ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Почему в России не покупают АКСМ-213?
Алексей Колин  26.10.2007 17:42

201-ые же покупают, а гармошки?

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Чока  26.10.2007 18:16

Алексей Колин писал:

> 201-ые же покупают, а гармошки?

Ну так 201-ые есть всего в 4-х городах России, из них в Петербурге всего один, а Барнаул организовал их сборку, поэтому они там и есть. К тому же гармошки в России вообще почти никто не покупает. Москва покупает, но теперь только низкопольные, Волгоград предпочитает ТролЗу, Вологда сэконд-хэнд, а больше и закупок-то особо нет.

А Санкт-Петербург?
Алексей Колин  26.10.2007 20:25

Чока писал(а):

Re: А Санкт-Петербург?
Чока  26.10.2007 20:55

А Санкт-Петербург в этом году вообще решил остаться без гармошек, берут исключительно одиночные низкопольные ВМЗ 5298-01, а ранне хватало ТролЗ 6205 и ВМЗ 6215. Теперь, даже если Петербург захочет купить гармошки, то это скорее всего будут низкопольные ВМЗ 62151, менее вероятно, что Мегаполисы, но вроде и в следующем году гармошки там покупать не планируют.

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Белорус  27.10.2007 09:47

АКСМ-201 не производятся. Производится их упрощенный вариант АКСМ-20101 с устаревшей на сегодняшний день РКСУ. АКСМ-213 выпускаются только в варианте ТИСУ, поэтому приобретение его другими городами, не эксплуатирующими аналогичные системы управления, затруднено по причине отсутствия специалистов и специального оборудования. Более того, модель АКСМ-213 - это вынужденная необходимость выпуска сочлененных троллейбусов и все же есть надежда, что их выпуск в ближайшее время прекратится в пользу перехода к модели АКСМ-333 или МАЗ-105Т

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Big_Al  28.10.2007 14:21

Чока, пожалуйста, данные в студию: в какой парк и в каком количестве поступили в Москве НИЗКОПОЛЬНЫЕ БКМ?? Если данных нет, то, пожалуйста, не заявляйте, что Москва их покупает.

По моим данным, подтверждённым и другими источниками, в Москве ОДИН БКМ-321 (борт 7880), привезённый на оценочные испытания. Куплен он или арендован, утверждать не возьмусь, но говорить о нём во множественном числе точно некорректно. Бывал здесь в гостях также БКМ-333[-]00А, но "старика Батурина" не заинтересовал ни в один из своих приездов, на линиях тоже не работал.

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Чока  28.10.2007 14:27

Big_Al писал:

>Чока, пожалуйста, данные в студию: в какой парк
>и в каком количестве поступили в Москве НИЗКОПОЛЬНЫЕ
>БКМ?? Если данных нет, то, пожалуйста, не заявляйте,
>что Москва их покупает.

Читайте внимательнее, я не заявлял, что Москва покупает низкопольные АКСМ. Я писал: "К тому же гармошки в России вообще почти никто не покупает. Москва покупает, но теперь только низкопольные." Т.е. речь шла о гармошках вообще, которые Москва покупает (62151, 6206 - низкопольные).

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Сергей #  28.10.2007 15:43

Big_Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чока, пожалуйста, данные в студию: в какой парк и
> в каком количестве поступили в Москве НИЗКОПОЛЬНЫЕ
> БКМ?? Если данных нет, то, пожалуйста, не
> заявляйте, что Москва их покупает.

я, как уже было разъяснено, тоже понял фразу как "о гармошках вообще", тем не менее немножко собьюсь с темы и предложу прокомментировать данную информацию - УП "Белкоммунмаш" выиграло тендер на поставку в Москву троллейбусов третьего поколения модели 321

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
nejest  29.10.2007 23:47

Так вроде этот АКСМ-321 не для испытаний, а подарок от Минска.

Этот - да.
abr1  30.10.2007 11:30

Хотя сначала прибыл для испытаний, а уже потом стал подарком.
А что касается тендера, то до конца 2008 года должны поступить 50 321-х.

Re: Этот - да.
RammsteinTyoma  30.10.2007 12:17

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается тендера, то до конца 2008 года
> должны поступить 50 321-х.

А будут ли на них расширеша первая дверь и, соответственно, заужена кабина водителя? Или все останется точно также, как и у 7880?

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Белорус  30.10.2007 13:18

На троллейбусе АКСМ-321 не изменяя конструкцию указанное выше сделать нелегко

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
alez  30.10.2007 14:23

Белорус писал(а):
-------------------------------------------------------
> На троллейбусе АКСМ-321 не изменяя конструкцию
> указанное выше сделать нелегко


Легко. Нужно поставить прислонно-сдвижные двери, а зеркала поставить на более длинном кронштейне.

50??? Речь шла о 20! (-)
Гоша  30.10.2007 15:06

0

Re: Где она шла о 20? (-)
СтаС  30.10.2007 15:11

0

В тендере, хотя я уже запутался. Я знаю, что ждут 20 штук в декабре, а тут говорят уже о 50 но до конца 2008. (-)
Гоша  30.10.2007 18:48

0

Re: Судя по пробелу в заводских номерах, минимум поступит 45 троллейбусов АКСМ-32102(-) (-)

0

Теперь в Питере троллов от БКМ уже два. АКСМ-321 уже обкатывается по трассе 22-ого маршрута. (-)
МаксеЛ  30.10.2007 21:01

0

Re: Почему в России не покупают АКСМ-213?
Белорус  30.10.2007 22:08

> > На троллейбусе АКСМ-321 не изменяя конструкцию
> > указанное выше сделать нелегко
>
>
> Легко. Нужно поставить прислонно-сдвижные двери, а
> зеркала поставить на более длинном кронштейне.


Я невнятно выражаюсь? "Не изменяя конструкцию". Двери прислонно-или неприслонно сдвижные - значение не имеет. Посмотрите в какую сторону открывается дверь в кабине и что ТАМ (в кабине) на полу! А там ступенька. Наверное не для декоративных целей она там размещена?

На Белте я читал про равномерные поставки 10 штук в квартал (-)
abr1  31.10.2007 09:44

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]