ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: о 32-м
Борис Муравьев  16.02.2008 23:49

В принципе, если 32-й пустить односторонним кольцом от Б. Семеновской по Измайловскому шоссе, Окружному, 5-й (либо 8-й) ул. Соколиной горы и обратно по Буденного, то он мог бы стать более востребованным, т.к. внутри Соколиной горы с транспортом совсем плохо, а Измайловское шоссе - вообще без транспорта. Другое дело, что без новой подстанции не обойтись. Что же касается 68-го, то в случае воплощения в жизнь скоростного трамвая до Ивановского, смысла в нем вообще нет никакого. Различные идеи о возможном продлении 24 либо 68 вглубь Лефортова (в район Юрьевской улицы) вряд ли найдут воплощение до окончания глобальной реконструкции района между Боровой, Госпитальным валом, Крюковской, Сторожевой, Юрьевской и Авиамоторной улицей, которая намечается на ближайшие годы и неизвестно на сколько времени растянется.

Re: о 24-м

> Различные идеи о возможном продлении 24 либо 68 вглубь Лефортова (в район
> Юрьевской улицы) вряд ли найдут воплощение до окончания глобальной
> реконструкции района

Для 24-го планируется станция в районе 5й Кабельной улицы. Туды же - 45й с возможным укорочением до Лубянской пл.

Re: о 24-м
АК(Александр)  17.02.2008 00:13

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для 24-го планируется станция в районе 5й
> Кабельной улицы. Туды же - 45й с возможным
> укорочением до Лубянской пл.

А когда это планируют воплотить?

Еще интересно, как 24 будет пересекать шоссе Энтузиастов? Как 59 автобус?

Re: о 24-м

> > Для 24-го планируется станция в районе 5й
> > Кабельной улицы. Туды же - 45й с возможным
> > укорочением до Лубянской пл.
>
> А когда это планируют воплотить?

Забили в очередном плане (на 2008-2009гг.) вместе с другими порядка 40 станциями. Как нетрудно догадаться по количеству открываемых станций, это список кочует из постановления в постановление с циклическим сдвигом 3 года. Но плна такой есть, да.

> Еще интересно, как 24 будет пересекать шоссе
> Энтузиастов? Как 59 автобус?

Ну вроде в сторону Кабельных улиц особого вопроса не возникает - а как ж ещё
А вот обратно видимо прямым пересечением на 137й проезд, т.о. снова теряется остановка у метро.

Re: о 32-м
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 20:06

> Другое дело, что без новой подстанции не обойтись.

Объясняю ситуацию:

Район Лефортова (пространство, ограниченное железной дорогой, Яузой и шоссе Энтузиастов) тяговых не имеет. Но за его пределами есть несколько мощных тяговых - две штуки у Семёновской, одна на юге Будённого, одна на пр. Энтузиастов, у метро Бауманская и Площади Ильича. Если внутри самого Лефортова когда-нибудь будет построена своя новая мощная тяговая подстанция (а её строить нужно было уже вчера), то нагрузка на существующие снизится и на них можно будет ещё чего-нибудь повесить (короткие новые линии или перевод трамваев на двухвагонники, а троллейбусов на сочленённики).

Что касается 32-го, то ИМХО мысль завернуть его в переулки Соколиной горы правильная. А транзитному маршруту Перово-Будённого-Электрозаводская-Сокольники нечего делать на общей трассе 32/41, развернутся можно и у метро Сокольники.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
maxwell  18.02.2008 22:07

11 в нынешнем виде раздражает. По дороге к обеим конечным в часы-пик он простаивает в пробках, что не может не радовать. Плюс заезд к Каширской, из-за которого терятся много времени и из Бирюлево-Царицыно в Орехово-Борисово быстрее доехать на метро, а потом уже пересаживаться на другие автобусы. Хотя прямая связь формально существует.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 23:40

> 11 в нынешнем виде раздражает. По дороге к обеим
> конечным в часы-пик он простаивает в пробках, что
> не может не радовать. Плюс заезд к Каширской,
> из-за которого терятся много времени и из
> Бирюлево-Царицыно в Орехово-Борисово быстрее
> доехать на метро, а потом уже пересаживаться на
> другие автобусы. Хотя прямая связь формально
> существует.

Да, 11 в Бирюлёво и 40 по Варшавке (к югу от Варшавской) тоже кандидаты на демонтаж :-) Толку от них мало, ходят нечасто, проще автобусом заменить.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Илья Ковалёв  19.02.2008 02:26

Моё мнение таково, что в Москве очень много слишком длинных троллейбусных маршрутов. Неоправданно длинных. Их бесполезные на фоне общей картины загруженности данного маршрута участки и надо убирать, или сокращать туда выходы. Неплохой опыт сокращённых 35 и 12 говорит в пользу моей мыслишки. А насчёт 11-го давно думаю, что проще его разбить пополам по Каширке. Может полегчает в какой из его половин?

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Нихто  19.02.2008 04:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, 11 в Бирюлёво и 40 по Варшавке (к югу от
> Варшавской) тоже кандидаты на демонтаж :-) Толку
> от них мало, ходят нечасто, проще автобусом
> заменить.

Только лучше жителям к югу от Варшавки этого не говорить. А то они расстроятся!
Кстати, интервал в час пик 6-7 минут - вряд ли это нечасто.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  19.02.2008 16:42

Насчёт 21 маршрута.
Сначала я его тоже считал бестолковым, но проехавшись на нём увидел почти обратное и если бы не интервал. Когда он проезжал в сторону Полежаевки с остановки Серебряный бор, я пошёл в обратную сторну и он догнал меня только у причала.
46 маршрут, собственно, дублируется 40 троллейбусом, а дальше - 35 и 47 трамваем.
Я голосую вот за какое полчище:
5,6,13,15,25,37,38,44,55,58,60,61,68,75,76,82,83,84,87.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Ярсл  19.02.2008 16:47

Я лично за длинные, но не пробочные маршруты. Созданные короткие маршруты следует называть **короткий. И если длинные маршруты могут доставить пассажиров в максимум мест и минимум пересадок, то короткие везут в крайнем случае до ближайшего метро.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
RammsteinTyoma  19.02.2008 17:03

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я голосую вот за какое полчище:
> 5,...60,...

Учитывая, что 5 маршрут уже с полгода как отменен...А насчет 60 - за такие предложения по попе шлепать надо! Вы хоть раз ездили на нем в час-пик??? Судя по Вашему предложению - нет. Предлагать убить один из самых наполняемый и нужных маршрутов троллейбуса на Юго-Западе Москвы - более чем странно.

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Илья Ковалёв  19.02.2008 17:05

А вы думаете, для чего создан НОТ? В Москве - для подвоза к метро. За редким исключением - внутрирайонник; и ещё более редким исключением - междурайонник... Вам на длинных куда надо и за сколько? Можно пустить троллейбус от Алтуфьево до 16ап, и что? Днём вам на это понадибиться часов 6-7... Супердлинные троллейбусные маршруты - прямой путь к уничтожению троллейбусов вообще...

Илья, я с Вами полностью соглашусь после того как проездные ТАТ прекратят свое существование. Будут только разовые билеты по 25 рублей. (0)
Александр22  19.02.2008 17:11

пусто

Re: Илья, я с Вами полностью соглашусь после того как проездные ТАТ прекратят свое существование. Будут только разовые билеты по 25 рублей.
Илья Ковалёв  19.02.2008 17:21

Ну хорошо. Карги ездят на шару, им всё равно. Студенты на половину по студенческим, а вторая их половина как сто процентов школьников - над\под турникетом - то есть тоже на шару... Платим за проезд только мы - среднее население России. Вы хотите, Александр, уподобляться им? Нет, вы заплАтите, так же как и я. Но я предпочитаю 755 рублей в месяц, чем каждый раз создавать пробки на входе в различный НОТ, покупая за 25 у рулевого... Вы разумный человек, и должны понимать, что эта система пока адекватна нам самим, жителям Москвы... И проездной в этой системе необходим

Вы меня не так поняли.
Александр22  19.02.2008 17:56

Я лишь предлагаю поставить в равные условия тех кто пользуется ТАТами и тех кто ими не пользуется (ездит на НОТе раз в месяц допустим). Т.е. отменить ТАТ как таковой.
Раз уж Вы предлагаете разбить все маршруты на 2-3-4 куска то и платить в каждом отдельно. Есть люди, которым раз в месяц надо куда-то доехать. Вы им предлагаете ТАТ покупать? Или заплатить в каждом куске по 25 рублей?
Льготников я вообще не рассматриваю.

Хватит маршруты чекрыжить, они от этого лучше работать не будут. См. тб 47, 78, 56, а 191, а 282 (это что близко ко мне). Вы думаете что-нибудь улучшилось после обрезания А282 на участке Петрашка - Войковская? Ничего не улучшилось.
Эти все обрезания делаются не для улучшения работы маршрутов а для улучшения отчетности, неужели не понятно.
Или вас сильно волнует процент выполнения графика движения?

Re: Самые бестолковые маршруты троллейбусов в Москве (голосуем)
Александр22  20.02.2008 03:24

>3 - больше рейсов до Савёловской.

А больше это в Вашем понимании сколько?

>И никто от этого не пострадает: кому надо далеко - те итак на метро ездят.

Давайте не будем говорить за всех, ладно? А заодно посмотрите на наполнение троллейбуса на Каляева-Новослободской в час пик по потоку (т.е. в самое пробочное время).

>2 - обрезать до Манежа

Обрезать что?

>с восстановлением двухстороннего движения по Воздвиженке

Даже не смешно :-/

Re: Вы меня не так поняли.
Илья Ковалёв  20.02.2008 23:51

Совершенно не волнует. Волнует лишь моя езда по городу. Где-то разбивка нужна, где-то нет. 11тб имхо надо дробить, а вот 282 - преступление, но это уже обсуждалось в смежном форуме.

Re: Вы меня не так поняли.
RammsteinTyoma  21.02.2008 01:46

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> 11тб имхо надо дробить

Ну и что изменится от этого, если они оба будут подходить к Каширской? Будут также взянуть в пробке на Пролетарском и Каширском шоссе. Вот если бы ему убрать этот глупый заезд, а сделать прямой поворот с Пролетарского на Каширское шоссе...но нельзя, ибо от метро тоже кто-то едет...

Re: Вы меня не так поняли.
Нихто  21.02.2008 01:47

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно не волнует. Волнует лишь моя езда по
> городу. Где-то разбивка нужна, где-то нет. 11тб
> имхо надо дробить, а вот 282 - преступление, но
> это уже обсуждалось в смежном форуме.

11-й - вполне возможно. Думаю, что поток с одного плеча на другое через Каширку там небольшой.
Еще более очевидный претендент - 45 (по Лубянке). Там с одного плеча на другое считаные единицы ездят, и то не каждым рейсом. Но невозможно! На 4-й Кабельной нет диспы.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]