ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сызрань. Реплика и вопрос.
MARSEL  03.10.2007 10:36

Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке.
Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки. Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь, то весь в грязи будешь.
Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так???
Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в центр. Причем в центре маршрут практически по частному сектору. А почему до ж\д вокзала не протянули линию???
Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей

З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от Сызрани впечатления не очень......

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  03.10.2007 11:09

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке.
> Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки.
> Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь,
> то весь в грязи будешь.
В Сызрани несколько лет назад реально была ситуация, когда ни один муниципальный автобус в городе не вышел на маршрут. Просто по причине того что у города не было денег на топливо на один день работа. Так что остановки это далеко не самая главная проблема муниципалов в Сызрани. А коммерсантов обязать содержать остановки очень муторно.

> Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так???
Так.

> Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в
> центр. Причем в центре маршрут практически по
> частному сектору. А почему до ж\д вокзала не
> протянули линию???
Потому что прогаммы уже выполнили. Первая очередь троллейбуса была построена в рамках специальной программы. Сметная стоимость строительства была 145 миллионов(в ценах начала 2000х), из них кажется примерно 75 заплатила область а ещё кажется 10 они сумели страясти с федералов по экологической теме. Сам город заплатил немного.
Сейчас старая программа закончилась, а новую так и не приняли. Область вообще не горит желанием поддерживать наземный электротранспорт, а город Сызрань традиционно не хочет платить. Свою роль сыграли конечно поражение на очередных выборах мэра-троллейбусостроителя господина Янина и крах Юкоса(владельца сызранского НПЗ и главного потенциального спонсора сызранского троллейбуса).


> Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП
> "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей
В Сызрани троллейбусники и автобусники объеденены ещё в 2003 году. Независимый оператор Сызранские троллейбусные линии некоторое время ещё отвечал за новое строительство, но сейчас я думаю он уже ликвидирован. Билеты у троллейбусников и автобусников конечно общие. Муниципалы раньше назывались по хитрому, МУП УК ГП(управляющая компания городские перевозки), но сейчас видимо решили бросить умничать.

> З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от
> Сызрани впечатления не очень......
В плане муниципального городского транспорта действительно не очень, возможно Сызрань в этом плане самый проблемный крупный город области. Муниципальные транспортники там в давнем и глубоком кризисе.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
MARSEL  03.10.2007 11:27

Спасибо, за разъяснения!

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Pro-man  09.10.2007 17:41

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от
> Сызрани впечатления не очень......

Область в целом может и неплохо живет, но в каждом конкретном городе/районе свои подводные камни.

Неплохо живут Самара и Тольятти, их спутники Новокуйбышевск и Жигулевск и еще Отрадный. Там транспорт работает может и не замечательно, но во всяком случае нормально. По крайней мере муниципальный. В Отрадном, например, вообще практически отсутствуют маршрутки. А в Жигулевске все автобусы и маршрутки по факту принадлежат одному лицу, поэтому они друг с другом не конкурируют, а занимают каждый свою нишу. В результате - транспорт ходит так, что по нему можно часы сверять.

А вот в Сызрани и Октябрьске, а также в Чапаевске и Кинеле ситуация прямо противоположная - почти полное отсутствие муниципального транспорта и огромное количество маршруток (причем в Кинеле, к тому же, почти нет внутригородских маршрутов, а в Октябрьске их совсем нет, только пригород из Сызрани). Как результат - везде Газели и ПАЗики, плохое осблуживание некоторых "неперспективных" районов, отсутствие транспорта вне часов пик, особенно вечером. В Сызрани реально хорошо работает только троллейбус - ходит строго по расписанию и с хорошим заполнением. Да и вообще сама по себе Сызрань - довольно убогий на вид город. Все остальные выглядят намного лучше. Хуже - только Октябрьск.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.07 17:45 пользователем Pro-man.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Art'y  01.09.2008 12:49

Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем, ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас в городе есть троллейбусное движение? Дело было в воскресенье в 17-00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 12:50 пользователем Art'y.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей  01.09.2008 18:17

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо
> троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем,
> ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас
> в городе есть троллейбусное движение? Дело было в
> воскресенье в 17-00
ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все выводы..

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  02.09.2008 08:28

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо
> > троллейбусного депо, но так и не увидел ни в
> нем,
> > ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще
> сейчас
> > в городе есть троллейбусное движение? Дело было
> в
> > воскресенье в 17-00
> ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две
> ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да
> сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая
> выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все
> выводы..
Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты был ещё при 4 исправных машинах. А сейчас под три машины они и график могли переделать.
Ну и кроме того город Сызрань традиционно плющит и колбасит с организацией движения ОТ. Это например был последний крупный город в Самарской области, где автобусы срывали выпуск из-за отсутствия денег на топливо, у них последний такой прикол случился ещё в 2004, когда всё соседи об этом уже давно забыли.
Так что пока расстраиваться не стоит.

Заводской номер сгоревшей Тролзы был вовсе не первый. Сгоревшая Тролза имела парковый номер 001 и имела широкую учебную кабину. Но заводской номер этой машины кажется был даже больше чем у 002 и 003.

Первая "Столица" работает в Челябинске. Сгоревшая сызранская - 20я
Олег Бодня  02.09.2008 20:45

То есть вообще чуть ли не самая новая.

См. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=87

Вроде 21 минута, 63 минуты круг(0)
ROOT  02.09.2008 22:18

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты
> был ещё при 4 исправных машинах.

Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Re: Первая "Столица" работает в Челябинске. Сгоревшая сызранская - 20я
Ян  02.09.2008 22:22

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть вообще чуть ли не самая новая.
>
> См. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=87


Про Челябинскую "Столицу" подтверждаю. Заводской - № 0000001.

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.  05.09.2008 13:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Графиковый интервал движения в Сызрани 32
> минуты
> > был ещё при 4 исправных машинах.
>
> Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Круг 63 минуты, а выпуск 3 машины. Поэтому минимальный интервал был 21 минута. Но каждая из трёх машин два раза в день вставала на обед длительностью 63 минуты. То есть в течении примерно шести часов в день на маршруте две машины и интервал был 32+31 минута. Местных это не сильно напрягало, так как все постоянные пассажиры знали расписание. Непостоянных пассажиров это также устраивало, так как у муниципальных автобусов интервал был обычно не менее 60 минут(даже в час пик обычно не менее 30 минут).

Сызрань
Пилецкий П.В.  13.10.2008 08:46

Был вчера в Сызрани. Сызранский троллейбус работает. В салонах троллейбусов у них теперь два графика, на будние дни и на выходные дни, но на остановках по прежнему только старые графики(ныне график будних дней). График будних дней это старый график 2004 года под выпуск 3 машин на 12 часовую смену, интервалы от 21 до 32 минут. График выходных это график под 2 выхода на 12 часовую смену, получен просто выкидыванием из старого графика третьего по порядку выхода. Соответственно в новом графике интервалы от 21 минуты до 64 минут(во время обеда у них оказывается шаг графика был и есть 32+32=64). Ну и закрытие движение вечером соотвественно на 21 минуту позже. 12 октября было воскресенье, но видимо в честь выборов троллейбус работал по графику на 3 выхода.

Погорелец 001 так и стоит в депо с закопченым кузовом. По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего флагмана 001. Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные. Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто. А последнее приобретение городскго бюджета это 11 ПАЗов(обычной длины, но вероятно с двумя дверями). Поэтому фирменная наклейка СПАТП с красным троллейбусом и белым МАРЗом конечно очень символична.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей  13.10.2008 13:22

Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань, кому-нибудь может известно когда наконец новые троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а тут положение я бы сказал бедственное..

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  13.10.2008 13:55

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань,
> кому-нибудь может известно когда наконец новые
> троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три
> троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь
> даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а
> тут положение я бы сказал бедственное..

Я бы не сказал что положение бедственное. Не знаю как троллейбус работает при выпуске 2 машины, но при стандартном графике 3 машины всё было довольно неплохо. На одном рейсе были даже заняты почти все сидячие места. Вообще в Сызрани муниципалы отказались от прямой конкуренции с коммерсантами, основной вид общественного транспорта в Сызрани это коммерческий ПАЗик. Но зато муниципалы работают по известному расписанию, так что у них есть свои пассажиры. У муниципальных автобусов даже на основных маршрутах интервалы не менее 30 минут, так что у троллейбуса интервалы всё равно не больше чем у автобуса, даже при графике на два выхода. Такой раздел сфер влияния между муниципалами, коммерсанатами и заводами(в Сызрани раньше был сильный ведомственный автобус) в Сызрани всех примерно устраивает.

Закупок в этом году явно не ожидается. Во первых основные выборы в этом году уже прошли и власти уже выложили все свои козыри. А во вторых в этом году город уже закупил 11 новых муниципальных ПАЗиков. Для Сызрани это стало целым событием, у них такого обновления автопарка я думаю не было после прихода МАРЗов(а это было ещё до пуска троллейбуса).

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Леха.  02.02.2009 22:07

В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке машины планируют завершить во втором квартале 2009 г.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  03.02.2009 09:18

Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань
> поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену
> сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке
> машины планируют завершить во втором квартале 2009
> г.

Это будет историческое событие. Из 90 троллейбусных городов России Сызрань кажется была единственным городом в котором никогда не работали ЗиУ-682.
Но теперь у ЗиУ-682 есть шансы восстановить свою репутацию троллейбуса который есть везде.

В России с троллейбусом только 88 городов осталось, с Кохмой 89. (-) (-)
Чока  03.02.2009 12:45

0

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Pro-man  06.02.2009 00:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Это было при четырех машинах в депо и трех на линии. Теперь, после пожара 001 машины, троллейбусов осталось три, а выпуск - два. Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32 минуты.

Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и по факту ни разу больше двух машин на линии не видел.

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП
> СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о
> прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не
> увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и
> средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего
> флагмана 001.

Там на этой наклейке вообще изображен ЗиУ-682Г016 красного цвета. НЯЗ, таких в природе не существует, если есть, поправьте. То есть намек на 001, но изображена не Столица, а простой Г0М.

> Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные.
> Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто.

Их как минимум четыре - работающих муниципальных МАРЗов-52661:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=526
Мало того, сейчас есть даже один работающий Икарус-260:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=47317

Кроме того есть как минимум три МАРЗ-5266(1) и один 5277 у ООО "Интервал":
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1178

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.  06.02.2009 08:39

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это было при четырех машинах в депо и трех на
> линии. Теперь, после пожара 001 машины,
> троллейбусов осталось три, а выпуск - два.
> Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32
> минуты.
>
> Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в
> 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и
> по факту ни разу больше двух машин на линии не
> видел.
Я в Сызрани в 2008 был только один раз, но на линии в тот день было три троллейбуса и работали они по стандартному графику. У меня есть и фото троллейбусов и фото графика. Но поскольку дело было в день победных выборов, закончившихся абсолютной 100% победой Единой России, логично предположить что это был необычный день.

Что касается графиков, то они висели в салоне какого-то тролейбуса. Два графика(на три выхода и на два выхода) висели рядом. Поэтому можно было легко увидеть что график на два выхода получен просто вычёркиванием из основного графика третьего выхода. То есть в графике на два выхода интервалы были примерно 42+21(а вовсе не 32+32). Хотя опять таки это вопрос не принципиальный. В любом случае по их графику в течении дня должно быть четыре дырки по 64 минуты каждая.

> > Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две
> штуки, но оба были заказные.
> > Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в
> Сызрани непросто.
>
> Их как минимум четыре - работающих муниципальных
> МАРЗов-52661:
Я имел ввиду что муниципальный МАРЗ легко можно увидеть только на автостанции. Отловить муниципальный МАРЗ на маршруте, не зная его графика, можно только случайно. Кстати сказать Икарус в Сызрани мне на глаза попадается пожалуй даже чаще МАРЗа.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 11:56

> В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань
> поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену
> сгоревшей Тролзе-Столице №001,

По уточненным данным это кузов ЗИУ-682Г-016.03, заводской 9134, 2008 г.в.
В настоящее время ведется работа по досборке машины силами работников депо.

Первые фото, вид спереди:


Вид сзади (справа видна кабина сызранской "Столицы" №003):

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Кщнстантин А.К.  24.02.2009 12:39

Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда какие-то новости? Может Вам напрямую сообщать (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б ездили?))

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 14:01

> Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда
> какие-то новости?

Уважаемый Константин, Вы обладаете просто фантастической способностью делать совершенно неправильные выводы на пустом месте. :(
Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам) была запланирована гораздо раньше появившейся здесь информации о новом кузове, так что это не более чем приятное совпадение.

> Может Вам напрямую сообщать
> (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> ездили?))

Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте. :)

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  24.02.2009 14:15

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда
> > какие-то новости?
>
> Уважаемый Константин, Вы обладаете просто
> фантастической способностью делать совершенно
> неправильные выводы на пустом месте. :(
> Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам)
> была запланирована гораздо раньше появившейся
> здесь информации о новом кузове, так что это не
> более чем приятное совпадение.
Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть можно и что-то там с заводскими № прояснить удалось? И что-то по Владикавказу понятное есть? Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова? В 2003 г. там "куча" машин была!
>
> > Может Вам напрямую сообщать
> > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> > ездили?))
>
> Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте.
> :)
В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на откуп другому? 60-т машин все ж! А вот в Альметьевск бы? Там 1 машина о которой мало что понятно и Балаково?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 15:12

> Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть

Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере :)

> можно и что-то там с заводскими № прояснить
> удалось?

Что-то удалось.

> И что-то по Владикавказу понятное есть?

Да, вобщем-то по Владикавказу все понятно. Осталось 13 машин, на ходу только десять, из них две востановленные из Шахт.

> Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова?
> В 2003 г. там "куча" машин была!

В 2008 году от "кучи" машин ничего не осталось.

> >
> > > Может Вам напрямую сообщать
> > > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> > > ездили?))
> >
> > Нет, в Душанбе я не поеду, даже не
> уговаривайте.
> > :)
> В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на
> откуп другому? 60-т машин все ж!

Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы писАть. :)
Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в Балаково"?

> А вот в
> Альметьевск бы?
Там 1 машина о которой мало что

И как всегда, никакой конкретики. :(
Какая машина, в каком году пришла?
С 2004 года Альметьевск получил больше одного троллейбуса.

> понятно и Балаково?

А что Балаково? Балаково было в тот же день после Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.

Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 16:26

Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как говорит один из питерских форумян, "средь меня возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы собирать информацию по разным системам ОТ, иметь её и не выкладывать для всеобщего обозрения, классификации и т.п.? Мне на ум приходит только одно сравнение - с подпольными миллионерами, которые анонимно покупают всякие там дорогущие предметы искусства, прячут их где-то и показывают нескольким особо приближённым знакомым - наверное, тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на форуме, оборонить несколько фраз для знающих, затем снова в омут :-) Интересно, остальным приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не очень.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  24.02.2009 16:52

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере
> :)
тогда может я в гости зашел бы на днях?


> Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы
> писАть. :)
> Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
> Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в
> Балаково"?
нет. Могу фотки скинуть. Машины белый+зелёный (как и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот будут ли они (надписи) я не знать!
>
> > А вот в
> > Альметьевск бы?
> Там 1 машина о которой мало что
>
> И как всегда, никакой конкретики. :(
> Какая машина, в каком году пришла?
май 2008 г. это официальная проплата за машину, а уж поставка возможно и в июне или позже
> С 2004 года Альметьевск получил больше одного
> троллейбуса.
ошибочка значит.

> А что Балаково? Балаково было в тот же день после
> Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.
Я тоже давно думал как в этот дурацкий город попасть, поезда из Москвы днем приходят. Автобусы нормально ходят? И жил ли там или в Саратов уехал?
Балаково еще поставка не вся, ехать не было смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у неё №?

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 16:57

> Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как
> говорит один из питерских форумян, "средь меня
> возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы
> собирать информацию по разным системам ОТ, иметь
> её и не выкладывать для всеобщего обозрения,
> классификации и т.п.? Мне на ум приходит только
> одно сравнение - с подпольными миллионерами,
> которые анонимно покупают всякие там дорогущие
> предметы искусства, прячут их где-то и показывают
> нескольким особо приближённым знакомым - наверное,
> тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на
> форуме, оборонить несколько фраз для знающих,
> затем снова в омут :-) Интересно, остальным
> приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не
> очень.

Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь, что в этом посте очень много эмоций.
За других не отвечу, но за себя могу сказать, что все практически все имеющиеся лично собранные сведения по трамвайным хозяйствам находятся в открытом доступе для всех желающих на vagons.tramvaj.ru (в формате этого проекта), где уже удалось (можно немного похвалы самому себе? :)) аккумулировать больше половины более-менее актуальных данных по трамвайным городам СНГшного пространства. Если же брать новые вагоны, построенные в бывшем СССР за последние лет двадцать, то эти данные у нас практически полные.
Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта, которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта информация немного распыляется по проектам отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа. :)
С другой стороны открытая публикация подобных сведений - это палка о двух концах. Честно говоря, очень обидно, когда собранный тобой по крупицам материал вдруг появляется на других Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не ставя в известность обладателей этого материала. Это сильно отбивает желание проводить такую изыскательскую работу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 17:04 пользователем Александр_П.

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 17:55

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь,
> что в этом посте очень много эмоций.

Согласен. Но так интереснее писать и, наверное, читать тоже. Я всё-таки журналист и, может быть, иногда из меня пытается вырваться писатель :-)))

> Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта,
> которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных
> вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта
> информация немного распыляется по проектам
> отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа.

А СТТС?

> С другой стороны открытая публикация подобных
> сведений - это палка о двух концах. Честно говоря,
> очень обидно, когда собранный тобой по крупицам
> материал вдруг появляется на других
> Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не
> ставя в известность обладателей этого материала.

Да, такое бывает. Я уже даже привык почти, а с товарищами, которые проводят такую политику, я просто не общаюсь.

Насчёт публикации бывают ещё ограничения от эксплуатирующих организаций - не все из них бывают рады тому, что информация о довольно весомой части их инвентарного имущества весит на видном месте в интернете.

От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже привык, что он ни с кем ничем не делится просто так :-р

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 18:02

> тогда может я в гости зашел бы на днях?

Не вопрос, но я боюсь, мы живем в разных городах. :(

>
>
> > Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы
> > писАть. :)
> > Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
> > Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в
> > Балаково"?
> нет. Могу фотки скинуть.

Нужно! Взамен могу поделиться теми же волгодонскими ЛиаЗ-5280 или чем-нибудь другим.


> Машины белый+зелёный (как
> и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот
> будут ли они (надписи) я не знать!
> >
> > > А вот в
> > > Альметьевск бы?
> > Там 1 машина о которой мало что
> >
> > И как всегда, никакой конкретики. :(
> > Какая машина, в каком году пришла?
> май 2008 г. это официальная проплата за машину, а
> уж поставка возможно и в июне или позже

Ясно, значит будем искать :)

> > С 2004 года Альметьевск получил больше одного
> > троллейбуса.
> ошибочка значит.

Остальные были с БТЗ.

>
> > А что Балаково? Балаково было в тот же день
> после
> > Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.
> Я тоже давно думал как в этот дурацкий город
> попасть, поезда из Москвы днем приходят.

Единственный приемлемый способ добраться до Балаково утром - это "Жигулями" до Сызрани, дальше маршруткой (есть в 9.15, 9.45 местного времени).По факту маршрутка идет чуть больше двух часов, примерно в 10-11 уже можно быть в Балаково, заодно и Сызрань посмОтрите. :)


> Автобусы
> нормально ходят?
> И жил ли там или в Саратов
> уехал?

Уехал в тот же день в Ульяновск.

> Балаково еще поставка не вся, ехать не было
> смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там
> ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у
> неё №?

В выходной день такие вопросы бесполезно выяснять...

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 19:01

> > Что касается троллейбусной части ГЭТа, то
> проекта,
> > которого хотелось бы видеть аналогом
> "Трамвайных
> > вагонов", к сожалению не существует, поэтому,
> эта
> > информация немного распыляется по проектам
> > отдельных городов и, видимо еще ждет своего
> часа.
>
> А СТТС?


СТТС - самое большое Рунет-хранилище электротранспортных фотографий (ну и место, где можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его существование просто необходимо.
А вот насколько достоверна представленная там информация?
Один лишь пример (и таких примеров масса) из первого попавшегося города:
http://stts.mosfont.ru/vehicle/72757/
Ну какой это к черту ЗИУ-682Г-016.02?
Все-таки, ИМХО, справочник троллейбусного модельного ряда не должен допускать никакой отсебятины. На мой взгляд, на таком Интернет-ресурсе не должно существовать ни ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих непонятных вещей.

>
> Насчёт публикации бывают ещё ограничения от
> эксплуатирующих организаций - не все из них бывают
> рады тому, что информация о довольно весомой части
> их инвентарного имущества весит на видном месте в
> интернете.
>

Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту, с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности публикации такой информации в открытом доступе, из-за статуса подобной сведений как частично закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 20:11

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> СТТС - самое большое Рунет-хранилище
> электротранспортных фотографий (ну и место, где
> можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его
> существование просто необходимо.
> А вот насколько достоверна представленная там
> информация?

Если она недостоверна, то стоит её поправить, не правда ли? :-)
По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от правильных и проверенных сведений. А по объёму выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС уже давно на первом месте и, думаю, многие уже пользуются им не только как фотоальбомом, но и как статистическим справочником. Да, сайту не хватает серьёзности и точности публикуемой информации. Но, думаю, со временем и это появится, и тогда кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам и весям для получения оперативных данных. Настанет время ленивых :о)

> На мой взгляд, на таком
> Интернет-ресурсе не должно существовать ни
> ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих
> непонятных вещей.

Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не внёс, хотя обещал :-)
Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему, их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280 производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две чем не нравятся?

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 22:19

> Если она недостоверна, то стоит её поправить, не
> правда ли? :-)
> По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от
> правильных и проверенных сведений.

А хотелось бы, что эта фраза звучала немного по-другому - "мы публикуем только правильные и проверенные данные".

А по объёму
> выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС
> уже давно на первом месте и, думаю, многие уже
> пользуются им не только как фотоальбомом, но и как
> статистическим справочником. Да, сайту не хватает
> серьёзности и точности публикуемой информации. Но,
> думаю, со временем и это появится, и тогда
> кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам
> и весям для получения оперативных данных.

Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на наш век этого точно хватит. :)

> Настанет
> время ленивых :о)
>
> > На мой взгляд, на таком
> > Интернет-ресурсе не должно существовать ни
> > ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни
> прочих
> > непонятных вещей.
>
> Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к
> модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не
> внёс, хотя обещал :-)
> Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему,
> их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280
> производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две
> чем не нравятся?

Что касается буквы "Ю", то проблема в том, что VIN не допускает в своем обозначении русских букв.Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03.
На эту тему можно почитать здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?9,251436,251436#msg-251436
и скачать здесь:
http://ifolder.ru/10724605 (осторожно, 625Кб)

Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не существует примерно с конца 2001-начала 2002 годов, с прекращением существования Вологодского механического завода как юридического лица. Современные модели от "Транс-Альфы" (по аналогии с БКМ) имеют только цифровое обозначение.
В принципе все это есть на сайте "Транс-Альфы", там же и история развития модельного ряда троллейбусов "ВМЗ":
http://www.trans-alfa.ru/?l=history

Re: Полнейший оффтопик
Константин А.К.  25.02.2009 09:59

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже
> привык, что он ни с кем ничем не делится просто
> так :-р
Олег! Опять же могу всего лишь подчеркнуть вышесказанное Александром П. Где этот ресурс это первое? Второе и самое главное – это то, что я приверженец того, что все должно быть напечатано под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра, открытка, статья. К Интернету и его носителям я спокойно отношусь и понимаю, что в любой момент это все может исчезнуть, нет электричества – нет информации. В Душанбе (например) СТТС не привезешь, а вот открытки или книгу с журналом – да! Люди посмотрят и поймут сразу.

Кто-то должен заниматься одним, а кто-то другим. Свою задачу я четко представляю и занимаюсь ей. Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить, ксерить итп. эти времена прошли. Например чтобы достать список машин иногда нужно за него заплатить 700-1000 баксов (билет на самолет, жилье итп). Ты журналист, а мы свободные художники и номер в гостинице «Центральная» нам никто не оплатит, верно? ;)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  25.02.2009 22:43

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> А хотелось бы, что эта фраза звучала немного
> по-другому - "мы публикуем только правильные и
> проверенные данные".

Ну, тут уже проблема именно в большом количестве редакторов. Качество ставится в ущерб количеству.

> Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом
> городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на
> наш век этого точно хватит. :)

Как показывает практика, достаточно одного Олега Бодни на четыре города :о)

> Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому
> поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03.

Постоянно забываю об этом, т.к. троллейбус в единственном экземпляре, и сейчас мне что-то редко стал попадаться.

> Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не
> существует примерно с конца 2001-начала 2002
> годов, с прекращением существования Вологодского
> механического завода как юридического лица.

Это да. Наверное, придётся писать что-то типа "Транс-Альфа 62151". Длинно и неудобно. Никто о транспортных фанатах не думает :-)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  25.02.2009 23:04

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где этот ресурс это первое?

Я уже написал. Кстати, 2 дня назад на неком сайте зарегистрировался некий Konst, и сейчас 6 его снимков входят в десятку самых просматриваемых на этом неком сайте. Ничего не напоминает? Кстати, спасибо за снимки.

> Второе и самое главное – это то, что я
> приверженец того, что все должно быть напечатано
> под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра,
> открытка, статья.

Эт я не против, сам знаешь. Я про списки ПС, снимки. Их хорошо бы и другим показывать, делиться, так сказать :-)

> Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить,
> ксерить итп. эти времена прошли.

У кого как. Я пока вроде бы не заплатил ни за один снимок или список ПС. И с других денег не прошу. Доставление меня любимого в любую точку пространства - пробемы исключительно мои, на других я их не перекладываю.

> Ты журналист, а мы свободные художники и
> номер в гостинице «Центральная» нам никто не
> оплатит, верно? ;)

Ну, начнём с того, что я всё-таки ещё остаюсь свободным художником, т.к. не все поездки у меня идут как командировки и, соответственно, оплачиваются. В общем-то, таких и не так уж много, и в основном это всё Москва, т.к. все основные отраслевые выставки проводятся именно в ней. В принципе, моё начальство не против относительно уменьшения затрат на командировки и, если ты предложишь останавливаться не в гостинице, а у тебя дома, то я, может быть, и соглашусь :-)

А закончим на печальной ноте. К сожалению, гостиницу "Центральная", которая, как ни странно, была одна из самых дешёвых в Москве, закрыли на реконструкцию, после которой, думаю, мои шансы её посетить сильно уменьшатся.

Re: Полнейший оффтопик
Pau Barcelona  27.02.2009 01:12

> Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту,
> с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности
> публикации такой информации в открытом доступе,
> из-за статуса подобной сведений как частично
> закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками
> обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно
> чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :)


А что список ПС является гостайной или приближённой к ней информацией? Или просто "из вредности" не желают, чтобы его публиковали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 01:13 пользователем Pau Barcelona.

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  27.02.2009 08:58

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что список ПС является гостайной или
> приближённой к ней информацией?

Почти. Что такое "перебивки" и срок службы ПС знаете? Если да, то тогда, думаю, сами сделаете нужные выводы.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  27.02.2009 10:35

А что такое равнозначный обмен? Или такого понятия нет? Давайте объективно смотреть на вещи! Чтобы собрать номера душанбинских ЗИУ я должен был: 1. купить билет и поехать, 2. проехаться по городу на машинах, переписать все №, рисковать жизнью итп. и в конце концов уехать от туда. В итоге достав 120 парных номеров я затратил около 30, 40 тыс. рублей. Городов как все знают много. По опыту прошлых лет ясно, что глобальных историков, людей котороые занимаются от и до мало. Например появление Александра П для меня было открытием, я о нем не знал. Но сколько таких как он? Наверно единицы? Дарить, выставлять то, что стоило сил, времени и больших средств лично я не буду. Меняться или публиковать в официальных сборниках типа энциклопедии ГЭТ и подобных.
Ответ принимается?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Алекс Э.  27.02.2009 10:41

> Дарить, выставлять то, что стоило сил,
> времени и больших средств лично я не буду.

Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г, случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь попадут или, так никем и не оценённые, они будут отнесены на помойку?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  27.02.2009 10:43

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Дарить, выставлять то, что стоило сил,
> > времени и больших средств лично я не буду.
>
> Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г,
> случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь
> попадут или, так никем и не оценённые, они будут
> отнесены на помойку?

Пусть на помойку. Все что удалось собрать было делом жизни и интереса. Когда-то просто для того-то, а потом уже как "спорт") Это понятно, что все на свете рано или поздно постигнет одна судьба!

Re: Полнейший оффтопик
Pau Barcelona  28.02.2009 13:44

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pau Barcelona писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что список ПС является гостайной или
> > приближённой к ней информацией?
>
> Почти. Что такое "перебивки" и срок службы ПС
> знаете? Если да, то тогда, думаю, сами сделаете
> нужные выводы.

Так просветите или намекните, где можно об этом прочитать, а то напустили тумана, а списочный состав выставлен в интернете, например на СТТС. Конечно, неполный, но всё таки выставлен. И судя по Вашей логике, если это гостайна, то почему тогда "околоПСные" сайты и всевозможные форумы, где обсуждаются данные вопросы, не прикрывают и не цензурируют?

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  28.02.2009 22:40

О чём прочитать-то?
Я не говорю, что это гостайна, это, скорее, тема, не всегда желательная для обсуждения (см. п. 2.5. правил форума).
Да, списки по многим городам выставлены - местами по договорённости с ТТУ, местами - на страх и риск их собиравших. Иногда приходится идти на небольшой компромисс и выкладывать официальные данные. которые могут немного отличаться от реальных. Вот такие дела.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Олег Бодня  28.02.2009 22:43

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть на помойку. Все что удалось собрать было
> делом жизни и интереса. Когда-то просто для
> того-то, а потом уже как "спорт")

Вот в этом, Костя, наверное, и разница тебя со мной и с многими другими любителями ОТ. Для большинства из нас это тоже дело жизни и интереса, но интереса всеобщего, а не чьего-то узкоконкретного. Может, это и "спорт". но не способ получения прибыли.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Вач  28.02.2009 23:38

Константин,после таких слов вы-ЖЛОБ.Что,так жалко данные предоставить?Или за 40 тыс руб вы уже в петлю лезть готовы,лишь бы данные никому не достались?

Ти-тих-тих! Давайте обойдёмся без взаимных оскорблений (-)
Олег Бодня  28.02.2009 23:59

0

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  01.03.2009 00:21

Вач писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин,после таких слов вы-ЖЛОБ.Что,так жалко
> данные предоставить?

Вроде в этой же теме Александр П писал, что обидно, когда твой труд становится ВДРУГ совсем не твоим, а ....? У нас быстро приделывают ноги и называют своим то, что вдруг понравилось. Потом второй момент: предоставить КУДА? Кому? В издания исторического характера, статьи итп. я всегда все передаю.
Или за 40 тыс руб вы уже в
> петлю лезть готовы,лишь бы данные никому не
> достались?
40 тыс. это 1 поездка в один город, а в СНГ 189 городов и чтобы поехать в каждый нужны деньги ,так? Такси хотите оплатить и я подарю Вам инвентарь и фото? Давайте? Поездку к примеру в Ашхабад? Или вон, Кабул, у меня смета есть! Всего-то около 3 тыс. баксов (минимум) и я Вам лично доставлю фото с улиц города и разбитых Шкод, как? Или я должен сам найти деньги, сам поехать, сам, сам, а Вам подарить?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Вач  01.03.2009 10:22

Константин А.К. писал(а):
> > Потом второй момент: предоставить КУДА? Кому? В издания
> исторического характера, статьи итп. я всегда все
> передаю.

Да хотя бы на СТТС.

> >Или я должен сам найти деньги, сам поехать, сам, сам, а Вам подарить?

А тогда нехер тут писать,что "у меня все есть,я изъездил все системы России и большинство в СНГ,у меня есть все данные,но вы их не получите".

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Наблюдательный  01.03.2009 15:09

Вач писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин А.К. писал(а):
> > > Потом второй момент: предоставить КУДА? Кому?
> В издания
> > исторического характера, статьи итп. я всегда
> все
> > передаю.
>
> Да хотя бы на СТТС.


А на СТТС как раз фото Константина есть, и появляются почти ежедневно.И они там уже в лидерах просмотров, набирали до 5000 просмотров за день. А Ваши там сколько набирали?

>
> > >Или я должен сам найти деньги, сам поехать,
> сам, сам, а Вам подарить?
>
> А тогда нехер тут писать,что "у меня все есть,я
> изъездил все системы России и большинство в СНГ,у
> меня есть все данные,но вы их не получите".

А он как раз этого не пишет. Это не он начал-)).А вот кто-то другой пишет , что он например был в Махачкале, там все прекрасно, мирно,отлично, безопасно, не убивают никого, и давайте троллейбусы только оттуда обсуждать. Ну а фот для обсуждения- никаких-))).И типа еще приписочка издевательская- что чем вам страшнее покажется Дагестан, тем мне лучше, протому что вы, фанаты , туда не поедете, а у меня уникальные фото будут-))) http://forum.tr.ru/read.php?3,815074,817430#REPLY
Хотя там сейчас есть бывшие моск. машины и это без сомнения интересно- обсудить , кто там кем стал.

А вообще тема интересная, вот наконец и до неё на форуме дошли. И я в принципе Константина поддерживаю и неправым его не считаю ( да , в т. ч. и потому, что во многих поездках ездили с ним вместе ,и знаем, каково это- границы кавказские, пыль , гостиницы без воды, полиция, автобусы междугородние-развалюхи..-))) ) Любые взимоотношения- это дорога с двусторонним движением. И чтобы получать от кого-то эксклюзив- его тоже надо этому кому-то давать.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  01.03.2009 16:35

> А вот кто-то другой пишет , что он например был в
> Махачкале, там все прекрасно, мирно,отлично,
> безопасно, не убивают никого,

О Господи, Вы решили эту тему и сюда перенести?
Павел, признайтесь, Вас там сильно обидели, так?

> и давайте
> троллейбусы только оттуда обсуждать.

Простите, а что еще обсуждать на троллейбусном форуме?

> Ну а фот для
> обсуждения- никаких-))).

Ага, вот еще одна трактовочка термина "плохой человек (он же жлоб)" - оказывается это не тот, кто не делится с другими списками ПС, а тот кто не делится своими транспортными фотографиями :)

> И типа еще приписочка
> издевательская- что чем вам страшнее покажется
> Дагестан, тем мне лучше, протому что вы, фанаты ,
> туда не поедете,
> а у меня уникальные фото
> будут-)))
> http://forum.tr.ru/read.php?3,815074,817430#REPLY

Да, конечно, но к глубокому моему сожалению, эти самые фанаты с завидным упорством все равно посещают и посещают Махачкалу. :)


> Хотя там сейчас есть бывшие моск. машины и это
> без сомнения интересно- обсудить , кто там кем
> стал.

ОК, давайте обсудим этот вопрос, если Вам есть что сказать по существу, только м.б. все-таки не в сызранской теме,а?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Вач  01.03.2009 17:23

Наблюдательный писал(а):
> А Ваши там сколько набирали?
>

Без ракрутки на дополнительных форумах-до 1000 просмотров.Просто я не езжу в Махачкалу а фоток из моего города дофига.

>
> я в принципе Константина поддерживаю и неправым его не считаю

Я повторюсь,не надо писать что у меня дофига материала,но я вам его не дам.
И я еще раз повторю-если человек тратит 40 тыр на одну поездку в небезопаные места,рискует своей жизнью,собирая материал,который никто не увидит,и при этом пишет на форуме,что никому не даст материал,то такой человек - жлоб.И никакого другого обьяснения я этому не нахожу.
Либо тогда не надо писать,что есть материал,дабы не провоцировать форумчан.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Ватсон  01.03.2009 18:23

Народ, вам не кажется, что вы все ушли далеко от темы? Тема все-таки про Сызрань, а вы тут разборки устроили... две страницы оффтопика уже...

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Наблюдательный  01.03.2009 19:16

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вот кто-то другой пишет , что он например был
> в
> > Махачкале, там все прекрасно, мирно,отлично,
> > безопасно, не убивают никого,
>
> О Господи, Вы решили эту тему и сюда перенести?
> Павел, признайтесь, Вас там сильно обидели, так?


Да ниекто меня ни там, ни где-то еще на Кавквзе или в других местах не обижал.Я человек добрый и миролюбивый, и если надо, и сам кого надо обижу-)) , но впрочем и до этого редко доходит-)). А насчет темы- ну просто реплика свежая-))
>
> > и давайте
> > троллейбусы только оттуда обсуждать.
>
> Простите, а что еще обсуждать на троллейбусном
> форуме?

Ну не выдергивайте фразы из контекста.Это ведь продолжение предложения,и тут ключевое слово "только". Вы там писали, что Дагестан-просто рай земной и обычная Россия, а на самом-то деле это немного не так-))
>
> > Ну а фот для
> > обсуждения- никаких-))).
>
> Ага, вот еще одна трактовочка термина "плохой
> человек (он же жлоб)" - оказывается это не тот,
> кто не делится с другими списками ПС, а тот кто не
> делится своими транспортными фотографиями :)

Ну а как обсуждать то , чего не видишь ? Вот Вы рассказываете- я там был....давайте обсудим... А что обсуждать ? как можно обсудить Ваш взгляд на Махачкалу, не видя его ? Или не просите обсуждать тогда... Вот Юра Анисимов съездил и в отчете сразу же фотки.Там две моск. машины есть, одна вроде понятно какая..
>
> > И типа еще приписочка
> > издевательская- что чем вам страшнее покажется
> > Дагестан, тем мне лучше, протому что вы, фанаты
> ,
> > туда не поедете,
> > а у меня уникальные фото
> > будут-)))
> >
> http://forum.tr.ru/read.php?3,815074,817430#REPLY
>
> Да, конечно, но к глубокому моему сожалению, эти
> самые фанаты с завидным упорством все равно
> посещают и посещают Махачкалу. :)
>

Угу. И публикуют фотки -)))
>
> > Хотя там сейчас есть бывшие моск. машины и
> это
> > без сомнения интересно- обсудить , кто там кем
> > стал.
>
> ОК, давайте обсудим этот вопрос, если Вам есть что
> сказать по существу, только м.б. все-таки не в
> сызранской теме,а?


Ну так махачкалинскую тему прикрыли-)).Опубликуйте где-нибудь фотки, посмотрим на московские машины, определим номерочки-)) Обсудим , как похорошела Махачкала за 4 года, что я там не был -)

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Наблюдательный  01.03.2009 19:38

Вач писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наблюдательный писал(а):
> > А Ваши там сколько набирали?
> >
>
> Без ракрутки на дополнительных форумах-до 1000
> просмотров.Просто я не езжу в Махачкалу а фоток из
> моего города дофига.

А , ну тогда вы, значит, не под тем именем на СТТСе выставляетесь, под каким здесь пишете.
>
> >
> > я в принципе Константина поддерживаю и неправым
> его не считаю
>
> Я повторюсь,не надо писать что у меня дофига
> материала,но я вам его не дам.

Почему "не дам" ? Писал же ,что будут книги , статьи в журналах, буклеты...Что для Вас интернет уже все заменил? Как правильно заметил Константин, он работает от электричества, а вы абсолютно уверены , что оно у Вас дома всегда будет? Или вообще будет интернет работать,и сайт с БД физически сохранится, если не дай Б-г , какя нибудь войнушка антикризисная случится? А бумага более 200 лет не истлеет..-))

> И я еще раз повторю-если человек тратит 40 тыр на
> одну поездку в небезопаные места,рискует своей
> жизнью,собирая материал,который никто не увидит,и
> при этом пишет на форуме,что никому не даст
> материал,то такой человек - жлоб.И никакого
> другого обьяснения я этому не нахожу.

Вроде он не писал, что никому-никому не даст-)) Не умеете Вы с дипломатического языка переводить -)

> Либо тогда не надо писать,что есть материал,дабы
> не провоцировать форумчан.

Это приглашение к сотрудничеству.
Как правильно намекнул Олег Бодня-)), если Вы , например, живете в Иркутске, Владивостоке или Хабаровске, где гостиниц дешевле 3000 тр уже и нет, то очень можете помочь путешественнику из Москвы хотя бы жильем на 2 ночи. А уж фоты из Азии Вам в подарок и в благодарность привезут)Эксклюзив на Эксклюзив , тык скыть -))

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  01.03.2009 19:53

Читаю и понимаю, что мы теряем время на то, что доказываем очередному «временщику» правду и реалии! Он пришел, захотел и не получил и ему это не нравится, логично. Ничего, через год, два у него интерес пройдет и все забудется. Таких любителей-однодневок лично я видел сотни, сотни!

К примеру Душанбе опять же: хотите информацию, пожалуйста, только в журналах было 3 статьи по этой теме, покупайте или Вам опять халяву, ан нет, её не будет, Вам придется, подчеркиваю придется платить или самому, ножками ехать и удовлетворять свой интерес.

Не нравится? А старую фото в Красногорском архиве по 300 рублей купить не хотите? Или хотите опять халяву?

Как итог могу сказать только одно! Были и будут халявщики (это класс такой) и небольшая прослойка остальных, тех, кто делает тот же самый СТТС, выпускает книги, печатает и редактирует статьи и те, кто в движении, путешествует и анализирует!

Далее спорить с дебилами нет смысла и я выхожу из данной темы!

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Вач  01.03.2009 20:37

Наблюдательный писал(а):
> > А , ну тогда вы, значит, не под тем именем на
> СТТСе выставляетесь, под каким здесь пишете.


Да,не под тем.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  01.03.2009 21:06

>
> Да ниекто меня ни там, ни где-то еще на Кавквзе
> или в других местах не обижал.

Т.е. все было хорошо, но неприятный осадок остался? Ну тогда это просто анекдот какой-то про гостей и чайные ложечки получается...

> Ну не выдергивайте фразы из контекста.Это ведь
> продолжение предложения,и тут ключевое слово
> "только". Вы там писали, что Дагестан-просто рай
> земной и обычная Россия, а на самом-то деле это
> немного не так-))

Мою фразу про Дагестан как "рай земной и обычную Россию" процитируйте, пожалуйста.

>
> Ну а как обсуждать то , чего не видишь ? Вот Вы
> рассказываете- я там был....давайте обсудим...
> А что обсуждать ? как можно обсудить Ваш взгляд на
> Махачкалу, не видя его ?
> Или не просите обсуждать
> тогда...

Я просил? Где? Когда? Честно говоря, мне все равно, хотите - обсуждайте, хотите - не обсуждайте.

> Ну так махачкалинскую тему прикрыли-)).

Так откройте новую тему или в чем проблема? А то (приношу извинения за грубое сравнение) Ваш ответ напоминает позицию "мой сосед нагадил под дверью и я туда же". Как это все знакомо :(

> Опубликуйте
> где-нибудь фотки, посмотрим на московские машины,
> определим номерочки-))

Дык, а зачем? Такие данные уже имеются, только это как его, это ... э-э-ЭСКЛЮЗИВ. :)

> Обсудим , как похорошела
> Махачкала за 4 года, что я там не был -)

Обсуждайте лучше фото Юрия Анисимова, он был позже меня.

Сызрань
Пилецкий П.В.  02.03.2009 10:00

Чтобы теме совсем не ушла от Сызрани, вот краткий экономический обзор по ней.
http://s53.radikal.ru/i139/0903/e2/ba76b1dad3ee.jpg

Сызранский троллейбус единственный из тролейбусов самарской области в котором себестоимость проезда выше чем в муниципальном автобусе. По состоянию на середину прошлого года себестоиомость троллейбуса 21,3 рубля, а автобуса 18,9 рубля.
За полгода убытки троллейбусов составили 4 миллиона. Хотя это наверно можно оценить как позитивную цифру. Стоимость проезда у них была 8 рублей, то есть на одного пасажира приходилось 13 рублей убытков. А поскольку за полгода 4 миллиона убытков, то это значит что за полгода пассажиропоток был 300 тысяч. Хотя это конечно приблизительный подсчет, так как я не знаю как именно они учитывают льготников. То в целом 300 тыясч за полгода это довольно позитивно, так как в 2006 они за год заявили Росстату 400 тысяч.
А вот информация о том что коммерсанты на 35 автобусе снизили цену до 8 рублей(при 10 рублях в троллейбусе) это явно негативно, 35 автобус это конкурент троллейбуса.

Сызрань
Пилецкий П.В.  02.03.2009 10:11

К противникам покупки и продажи информации по ГЭТ есть одно конкретное предложение по Сызрани.
В архивах одного информагентства(кажетс Итар-Тасс) выложено фото открытия движения в Сызрани. Фото просто уникальное. Сделано фото 1 сентября 2002 года в день торжественнного пуска троллейбуса(регулярная работа началась только в декабре) в День Юкоса(которого больше нет). На фото машина 001(которая уже сгорела), а за рулём этой машины мэр города Янин(который уже давно не мэр). Ясно что такое фото предсталяет реальную историческую ценность. Но инфорагентство желает продать это фото за деньги.
Так вот, если кто нибудь возьмёт на себе труд договориться с хозяевами снимка и получит этот снимок в хорошем разрешении в легальное свободное пользование то я думаю этому человеку будут очень благодарны все читатели этой темы. А заодно такой энтузиаст докажет что вовсе не обязательно покупать интересные фото за деньги.

Re: Сызрань
Пилецкий П.В.  02.03.2009 15:10

Буквально сегодня из Сызрани пришли новости. МУП УК ГП, текущий владелец сызранского троллейбуса, формальным образом обанкротился и его имущество будет в скором времени продано с торгов. Подвижной состав оценили примерно в 10 миллионов рублей, но неизвестно что именно выставили на торги.
Ожидается что подвижной состав при помощи такой финансовой схемы будет передан новому МУП СПАТП. Но возможны и неожиданности, типа вступления в игру коммерсантов.

Re: Сызрань
Константин А.К.  02.03.2009 16:01

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Буквально сегодня из Сызрани пришли новости. МУП
> УК ГП, текущий владелец сызранского троллейбуса,
> формальным образом обанкротился и его имущество
> будет в скором времени продано с торгов. Подвижной
> состав оценили примерно в 10 миллионов рублей, но
> неизвестно что именно выставили на торги.
> Ожидается что подвижной состав при помощи такой
> финансовой схемы будет передан новому МУП СПАТП.
> Но возможны и неожиданности, типа вступления в
> игру коммерсантов.
За 10 миллионов 4 троллейбуса. Вообще дешево, но относительно. Разумный человек, а тем более коммерсант никогда не купит ЭТ, так как эта подписать своему бизинэсу приговор. Если только его попросят люди из горадминистрации, то тогда возможно.

Re: Сызрань
Пилецкий П.В.  02.03.2009 16:30

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> За 10 миллионов 4 троллейбуса. Вообще дешево, но
> относительно.
В это число входят не только троллейбусы, но и веротяно довольно значительное число автобусов. В Сызрани может быть до десятка больших и средних муниципальных автобусов, а кроме этого ПАЗы. Сколько именно автобусов неизвестно, так как часть муниципальных автобусов вероятно уже принадлежит новому МУП СПАТП.

Вообще в Сызрани уже были ликвидированы МУП Сызранские троллейбусные линии(официальный строитель троллейбуса) и МУП СПАТК(старый владелец мцниципльных автобусов). Так что распродажа имущества МУП УК ГП возможно просто очередной формальный шаг администрации города, скорее всего всё их имущество купит новое МУП СПАТП.

Re: Сызрань
Чока  02.03.2009 17:56

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> За 10 миллионов 4 троллейбуса. Вообще дешево, но
> относительно.

Четыре бэушных троллейбуса за 10 млн это никак не дёшево, новые контакторные троллейбусы по 3 продаются.

Re: Сызрань
Ватсон  02.03.2009 19:03

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разумный человек, а тем более
> коммерсант никогда не купит ЭТ, так как эта
> подписать своему бизинэсу приговор.

А как же тогда быть с ростовским "Ростов Авто"?

Re: Сызрань
Константин А.К.  03.03.2009 00:15

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин А.К. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Разумный человек, а тем более
> > коммерсант никогда не купит ЭТ, так как эта
> > подписать своему бизинэсу приговор.
>
> А как же тогда быть с ростовским "Ростов Авто"?
Ростов Авто маленькая компания в большой системе, а Сызрань одна и маленькая. И потом РА эксплуатируется совсем другие машины и интервалы меньше. Кому нужен троллейбус в Сызрани? Думаю, что это ерунда просто.

Сызрань
Пилецкий П.В.  03.03.2009 09:24

Кстати сказать, желающие могут посмотреть фэнтэзи-мап сызранского троллейбуса из 7 очередей строительства. Сейчас построено две очереди. Официально считается что сейчас строиться третья очередь, на фактические темпы этого строительства крайне низкие.
Вот прямая ссылка на карту
http://adm.syzran.ru/doc/tp/sdt.jpg
А вот страница по их генплану в целом
http://adm.syzran.ru/index.shtml

Что касается аукциона по распродаже подвижного состава МУП УК ГП, то по сведениям журналистов аукцион должен пройти 18 марта. Я сам объявления об аукционе в интернете не нашёл. Но необязательно аукцион закончиться чем-то плохим. Вполне возможно что это будет просто формальный шаг по передачем имущества от одного МУП к другому МУП.

Что касается возможного участия коммерсантов, то пока это только мысли журналистов. И в качестве возможного покупателя называется контора, которая обслуживала ведомственные большие автобусы крупного предприятия Пластик. Сызрань вообще отличается довольно сильным ведомственным автобусом, который дожил до наших дней. Так вот утверждается что эта контора может вывести бывшие ведоственные автобусы на городские маршруты. А в нагрузку город может дать ей остатки МУП УК ГП.

Re: Сызрань
Ватсон  03.03.2009 15:45

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кому нужен троллейбус в Сызрани? Думаю,
> что это ерунда просто.

Зачем же тогда в Сызрани собирают новый троллейбус взамен сгоревшего?

Re: Сызрань
Л.Ф  03.03.2009 22:27

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Что касается аукциона по распродаже подвижного
> состава МУП УК ГП, то по сведениям журналистов
> аукцион должен пройти 18 марта. Я сам объявления
> об аукционе в интернете не нашёл. Но необязательно
> аукцион закончиться чем-то плохим. Вполне возможно
> что это будет просто формальный шаг по передачем
> имущества от одного МУП к другому МУП.
>
>
на сайте КОмерсанта в разделе банкротства

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]