ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев  22.10.2007 00:08

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию фотографии новых скоростных чешских стрелок установленных в Вологде.
В терминологии арматуры к.с. я не силен, поэтому обзозвал типы стрелок как смог.


1) Крестовина (90градусов).
Фото 1.
http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg
Фото2.
http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg


2) Крестовина (70градусов)
Фото1.
http://i011.radikal.ru/0710/e6/7921e2f7e454.jpg


3) Стрелка схождения. Явным достоинством является то, что крестовину можно отодвигать при монтаже от самой стрелки
на любое необходимое расстояние. Тем самым уменьшается радиус кривизны. (на советских стрелках и место схождения и крестовина-единое целое)
Также забавно то, что стрелка устроена примерно так же, как и ж.д. стрелки на Окт.ж.д. (и вилки стрелки и крестовина не имеют "пробелов").
Фото1.
http://i027.radikal.ru/0710/cb/652c83df7a26.jpg
Фото2.
http://i014.radikal.ru/0710/be/bb03da304b2d.jpg


4) Стрелка расхождения. Достоинства такие же. Обратите внимание на светофорчик справа (указывает водителю в какую сторону открыта стрелка).
Каким образом переводится стрелка, я так и не понял. Никаких устройств для ее перевода я не заметил. Переводится примерно в 15-20 метрах между
головкой штанги и стрелкой. И вправо и влево троллейбус проходит под током.
Фото1.
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg
Фото2.
http://i016.radikal.ru/0710/39/ac8fea63d9d8.jpg


5) Две стрелки на близком расстоянии друг от друга.
Фото1.
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
Фото2.
http://i038.radikal.ru/0710/06/06eedc33db7c.jpg

Стас Дуднев

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))

Расходные (автоматические) стрелки переводятся по радио. На борту троллейбуса установлен радиопередатчик, где-то на столбах в районе стрелки должен висеть приёмник в форме узкой направленной трубки.
Заявленная безопасная скорость прохождения при правильном монтаже: 40 км/ч для сходных стрелок и крестовин, 60 км/ч для расходных стрелок.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев  22.10.2007 02:27

Зависит от водителя. Некоторые привычно притормаживают, некоторые проезжают не снижая скорости.
Так вчера ехал в шкоде, которую нагло обогнал автобус 48 маршрута. В борьбе за пассажиров троллейбус обогнал этот автобус именно на стрелках.
Честно говоря, я не могу сказать, что стрелки идеальные. Во влажную погоду наблюдал образование дуги на стрелках расхождения. Пару раз видел сход штанг на крестовинах, но это скорее из-за монтажа самой стрелки (был допущен небольшой трамплинчик)

Сейчас нашел сайт производителя стрелок. http://www.elektroline.cz
Оттуда узнал, что допуск скорости при прохождении троллейбусом стрелки не более 50км/ч.


Чертежи и фотографии стрелок и прочей арматуры на ссылке:
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB

Стас Дуднев

А цены где можно посмотреть?(0)
ROOT  22.10.2007 19:15

А цены где можно посмотреть?

В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно. (-)
Kardail  22.10.2007 21:58

0

Эх, такие стрелки в Крыму вешать надо!!!
kot1066  22.10.2007 22:57

00

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
railboy  22.10.2007 22:58

Вот на этой фотке:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg

совершенно замечательно видны "советские" кривые держатели, на которых штанги вполне могут улететь в известную даль. Такого не происходит?

Вологда - пример для всей России!Учимся и делаем выводы! (-)

0

Крестовины
TimychKTR  22.10.2007 23:15

Станислав Дуднев писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Крестовина (90градусов).
> Фото 1.
> http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg
> Фото2.
> http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg


Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные" дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на каждой крестовине.

Re: Крестовины
Alex G.Andrew  23.10.2007 00:13

TimychKTR писал:

> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
> каждой крестовине.

А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их!

Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев  23.10.2007 00:40

>В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой!
>Иначе деталей совсем не видно.

В следующий раз довольствуйтесь тем, что предлагают. Я не ставил перед собой задачи в промозглый день сфотографировать детали стрелки. В Вологде бываю редко, поэтому не хочу заморачивать свое время на детальные снимки. Интересующие вас детали можно найти в каталоге http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB
Там детально нарисован каждый механизм. Есть даже фото этих стрелок (разумеется. с принудительной вспышкой).

Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев  23.10.2007 00:55

>> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
>> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
>> каждой крестовине.

>А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти >спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их!

На ост ул. Псковская (въезд в тролл парк с ул.Ленинградской) 3 крестовины, 3 стрелки расхождения, 2 стрелки схождения.

На перекрестке ул.Мира и ул.Октябрьская (пересечение 2 и 4 маршрута) 4 крестовины, 3 стрелки схождения, 1 стрелка расхождения.

Пересечение 2 и 5 маршрута. Летом видел 1 или 2 крестовины.

Ост. к-тр Родина (4 и 5 маршрут) 1 стрелка схождения.

Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт в 2-3 недели.

Вопросы
lightning  23.10.2007 08:06

Станислав Дуднев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт
> в 2-3 недели.

Планируется ли полная замена всех спецчастей в городе?
Вышли ли на маршруты троллейбусы из Иннсбрука, или все еще на таможенном складе?
http://forum.tr.ru/read.php?3,570509

По применению скоростных спецчастей - да. А вот качество монтажа КС оставляет желать лучшего (-)
Олег Бодня  23.10.2007 09:17

.

Re: Крестовины
gendir  23.10.2007 18:04

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
> каждой крестовине.


Эти пересечения (крестовины) используються как секционные изоляторы и разделяют два участка поэтому и нет "обходных" дуг.

Re: Крестовины
gendir  23.10.2007 18:09

Alex G.Andrew писал(а):

> Стас, где
> точно установлены эти спецчасти. В следующий раз
> буду в Вологде, обязательно изучу их!

Спецчасти установленны:
По ул. Ленинградской Рядом с остановкой "Псковская"
3 сходных стрелки
3 автоматических
3 пересечения

Ул. Октябрьская остановка "Театр для детей и молодежи"
1 автоматическая
1 сходная

Перекресток ул. Мира и ул. Октябрьская
4 пересечения

По ул. Герцена в районе остановки "Рабочая"

И вообще в планах замена всех спецчастей по всему городу.

Re: Крестовины
Юрий Аралов  23.10.2007 18:52

gendir писал:

> Эти пересечения (крестовины) используються как
> секционные изоляторы и разделяют два участка
> поэтому и нет "обходных" дуг.

Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту фотографию:
http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg
Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных дуг нет не на одной не на второй. Иных запитывающих элементов тоже не наблюдается. А посему возникает вопрос, как запитывается участок между крестовинами? Неужели там просто длинный обесточенный участок, который следует проходить накатом?

Re: Крестовины
щука  23.10.2007 20:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных
> дуг нет не на одной не на второй. Иных
> запитывающих элементов тоже не наблюдается. А
> посему возникает вопрос, как запитывается участок
> между крестовинами? Неужели там просто длинный
> обесточенный участок, который следует проходить
> накатом?
Ну так ясен пень, что она под током а другое направление обесточено. Изоляторы же видны. А между обоями крестовинами есть ток.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Плохиш  23.10.2007 22:19

Интересно:
- сходные стрелки у Вас тоже с дистанционным управлением или механические
- как ведут себя центральные болты на креставинах сбиваются или нет.

Re: Крестовины
СтаС  24.10.2007 12:56

> > Эти пересечения (крестовины) используються как
> > секционные изоляторы и разделяют два участка
> > поэтому и нет "обходных" дуг.
>
> Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту
> фотографию:
>
> Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных
> дуг нет не на одной не на второй. Иных
> запитывающих элементов тоже не наблюдается. А
> посему возникает вопрос, как запитывается участок
> между крестовинами? Неужели там просто длинный
> обесточенный участок, который следует проходить
> накатом?

Обходные дуги и не нужны. Направление "сверху-вниз" (условно относительно кадра) обесточено через секционные изоляторы и проходится накатом. Направление "слева-направо", где у нас их и идёт две подряд, всё полностью является токоведущим без секционных изоляторов, и проходится под током.

А схемы крестовин-то на сайте есть? Или я плохо искал?

Re: Крестовины
Нихто  25.10.2007 02:17

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
> каждой крестовине.

Ну прямо так уж и везде. На заезде во 2-й ТП стоит такая стрелка с двумя изоляторами и обесточки там нет.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Dozent  25.10.2007 15:13

А такие спецчасти подходят ко всем видам головки токоприёмника или это какой-то русский вариант?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
gendir  25.10.2007 17:41

Спецчасти взяты прямо с завода без "руссификации".

Сколько хотя бы примерно стоит 1 стрелка?(0)
ROOT  14.11.2007 12:52

Сколько хотя бы примерно стоит 1 стрелка?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
meshgan  15.11.2007 20:06

Востановлен стрелочный перевод с ул.Герцена на Первомайскую, так что контактная сеть маршрута №6 востановлена полностью. С трелка установленна чешская с подвижной крестовиной. Кстати если ехать на "Графе" то хорошо виден пульт управления стрелками и инструкция для водителей по пользованию системой. Как я понял все стрелки запраграмированы компютер на борту тролейбуса и а соответвии с заложеной программой сами переключаются в нужное направление. Водителю остается толко по светофорчику на столбе контролировать правитльность положения стрелки и проследовать ее с установленной скоростью, не заботясь о том в каком режиме идет троль. Для водителя полная халява

А секционы остаются старые или тоже проходят замену? (-)
Олег Бодня  19.11.2007 17:25

0

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев  24.11.2007 01:34

Новых пока еще нет.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Щепачев Евгений  24.11.2007 17:05

А как себя ведут стрелки при движении друг за другом двух троллейбусов переходящие на разные направления? Не мешает ли задний переднему, и есть ли какие-нибудь требования по дистанции между троллейбусами при проходе стрелок?

К вопросу выше: влияют ли на прохождение таких стрелок включенные печи кабины и салона? (-)
w. bergman  24.11.2007 17:54

0

Re: К вопросу выше: влияют ли на прохождение таких стрелок включенные печи кабины и салона?
gendir  24.11.2007 18:44

Стрелка управляеться по радио каналу поэтому на нее не влияет троллейбус проходит под тягой или накатом, включенны печи или нет.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Щепачев Евгений  25.11.2007 20:24

И еще тогда вопрос к заданным выше. Есть ли какие-нибудь ограничение на установку подряд нескольких стрелок в плане расстояния между ними? Если стрелки слишком близко, троллейбус может переключить обе сразу и потом не успеть перключить в нужное направление вторую?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Плохиш  26.11.2007 03:15

>А как себя ведут стрелки при движении друг за другом двух троллейбусов >переходящие на разные направления? Не мешает ли задний переднему, и есть ли >какие-нибудь требования по дистанции между троллейбусами при проходе стрелок?

Требований по дистанции между троллейбусами нет, только взади идущий не имеет право переключать направление стрелки пока токоприёмники переди идущего не покинули её.

>влияют ли на прохождение таких стрелок включенные печи кабины и салона?

не влияют, но лучше проходить её на выбеге, чтобы не искрила.

>Есть ли какие-нибудь ограничение на установку подряд нескольких стрелок в >плане расстояния между ними? Если стрелки слишком близко, троллейбус может >переключить обе сразу и потом не успеть перключить в нужное направление вторую?

Ограничений нет. Когда стрелки стоят близко, то для их переключения используются разные каналы управления. Их у нас четыре.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Олег Бодня  26.11.2007 09:28

Плохиш писал(а):
-------------------------------------------------------
> Требований по дистанции между троллейбусами нет,
> только взади идущий не имеет право переключать
> направление стрелки пока токоприёмники переди
> идущего не покинули её.

Выше написано, что за переключением стрелок следит автоматика. Таким образом, в данном случае водителю второго троллейбса приходится брать управление стрелками на себя?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Плохиш  26.11.2007 14:15

Не знаю как у кого, а у нас компьтеров нет. И водитель сам следит за тем в каком направлении находится стрелка.

Я так понял, что для каждой стрелки рядом с указателем направления написан ее канал (ABCD?).
AgRiG  26.11.2007 15:03

Возможно, один из них - канал "по умолчанию". Водитель сам переключает нужным каналом нужную стрелку (4 трехпозиционника?). Так предполагаю, исходя из "симулятора" SimTr.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.07 16:26 пользователем AgRiG.

Ставят только расходные стрелки, а пересечения и сходные меняют?
w. bergman  26.11.2007 23:37

Вот два снимка из Зальцбурга, похожие стрелки?

Re: Ставят только расходные стрелки, а пересечения и сходные меняют?
gendir  27.11.2007 08:30

Меняют и пересечения и сходные стрелки. А еще в планах поменять криводержатели.

Re: Ставят только расходные стрелки, а пересечения и сходные меняют?
Нихто  01.12.2007 04:06

w. bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот два снимка из Зальцбурга, похожие стрелки?
> http://i015.radikal.ru/0711/ca/1f5e48e5aecct.jpg
> http://i027.radikal.ru/0711/a1/29e584549031t.jpg

Если сказать честно, не понял вообще.
Принципиальную схему кто-нибудь нарисовать может?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Saboteur  01.12.2007 04:25

Схему чего?
Стрелочного перевода и его блокировок?
Или узла который изображён на фотографии?

По переводу могу сказать одно, всё в короборчках (комплектация), схем нет.
От внешнего вида блока управления и прочей ерундой толку никакого небудет.

По узлу, глухое пересечение под 90 градусов с отвлетвлением в обе стороны (по ходу к нам).
4 крестовины - 90 градусов;
4 - 30 градусов;
1 - 60 градусов;
4 - автоматические стрелки;
4 -сходные.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.12.07 04:30 пользователем Saboteur.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Нихто  01.12.2007 08:38

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схему чего?
> Стрелочного перевода и его блокировок?
> Или узла который изображён на фотографии?

Просто чисто простейшая электрическая схема, чтобы понять, как у них плюсовой провод с минусовым разминулись.
На первом снимке вторая коробочка висит вообще не на пересечении проводов - и как всё это работает - мне совсем непонятно.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Saboteur  01.12.2007 18:56

Понятно, крестовина стрелки и обычная крестовина.
Основание изолирующий материал, установлено 4 замка контактного провода и центр встеч. всё это закрыто пластмассовым кожухом.

По минусовому проводу (правый) за стрелкой это блокировка презда стрелки, после её проезда можно опять переводить стрелку, сделано это для избежания подсечек сзади идущей машиной.

Но то что предложено для просмотра чешского производства, там типичные изоляторы стоят только облегчённые, без дугогасящих камер, обычная изолирующая вставка.

Вопрос к gendir
Станислав Дуднев  01.12.2007 18:58

А можно у Вас узнать, откуда вам известны подробности вологодского троллейбуса? Полагаю, вы имеете непосредственное отношение к ВЭТ. Хотел бы Вам задать несколько вопросов в личной переписке. Мой адрес: dudnev@rambler.ru

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Нихто  02.12.2007 17:46

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, крестовина стрелки и обычная крестовина.
> Основание изолирующий материал, установлено 4
> замка контактного провода и центр встеч. всё это
> закрыто пластмассовым кожухом.
>
> По минусовому проводу (правый) за стрелкой это
> блокировка презда стрелки, после её проезда можно
> опять переводить стрелку, сделано это для
> избежания подсечек сзади идущей машиной.

Со стрелкой понял (мне вообще она сначала крестовиной почудилась :-) )
Ну с крестовиной тоже более-менее. Хотелось бы, конечно, поближе рассмотреть.
А как там сделано? Одноименные провода между собой не изолируются? И только на разноименных стоят маленькие изоляторы?
И на разноименных - только по одному направлению изоляторы ставят или по обоим?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Saboteur  03.12.2007 01:50

везде ставятся изоляторы только на одно направление и только на одном проводе.
Второй зачем разрывать.
П онашим гостам должен быть в разрыве плюсовой провод. поэтому и получается, чт онакатом направо ,а налево под током.
Но у них может быть как на правое направление стоять изоляторы так и на левое.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Алексей Бобков  05.12.2007 20:50

Ув. Стас,
сообщите Ваш e-mail: я вышлю Вам описание арматуры Elektroline (пока на английском).
С ув.,
Предсавитель Elektroline в СНГ
Алексей Бобков
Украина, г. Никополь Днепропетровской обл.
тел. 00 38 05662 91138

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Сизов  07.12.2007 13:59

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расходные (автоматические) стрелки переводятся по
> радио. На борту троллейбуса установлен
> радиопередатчик, где-то на столбах в районе
> стрелки должен висеть приёмник в форме узкой
> направленной трубки.
> Заявленная безопасная скорость прохождения при
> правильном монтаже: 40 км/ч для сходных стрелок и
> крестовин, 60 км/ч для расходных стрелок.


видео
Станислав Дуднев  22.12.2007 23:00


Вологда - скоростные стрелки (статья)
Олег Бодня  18.04.2008 17:34


Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
старый маразматик  18.04.2008 20:40

А если глухо пересекаются две троллейбуснх двухпутки, то как ни едь, а всё равно две крестовины будут подряд. Как же быть в этом случае с током?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
karelalex  18.04.2008 22:58

старый маразматик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если глухо пересекаются две троллейбуснх
> двухпутки, то как ни едь, а всё равно две
> крестовины будут подряд. Как же быть в этом случае
> с током?

даже советская промышленность умела выпускать крестовины, у которых обесточка была только в одной из двух паре проводов. Да и крестовины обычно на перекрёстках ставят, а по перекрёсткам обычно ездят, а не останавливаются там, так что проблем больших лично я тут не вижу.
Кстати, если внимательно посмотреть на фотки в первом сообщении, то видно, что крестовины как раз имеют одно из направлений под током. Если делать по-умному, то как раз направление с током надо делать то, где вероятность остановки или скорость прохода меньше (например, при выезде из переулка под токм как раз надо делать направление из переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в Москве).

Вы не поняли.
старый маразматик  19.04.2008 14:12

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> старый маразматик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А если глухо пересекаются две троллейбуснх
> > двухпутки, то как ни едь, а всё равно две
> > крестовины будут подряд. Как же быть в этом
> случае
> > с током?
>
> даже советская промышленность умела выпускать
> крестовины, у которых обесточка была только в
> одной из двух паре проводов. Да и крестовины
> обычно на перекрёстках ставят, а по перекрёсткам
> обычно ездят, а не останавливаются там, так что
> проблем больших лично я тут не вижу.
> Кстати, если внимательно посмотреть на фотки в
> первом сообщении, то видно, что крестовины как раз
> имеют одно из направлений под током. Если делать
> по-умному, то как раз направление с током надо
> делать то, где вероятность остановки или скорость
> прохода меньше (например, при выезде из переулка
> под токм как раз надо делать направление из
> переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в
> Москве).


Вы не поняли.
Я говорю о том, что:
представьте, у нас на одном перекрестке есть n пересечек, на которых под током только одно направление.
Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить эти пересечки так, чтобы на перекрестке не оказалось ни одного полностью обесточенного участка контактной сети?

Re: Вы не поняли.
Владимир Рар  19.04.2008 17:53

Извините за вмешательство в чужой спор, но не удержался...

> Вы не поняли.
> Я говорю о том, что:
> представьте, у нас на одном перекрестке есть n
> пересечек, на которых под током только одно
> направление.
> Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить
> эти пересечки так, чтобы на перекрестке не
> оказалось ни одного полностью обесточенного
> участка контактной сети?

Если пересекаются две двухпутки (и не только) то возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Владимир Рар  19.04.2008 18:06

Кстати, старый маразматик, на пересечениях используются обходные шины (смотрите внимательно фотографии прежде, чем спорить, или не спорьте вообще)

Re: Вы не поняли.
старый маразматик  19.04.2008 20:27

Владимир Рар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за вмешательство в чужой спор, но не
> удержался...
>
> Если пересекаются две двухпутки (и не только) то
> возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)


Если четыре - то да, я догадался. (Но, кстати, на фото такой вариант, очевидно, не реализован - видимо, именно из-за таки наличия обходных шин, которых ни кто-либо год назад, ни я не заметил) А если черт те что, как у нас в Питере на пересечении Ленинского проспекта и улицы Зины Портновой? Там, насколько я помню, пересечек шесть, из которых одна тройная...

*Кстати, кто-нибудь видел, как выглядит чешская ТРОЙНАЯ пересечка?*

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Владимир Рар  19.04.2008 20:54

На сайте чешского производителя трёхсторонних пересечений нет, и судя по конструкции обычных (двухсторонних) пересечений, сделать трёхсторонее из их (чешских) комплектующих неполучится.

Объясните. Я не понял. (-)
Нихто  04.05.2008 02:36

Владимир Рар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за вмешательство в чужой спор, но не
> удержался...
>
> > Вы не поняли.
> > Я говорю о том, что:
> > представьте, у нас на одном перекрестке есть n
> > пересечек, на которых под током только одно
> > направление.
> > Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить
> > эти пересечки так, чтобы на перекрестке не
> > оказалось ни одного полностью обесточенного
> > участка контактной сети?
>
> Если пересекаются две двухпутки (и не только) то
> возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)

Провода под током.
Нихто  04.05.2008 02:40

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать
> по-умному, то как раз направление с током надо
> делать то, где вероятность остановки или скорость
> прохода меньше (например, при выезде из переулка
> под токм как раз надо делать направление из
> переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в
> Москве).

В ОБЩЕМ случае, желательно под током делать второе пересечение, так как вероятность встать на выезде с перекрестка как правило выше.
Но вообще на каждом конкретном перекрестке могут быть разные варианты.
Скажем, на Щелковской я бы предложил под током сделать направление по Щелковскому шоссе в сторону области, а в обратном направлении - наоборот.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]