В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА
23.12.2007 19:57
Сегодня в Калининграде началась наладка и обкатка реконструированной троллейбусной линии в направлении поселка Космодемьянского.
Как сообщает пресс-служба мэрии, этот маршрут получил номер "3". Он пройдет через весь город, соединив поселки Борисово и Космодемьянского. Первых пассажиров он начнет перевозить с 6 утра 24 декабря. На маршруте будет работать 8 троллейбусов с интервалом движения в 22 минуты. Протяженность новой троллейбусной трассы составит более 50 километров. Как известно, раньше в этом направлении от Южного вокзала ходила "четверка" с интервалом в 41 минуту. Теперь 4-й маршрут упраздняется. По словам специалистов транспортного отдела мэрии, троллейбусный маршрут N 3 введен с целью оптимизации сети городского электротранспорта и рационального, эффективного использования подвижного состава. Сейчас в Калининграде ежедневно работает 30 троллейбусов по пяти направлениям. С учетом сложившегося пассажиропотока "тройка" станет одним из самых удобных для калининградцев маршрутом. С ее помощью можно добраться из южной части города до восточной проездом через железнодорожный вокзал и центр Калининграда. Отсюда http://klgd.ru/ru/press/news/detail.php?ID=25453 Помнится была тема про самые длинные, так там мах 20км. Интересно, что за фигня??? Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА
23.12.2007 20:06
Ради интереса прогуглил предполагаемый маршрут - 23км 600м. Тогда откуда 50 км??? Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Антон Чиграй
23.12.2007 20:11
> Ради интереса прогуглил предполагаемый маршрут -
> 23км 600м. Плюс неучтённые по карте изгибы и т.п., и умножить на два (туда-обратно) - как раз около 50 км и получится. Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Vladislav Prudnikov
23.12.2007 22:09
> Плюс неучтённые по карте изгибы и т.п.,
Раз прогуглено, значит учтены изгибы :-) > и умножить на два (туда-обратно) - как раз около 50 км и получится. А вот это (длина оборотного рейса) у нас очень любят. 23.6х2=47.2 км. Re: В Калининграде новый маршрут
Vadims Falkovs
24.12.2007 10:56
ЖЕНЕЧКА писал(а):
------------------------------------------------------- > На маршруте будет работать 8 троллейбусов > с интервалом движения в 22 минуты. Оборотный круг - 176 минут (!) (2 часа 56 минут) Там что, две диспетчерских? Или памперсы выдают? Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Mister Mo
24.12.2007 19:08
ЖЕНЕЧКА писал(а):
------------------------------------------------------- > направлениям. С учетом сложившегося > пассажиропотока "тройка" станет одним из самых > удобных для калининградцев маршрутом. С ее помощью Ага, с интервалом аж в 22 минуты!!! А маршрут с интервалом 41 минута упразднён ))) И что, с таким интервалом при автобусном засилье в Калининграде можно рассчитывать на неслучайный пассажиропоток? Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД
25.12.2007 18:09
Езжу второй день по Калининграду после возвращения из Германии. Картина удручающая. Стоят в пробках все.
Мне интересно, ведь летят графики, увеличивается расход бензина, и тишина, словно все в норме. Коллеги на работе уже по полдня тратят на один выезд в город и никто не жалуется. Мне до работы пешком минут 40, видимо, завтра я ставлю машину и начинаю ходить пешком. Реально на машине получается 35 минут. Извините за ОФФ А по поводу троллейбуса. Идея хорошая, только нет повижного состава и расписания. Поэтому все это, извините, говно. Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Pau Barcelona
26.12.2007 02:45
Как по-мне, то это полнейший нонсенс объединять два маршрута в один. Судя по тому, что я видел в гугле по трассе движения, как 3 в Борисово, так и 4 в посёлок Космодемьянского, были достаточно оптимально образованы. Может я чего-то не знаю, никогда не был в Калининграде и не знаком с местными реалиями. В чём была причина объединения? Отсутствие ПС? Выработан ресурс многих троллейбусов для поддержания двух маршрутов? Калининградцы, поясните, пожалуйста! Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА
26.12.2007 03:36
Я не транспортник, но по мне стало удобнее. Хоть сам и не пользуюсь - ибо живу немного в стороне от тролей
Увеличение пасажиропотока на километр пути, ибо в центре троль идёт полупустой неслучайных пассажиров нет (3-ка идёт полупустая от южного вокзала до конечной - ЦПКиО(он в центре) я уже и непомню, года 2 уже не ездила), а так их объеденили, и траффик соответсвенно возрастёт. Хотя нифига не могу понять, почему тоько 8 машин и слишком длинные интервалы? Недавно купили около 10 новых тролз, так что на недостаток машин сложно халоватся >Как по-мне, то это полнейший нонсенс объединять два маршрута в один А почему это нерационально? Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
федя
26.12.2007 11:30
А я считаю, что это правильное решение:
вначале 1 продлили от вокзала до Янтаря, теперь соединили 2 маршрута центр-окраина в окраина-окраина. Оптимально для Калининграда по 2 маршрута на каждое кольцо, то есть 6 маршрутов (Балтрайон не нужен). 1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск) 2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова) 3 - Борисово - Косма 5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь) 7 - Горького - Борисово (не Тойота) и новый: 4 - Горького - Косма Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД
26.12.2007 20:23
федя писал(а):
------------------------------------------------------- > А я считаю, что это правильное решение: > вначале 1 продлили от вокзала до Янтаря, теперь > соединили 2 маршрута центр-окраина в > окраина-окраина. Оптимально для Калининграда по 2 > маршрута на каждое кольцо, то есть 6 маршрутов > (Балтрайон не нужен). > 1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск) > 2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова) > 3 - Борисово - Косма > 5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь) > 7 - Горького - Борисово (не Тойота) > и новый: > 4 - Горького - Косма Федя, немного несогласен. Я считаю, 2-ку нет смысла продлевать до Чкаловска, поскольку КС только до Чкаловского поворота, а не до поселка. Пассажиропоток не тот. Его надо продлить до Дизайн-Экспресса, это обещали сделать 2 года назад. 4 надо выводить не на Горького, а через Черняховского - Литовский - на Московский. Т.е. опять строить новую КС. Либо на Невского. Это тоже обещали. Подвижной состав нужен, притом в основном низкопольный. 10 Тролз - это реально мало, думаю за последний год списали не менее 10 ЗИУ Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА
27.12.2007 01:57
>КС только до Чкаловского поворота, а не до поселка.
Не пойму, а в чём же проблема продлить КС до самого Чкаловска -при относительно небольших затратах - резкий приток пассажиропотока Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
ЖЕНЕЧКА
27.12.2007 02:04
Если я правильно прогуглил (халь в Чкаловске не ориентируюсь), то расстояние будет чуть меньше километра. Хотя на пересечении - электрофицированная жд. (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение) Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Vladislav Prudnikov
27.12.2007 16:35
> (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение)
Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам приказать опускать пантографы при проследовании переезда. Только ради редких троллейбусов никто такого не допустит. Не 60-е годы на дворе. Есть другой вариант: купить дуобусы или троллейбусы с возможностью автономного хода. В первом случае после переезда можно вообще проводов не вешать, а ехать на дизеле. Во втором случае запаса автономного хода как раз хватит для преодоления переезда (минус - нужно ставить штанги вручную). Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Антоха
31.12.2007 15:23
ЖЕНЕЧКА:
Хотя нифига не могу понять, почему тоько 8 машин и слишком длинные интервалы?- так больше нет. В городе всего 30тролейбусов и надо же обеспечивать достойную работу линий 2 и 7 Недавно купили около 10 новых тролз, так что на недостаток машин сложно халоватся-эти тролзы пошли на затыкание дырок на маршрутах 2 и 5. После их появления на этих маршрутах вроде наступил порядок. Но как только открыли маршрут 7,на маршруте 2 сразу число тролейбусов упало, а прокатиться на пятёрке это вообще редкая удача. Хорошо ещё, что "семёрка" тоже ходит по Московскому проспекту и в целом качество работы тролейбусов на этом направлении не пострадало Обратите внимание-там ездят одни только "семёрки" федя писал: 1 - в нынешнем виде (Янтарь - Чкаловск) 2 - Тойота - Чкаловск (не до Борзова)-летом он так и ходит 3 - Борисово - Косма 5 - в нынешнем виде (Тойота - Янтарь) 7 - Горького - Борисово (не Тойота)-направление на Тойоту это самое троллейбусное направление в Калининграде,в нынешней ситуации уменьшать число тролейбусов там никак нельзя, так как интервалы увеличаться и автобусники вытеснят всех. и новый: 4 - Горького - Косма-зачем,мало кому с Космы надо ехать до Горького,а до центра и до вокзала и так новая "тройка" идёт А вообще в нынешней ситуации реально продлить ТБ от нового кольца на Горького по Гайдара до рынка Сельма или на ул.Ф.Лефорта. В перспективе можно пустить ТБ по Черняховского и Лит.Валу до Московского и сделать маршруты с Черняховского на Моск.пр-т в сторону Тойоты и Школы Милиции,можно пустить ТБ от Тойоты по берлинскому мосту и соединить с линией по Емельянова. Так жители Борисово гораздо быстрее смогут добираться до центра. Ну а Чкаловск пока там не появиться пересечение с ЖД в двух уровнях так и останется недоступным для тролейбусов. Ещё по моему есть смысл пустить троллейбус в Прибрежный и по Дзержинке до Сельхозтехники(для этого нужен путепровод вместо ЖД переезда) В идеальном будущем (когда восстановят снятые трам.линии и будут уделять достойное внимание ЭТ)нужны такие маршруты: 1-У.Громовой-Чкаловск 2-Моск.пр-т(от Тойоты)-Борзова 3-Борисово(Емельянова)-Космодемьянск 5-О.кошевого(от Тойоты)-Судостроительная-Лен.пр-т-Моск.пр-т(на Транспортной лучше трамвай) 7-Моск.пр-т(от Тойоты)-Брусничная(после востановления Трамвая по Горького,Тб можно направить туда) 8-парк Калинина-Лен.пр-т-Суворова-Прибрежный 9-парк Калинина-Лен.пр-т-Дзержинского-Сельхозтехника 10-Ю.Вокзал-Лен.пр-т-Черняховского-Лит.Вал-Моск.пр-т-берлинский мост-Борисово 11-У.Громовой-Лен.пр-т-Черняховского-Лит.Вал-Моск.пр-т(до Школы Милиции) Vladislav Prudnikov > (интересшо, а как-нить можно сделать их пересечение) Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам приказать опускать пантографы при проследовании переезда. Только ради редких троллейбусов никто такого не допустит. Не 60-е годы на дворе. -ЖД всё-таки поважнее будет. К тому же в Чкаловск станция находится сразу у переезда, так что разогнаться и пройти переезд накатом не получиться. Есть другой вариант: купить дуобусы или троллейбусы с возможностью автономного хода. В первом случае после переезда можно вообще проводов не вешать, а ехать на дизеле. -этот вариант сейчас и используется-купили автобусы и ездят по посёлку на дизеле:) offtop-пользуясь случаем,хочу поздравить всех с Новым Годом! Пусть новый год будет для всех нас счастливым, а для калининградского ОТ пройдёт без потерь! Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Евгений_КД
03.01.2008 13:19
Антоха, в целом согласен, только, если учесть, что будут построены путпроводы по Дзержинке и другие, то есть шанс, что сеть дорог в принципе претерпит изменения и маршруты уже по этой причине можно дополнительно скорректировать.
А про 2008 год. Он должен стать переломным. Либо трамвай выживет, либо в 2009 году он умрет полностью. На Гагарина скоро состоится демонтаж и оставшаяся сеть будет нежизнеспособной. Троллейбусу получше пока, но в любой момент он тоде может стать ненужным. Плюс к этому хочу сделать субьективное замечание. Я недавно ехал в Тролзе-Оптиме. 2006 года выпуска. После месяца, проведенного в Мюнхене. Ребята, увы, в "Оптиме" чувствуется что это Россия. Поручни, обивка, сиденья - все это сделано и выглядит по-русски. В тоже время старые наши татры даже в таком состоянии мне больше кажутся европейскими. Поэтому в наш европейский менталитет такие троллейбусы как Тролза - это немножко не на уровне... Не прошло и года
kneiphof
14.09.2008 14:51
Не прошло и года, как всё вернулось на круги своя: новообразованный маршрут укоротили, и в Ал. Космодемьянского он больше не ходит. Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Калининградский ПАДОНАК
16.09.2008 16:48
Дык к выборам спешили =(. А вообше у нас сейчас повальная ликвидайия и трама и тролейбуса Трамвай и троллейбус продолжают сдавать свои позиции в Калининграде (статья)
kneiphof
17.09.2008 19:52
Вы уже в курсе, что трамвай маршрута № 2 теперь ходит только до Южного вокзала? Не желаете ехать дальше в автобусе – ждите редкую «восьмёрку». Но и на ней сможете добраться лишь до кинотеатра «Родина». Дальше пути нуждаются в ремонте. Будут ли их менять? Учитывая то, что происходит в городе с трамваем в последнее время, можно предположить, что скорее всего их просто демонтируют. Не удивит и то, если уберут рельсы на всём участке от Балтийского парка до депо…
Напомним, кампания по выживанию трамвая из Калининграда началась в 2004 году. Сперва власти решили урезать маршрут № 1. Так станция «Октябрьская» превратилась в конечную. Затем рельсы убрали с улицы Невского, укоротив маршрут № 8. Потом «обезрельсили» улицу Горького и Советский проспект от перекрёстка с улицей Яналова. В результате пятый маршрут также был сокращён, шестой – вовсе упразднён. В конце августа – начале сентября уже нынешнего года с рвением, достойным лучшего применения, были демонтированы пути на улице Гагарина. Теперь же стало известно, что трамвайные пути скоро уберут с улицы Тельмана. Причём вместо них там будет… велосипедная дорожка. Ну, это хотя бы оригинально. Ведь обычно взамен трамвая нам обещают троллейбус. Однако что-то и у него дела всё хуже. Да, появился новый маршрут № 7. Но перед этим была упразднена троллейбусная «шестёрка». Затем – «четвёрка». А на днях «сменщик трамвая» получил новые удары. Маршрут № 1 – упразднён. «Тройка», призванная частично заместить «четвёрку», вернулась в свои традиционные рамки - от Центрального парка до посёлка Борисово. «Пятёрка» отныне ходит до завода «Янтарь» лишь в часы пик, в остальное время – до Южного вокзала. Почему сокращаются, а то и упраздняются маршруты? Таким непопулярным образом в трамвайно-троллейбусном предприятии пытаются снизить расходы. ТТП несёт убытки. Немудрено, для этого созданы все условия. А зелёный свет – автобусам и «микрикам». До сих пор от инициирующих подобные процессы чиновников можно было услышать о том, что трамвай – вид транспорта устаревший. Неудобный он, мол, неэкономичный. Судя по всему, троллейбус тоже «устарел». Только зачем тогда, например, был нужен ремонт троллейбусной линии на космодемьяновском направлении? Нелогично как-то. Впрочем, всё же главный «враг» – трамвай. Надо признать, что его изгнание одобряют не только отдельные чиновники, но и многие горожане. Мешает он им мчаться по городу на авто. Хотя на самом деле всё как раз наоборот: вагоны ползут из-за того, что рельсы заняты машинами. И если уж на то пошло, дороги забивают не редкие трамваи, а непомерно расплодившиеся у нас автобусы и «микрики». Причём вся эта армада ещё и чадит выхлопными газами. В то время как трамвай – экологически чистый транспорт. И в Европе, на которую у нас так любят равняться, от него не избавляются – напротив, его там холят и лелеют. В Калининграде же в свете последних событий реальным выглядит исчезновение трамвая даже с Советского проспекта, где старые пути заменены на современное полотно. Большие средства потрачены? Ну так не свои же – народные. И ещё. Накануне Дня города почётным гражданином Калининграда стал Иван Кравцов. В течение многих лет он участвовал в развитии электротранспорта в областном центре. Увы, на фоне того, что творится у нас ныне с трамваем и троллейбусом, присвоение ему этого звания выглядит неким утешительным призом… Влад РЖЕВСКИЙ http://www.kaliningrad.ru/news/others/k520575.html Re: В Калининграде новый маршрут (более 50 км)???
Leo
18.09.2008 20:14
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > (интересшо, а как-нить можно сделать их > пересечение) > > Можно: сделать разрыв в КС ж/д, а электричкам > приказать опускать пантографы при проследовании > переезда. Только ради редких троллейбусов никто > такого не допустит. Не 60-е годы на дворе. Нынешним ПТЭ строго запрещено любое открытие новых трамвайных/троллейбусных линий через переезды, независимо от того, электрифицирована линия или нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]