ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Кщнстантин А.К.  24.02.2009 12:39

Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда какие-то новости? Может Вам напрямую сообщать (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б ездили?))

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 14:01

> Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда
> какие-то новости?

Уважаемый Константин, Вы обладаете просто фантастической способностью делать совершенно неправильные выводы на пустом месте. :(
Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам) была запланирована гораздо раньше появившейся здесь информации о новом кузове, так что это не более чем приятное совпадение.

> Может Вам напрямую сообщать
> (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> ездили?))

Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте. :)

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  24.02.2009 14:15

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Саша, а Вы всегда мчитесь в город, если от туда
> > какие-то новости?
>
> Уважаемый Константин, Вы обладаете просто
> фантастической способностью делать совершенно
> неправильные выводы на пустом месте. :(
> Поездка в Сызрань (и по другим поволжским городам)
> была запланирована гораздо раньше появившейся
> здесь информации о новом кузове, так что это не
> более чем приятное совпадение.
Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть можно и что-то там с заводскими № прояснить удалось? И что-то по Владикавказу понятное есть? Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова? В 2003 г. там "куча" машин была!
>
> > Может Вам напрямую сообщать
> > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> > ездили?))
>
> Нет, в Душанбе я не поеду, даже не уговаривайте.
> :)
В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на откуп другому? 60-т машин все ж! А вот в Альметьевск бы? Там 1 машина о которой мало что понятно и Балаково?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 15:12

> Ясно. А по Волгодонску еще где-то фото смотреть

Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере :)

> можно и что-то там с заводскими № прояснить
> удалось?

Что-то удалось.

> И что-то по Владикавказу понятное есть?

Да, вобщем-то по Владикавказу все понятно. Осталось 13 машин, на ходу только десять, из них две востановленные из Шахт.

> Что там в парке, порезали ли все разбитые кузова?
> В 2003 г. там "куча" машин была!

В 2008 году от "кучи" машин ничего не осталось.

> >
> > > Может Вам напрямую сообщать
> > > (включая и то, что мимо форума идет), а Вы б
> > > ездили?))
> >
> > Нет, в Душанбе я не поеду, даже не
> уговаривайте.
> > :)
> В Душанбе я сам полечЮ, такое как можно отдать на
> откуп другому? 60-т машин все ж!

Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы писАть. :)
Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в Балаково"?

> А вот в
> Альметьевск бы?
Там 1 машина о которой мало что

И как всегда, никакой конкретики. :(
Какая машина, в каком году пришла?
С 2004 года Альметьевск получил больше одного троллейбуса.

> понятно и Балаково?

А что Балаково? Балаково было в тот же день после Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.

Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 16:26

Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как говорит один из питерских форумян, "средь меня возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы собирать информацию по разным системам ОТ, иметь её и не выкладывать для всеобщего обозрения, классификации и т.п.? Мне на ум приходит только одно сравнение - с подпольными миллионерами, которые анонимно покупают всякие там дорогущие предметы искусства, прячут их где-то и показывают нескольким особо приближённым знакомым - наверное, тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на форуме, оборонить несколько фраз для знающих, затем снова в омут :-) Интересно, остальным приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не очень.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  24.02.2009 16:52

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть еше фото, посмотреть можно на моем компьютере
> :)
тогда может я в гости зашел бы на днях?


> Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы
> писАть. :)
> Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
> Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в
> Балаково"?
нет. Могу фотки скинуть. Машины белый+зелёный (как и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот будут ли они (надписи) я не знать!
>
> > А вот в
> > Альметьевск бы?
> Там 1 машина о которой мало что
>
> И как всегда, никакой конкретики. :(
> Какая машина, в каком году пришла?
май 2008 г. это официальная проплата за машину, а уж поставка возможно и в июне или позже
> С 2004 года Альметьевск получил больше одного
> троллейбуса.
ошибочка значит.

> А что Балаково? Балаково было в тот же день после
> Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.
Я тоже давно думал как в этот дурацкий город попасть, поезда из Москвы днем приходят. Автобусы нормально ходят? И жил ли там или в Саратов уехал?
Балаково еще поставка не вся, ехать не было смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у неё №?

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 16:57

> Вот прочитал я вышенаписанный разговор и, как
> говорит один из питерских форумян, "средь меня
> возник вопрос". Господа, а какой кайф в том, чтобы
> собирать информацию по разным системам ОТ, иметь
> её и не выкладывать для всеобщего обозрения,
> классификации и т.п.? Мне на ум приходит только
> одно сравнение - с подпольными миллионерами,
> которые анонимно покупают всякие там дорогущие
> предметы искусства, прячут их где-то и показывают
> нескольким особо приближённым знакомым - наверное,
> тоже миллионерам. Зато можно иногда вынырнуть на
> форуме, оборонить несколько фраз для знающих,
> затем снова в омут :-) Интересно, остальным
> приятно читать всё написанное выше? Мне как-то не
> очень.

Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь, что в этом посте очень много эмоций.
За других не отвечу, но за себя могу сказать, что все практически все имеющиеся лично собранные сведения по трамвайным хозяйствам находятся в открытом доступе для всех желающих на vagons.tramvaj.ru (в формате этого проекта), где уже удалось (можно немного похвалы самому себе? :)) аккумулировать больше половины более-менее актуальных данных по трамвайным городам СНГшного пространства. Если же брать новые вагоны, построенные в бывшем СССР за последние лет двадцать, то эти данные у нас практически полные.
Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта, которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта информация немного распыляется по проектам отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа. :)
С другой стороны открытая публикация подобных сведений - это палка о двух концах. Честно говоря, очень обидно, когда собранный тобой по крупицам материал вдруг появляется на других Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не ставя в известность обладателей этого материала. Это сильно отбивает желание проводить такую изыскательскую работу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 17:04 пользователем Александр_П.

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 17:55

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, спасибо за затронутую тему, хотя, я боюсь,
> что в этом посте очень много эмоций.

Согласен. Но так интереснее писать и, наверное, читать тоже. Я всё-таки журналист и, может быть, иногда из меня пытается вырваться писатель :-)))

> Что касается троллейбусной части ГЭТа, то проекта,
> которого хотелось бы видеть аналогом "Трамвайных
> вагонов", к сожалению не существует, поэтому, эта
> информация немного распыляется по проектам
> отдельных городов и, видимо еще ждет своего часа.

А СТТС?

> С другой стороны открытая публикация подобных
> сведений - это палка о двух концах. Честно говоря,
> очень обидно, когда собранный тобой по крупицам
> материал вдруг появляется на других
> Интернет-ресурсах скажем так "без спроса", не
> ставя в известность обладателей этого материала.

Да, такое бывает. Я уже даже привык почти, а с товарищами, которые проводят такую политику, я просто не общаюсь.

Насчёт публикации бывают ещё ограничения от эксплуатирующих организаций - не все из них бывают рады тому, что информация о довольно весомой части их инвентарного имущества весит на видном месте в интернете.

От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже привык, что он ни с кем ничем не делится просто так :-р

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 18:02

> тогда может я в гости зашел бы на днях?

Не вопрос, но я боюсь, мы живем в разных городах. :(

>
>
> > Задам-ка я тоже пару вопросов, не все же ответы
> > писАть. :)
> > Что-нибудь известно по душанбинским машинам?
> > Все ЗИУ-682Г-016(012)П в синей окраске "как в
> > Балаково"?
> нет. Могу фотки скинуть.

Нужно! Взамен могу поделиться теми же волгодонскими ЛиаЗ-5280 или чем-нибудь другим.


> Машины белый+зелёный (как
> и ранее), но пока ещё без надписей и герба, а вот
> будут ли они (надписи) я не знать!
> >
> > > А вот в
> > > Альметьевск бы?
> > Там 1 машина о которой мало что
> >
> > И как всегда, никакой конкретики. :(
> > Какая машина, в каком году пришла?
> май 2008 г. это официальная проплата за машину, а
> уж поставка возможно и в июне или позже

Ясно, значит будем искать :)

> > С 2004 года Альметьевск получил больше одного
> > троллейбуса.
> ошибочка значит.

Остальные были с БТЗ.

>
> > А что Балаково? Балаково было в тот же день
> после
> > Сызрани. Фото появятся в соответствующей теме.
> Я тоже давно думал как в этот дурацкий город
> попасть, поезда из Москвы днем приходят.

Единственный приемлемый способ добраться до Балаково утром - это "Жигулями" до Сызрани, дальше маршруткой (есть в 9.15, 9.45 местного времени).По факту маршрутка идет чуть больше двух часов, примерно в 10-11 уже можно быть в Балаково, заодно и Сызрань посмОтрите. :)


> Автобусы
> нормально ходят?
> И жил ли там или в Саратов
> уехал?

Уехал в тот же день в Ульяновск.

> Балаково еще поставка не вся, ехать не было
> смысла. А по заводским с Балаково ясно что-то? Там
> ГН была в 2000-х годах, она вот интересна, какой у
> неё №?

В выходной день такие вопросы бесполезно выяснять...

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 19:01

> > Что касается троллейбусной части ГЭТа, то
> проекта,
> > которого хотелось бы видеть аналогом
> "Трамвайных
> > вагонов", к сожалению не существует, поэтому,
> эта
> > информация немного распыляется по проектам
> > отдельных городов и, видимо еще ждет своего
> часа.
>
> А СТТС?


СТТС - самое большое Рунет-хранилище электротранспортных фотографий (ну и место, где можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его существование просто необходимо.
А вот насколько достоверна представленная там информация?
Один лишь пример (и таких примеров масса) из первого попавшегося города:
http://stts.mosfont.ru/vehicle/72757/
Ну какой это к черту ЗИУ-682Г-016.02?
Все-таки, ИМХО, справочник троллейбусного модельного ряда не должен допускать никакой отсебятины. На мой взгляд, на таком Интернет-ресурсе не должно существовать ни ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих непонятных вещей.

>
> Насчёт публикации бывают ещё ограничения от
> эксплуатирующих организаций - не все из них бывают
> рады тому, что информация о довольно весомой части
> их инвентарного имущества весит на видном месте в
> интернете.
>

Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту, с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности публикации такой информации в открытом доступе, из-за статуса подобной сведений как частично закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  24.02.2009 20:11

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> СТТС - самое большое Рунет-хранилище
> электротранспортных фотографий (ну и место, где
> можно обсудить полюбившиеся снимки :)) и его
> существование просто необходимо.
> А вот насколько достоверна представленная там
> информация?

Если она недостоверна, то стоит её поправить, не правда ли? :-)
По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от правильных и проверенных сведений. А по объёму выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС уже давно на первом месте и, думаю, многие уже пользуются им не только как фотоальбомом, но и как статистическим справочником. Да, сайту не хватает серьёзности и точности публикуемой информации. Но, думаю, со временем и это появится, и тогда кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам и весям для получения оперативных данных. Настанет время ленивых :о)

> На мой взгляд, на таком
> Интернет-ресурсе не должно существовать ни
> ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни прочих
> непонятных вещей.

Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не внёс, хотя обещал :-)
Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему, их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280 производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две чем не нравятся?

Re: Полнейший оффтопик
Александр_П  24.02.2009 22:19

> Если она недостоверна, то стоит её поправить, не
> правда ли? :-)
> По-моему, никто ещё на СТТС не отказывался от
> правильных и проверенных сведений.

А хотелось бы, что эта фраза звучала немного по-другому - "мы публикуем только правильные и проверенные данные".

А по объёму
> выложенной информации (я именно про БД по ПС) СТТС
> уже давно на первом месте и, думаю, многие уже
> пользуются им не только как фотоальбомом, но и как
> статистическим справочником. Да, сайту не хватает
> серьёзности и точности публикуемой информации. Но,
> думаю, со временем и это появится, и тогда
> кое-кому будет уже не нужно разъезжать по городам
> и весям для получения оперативных данных.

Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на наш век этого точно хватит. :)

> Настанет
> время ленивых :о)
>
> > На мой взгляд, на таком
> > Интернет-ресурсе не должно существовать ни
> > ПТЗ-5283Ю, ни ВЗТМ-5280, ни ВМЗ-62151, ни
> прочих
> > непонятных вещей.
>
> Да, есть такое. Я, кстати, отправлял поправки к
> модельному ряду Саше Конову, но он их почему-то не
> внёс, хотя обещал :-)
> Кстати, относительно этих моделей. Как, по-вашему,
> их правильно обозначать? ВМЗТ-5280 - это ЛиАЗ-5280
> производства ВЗТМ, это понятно. А остальные две
> чем не нравятся?

Что касается буквы "Ю", то проблема в том, что VIN не допускает в своем обозначении русских букв.Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03.
На эту тему можно почитать здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?9,251436,251436#msg-251436
и скачать здесь:
http://ifolder.ru/10724605 (осторожно, 625Кб)

Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не существует примерно с конца 2001-начала 2002 годов, с прекращением существования Вологодского механического завода как юридического лица. Современные модели от "Транс-Альфы" (по аналогии с БКМ) имеют только цифровое обозначение.
В принципе все это есть на сайте "Транс-Альфы", там же и история развития модельного ряда троллейбусов "ВМЗ":
http://www.trans-alfa.ru/?l=history

Re: Полнейший оффтопик
Константин А.К.  25.02.2009 09:59

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> От Кости Климова я, кстати, ответа не жду. Я уже
> привык, что он ни с кем ничем не делится просто
> так :-р
Олег! Опять же могу всего лишь подчеркнуть вышесказанное Александром П. Где этот ресурс это первое? Второе и самое главное – это то, что я приверженец того, что все должно быть напечатано под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра, открытка, статья. К Интернету и его носителям я спокойно отношусь и понимаю, что в любой момент это все может исчезнуть, нет электричества – нет информации. В Душанбе (например) СТТС не привезешь, а вот открытки или книгу с журналом – да! Люди посмотрят и поймут сразу.

Кто-то должен заниматься одним, а кто-то другим. Свою задачу я четко представляю и занимаюсь ей. Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить, ксерить итп. эти времена прошли. Например чтобы достать список машин иногда нужно за него заплатить 700-1000 баксов (билет на самолет, жилье итп). Ты журналист, а мы свободные художники и номер в гостинице «Центральная» нам никто не оплатит, верно? ;)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  25.02.2009 22:43

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> А хотелось бы, что эта фраза звучала немного
> по-другому - "мы публикуем только правильные и
> проверенные данные".

Ну, тут уже проблема именно в большом количестве редакторов. Качество ставится в ущерб количеству.

> Честно говоря, есть сильные сомнения, что в каждом
> городе с ГЭТ появится свой Олег Бодня, так что на
> наш век этого точно хватит. :)

Как показывает практика, достаточно одного Олега Бодни на четыре города :о)

> Кажется, как-то мы уже дискутировали по этому
> поводу.Правильное обозначение модели ПТЗ-5283-03.

Постоянно забываю об этом, т.к. троллейбус в единственном экземпляре, и сейчас мне что-то редко стал попадаться.

> Что касается торговой марки "ВМЗ", то она не
> существует примерно с конца 2001-начала 2002
> годов, с прекращением существования Вологодского
> механического завода как юридического лица.

Это да. Наверное, придётся писать что-то типа "Транс-Альфа 62151". Длинно и неудобно. Никто о транспортных фанатах не думает :-)

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  25.02.2009 23:04

Константин А.К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где этот ресурс это первое?

Я уже написал. Кстати, 2 дня назад на неком сайте зарегистрировался некий Konst, и сейчас 6 его снимков входят в десятку самых просматриваемых на этом неком сайте. Ничего не напоминает? Кстати, спасибо за снимки.

> Второе и самое главное – это то, что я
> приверженец того, что все должно быть напечатано
> под официальной «шапкой» - книга, буклет, брошюра,
> открытка, статья.

Эт я не против, сам знаешь. Я про списки ПС, снимки. Их хорошо бы и другим показывать, делиться, так сказать :-)

> Обмен данными всегда должен быть честным. Дарить,
> ксерить итп. эти времена прошли.

У кого как. Я пока вроде бы не заплатил ни за один снимок или список ПС. И с других денег не прошу. Доставление меня любимого в любую точку пространства - пробемы исключительно мои, на других я их не перекладываю.

> Ты журналист, а мы свободные художники и
> номер в гостинице «Центральная» нам никто не
> оплатит, верно? ;)

Ну, начнём с того, что я всё-таки ещё остаюсь свободным художником, т.к. не все поездки у меня идут как командировки и, соответственно, оплачиваются. В общем-то, таких и не так уж много, и в основном это всё Москва, т.к. все основные отраслевые выставки проводятся именно в ней. В принципе, моё начальство не против относительно уменьшения затрат на командировки и, если ты предложишь останавливаться не в гостинице, а у тебя дома, то я, может быть, и соглашусь :-)

А закончим на печальной ноте. К сожалению, гостиницу "Центральная", которая, как ни странно, была одна из самых дешёвых в Москве, закрыли на реконструкцию, после которой, думаю, мои шансы её посетить сильно уменьшатся.

Re: Полнейший оффтопик
Pau Barcelona  27.02.2009 01:12

> Вот, собственно говоря, мы вернулись к тому месту,
> с чего начали, т.е. о зачастую нежелательности
> публикации такой информации в открытом доступе,
> из-за статуса подобной сведений как частично
> закрытых. Поэтому и приходиться полунамеками
> обсуждать непонятные многим вещи, интуитивно
> чувствуя на себе косые взгляды непосвященных. :)


А что список ПС является гостайной или приближённой к ней информацией? Или просто "из вредности" не желают, чтобы его публиковали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 01:13 пользователем Pau Barcelona.

Re: Полнейший оффтопик
Олег Бодня  27.02.2009 08:58

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что список ПС является гостайной или
> приближённой к ней информацией?

Почти. Что такое "перебивки" и срок службы ПС знаете? Если да, то тогда, думаю, сами сделаете нужные выводы.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  27.02.2009 10:35

А что такое равнозначный обмен? Или такого понятия нет? Давайте объективно смотреть на вещи! Чтобы собрать номера душанбинских ЗИУ я должен был: 1. купить билет и поехать, 2. проехаться по городу на машинах, переписать все №, рисковать жизнью итп. и в конце концов уехать от туда. В итоге достав 120 парных номеров я затратил около 30, 40 тыс. рублей. Городов как все знают много. По опыту прошлых лет ясно, что глобальных историков, людей котороые занимаются от и до мало. Например появление Александра П для меня было открытием, я о нем не знал. Но сколько таких как он? Наверно единицы? Дарить, выставлять то, что стоило сил, времени и больших средств лично я не буду. Меняться или публиковать в официальных сборниках типа энциклопедии ГЭТ и подобных.
Ответ принимается?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Алекс Э.  27.02.2009 10:41

> Дарить, выставлять то, что стоило сил,
> времени и больших средств лично я не буду.

Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г, случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь попадут или, так никем и не оценённые, они будут отнесены на помойку?

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Константин А.К.  27.02.2009 10:43

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Дарить, выставлять то, что стоило сил,
> > времени и больших средств лично я не буду.
>
> Скажите, а если с Вами что-то, не дай Б#г,
> случится, все накопленные Вами данные куда-нибудь
> попадут или, так никем и не оценённые, они будут
> отнесены на помойку?

Пусть на помойку. Все что удалось собрать было делом жизни и интереса. Когда-то просто для того-то, а потом уже как "спорт") Это понятно, что все на свете рано или поздно постигнет одна судьба!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]