специально "терроризировал" распросами старых водителей и они, причём это не один человек, помнят ЗиУ-682 с прямоугольными фарами в "утопленной" части и большим передним бампером, а также то, что их было всего штук пять-шесть." Выступающий бампер...
Виталий
07.01.2008 17:09
...был примерно как здесь?
http://www.trams.ru/troll5/ziu683/5106_071000.jpg Этот троллейбус по словам ветеранов парка, пришел уже с таким бампером, а изначально - предназначался на экспорт, по имеющейся информации. Возможно, те, первые "странные" ЗиУ также предназначались на экспорт, но по воле обстоятельств оказались в Москве (или где-то еще)? Может такое быть? Re: Тяжко доказывать...
Alex G.Andrew
07.01.2008 17:10
Виталий писал(а):
> Хм... я лишь процитировал вас же: > > "А сегодня на работе я специально "терроризировал" > распросами старых водителей и они, причём это не > один человек, помнят ЗиУ-682 с прямоугольными > фарами в "утопленной" части и большим передним > бампером, а также то, что их было всего штук > пять-шесть." Я и не отказываюсь. Они были, только в это никто не верит. А пять-шесть - это в ФАТП. А какое количество их было в других парках, не знаю. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.01.08 17:11 пользователем Alex G.Andrew. Букашка в поле.
Костя
07.01.2008 20:59
Такой рисунок я уже приводил, но в этот раз большая версия-http://www.wallpapers.ru/zakroma/packs/200402/20040203_frogg_wallpapers_ru_trollejbus_katitsya_po_polyu_1280x960_(48906)WP.jpg Re: Выступающий бампер...
Alex G.Andrew
07.01.2008 21:23
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > http://www.trams.ru/troll5/ziu683/5106_071000.jpg > Этот троллейбус по словам ветеранов парка, пришел > уже с таким бампером, а изначально - > предназначался на экспорт, по имеющейся > информации. Возможно, те, первые "странные" ЗиУ > также предназначались на экспорт, но по воле > обстоятельств оказались в Москве (или где-то еще)? > Может такое быть? Да, скорее всего бампер представлял из себя что-то подобное. Возможно и на экспорт предназначался этот троллейбус, возможно и те, хотя относительно тех я сомневаюсь. Это ж были первые машины новой модели. Вряд ли "необкатанную" продукцию отправляли бы на экспорт. А вот ЗиУ-682 поздних выпусков на экспорт продолжали строиться с прямоугольными фарами при том, что для советских парков строились машины с круглыми фарами. Это пожалуй лучшее.
Костя
25.01.2008 22:06
Была когда-то здесь ссылка на этот рисунок, вот нашел, может кто-то еще не видел, весит 437 КБ! -http://photofile.ru/photo/georgy64/1408733/30606501.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 22:10 пользователем Костя. Рисунок с ЯТБ-3.
Костя
23.11.2008 21:09
http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=2344&iid=101693
Ну и разное: http://www.gallart.ru/images/expozition/image_3152.jpg http://www.artlib.ru/objects/gallery_224/artlib_gallery-112030-b.jpg http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=426&iid=3849 http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/9886/mini_001.JPG http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/9887/mini_002.jpg http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/9888/mini_003.jpg http://albcache.gallery.ru/gallery/0000005657-184074-7447783-.jpg Иностранный одноэтажный трехосник-592КБ!! http://farm4.static.flickr.com/3110/2852129451_726b18a9bf_b.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]