ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА  23.12.2007 19:57

Сегодня в Калининграде началась наладка и обкатка реконструированной троллейбусной линии в направлении поселка Космодемьянского.


Как сообщает пресс-служба мэрии, этот маршрут получил номер "3". Он пройдет через весь город, соединив поселки Борисово и Космодемьянского. Первых пассажиров он начнет перевозить с 6 утра 24 декабря. На маршруте будет работать 8 троллейбусов с интервалом движения в 22 минуты. Протяженность новой троллейбусной трассы составит более 50 километров. Как известно, раньше в этом направлении от Южного вокзала ходила "четверка" с интервалом в 41 минуту. Теперь 4-й маршрут упраздняется.

По словам специалистов транспортного отдела мэрии, троллейбусный маршрут N 3 введен с целью оптимизации сети городского электротранспорта и рационального, эффективного использования подвижного состава. Сейчас в Калининграде ежедневно работает 30 троллейбусов по пяти направлениям. С учетом сложившегося пассажиропотока "тройка" станет одним из самых удобных для калининградцев маршрутом. С ее помощью можно добраться из южной части города до восточной проездом через железнодорожный вокзал и центр Калининграда.

Отсюда http://klgd.ru/ru/press/news/detail.php?ID=25453
Помнится была тема про самые длинные, так там мах 20км. Интересно, что за фигня???

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА  23.12.2007 20:06

Ради интереса прогуглил предполагаемый маршрут - 23км 600м. Тогда откуда 50 км???

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Антон Чиграй  23.12.2007 20:11

> Ради интереса прогуглил предполагаемый маршрут -
> 23км 600м.

Плюс неучтённые по карте изгибы и т.п., и умножить на два (туда-обратно) - как раз около 50 км и получится.

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 22:09

> Плюс неучтённые по карте изгибы и т.п.,

Раз прогуглено, значит учтены изгибы :-)

> и умножить на два (туда-обратно) - как раз около 50 км и получится.

А вот это (длина оборотного рейса) у нас очень любят. 23.6х2=47.2 км.

Re: В Калининграде новый маршрут
Vadims Falkovs  24.12.2007 10:56

ЖЕНЕЧКА писал(а):
-------------------------------------------------------

> На маршруте будет работать 8 троллейбусов
> с интервалом движения в 22 минуты.

Оборотный круг - 176 минут (!) (2 часа 56 минут)
Там что, две диспетчерских? Или памперсы выдают?

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Mister Mo  24.12.2007 19:08

ЖЕНЕЧКА писал(а):
-------------------------------------------------------
> направлениям. С учетом сложившегося
> пассажиропотока "тройка" станет одним из самых
> удобных для калининградцев маршрутом. С ее помощью

Ага, с интервалом аж в 22 минуты!!! А маршрут с интервалом 41 минута упразднён ))) И что, с таким интервалом при автобусном засилье в Калининграде можно рассчитывать на неслучайный пассажиропоток?

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД  25.12.2007 18:09

Езжу второй день по Калининграду после возвращения из Германии. Картина удручающая. Стоят в пробках все.
Мне интересно, ведь летят графики, увеличивается расход бензина, и тишина, словно все в норме. Коллеги на работе уже по полдня тратят на один выезд в город и никто не жалуется.
Мне до работы пешком минут 40, видимо, завтра я ставлю машину и начинаю ходить пешком. Реально на машине получается 35 минут.
Извините за ОФФ

А по поводу троллейбуса. Идея хорошая, только нет повижного состава и расписания. Поэтому все это, извините, говно.

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Pau Barcelona  26.12.2007 02:45

Как по-мне, то это полнейший нонсенс объединять два маршрута в один. Судя по тому, что я видел в гугле по трассе движения, как 3 в Борисово, так и 4 в посёлок Космодемьянского, были достаточно оптимально образованы. Может я чего-то не знаю, никогда не был в Калининграде и не знаком с местными реалиями. В чём была причина объединения? Отсутствие ПС? Выработан ресурс многих троллейбусов для поддержания двух маршрутов? Калининградцы, поясните, пожалуйста!

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА  26.12.2007 03:36

Я не транспортник, но по мне стало удобнее. Хоть сам и не пользуюсь - ибо живу немного в стороне от тролей
Увеличение пасажиропотока на километр пути, ибо в центре троль идёт полупустой неслучайных пассажиров нет (3-ка идёт полупустая от южного вокзала до конечной - ЦПКиО(он в центре) я уже и непомню, года 2 уже не ездила), а так их объеденили, и траффик соответсвенно возрастёт.
Хотя нифига не могу понять, почему тоько 8 машин и слишком длинные интервалы?
Недавно купили около 10 новых тролз, так что на недостаток машин сложно халоватся

>Как по-мне, то это полнейший нонсенс объединять два маршрута в один
А почему это нерационально?

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
федя  26.12.2007 11:30

А я считаю, что это правильное решение:
вначале 1 продлили от вокзала до Янтаря, теперь соединили 2 маршрута центр-окраина в окраина-окраина. Оптимально для Калининграда по 2 маршрута на каждое кольцо, то есть 6 маршрутов (Балтрайон не нужен).
1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск)
2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова)
3 - Борисово - Косма
5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь)
7 - Горького - Борисово (не Тойота)
и новый:
4 - Горького - Косма

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД  26.12.2007 20:23

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю, что это правильное решение:
> вначале 1 продлили от вокзала до Янтаря, теперь
> соединили 2 маршрута центр-окраина в
> окраина-окраина. Оптимально для Калининграда по 2
> маршрута на каждое кольцо, то есть 6 маршрутов
> (Балтрайон не нужен).
> 1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск)
> 2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова)
> 3 - Борисово - Косма
> 5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь)
> 7 - Горького - Борисово (не Тойота)
> и новый:
> 4 - Горького - Косма

Федя, немного несогласен. Я считаю, 2-ку нет смысла продлевать до Чкаловска, поскольку КС только до Чкаловского поворота, а не до поселка. Пассажиропоток не тот. Его надо продлить до Дизайн-Экспресса, это обещали сделать 2 года назад.
4 надо выводить не на Горького, а через Черняховского - Литовский - на Московский. Т.е. опять строить новую КС. Либо на Невского. Это тоже обещали.

Подвижной состав нужен, притом в основном низкопольный. 10 Тролз - это реально мало, думаю за последний год списали не менее 10 ЗИУ

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА  27.12.2007 01:57

>КС только до Чкаловского поворота, а не до поселка.
Не пойму, а в чём же проблема продлить КС до самого Чкаловска -при относительно небольших затратах - резкий приток пассажиропотока

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА  27.12.2007 02:04

Если я правильно прогуглил (халь в Чкаловске не ориентируюсь), то расстояние будет чуть меньше километра. Хотя на пересечении - электрофицированная жд. (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение)

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Vladislav Prudnikov  27.12.2007 16:35

> (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение)

Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам приказать опускать пантографы при проследовании переезда. Только ради редких троллейбусов никто такого не допустит. Не 60-е годы на дворе.

Есть другой вариант: купить дуобусы или троллейбусы с возможностью автономного хода. В первом случае после переезда можно вообще проводов не вешать, а ехать на дизеле. Во втором случае запаса автономного хода как раз хватит для преодоления переезда (минус - нужно ставить штанги вручную).

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Антоха  31.12.2007 15:23

ЖЕНЕЧКА:
Хотя нифига не могу понять, почему тоько 8 машин и слишком длинные интервалы?- так больше нет. В городе всего 30тролейбусов и надо же обеспечивать достойную работу линий 2 и 7
Недавно купили около 10 новых тролз, так что на недостаток машин сложно халоватся-эти тролзы пошли на затыкание дырок на маршрутах 2 и 5. После их появления на этих маршрутах вроде наступил порядок. Но как только открыли маршрут 7,на маршруте 2 сразу число тролейбусов упало, а прокатиться на пятёрке это вообще редкая удача. Хорошо ещё, что "семёрка" тоже ходит по Московскому проспекту и в целом качество работы тролейбусов на этом направлении не пострадало
Обратите внимание-там ездят одни только "семёрки"
федя  писал:
1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск)
2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова)-летом он так и ходит
3 - Борисово - Косма
5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь)
7 - Горького - Борисово (не Тойота)-направление на Тойоту это самое троллейбусное направление в Калининграде,в нынешней ситуации уменьшать число тролейбусов там никак нельзя, так как интервалы увеличаться и автобусники вытеснят всех.
и новый:
4 - Горького - Косма-зачем,мало кому с Космы надо ехать до Горького,а до центра и до вокзала и так новая "тройка" идёт
А вообще в нынешней ситуации реально продлить ТБ от нового кольца на Горького по Гайдара до рынка Сельма или на ул.Ф.Лефорта. В перспективе можно пустить ТБ по Черняховского и Лит.Валу до Московского и сделать маршруты с Черняховского на Моск.пр-т в сторону Тойоты и Школы Милиции,можно пустить ТБ от Тойоты по берлинскому мосту и соединить с линией по Емельянова. Так жители Борисово гораздо быстрее смогут добираться до центра. Ну а Чкаловск пока там не появиться пересечение с ЖД в двух уровнях так и останется недоступным для тролейбусов.
Ещё по моему есть смысл пустить троллейбус в Прибрежный и по Дзержинке до Сельхозтехники(для этого нужен путепровод вместо ЖД переезда)
В идеальном будущем (когда восстановят снятые трам.линии и будут уделять достойное внимание ЭТ)нужны такие маршруты:
1-У.Громовой-Чкаловск
2-Моск.пр-т(от Тойоты)-Борзова
3-Борисово(Емельянова)-Космодемьянск
5-О.кошевого(от Тойоты)-Судостроительная-Лен.пр-т-Моск.пр-т(на Транспортной лучше трамвай)
7-Моск.пр-т(от Тойоты)-Брусничная(после востановления Трамвая по Горького,Тб можно направить туда)
8-парк Калинина-Лен.пр-т-Суворова-Прибрежный
9-парк Калинина-Лен.пр-т-Дзержинского-Сельхозтехника
10-Ю.Вокзал-Лен.пр-т-Черняховского-Лит.Вал-Моск.пр-т-берлинский мост-Борисово
11-У.Громовой-Лен.пр-т-Черняховского-Лит.Вал-Моск.пр-т(до Школы Милиции)

Vladislav Prudnikov  
> (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение)
Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам приказать опускать пантографы при проследовании переезда. Только ради редких троллейбусов никто такого не допустит. Не 60-е годы на дворе. -ЖД всё-таки поважнее будет. К тому же в Чкаловск станция находится сразу у переезда, так что разогнаться и пройти переезд накатом не получиться.
Есть другой вариант: купить дуобусы или троллейбусы с возможностью автономного хода. В первом случае после переезда можно вообще проводов не вешать, а ехать на дизеле. -этот вариант сейчас и используется-купили автобусы и ездят по посёлку на дизеле:)
offtop-пользуясь случаем,хочу поздравить всех с Новым Годом! Пусть новый год будет для всех нас счастливым, а для калининградского ОТ пройдёт без потерь!

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД  03.01.2008 13:19

Антоха, в целом согласен, только, если учесть, что будут построены путпроводы по Дзержинке и другие, то есть шанс, что сеть дорог в принципе претерпит изменения и маршруты уже по этой причине можно дополнительно скорректировать.

А про 2008 год. Он должен стать переломным. Либо трамвай выживет, либо в 2009 году он умрет полностью. На Гагарина скоро состоится демонтаж и оставшаяся сеть будет нежизнеспособной.

Троллейбусу получше пока, но в любой момент он тоде может стать ненужным. Плюс к этому хочу сделать субьективное замечание.

Я недавно ехал в Тролзе-Оптиме. 2006 года выпуска. После месяца, проведенного в Мюнхене. Ребята, увы, в "Оптиме" чувствуется что это Россия. Поручни, обивка, сиденья - все это сделано и выглядит по-русски. В тоже время старые наши татры даже в таком состоянии мне больше кажутся европейскими. Поэтому в наш европейский менталитет такие троллейбусы как Тролза - это немножко не на уровне...

Не прошло и года
kneiphof  14.09.2008 14:51

Не прошло и года, как всё вернулось на круги своя: новообразованный маршрут укоротили, и в Ал. Космодемьянского он больше не ходит.

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Калининградский ПАДОНАК  16.09.2008 16:48

Дык к выборам спешили =(. А вообше у нас сейчас повальная ликвидайия и трама и тролейбуса

Трамвай и троллейбус продолжают сдавать свои позиции в Калининграде (статья)
kneiphof  17.09.2008 19:52

Вы уже в курсе, что трамвай маршрута № 2 теперь ходит только до Южного вокзала? Не желаете ехать дальше в автобусе – ждите редкую «восьмёрку». Но и на ней сможете добраться лишь до кинотеатра «Родина». Дальше пути нуждаются в ремонте. Будут ли их менять? Учитывая то, что происходит в городе с трамваем в последнее время, можно предположить, что скорее всего их просто демонтируют. Не удивит и то, если уберут рельсы на всём участке от Балтийского парка до депо…

Напомним, кампания по выживанию трамвая из Калининграда началась в 2004 году. Сперва власти решили урезать маршрут № 1. Так станция «Октябрьская» превратилась в конечную. Затем рельсы убрали с улицы Невского, укоротив маршрут № 8. Потом «обезрельсили» улицу Горького и Советский проспект от перекрёстка с улицей Яналова. В результате пятый маршрут также был сокращён, шестой – вовсе упразднён.

В конце августа – начале сентября уже нынешнего года с рвением, достойным лучшего применения, были демонтированы пути на улице Гагарина. Теперь же стало известно, что трамвайные пути скоро уберут с улицы Тельмана. Причём вместо них там будет… велосипедная дорожка. Ну, это хотя бы оригинально. Ведь обычно взамен трамвая нам обещают троллейбус.

Однако что-то и у него дела всё хуже. Да, появился новый маршрут № 7. Но перед этим была упразднена троллейбусная «шестёрка». Затем – «четвёрка». А на днях «сменщик трамвая» получил новые удары. Маршрут № 1 – упразднён. «Тройка», призванная частично заместить «четвёрку», вернулась в свои традиционные рамки - от Центрального парка до посёлка Борисово. «Пятёрка» отныне ходит до завода «Янтарь» лишь в часы пик, в остальное время – до Южного вокзала.

Почему сокращаются, а то и упраздняются маршруты? Таким непопулярным образом в трамвайно-троллейбусном предприятии пытаются снизить расходы. ТТП несёт убытки. Немудрено, для этого созданы все условия. А зелёный свет – автобусам и «микрикам».

До сих пор от инициирующих подобные процессы чиновников можно было услышать о том, что трамвай – вид транспорта устаревший. Неудобный он, мол, неэкономичный. Судя по всему, троллейбус тоже «устарел». Только зачем тогда, например, был нужен ремонт троллейбусной линии на космодемьяновском направлении? Нелогично как-то.

Впрочем, всё же главный «враг» – трамвай. Надо признать, что его изгнание одобряют не только отдельные чиновники, но и многие горожане. Мешает он им мчаться по городу на авто. Хотя на самом деле всё как раз наоборот: вагоны ползут из-за того, что рельсы заняты машинами. И если уж на то пошло, дороги забивают не редкие трамваи, а непомерно расплодившиеся у нас автобусы и «микрики». Причём вся эта армада ещё и чадит выхлопными газами. В то время как трамвай – экологически чистый транспорт. И в Европе, на которую у нас так любят равняться, от него не избавляются – напротив, его там холят и лелеют.

В Калининграде же в свете последних событий реальным выглядит исчезновение трамвая даже с Советского проспекта, где старые пути заменены на современное полотно. Большие средства потрачены? Ну так не свои же – народные.

И ещё. Накануне Дня города почётным гражданином Калининграда стал Иван Кравцов. В течение многих лет он участвовал в развитии электротранспорта в областном центре. Увы, на фоне того, что творится у нас ныне с трамваем и троллейбусом, присвоение ему этого звания выглядит неким утешительным призом…

Влад РЖЕВСКИЙ

http://www.kaliningrad.ru/news/others/k520575.html

Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Leo  18.09.2008 20:14

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > (интересшо, а как-нить можно сделать их
> пересечение)
>
> Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам
> приказать опускать пантографы при проследовании
> переезда. Только ради редких троллейбусов никто
> такого не допустит. Не 60-е годы на дворе.

Нынешним ПТЭ строго запрещено любое открытие новых трамвайных/троллейбусных линий через переезды, независимо от того, электрифицирована линия или нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]