ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Saboteur  01.12.2007 18:56

Понятно, крестовина стрелки и обычная крестовина.
Основание изолирующий материал, установлено 4 замка контактного провода и центр встеч. всё это закрыто пластмассовым кожухом.

По минусовому проводу (правый) за стрелкой это блокировка презда стрелки, после её проезда можно опять переводить стрелку, сделано это для избежания подсечек сзади идущей машиной.

Но то что предложено для просмотра чешского производства, там типичные изоляторы стоят только облегчённые, без дугогасящих камер, обычная изолирующая вставка.

Вопрос к gendir
Станислав Дуднев  01.12.2007 18:58

А можно у Вас узнать, откуда вам известны подробности вологодского троллейбуса? Полагаю, вы имеете непосредственное отношение к ВЭТ. Хотел бы Вам задать несколько вопросов в личной переписке. Мой адрес: dudnev@rambler.ru

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Нихто  02.12.2007 17:46

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, крестовина стрелки и обычная крестовина.
> Основание изолирующий материал, установлено 4
> замка контактного провода и центр встеч. всё это
> закрыто пластмассовым кожухом.
>
> По минусовому проводу (правый) за стрелкой это
> блокировка презда стрелки, после её проезда можно
> опять переводить стрелку, сделано это для
> избежания подсечек сзади идущей машиной.

Со стрелкой понял (мне вообще она сначала крестовиной почудилась :-) )
Ну с крестовиной тоже более-менее. Хотелось бы, конечно, поближе рассмотреть.
А как там сделано? Одноименные провода между собой не изолируются? И только на разноименных стоят маленькие изоляторы?
И на разноименных - только по одному направлению изоляторы ставят или по обоим?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Saboteur  03.12.2007 01:50

везде ставятся изоляторы только на одно направление и только на одном проводе.
Второй зачем разрывать.
П онашим гостам должен быть в разрыве плюсовой провод. поэтому и получается, чт онакатом направо ,а налево под током.
Но у них может быть как на правое направление стоять изоляторы так и на левое.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Алексей Бобков  05.12.2007 20:50

Ув. Стас,
сообщите Ваш e-mail: я вышлю Вам описание арматуры Elektroline (пока на английском).
С ув.,
Предсавитель Elektroline в СНГ
Алексей Бобков
Украина, г. Никополь Днепропетровской обл.
тел. 00 38 05662 91138

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Сизов  07.12.2007 13:59

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расходные (автоматические) стрелки переводятся по
> радио. На борту троллейбуса установлен
> радиопередатчик, где-то на столбах в районе
> стрелки должен висеть приёмник в форме узкой
> направленной трубки.
> Заявленная безопасная скорость прохождения при
> правильном монтаже: 40 км/ч для сходных стрелок и
> крестовин, 60 км/ч для расходных стрелок.


видео
Станислав Дуднев  22.12.2007 23:00


Вологда - скоростные стрелки (статья)
Олег Бодня  18.04.2008 17:34


Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
старый маразматик  18.04.2008 20:40

А если глухо пересекаются две троллейбуснх двухпутки, то как ни едь, а всё равно две крестовины будут подряд. Как же быть в этом случае с током?

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
karelalex  18.04.2008 22:58

старый маразматик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если глухо пересекаются две троллейбуснх
> двухпутки, то как ни едь, а всё равно две
> крестовины будут подряд. Как же быть в этом случае
> с током?

даже советская промышленность умела выпускать крестовины, у которых обесточка была только в одной из двух паре проводов. Да и крестовины обычно на перекрёстках ставят, а по перекрёсткам обычно ездят, а не останавливаются там, так что проблем больших лично я тут не вижу.
Кстати, если внимательно посмотреть на фотки в первом сообщении, то видно, что крестовины как раз имеют одно из направлений под током. Если делать по-умному, то как раз направление с током надо делать то, где вероятность остановки или скорость прохода меньше (например, при выезде из переулка под токм как раз надо делать направление из переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в Москве).

Вы не поняли.
старый маразматик  19.04.2008 14:12

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> старый маразматик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А если глухо пересекаются две троллейбуснх
> > двухпутки, то как ни едь, а всё равно две
> > крестовины будут подряд. Как же быть в этом
> случае
> > с током?
>
> даже советская промышленность умела выпускать
> крестовины, у которых обесточка была только в
> одной из двух паре проводов. Да и крестовины
> обычно на перекрёстках ставят, а по перекрёсткам
> обычно ездят, а не останавливаются там, так что
> проблем больших лично я тут не вижу.
> Кстати, если внимательно посмотреть на фотки в
> первом сообщении, то видно, что крестовины как раз
> имеют одно из направлений под током. Если делать
> по-умному, то как раз направление с током надо
> делать то, где вероятность остановки или скорость
> прохода меньше (например, при выезде из переулка
> под токм как раз надо делать направление из
> переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в
> Москве).


Вы не поняли.
Я говорю о том, что:
представьте, у нас на одном перекрестке есть n пересечек, на которых под током только одно направление.
Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить эти пересечки так, чтобы на перекрестке не оказалось ни одного полностью обесточенного участка контактной сети?

Re: Вы не поняли.
Владимир Рар  19.04.2008 17:53

Извините за вмешательство в чужой спор, но не удержался...

> Вы не поняли.
> Я говорю о том, что:
> представьте, у нас на одном перекрестке есть n
> пересечек, на которых под током только одно
> направление.
> Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить
> эти пересечки так, чтобы на перекрестке не
> оказалось ни одного полностью обесточенного
> участка контактной сети?

Если пересекаются две двухпутки (и не только) то возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Владимир Рар  19.04.2008 18:06

Кстати, старый маразматик, на пересечениях используются обходные шины (смотрите внимательно фотографии прежде, чем спорить, или не спорьте вообще)

Re: Вы не поняли.
старый маразматик  19.04.2008 20:27

Владимир Рар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за вмешательство в чужой спор, но не
> удержался...
>
> Если пересекаются две двухпутки (и не только) то
> возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)


Если четыре - то да, я догадался. (Но, кстати, на фото такой вариант, очевидно, не реализован - видимо, именно из-за таки наличия обходных шин, которых ни кто-либо год назад, ни я не заметил) А если черт те что, как у нас в Питере на пересечении Ленинского проспекта и улицы Зины Портновой? Там, насколько я помню, пересечек шесть, из которых одна тройная...

*Кстати, кто-нибудь видел, как выглядит чешская ТРОЙНАЯ пересечка?*

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Владимир Рар  19.04.2008 20:54

На сайте чешского производителя трёхсторонних пересечений нет, и судя по конструкции обычных (двухсторонних) пересечений, сделать трёхсторонее из их (чешских) комплектующих неполучится.

Объясните. Я не понял. (-)
Нихто  04.05.2008 02:36

Владимир Рар писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините за вмешательство в чужой спор, но не
> удержался...
>
> > Вы не поняли.
> > Я говорю о том, что:
> > представьте, у нас на одном перекрестке есть n
> > пересечек, на которых под током только одно
> > направление.
> > Внимание, вопрос: всегда ли возможно разместить
> > эти пересечки так, чтобы на перекрестке не
> > оказалось ни одного полностью обесточенного
> > участка контактной сети?
>
> Если пересекаются две двухпутки (и не только) то
> возможно (если не догадаетесь сами, объясню как)

Провода под током.
Нихто  04.05.2008 02:40

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если делать
> по-умному, то как раз направление с током надо
> делать то, где вероятность остановки или скорость
> прохода меньше (например, при выезде из переулка
> под токм как раз надо делать направление из
> переулка, а не так, как сделано у 54 троллейбуса в
> Москве).

В ОБЩЕМ случае, желательно под током делать второе пересечение, так как вероятность встать на выезде с перекрестка как правило выше.
Но вообще на каждом конкретном перекрестке могут быть разные варианты.
Скажем, на Щелковской я бы предложил под током сделать направление по Щелковскому шоссе в сторону области, а в обратном направлении - наоборот.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]