ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 30
to Виталий В : Спасибо за фоты! (-)

0

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  09.12.2007 12:45

В общем сёдня сходил опять. Фотография абсолютна ни одна не вышла - темень стоит ужасная, а фотик у меня не супер. В депо не обнаружил 108, больше изменений нету. Так же прошелся от маг. Богатырь до Петровского парка - провода нету тока на 200-300 метровом участке, в остальных местах примотан к контрольной подвеске (или как там она называется).

Ремонт троллейбусов делается в депо?Или их увозят куда то? (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.07 21:12 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  10.12.2007 15:18

Вопрос конечно интересный - но я думаю что в депо, т.к. там тока косметический ремонт.

Сёня на линии видел Шкоду №07. Он белый, как Шкода №04 на фотках

07.12.2007
Виталий В  10.12.2007 22:05

Мэрия вернула договор, не подписав

Начальник управления транспорта и связи администрации областного центра Артем Перевертайло не подписал договор с ООО «РегионТрансАвто-Архангельск», которое намеревается возродить в городе троллейбусное движение.

Тем не менее воскресители электротранспорта не собираются отступать. По словам заместителя гендиректора ООО Михаила Кочанова, продолжается ремонт контактной сети и питающего ее подземного кабеля от Предмостной площади до швейной фабрики. Напомним, что они были повреждены в ночь на 1 декабря перед запуском троллейбусов. Также началась подготовка контактной сети на дорожном кольце у железнодорожного вокзала.

http://www.pravdasevera.ru/?id=1049242709

Интересный вариант с неподписанием договора!Что же не устраивает администрацию Архангельска в договоре? (-)

0

11.12.2007
Виталий В  11.12.2007 17:07

Нужен ли троллейбус Архангельску?

В столице Поморья, в ИА 'Двина-Информ' сегодня состоится 'круглый стол' - 'Нужен ли троллейбус Архангельску? Проблемы возобновления и развития троллейбусного движения в областном центре'...

На круглом столе представители властных структур и троллейбусный перевозчик попытаются договориться об обслуживании льготников, поскольку на данный момент архангельские троллейбусы не перевозят эту категорию населения.

Напомним, что с 1 декабря этого года в Архангельске возобновилось троллейбусное движение. ЗАО 'Управляющая компания 'РегионАвтоТранс-Архангельск' выступила в роли инвестора проекта по реанимации архангельского троллейбуса. Был определен формат договора между мэрией города и перевозчиком. Однако договор на перевозки с мэрией до сих пор не подписан. Представители компании надеются, что в ближайшее время этот вопрос будет урегулирован, так как без договора они не могут возить льготников.

В "круглом столе" примут участие генеральный директор ЗАО "Управляющая компания "РегионАвтоТранс" Юрий Панов и заместитель генерального директора "РегионАвтоТранс" Михаил Качанов, а также представители мэрии города и администрации Архангельской области, депутаты горсовета и областного Собрания депутатов.

(ИА "Двина-Информ", Екатерина Герасименко)

http://www.dvinainform.ru/news/2007/12/11/63020.shtml

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Иннокентий!  11.12.2007 18:19

Пусть в Чебоксары приезжают. У нас "забесплатно" ходят, да к тому же прибыльные и даже троллейбусы покупают. Уже 18 в текущем году и 2 на подходе! Просто надо работать, а не воровать!

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Нихто  11.12.2007 18:24

Иннокентий! писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть в Чебоксары приезжают. У нас "забесплатно"
> ходят, да к тому же прибыльные и даже троллейбусы
> покупают. Уже 18 в текущем году и 2 на подходе!
> Просто надо работать, а не воровать!

Да обсуждали уже. Так Вы меня цифрами про прибыльность тогда и не убедили.
Игра цифрами - а не прибыльность. Не более и не менее.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Иннокентий  11.12.2007 18:27

Но факт от этого не перестает быть фактом. Бюджетные дотации только на федеральных льготников и работников МВД. По году это будет всего около 4 млн.рублей. Все остальное - собственные средства.

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Нихто  11.12.2007 18:32

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но факт от этого не перестает быть фактом.
> Бюджетные дотации только на федеральных льготников
> и работников МВД. По году это будет всего около 4
> млн.рублей. Все остальное - собственные средства.

Факт станет фактом только тогда, когда будет подкреплен хоть какими-нибудь доказательствами.
А так пока: это не факт - а лозунг!

Re: пока мэрия не подпишет договор , кабель не отремонтируется )) (-)
Нырков А.А.  11.12.2007 19:35

жжжззз

11.12.2007
Виталий В  12.12.2007 17:17

В Архангельске...
Круглый стол по восстановлению троллейбусов
Корреспондент: Лада Голтвина

Нужен ли городу троллейбус, и кто наведет порядок в пассажирских перевозках? Эти вопросы обсуждали сегодня в Архангельске представители власти и руководители предприятия "РегионАвтоТранс".
"Обещали возить льготников, а не возите". Встреча за круглым столом началась с претензии в адрес руководства новых владельцев троллейбусного предприятия. Ответ обескураживает - троллейбусы работают полулегально, договора с мэрией нет.
Михаил Кочанов, заместитель генерального директора предприятия "РегионАвтоТранс-Архангельск":
"С начала ноября месяца договор находится в стадии, скажем так - передали в мэрию, мэрия вернула, снова передали, снова вернула. Договор до сегодняшнего дня не подписан".
Артём Перевертайло, начальник управления транспорта и связи мэрии г. Архангельска:
"На данный момент наши юристы и предприятие совместно работают над тем, чтоб найти общую формулировку, общее соприкосновение по этому вопросу, чтоб уже приблизиться к подписанию договора".
Но оказалось, льготники - не единственная проблема нового предприятия. На сегодня на линии шесть троллейбусов. Больше не вывести - трассы перерыты. Мэрия как заказчик не хочет отвечать за сбои в работе. До сих пор не улажены вопросы о компенсациях, ценах на билеты, тарифах, даже об электроснабжении.
Сергей Логунов, директор предприятия "РегионАвтоТранс-Архангельск":
"Заложите в бюджет деньги под это строительство, я ж не могу опоры строить сам. В городе продан последний столб, опоры, электросети. Я сейчас все это дело восстанавливаю".
Расчет предприятия - сто миллионов рублей. Это - предварительная сумма компенсаций затрат, троллейбус убыточен везде. В Архангельске он должен был сменить ежедневную опасную корриду ПАЗиков. Из них 20 процентов - "черные" перевозчики. По данным самой же мэрии, это сто машин из пятисот.
Сергей Неумывако, депутат областного Собрания, директор Северодвинского пассажирского автотранспортного предприятия:
"Такого бардака как в Архангельске нет ни в одном МО, поверьте мне! На этом рынке невозможно ни с кем конкурировать, потому, что рынка как такового нет. есть хаос, есть муравейник".
Транспортные чиновники уверяют, что регулировать и стимулировать пассажироперевозки мешает федеральный закон, ... которого нет. А навести порядок с помощью местных актов никто не решается.

http://www.dvinainform.ru/vesti/2007/12/12/63067.shtml

12.12.2007
Виталий В  12.12.2007 17:19

«ЗАМКНУТЫЙ КРУГ» ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ


Проблемы, связанные с возобновлением движения электротранспорта в столице Поморья обсуждали за «круглым столом» представители властей области и города, а также компании «РегионАвтоТранс-Архангельск», взявшейся за восстановление северного троллейбуса.


- Мы сегодня являемся, по сути, нелегальными перевозчиками, использующими троллейбус, - с такого заявления начал заместитель генерального директора ООО «РегионАвтоТранс-Архангельск» Михаил Качанов. – Что касается перевозки льготников, то для этого нам необходим договор муниципального заказа на обслуживание пассажиров. Наше предприятие не благотворительный фонд, мы должны иметь нормативный документ и получить компенсации по выпадающим доходам.


По словам начальника городского управления транспорта и связи Артема Перевертайло, формат договора муниципального заказа определен, и в том, что касается компенсаций по перевозкам льготников, разногласий нет. Документ можно подписать, однако «РегионАвтоТранс» настаивает на включение в него еще двух пунктов. Во-первых, компания требует компенсации выпадающих доходов, возникающих из-за разницы между себестоимостью перевозок и утвержденным тарифом. Это около 100-120 миллионов рублей. Во-вторых, настаивает на компенсации за остановку движения на маршрутах из-за аварийных работ на дорогах.

- Наша позиция основана на федеральном законе, - заявил Артем Перевертайло. – Орган, устанавливающий тарифы, в данном случае администрация области, должен и компенсировать выпадающие доходы. Что касается аварий, то не всегда за разрытия отвечает мэрия. Необходимо выработать механизм, который позволит компенсировать потери перевозчика за счет той организации, которая проводит ремонтные работы, препятствующие движению троллейбусов.


Свое мнение о противоречиях в законодательстве высказал депутат областного Собрания Сергей Неумывако.

- У нас пока принципиально не решен главный вопрос – дотирование предприятий из бюджета. Ведь это общемировая практика. И самый эффективный способ борьбы с нелегалами, поскольку при дотировании обеспечивается низкий тариф, с которым они конкурировать не могут. Мы создали комиссию по совершенствованию законодательства, планируем серьезно изменить областной закон об организации пассажирских перевозок. За основу взят опыт Санкт-Петербурга по регулированию рынка транспортных услуг, мы его адоптируем к нашим условиям. Кроме того, в стратегии развития региона до 2030 года необходим раздел, посвященный перспективам общественного транспорта.


Начальник отдела автотранспорта департамента транспорта и связи администрации Архангельской области Михаил Мартынов отметил, что в областном бюджете в этом и 2008 году предусмотрены средства на перевозку льготников. Сумма примерно 80 миллионов рублей, из них около 25 миллионов достается Архангельску. Что касается тарифа, то по закону на его рассмотрение и утверждение отведен месяц, вопрос должен быть решен к 26 декабря. Но в целом ситуация зависит от того, как транспортный рынок регулируется на федеральном уровне.

- Во время визита в Архангельск министр транспорта Игорь Левитин заявил, что законодательство не соответствует реальному положению дел в сфере пассажирских перевозок. Оно ведь еще советского образца. По компенсациям. Легко сказать – дайте 100 миллионов рублей, а как это оформить соблюдая все нормы закона? Объем перевозок в год в области составляет около 250 миллионов рублей. Даже если дотировать по 1 рублю на каждую поездку в бюджете нужно предусмотреть четверть миллиарда рублей. Но если в городах жители и заметят разницу в один рубль, то на междугородних маршрутах она ничего не значит. 18 октября принят устав пассажирского транспорта, в первом чтении утвержден новый федеральный закон. Мы не можем бежать впереди паровоза, и областное законодательство будет меняться в соответствии с федеральным. Закон должен четко разграничить полномочия между государственной властью и местным самоуправлением и детально регламентировать работу перевозчиков.


Директор ООО «РегионАвтоТранс-Архангельск» Сергей Логунов отметил, что его предприятие работает в 9 регионах России. Везде в начале были сложности, но постепенно проблемы решались, в том числе и по компенсации выпадающих доходов. Для этого есть разные пути. Предприятие планирует принять на работу около 600 человек, средняя зарплата составит 13 тысяч рублей. Закуплено 100 новых троллейбусов, к лету намечено восстановление всех существовавших маршрутов. В бюджеты всех уровней будет поступать 40-45 миллионов рублей налоговых платежей.


Председатель комиссии горсовета по финансам и бюджету Сергей Моисеев заявил, что городские власти заинтересованы в возвращении на улицы города экологически чистого и удобного для пассажиров транспорта.

- В пятницу состоится заседание комиссии по финансам и бюджету. Я приглашаю на него представителей компании «РегионАвтоТранс-Архангельск», чтобы предметно обсудить все вопросы, которые находятся в нашей компетенции. Будем просчитывать те варианты, которые возможны сегодня, учитывая, что бюджет города на 2008 год принят в двух чтениях.


Обсуждался на «круглом столе» и вопрос об автобусных перевозках в областном центре. По информации начальника управления транспорта и связи Артема Перевертайло, в городе работает около 1000 автобусов. Из них 400 принадлежат предприятиям и перевозят их работников. Из 600 машин выходящих ежедневно на маршруты у владельцев примерно 100 нет договоров с мэрией, и они фактически являются нелегальными перевозчиками. Это нарушение областного закона, но отозвать лицензию у них можно будет только после изменения федеральных нормативно-правовых актов. Переговоры по заключению договора с компанией «РегионАвтоТранс-Архангельск» продолжаются, и Артем Перевертайло выразил надежду, что он будет подписан до конца года.

http://www.arhcity.ru/?news=15325

Re: 12.12.2007
Виталий В  12.12.2007 17:21

Троллейбус и Архангельск: проблемы остаются

Троллейбус Архангельску нужен. Однако полноценному возвращению троллейбусного движения препятствует затягивание подписания договора с муниципалитетом и несовершенство действующего законодательства...

Об этом шла речь на прошедшем "круглом столе" в ИА "Двина-Информ" с представителями властных структур и транспортного предприятия.

Напомним, что "РегионАвтоТранс-Архангельск" изъявил желание выступить в роли инвестора проекта по восстановлению архангельского троллейбусного движения. Был определен формат договора между мэрией города и перевозчиком. Транспортная компания свои условия выполняет и на дорогах областного центра уже работает экологически чистый транспорт, между тем договор на перевозки с мэрией до сих пор не подписан.

Круглый стол начал свою работу с обсуждения проблемы перевозки льготной категории населения. Заместитель генерального директора "РегионАвтоТранс" Михаил Качанов выразил позицию своего предприятия: "Перевозка льготников предполагает, прежде всего, наличие договора с муниципалитетом. Первоначально, была договоренность, что этот документ будет подписан к началу запуска первого троллейбуса, то есть к 1 декабря. Но как мы видим - этого не произошло".

В ответ на это прозвучало заверение начальника управления транспорта и связи мэрии города Артема Перевертайло о том, что в ближайшее время договор будет подписан, в том числе и относительно льготного населения. "Формат договора был определен еще в ноябре. Но на сегодняшний день остается нерешенным вопрос по возмещению компенсации, в случае, если ведутся ремонтные работы. Сейчас наши юристы и юристы предприятия совместно работают, чтобы найти общие формулировки и решения", - отметил Артем Владимирович.

Депутат Архангельского облсобрания, директор Северодвинского ПАТП Сергей Неумывако охарактеризовал сложившуюся ситуацию как "плачевную". "Такого хаоса нет ни в одном муниципальном образовании области, - отметил он. - Причиной этого является то, что в областном бюджете не заложены дотации на компенсацию перевозок льготников в полном объеме".

Отметим, что в областном бюджете на 2008 год на компенсацию перевозок льготников заложена сумма около 80 млн. рублей, 25 млн. рублей из которого выделено на областной центр. Этого не достаточно, поскольку по подсчетам "РегионАвтоТранс-Архангельск", только на компенсацию перевозки пассажиров троллейбусным транспортом для одного Архангельска потребуется около 100 млн. рублей.

По мнению Сергея Неумывако, выход из сложившийся ситуации можно найти в изменении существующего закона об организации перевоза населения пассажирским транспортом. "Для этого в депутатском корпусе создана специальная комиссия по совершенствованию законодательства. За основу нами взято транспортное законодательство Санкт-Петербурга, которое ещё предстоит адоптировать к условиям Архангельска", - отметил Сергей Николаевич.

В итоге обсуждения прозвучали мнения, что к концу декабря ситуация с подписанием договора должна быть решена. В подтверждении этого депутат Архангельского городского Совета Сергей Моисеев отметил, что поддержка депутатского корпуса по восстановлению троллейбусного движения будет.

(ИА "Двина-Информ", Екатерина Герасименко, фото Николая Клепикова)

http://www.dvinainform.ru/news/2007/12/12/63058.shtml

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  13.12.2007 16:06

Сегодня решил заглянуть в депо. Есть приличная передвижка. Сразу прошу извинения за качество фотографий - делал их на мобильник. Более хорошее качество постараюсь подогнать в воскресенье.

У входа в депо стоят два ЛиАЗа



Раньше здесь стоял №93, который я в депо не нашел. Как и ещё несколько списаных.



Как я понял на ремонт направлены ещё 3 троллейбуса. Желтый - №76(?). Но по второй фотке на ремонтопригодный он не катит. Также на второй фотке видно что начали ломать №101, и в далеке ещё один синий.





№96, и впереди его №100 (раньше был самый прикольный раскрас у него, году так в 99, да и ща тож прикольный - красный)


Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Нихто  16.12.2007 17:28

Фотки, откровенно говоря, неутешительные.
Как там дело с работой на линии обстоит?

Как обстоят взаимоотношения мэрии и "РегионАвтоТранс-Архангельск"?Пришли к единому мнению?Сколько стоит проезд?Как поступают с льготниками? (-)

0

Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В  16.12.2007 19:10

6 машин на линии ежедневно, больше пока не тянет из-за кабеля. Обычно работают номера 09, 10, 69, 90, 110 и 112. Иногда на линию выходит 07, сёня он стаял в депо.

Есть конечно непровереные слухи, но я стараюсь пробить их - нордтроллы хотят тоже списать. Но чё-то не торопятся. Всего их я видел 4, где ещё 2 я незнаю, но порезать так быстро, помойму нереально.

Пока всё также и стоит. Как что узнаю - сразу сюда скину. Проезд пока по 8 рублей, льгот нету.

Возле выхода в депо видел телегу с проводом - видать чё-то хотят востановить. Прошелся до ЖД вокзала, у самого - провода ваше нет, на по дороге в одну сторону - весь, вдругуюю тока половина весит.

Страница: 2 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]