Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Кщнстантин А.К.
24.02.2009 12:39
Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда какие-то новости? Может Вам напрямую сообщать (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б ездили?)) Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П
24.02.2009 14:01
> Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда
> какие-то новости? Уважаемый Константин, Вы обладаете просто фантастической способностью делать совершенно неправильные выводы на пустом месте. :( Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам) была запланирована гораздо раньше появившейся здесь информации о новом кузове, так что это не более чем приятное совпадение. > Может Вам напрямую сообщать > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б > ездили?)) Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте. :) Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.
24.02.2009 14:15
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > > Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда > > какие-то новости? > > Уважаемый Константин, Вы обладаете просто > фантастической способностью делать совершенно > неправильные выводы на пустом месте. :( > Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам) > была запланирована гораздо раньше появившейся > здесь информации о новом кузове, так что это не > более чем приятное совпадение. Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть можно и что-то там с заводскими № прояснить удалось? И что-то по Владикавказу понятное есть? Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова? В 2003 г. там "куча" машин была! > > > Может Вам напрямую сообщать > > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б > > ездили?)) > > Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте. > :) В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на откуп другому? 60-т машин все ж! А вот в Альметьевск бы? Там 1 машина о которой мало что понятно и Балаково? Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П
24.02.2009 15:12
> Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть
Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере :) > можно и что-то там с заводскими № прояснить > удалось? Что-то удалось. > И что-то по Владикавказу понятное есть? Да, вобщем-то по Владикавказу все понятно. Осталось 13 машин, на ходу только десять, из них две востановленные из Шахт. > Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова? > В 2003 г. там "куча" машин была! В 2008 году от "кучи" машин ничего не осталось. > > > > > Может Вам напрямую сообщать > > > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б > > > ездили?)) > > > > Нет, в Душанбе я не поеду, даже не > уговаривайте. > > :) > В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на > откуп другому? 60-т машин все ж! Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы писАть. :) Что-нибудь известно по душанбинским машинам? Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в Балаково"? > А вот в > Альметьевск бы? Там 1 машина о которой мало что И как всегда, никакой конкретики. :( Какая машина, в каком году пришла? С 2004 года Альметьевск получил больше одного троллейбуса. > понятно и Балаково? А что Балаково? Балаково было в тот же день после Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме. Полнейший оффтопик
Олег Бодня
24.02.2009 16:26
Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как говорит один из питерских форумян, "средь меня возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы собирать информацию по разным системам ОТ, иметь её и не выкладывать для всеобщего обозрения, классификации и т.п.? Мне на ум приходит только одно сравнение - с подпольными миллионерами, которые анонимно покупают всякие там дорогущие предметы искусства, прячут их где-то и показывают нескольким особо приближённым знакомым - наверное, тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на форуме, оборонить несколько фраз для знающих, затем снова в омут :-) Интересно, остальным приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не очень. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.
24.02.2009 16:52
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере > :) тогда может я в гости зашел бы на днях? > Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы > писАть. :) > Что-нибудь известно по душанбинским машинам? > Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в > Балаково"? нет. Могу фотки скинуть. Машины белый+зелёный (как и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот будут ли они (надписи) я не знать! > > > А вот в > > Альметьевск бы? > Там 1 машина о которой мало что > > И как всегда, никакой конкретики. :( > Какая машина, в каком году пришла? май 2008 г. это официальная проплата за машину, а уж поставка возможно и в июне или позже > С 2004 года Альметьевск получил больше одного > троллейбуса. ошибочка значит. > А что Балаково? Балаково было в тот же день после > Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме. Я тоже давно думал как в этот дурацкий город попасть, поезда из Москвы днем приходят. Автобусы нормально ходят? И жил ли там или в Саратов уехал? Балаково еще поставка не вся, ехать не было смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у неё №? Re: Полнейший оффтопик
Александр_П
24.02.2009 16:57
> Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как
> говорит один из питерских форумян, "средь меня > возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы > собирать информацию по разным системам ОТ, иметь > её и не выкладывать для всеобщего обозрения, > классификации и т.п.? Мне на ум приходит только > одно сравнение - с подпольными миллионерами, > которые анонимно покупают всякие там дорогущие > предметы искусства, прячут их где-то и показывают > нескольким особо приближённым знакомым - наверное, > тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на > форуме, оборонить несколько фраз для знающих, > затем снова в омут :-) Интересно, остальным > приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не > очень. Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь, что в этом посте очень много эмоций. За других не отвечу, но за себя могу сказать, что все практически все имеющиеся лично собранные сведения по трамвайным хозяйствам находятся в открытом доступе для всех желающих на vagons.tramvaj.ru (в формате этого проекта), где уже удалось (можно немного похвалы самому себе? :)) аккумулировать больше половины более-менее актуальных данных по трамвайным городам СНГшного пространства. Если же брать новые вагоны, построенные в бывшем СССР за последние лет двадцать, то эти данные у нас практически полные. Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта, которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта информация немного распыляется по проектам отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа. :) С другой стороны открытая публикация подобных сведений - это палка о двух концах. Честно говоря, очень обидно, когда собранный тобой по крупицам материал вдруг появляется на других Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не ставя в известность обладателей этого материала. Это сильно отбивает желание проводить такую изыскательскую работу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 17:04 пользователем Александр_П. Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня
24.02.2009 17:55
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь, > что в этом посте очень много эмоций. Согласен. Но так интереснее писать и, наверное, читать тоже. Я всё-таки журналист и, может быть, иногда из меня пытается вырваться писатель :-))) > Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта, > которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных > вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта > информация немного распыляется по проектам > отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа. А СТТС? > С другой стороны открытая публикация подобных > сведений - это палка о двух концах. Честно говоря, > очень обидно, когда собранный тобой по крупицам > материал вдруг появляется на других > Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не > ставя в известность обладателей этого материала. Да, такое бывает. Я уже даже привык почти, а с товарищами, которые проводят такую политику, я просто не общаюсь. Насчёт публикации бывают ещё ограничения от эксплуатирующих организаций - не все из них бывают рады тому, что информация о довольно весомой части их инвентарного имущества весит на видном месте в интернете. От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже привык, что он ни с кем ничем не делится просто так :-р Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П
24.02.2009 18:02
> тогда может я в гости зашел бы на днях?
Не вопрос, но я боюсь, мы живем в разных городах. :( > > > > Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы > > писАть. :) > > Что-нибудь известно по душанбинским машинам? > > Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в > > Балаково"? > нет. Могу фотки скинуть. Нужно! Взамен могу поделиться теми же волгодонскими ЛиаЗ-5280 или чем-нибудь другим. > Машины белый+зелёный (как > и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот > будут ли они (надписи) я не знать! > > > > > А вот в > > > Альметьевск бы? > > Там 1 машина о которой мало что > > > > И как всегда, никакой конкретики. :( > > Какая машина, в каком году пришла? > май 2008 г. это официальная проплата за машину, а > уж поставка возможно и в июне или позже Ясно, значит будем искать :) > > С 2004 года Альметьевск получил больше одного > > троллейбуса. > ошибочка значит. Остальные были с БТЗ. > > > А что Балаково? Балаково было в тот же день > после > > Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме. > Я тоже давно думал как в этот дурацкий город > попасть, поезда из Москвы днем приходят. Единственный приемлемый способ добраться до Балаково утром - это "Жигулями" до Сызрани, дальше маршруткой (есть в 9.15, 9.45 местного времени).По факту маршрутка идет чуть больше двух часов, примерно в 10-11 уже можно быть в Балаково, заодно и Сызрань посмОтрите. :) > Автобусы > нормально ходят? > И жил ли там или в Саратов > уехал? Уехал в тот же день в Ульяновск. > Балаково еще поставка не вся, ехать не было > смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там > ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у > неё №? В выходной день такие вопросы бесполезно выяснять... Re: Полнейший оффтопик
Александр_П
24.02.2009 19:01
> > Что касается троллейбусной части ГЭТа, то
> проекта, > > которого хотелось бы видеть аналогом > "Трамвайных > > вагонов", к сожалению не существует, поэтому, > эта > > информация немного распыляется по проектам > > отдельных городов и, видимо еще ждет своего > часа. > > А СТТС? СТТС - самое большое Рунет-хранилище электротранспортных фотографий (ну и место, где можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его существование просто необходимо. А вот насколько достоверна представленная там информация? Один лишь пример (и таких примеров масса) из первого попавшегося города: http://stts.mosfont.ru/vehicle/72757/ Ну какой это к черту ЗИУ-682Г-016.02? Все-таки, ИМХО, справочник троллейбусного модельного ряда не должен допускать никакой отсебятины. На мой взгляд, на таком Интернет-ресурсе не должно существовать ни ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих непонятных вещей. > > Насчёт публикации бывают ещё ограничения от > эксплуатирующих организаций - не все из них бывают > рады тому, что информация о довольно весомой части > их инвентарного имущества весит на видном месте в > интернете. > Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту, с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности публикации такой информации в открытом доступе, из-за статуса подобной сведений как частично закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :) Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня
24.02.2009 20:11
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > СТТС - самое большое Рунет-хранилище > электротранспортных фотографий (ну и место, где > можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его > существование просто необходимо. > А вот насколько достоверна представленная там > информация? Если она недостоверна, то стоит её поправить, не правда ли? :-) По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от правильных и проверенных сведений. А по объёму выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС уже давно на первом месте и, думаю, многие уже пользуются им не только как фотоальбомом, но и как статистическим справочником. Да, сайту не хватает серьёзности и точности публикуемой информации. Но, думаю, со временем и это появится, и тогда кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам и весям для получения оперативных данных. Настанет время ленивых :о) > На мой взгляд, на таком > Интернет-ресурсе не должно существовать ни > ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих > непонятных вещей. Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не внёс, хотя обещал :-) Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему, их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280 производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две чем не нравятся? Re: Полнейший оффтопик
Александр_П
24.02.2009 22:19
> Если она недостоверна, то стоит её поправить, не
> правда ли? :-) > По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от > правильных и проверенных сведений. А хотелось бы, что эта фраза звучала немного по-другому - "мы публикуем только правильные и проверенные данные". А по объёму > выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС > уже давно на первом месте и, думаю, многие уже > пользуются им не только как фотоальбомом, но и как > статистическим справочником. Да, сайту не хватает > серьёзности и точности публикуемой информации. Но, > думаю, со временем и это появится, и тогда > кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам > и весям для получения оперативных данных. Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на наш век этого точно хватит. :) > Настанет > время ленивых :о) > > > На мой взгляд, на таком > > Интернет-ресурсе не должно существовать ни > > ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни > прочих > > непонятных вещей. > > Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к > модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не > внёс, хотя обещал :-) > Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему, > их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280 > производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две > чем не нравятся? Что касается буквы "Ю", то проблема в том, что VIN не допускает в своем обозначении русских букв.Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03. На эту тему можно почитать здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,251436,251436#msg-251436 и скачать здесь: http://ifolder.ru/10724605 (осторожно, 625Кб) Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не существует примерно с конца 2001-начала 2002 годов, с прекращением существования Вологодского механического завода как юридического лица. Современные модели от "Транс-Альфы" (по аналогии с БКМ) имеют только цифровое обозначение. В принципе все это есть на сайте "Транс-Альфы", там же и история развития модельного ряда троллейбусов "ВМЗ": http://www.trans-alfa.ru/?l=history Re: Полнейший оффтопик
Константин А.К.
25.02.2009 09:59
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже > привык, что он ни с кем ничем не делится просто > так :-р Олег! Опять же могу всего лишь подчеркнуть вышесказанное Александром П. Где этот ресурс это первое? Второе и самое главное – это то, что я приверженец того, что все должно быть напечатано под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра, открытка, статья. К Интернету и его носителям я спокойно отношусь и понимаю, что в любой момент это все может исчезнуть, нет электричества – нет информации. В Душанбе (например) СТТС не привезешь, а вот открытки или книгу с журналом – да! Люди посмотрят и поймут сразу. Кто-то должен заниматься одним, а кто-то другим. Свою задачу я четко представляю и занимаюсь ей. Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить, ксерить итп. эти времена прошли. Например чтобы достать список машин иногда нужно за него заплатить 700-1000 баксов (билет на самолет, жилье итп). Ты журналист, а мы свободные художники и номер в гостинице «Центральная» нам никто не оплатит, верно? ;) Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня
25.02.2009 22:43
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > А хотелось бы, что эта фраза звучала немного > по-другому - "мы публикуем только правильные и > проверенные данные". Ну, тут уже проблема именно в большом количестве редакторов. Качество ставится в ущерб количеству. > Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом > городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на > наш век этого точно хватит. :) Как показывает практика, достаточно одного Олега Бодни на четыре города :о) > Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому > поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03. Постоянно забываю об этом, т.к. троллейбус в единственном экземпляре, и сейчас мне что-то редко стал попадаться. > Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не > существует примерно с конца 2001-начала 2002 > годов, с прекращением существования Вологодского > механического завода как юридического лица. Это да. Наверное, придётся писать что-то типа "Транс-Альфа 62151". Длинно и неудобно. Никто о транспортных фанатах не думает :-) Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня
25.02.2009 23:04
Константин А.К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Где этот ресурс это первое? Я уже написал. Кстати, 2 дня назад на неком сайте зарегистрировался некий Konst, и сейчас 6 его снимков входят в десятку самых просматриваемых на этом неком сайте. Ничего не напоминает? Кстати, спасибо за снимки. > Второе и самое главное – это то, что я > приверженец того, что все должно быть напечатано > под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра, > открытка, статья. Эт я не против, сам знаешь. Я про списки ПС, снимки. Их хорошо бы и другим показывать, делиться, так сказать :-) > Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить, > ксерить итп. эти времена прошли. У кого как. Я пока вроде бы не заплатил ни за один снимок или список ПС. И с других денег не прошу. Доставление меня любимого в любую точку пространства - пробемы исключительно мои, на других я их не перекладываю. > Ты журналист, а мы свободные художники и > номер в гостинице «Центральная» нам никто не > оплатит, верно? ;) Ну, начнём с того, что я всё-таки ещё остаюсь свободным художником, т.к. не все поездки у меня идут как командировки и, соответственно, оплачиваются. В общем-то, таких и не так уж много, и в основном это всё Москва, т.к. все основные отраслевые выставки проводятся именно в ней. В принципе, моё начальство не против относительно уменьшения затрат на командировки и, если ты предложишь останавливаться не в гостинице, а у тебя дома, то я, может быть, и соглашусь :-) А закончим на печальной ноте. К сожалению, гостиницу "Центральная", которая, как ни странно, была одна из самых дешёвых в Москве, закрыли на реконструкцию, после которой, думаю, мои шансы её посетить сильно уменьшатся. Re: Полнейший оффтопик
Pau Barcelona
27.02.2009 01:12
> Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту,
> с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности > публикации такой информации в открытом доступе, > из-за статуса подобной сведений как частично > закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками > обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно > чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :) А что список ПС является гостайной или приближённой к ней информацией? Или просто "из вредности" не желают, чтобы его публиковали? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 01:13 пользователем Pau Barcelona. Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня
27.02.2009 08:58
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > А что список ПС является гостайной или > приближённой к ней информацией? Почти. Что такое "перебивки" и срок службы ПС знаете? Если да, то тогда, думаю, сами сделаете нужные выводы. Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.
27.02.2009 10:35
А что такое равнозначный обмен? Или такого понятия нет? Давайте объективно смотреть на вещи! Чтобы собрать номера душанбинских ЗИУ я должен был: 1. купить билет и поехать, 2. проехаться по городу на машинах, переписать все №, рисковать жизнью итп. и в конце концов уехать от туда. В итоге достав 120 парных номеров я затратил около 30, 40 тыс. рублей. Городов как все знают много. По опыту прошлых лет ясно, что глобальных историков, людей котороые занимаются от и до мало. Например появление Александра П для меня было открытием, я о нем не знал. Но сколько таких как он? Наверно единицы? Дарить, выставлять то, что стоило сил, времени и больших средств лично я не буду. Меняться или публиковать в официальных сборниках типа энциклопедии ГЭТ и подобных.
Ответ принимается? Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Алекс Э.
27.02.2009 10:41
> Дарить, выставлять то, что стоило сил,
> времени и больших средств лично я не буду. Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г, случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь попадут или, так никем и не оценённые, они будут отнесены на помойку? Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.
27.02.2009 10:43
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Дарить, выставлять то, что стоило сил, > > времени и больших средств лично я не буду. > > Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г, > случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь > попадут или, так никем и не оценённые, они будут > отнесены на помойку? Пусть на помойку. Все что удалось собрать было делом жизни и интереса. Когда-то просто для того-то, а потом уже как "спорт") Это понятно, что все на свете рано или поздно постигнет одна судьба!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]