ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев  22.10.2007 00:08

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию фотографии новых скоростных чешских стрелок установленных в Вологде.
В терминологии арматуры к.с. я не силен, поэтому обзозвал типы стрелок как смог.


1) Крестовина (90градусов).
Фото 1.
http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg
Фото2.
http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg


2) Крестовина (70градусов)
Фото1.
http://i011.radikal.ru/0710/e6/7921e2f7e454.jpg


3) Стрелка схождения. Явным достоинством является то, что крестовину можно отодвигать при монтаже от самой стрелки
на любое необходимое расстояние. Тем самым уменьшается радиус кривизны. (на советских стрелках и место схождения и крестовина-единое целое)
Также забавно то, что стрелка устроена примерно так же, как и ж.д. стрелки на Окт.ж.д. (и вилки стрелки и крестовина не имеют "пробелов").
Фото1.
http://i027.radikal.ru/0710/cb/652c83df7a26.jpg
Фото2.
http://i014.radikal.ru/0710/be/bb03da304b2d.jpg


4) Стрелка расхождения. Достоинства такие же. Обратите внимание на светофорчик справа (указывает водителю в какую сторону открыта стрелка).
Каким образом переводится стрелка, я так и не понял. Никаких устройств для ее перевода я не заметил. Переводится примерно в 15-20 метрах между
головкой штанги и стрелкой. И вправо и влево троллейбус проходит под током.
Фото1.
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg
Фото2.
http://i016.radikal.ru/0710/39/ac8fea63d9d8.jpg


5) Две стрелки на близком расстоянии друг от друга.
Фото1.
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
Фото2.
http://i038.radikal.ru/0710/06/06eedc33db7c.jpg

Стас Дуднев

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))

Расходные (автоматические) стрелки переводятся по радио. На борту троллейбуса установлен радиопередатчик, где-то на столбах в районе стрелки должен висеть приёмник в форме узкой направленной трубки.
Заявленная безопасная скорость прохождения при правильном монтаже: 40 км/ч для сходных стрелок и крестовин, 60 км/ч для расходных стрелок.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Станислав Дуднев  22.10.2007 02:27

Зависит от водителя. Некоторые привычно притормаживают, некоторые проезжают не снижая скорости.
Так вчера ехал в шкоде, которую нагло обогнал автобус 48 маршрута. В борьбе за пассажиров троллейбус обогнал этот автобус именно на стрелках.
Честно говоря, я не могу сказать, что стрелки идеальные. Во влажную погоду наблюдал образование дуги на стрелках расхождения. Пару раз видел сход штанг на крестовинах, но это скорее из-за монтажа самой стрелки (был допущен небольшой трамплинчик)

Сейчас нашел сайт производителя стрелок. http://www.elektroline.cz
Оттуда узнал, что допуск скорости при прохождении троллейбусом стрелки не более 50км/ч.


Чертежи и фотографии стрелок и прочей арматуры на ссылке:
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB

Стас Дуднев

А цены где можно посмотреть?(0)
ROOT  22.10.2007 19:15

А цены где можно посмотреть?

В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно. (-)
Kardail  22.10.2007 21:58

0

Эх, такие стрелки в Крыму вешать надо!!!
kot1066  22.10.2007 22:57

00

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
railboy  22.10.2007 22:58

Вот на этой фотке:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg

совершенно замечательно видны "советские" кривые держатели, на которых штанги вполне могут улететь в известную даль. Такого не происходит?

Вологда - пример для всей России!Учимся и делаем выводы! (-)

0

Крестовины
TimychKTR  22.10.2007 23:15

Станислав Дуднев писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Крестовина (90градусов).
> Фото 1.
> http://i034.radikal.ru/0710/fd/82458da56d85.jpg
> Фото2.
> http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg


Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные" дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на каждой крестовине.

Re: Крестовины
Alex G.Andrew  23.10.2007 00:13

TimychKTR писал:

> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
> каждой крестовине.

А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их!

Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев  23.10.2007 00:40

>В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой!
>Иначе деталей совсем не видно.

В следующий раз довольствуйтесь тем, что предлагают. Я не ставил перед собой задачи в промозглый день сфотографировать детали стрелки. В Вологде бываю редко, поэтому не хочу заморачивать свое время на детальные снимки. Интересующие вас детали можно найти в каталоге http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB
Там детально нарисован каждый механизм. Есть даже фото этих стрелок (разумеется. с принудительной вспышкой).

Re: В следующий раз фоткайте КС с принудительной вспышкой! Иначе деталей совсем не видно.
Станислав Дуднев  23.10.2007 00:55

>> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
>> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
>> каждой крестовине.

>А как же? Иначе будет постоянное КЗ! Стас, где точно установлены эти >спецчасти. В следующий раз буду в Вологде, обязательно изучу их!

На ост ул. Псковская (въезд в тролл парк с ул.Ленинградской) 3 крестовины, 3 стрелки расхождения, 2 стрелки схождения.

На перекрестке ул.Мира и ул.Октябрьская (пересечение 2 и 4 маршрута) 4 крестовины, 3 стрелки схождения, 1 стрелка расхождения.

Пересечение 2 и 5 маршрута. Летом видел 1 или 2 крестовины.

Ост. к-тр Родина (4 и 5 маршрут) 1 стрелка схождения.

Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт в 2-3 недели.

Вопросы
lightning  23.10.2007 08:06

Станислав Дуднев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно есть и другие. Их ставят со скоростью 1шт
> в 2-3 недели.

Планируется ли полная замена всех спецчастей в городе?
Вышли ли на маршруты троллейбусы из Иннсбрука, или все еще на таможенном складе?
http://forum.tr.ru/read.php?3,570509

По применению скоростных спецчастей - да. А вот качество монтажа КС оставляет желать лучшего (-)
Олег Бодня  23.10.2007 09:17

.

Re: Крестовины
gendir  23.10.2007 18:04

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Там обесточка-то есть? А то я не вижу "обходные"
> дуги, которые должны быть в количестве 4 штук на
> каждой крестовине.


Эти пересечения (крестовины) используються как секционные изоляторы и разделяют два участка поэтому и нет "обходных" дуг.

Re: Крестовины
gendir  23.10.2007 18:09

Alex G.Andrew писал(а):

> Стас, где
> точно установлены эти спецчасти. В следующий раз
> буду в Вологде, обязательно изучу их!

Спецчасти установленны:
По ул. Ленинградской Рядом с остановкой "Псковская"
3 сходных стрелки
3 автоматических
3 пересечения

Ул. Октябрьская остановка "Театр для детей и молодежи"
1 автоматическая
1 сходная

Перекресток ул. Мира и ул. Октябрьская
4 пересечения

По ул. Герцена в районе остановки "Рабочая"

И вообще в планах замена всех спецчастей по всему городу.

Re: Крестовины
Юрий Аралов  23.10.2007 18:52

gendir писал:

> Эти пересечения (крестовины) используються как
> секционные изоляторы и разделяют два участка
> поэтому и нет "обходных" дуг.

Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту фотографию:
http://i009.radikal.ru/0710/26/9caf298fbec0.jpg
Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных дуг нет не на одной не на второй. Иных запитывающих элементов тоже не наблюдается. А посему возникает вопрос, как запитывается участок между крестовинами? Неужели там просто длинный обесточенный участок, который следует проходить накатом?

Re: Крестовины
щука  23.10.2007 20:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных
> дуг нет не на одной не на второй. Иных
> запитывающих элементов тоже не наблюдается. А
> посему возникает вопрос, как запитывается участок
> между крестовинами? Неужели там просто длинный
> обесточенный участок, который следует проходить
> накатом?
Ну так ясен пень, что она под током а другое направление обесточено. Изоляторы же видны. А между обоями крестовинами есть ток.

Re: Вологда (Скоростные стрелки(описание и фото))
Плохиш  23.10.2007 22:19

Интересно:
- сходные стрелки у Вас тоже с дистанционным управлением или механические
- как ведут себя центральные болты на креставинах сбиваются или нет.

Re: Крестовины
СтаС  24.10.2007 12:56

> > Эти пересечения (крестовины) используються как
> > секционные изоляторы и разделяют два участка
> > поэтому и нет "обходных" дуг.
>
> Тогда не понятно другое. Смотрим вот на эту
> фотографию:
>
> Имеем 2 крестовины подряд на одной линии. Обходных
> дуг нет не на одной не на второй. Иных
> запитывающих элементов тоже не наблюдается. А
> посему возникает вопрос, как запитывается участок
> между крестовинами? Неужели там просто длинный
> обесточенный участок, который следует проходить
> накатом?

Обходные дуги и не нужны. Направление "сверху-вниз" (условно относительно кадра) обесточено через секционные изоляторы и проходится накатом. Направление "слева-направо", где у нас их и идёт две подряд, всё полностью является токоведущим без секционных изоляторов, и проходится под током.

А схемы крестовин-то на сайте есть? Или я плохо искал?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]