ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Сызрань. Реплика и вопрос.
MARSEL  03.10.2007 10:36

Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке.
Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки. Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь, то весь в грязи будешь.
Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так???
Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в центр. Причем в центре маршрут практически по частному сектору. А почему до ж\д вокзала не протянули линию???
Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей

З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от Сызрани впечатления не очень......

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  03.10.2007 11:09

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в Сызрани с 28.09 по 3.10.07 в командировке.
> Проехался на маршруте №1. Очень плохие остановки.
> Все какие-то некрашенные и в пыли. А если дождь,
> то весь в грязи будешь.
В Сызрани несколько лет назад реально была ситуация, когда ни один муниципальный автобус в городе не вышел на маршрут. Просто по причине того что у города не было денег на топливо на один день работа. Так что остановки это далеко не самая главная проблема муниципалов в Сызрани. А коммерсантов обязать содержать остановки очень муторно.

> Я как понял в городе всего 1 маршрут. Это так???
Так.

> Идет он с Монгоры (самый крупный жил.массив) в
> центр. Причем в центре маршрут практически по
> частному сектору. А почему до ж\д вокзала не
> протянули линию???
Потому что прогаммы уже выполнили. Первая очередь троллейбуса была построена в рамках специальной программы. Сметная стоимость строительства была 145 миллионов(в ценах начала 2000х), из них кажется примерно 75 заплатила область а ещё кажется 10 они сумели страясти с федералов по экологической теме. Сам город заплатил немного.
Сейчас старая программа закончилась, а новую так и не приняли. Область вообще не горит желанием поддерживать наземный электротранспорт, а город Сызрань традиционно не хочет платить. Свою роль сыграли конечно поражение на очередных выборах мэра-троллейбусостроителя господина Янина и крах Юкоса(владельца сызранского НПЗ и главного потенциального спонсора сызранского троллейбуса).


> Билеты тоже какие-то странные, написано - МУП
> "СПАТП" (почему не ГЭТ) и АВТОБУС??? 8 рублей
В Сызрани троллейбусники и автобусники объеденены ещё в 2003 году. Независимый оператор Сызранские троллейбусные линии некоторое время ещё отвечал за новое строительство, но сейчас я думаю он уже ликвидирован. Билеты у троллейбусников и автобусников конечно общие. Муниципалы раньше назывались по хитрому, МУП УК ГП(управляющая компания городские перевозки), но сейчас видимо решили бросить умничать.

> З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от
> Сызрани впечатления не очень......
В плане муниципального городского транспорта действительно не очень, возможно Сызрань в этом плане самый проблемный крупный город области. Муниципальные транспортники там в давнем и глубоком кризисе.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
MARSEL  03.10.2007 11:27

Спасибо, за разъяснения!

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Pro-man  09.10.2007 17:41

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> З.Ы. Самарская область вроде неплохо живет. Но от
> Сызрани впечатления не очень......

Область в целом может и неплохо живет, но в каждом конкретном городе/районе свои подводные камни.

Неплохо живут Самара и Тольятти, их спутники Новокуйбышевск и Жигулевск и еще Отрадный. Там транспорт работает может и не замечательно, но во всяком случае нормально. По крайней мере муниципальный. В Отрадном, например, вообще практически отсутствуют маршрутки. А в Жигулевске все автобусы и маршрутки по факту принадлежат одному лицу, поэтому они друг с другом не конкурируют, а занимают каждый свою нишу. В результате - транспорт ходит так, что по нему можно часы сверять.

А вот в Сызрани и Октябрьске, а также в Чапаевске и Кинеле ситуация прямо противоположная - почти полное отсутствие муниципального транспорта и огромное количество маршруток (причем в Кинеле, к тому же, почти нет внутригородских маршрутов, а в Октябрьске их совсем нет, только пригород из Сызрани). Как результат - везде Газели и ПАЗики, плохое осблуживание некоторых "неперспективных" районов, отсутствие транспорта вне часов пик, особенно вечером. В Сызрани реально хорошо работает только троллейбус - ходит строго по расписанию и с хорошим заполнением. Да и вообще сама по себе Сызрань - довольно убогий на вид город. Все остальные выглядят намного лучше. Хуже - только Октябрьск.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.07 17:45 пользователем Pro-man.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Art'y  01.09.2008 12:49

Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем, ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас в городе есть троллейбусное движение? Дело было в воскресенье в 17-00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.08 12:50 пользователем Art'y.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей  01.09.2008 18:17

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо
> троллейбусного депо, но так и не увидел ни в нем,
> ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще сейчас
> в городе есть троллейбусное движение? Дело было в
> воскресенье в 17-00
ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все выводы..

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  02.09.2008 08:28

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера проездом был в Сызране, проехал мимо
> > троллейбусного депо, но так и не увидел ни в
> нем,
> > ни на маршруте ниодного троллейбуса. Вообще
> сейчас
> > в городе есть троллейбусное движение? Дело было
> в
> > воскресенье в 17-00
> ТТам всего три троллейбуса, один БТЗ-5276.04 и две
> ТролЗы Столицы, раньше три Столицы было, да
> сгорела одна.. :( Причем сгорела самая первая
> выпущенная ТролЗой ТролЗа! Так что на лицо все
> выводы..
Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты был ещё при 4 исправных машинах. А сейчас под три машины они и график могли переделать.
Ну и кроме того город Сызрань традиционно плющит и колбасит с организацией движения ОТ. Это например был последний крупный город в Самарской области, где автобусы срывали выпуск из-за отсутствия денег на топливо, у них последний такой прикол случился ещё в 2004, когда всё соседи об этом уже давно забыли.
Так что пока расстраиваться не стоит.

Заводской номер сгоревшей Тролзы был вовсе не первый. Сгоревшая Тролза имела парковый номер 001 и имела широкую учебную кабину. Но заводской номер этой машины кажется был даже больше чем у 002 и 003.

Первая "Столица" работает в Челябинске. Сгоревшая сызранская - 20я
Олег Бодня  02.09.2008 20:45

То есть вообще чуть ли не самая новая.

См. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=87

Вроде 21 минута, 63 минуты круг(0)
ROOT  02.09.2008 22:18

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Графиковый интервал движения в Сызрани 32 минуты
> был ещё при 4 исправных машинах.

Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Re: Первая "Столица" работает в Челябинске. Сгоревшая сызранская - 20я
Ян  02.09.2008 22:22

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть вообще чуть ли не самая новая.
>
> См. http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=87


Про Челябинскую "Столицу" подтверждаю. Заводской - № 0000001.

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.  05.09.2008 13:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Графиковый интервал движения в Сызрани 32
> минуты
> > был ещё при 4 исправных машинах.
>
> Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Круг 63 минуты, а выпуск 3 машины. Поэтому минимальный интервал был 21 минута. Но каждая из трёх машин два раза в день вставала на обед длительностью 63 минуты. То есть в течении примерно шести часов в день на маршруте две машины и интервал был 32+31 минута. Местных это не сильно напрягало, так как все постоянные пассажиры знали расписание. Непостоянных пассажиров это также устраивало, так как у муниципальных автобусов интервал был обычно не менее 60 минут(даже в час пик обычно не менее 30 минут).

Сызрань
Пилецкий П.В.  13.10.2008 08:46

Был вчера в Сызрани. Сызранский троллейбус работает. В салонах троллейбусов у них теперь два графика, на будние дни и на выходные дни, но на остановках по прежнему только старые графики(ныне график будних дней). График будних дней это старый график 2004 года под выпуск 3 машин на 12 часовую смену, интервалы от 21 до 32 минут. График выходных это график под 2 выхода на 12 часовую смену, получен просто выкидыванием из старого графика третьего по порядку выхода. Соответственно в новом графике интервалы от 21 минуты до 64 минут(во время обеда у них оказывается шаг графика был и есть 32+32=64). Ну и закрытие движение вечером соотвественно на 21 минуту позже. 12 октября было воскресенье, но видимо в честь выборов троллейбус работал по графику на 3 выхода.

Погорелец 001 так и стоит в депо с закопченым кузовом. По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего флагмана 001. Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные. Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто. А последнее приобретение городскго бюджета это 11 ПАЗов(обычной длины, но вероятно с двумя дверями). Поэтому фирменная наклейка СПАТП с красным троллейбусом и белым МАРЗом конечно очень символична.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Сергачёв Андрей  13.10.2008 13:22

Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань, кому-нибудь может известно когда наконец новые троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а тут положение я бы сказал бедственное..

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  13.10.2008 13:55

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да уж, ни какого прогресса.. Жалко Сызрань,
> кому-нибудь может известно когда наконец новые
> троллейбусы купят?? А то как-то совсем бред три
> троля, неужели трудно хоть парочку взять, ведь
> даже самые "нищие" системы себе это позволяют, а
> тут положение я бы сказал бедственное..

Я бы не сказал что положение бедственное. Не знаю как троллейбус работает при выпуске 2 машины, но при стандартном графике 3 машины всё было довольно неплохо. На одном рейсе были даже заняты почти все сидячие места. Вообще в Сызрани муниципалы отказались от прямой конкуренции с коммерсантами, основной вид общественного транспорта в Сызрани это коммерческий ПАЗик. Но зато муниципалы работают по известному расписанию, так что у них есть свои пассажиры. У муниципальных автобусов даже на основных маршрутах интервалы не менее 30 минут, так что у троллейбуса интервалы всё равно не больше чем у автобуса, даже при графике на два выхода. Такой раздел сфер влияния между муниципалами, коммерсанатами и заводами(в Сызрани раньше был сильный ведомственный автобус) в Сызрани всех примерно устраивает.

Закупок в этом году явно не ожидается. Во первых основные выборы в этом году уже прошли и власти уже выложили все свои козыри. А во вторых в этом году город уже закупил 11 новых муниципальных ПАЗиков. Для Сызрани это стало целым событием, у них такого обновления автопарка я думаю не было после прихода МАРЗов(а это было ещё до пуска троллейбуса).

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Леха.  02.02.2009 22:07

В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке машины планируют завершить во втором квартале 2009 г.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Пилецкий П.В.  03.02.2009 09:18

Леха. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань
> поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену
> сгоревшей Тролзе-Столице №001, работы по доделке
> машины планируют завершить во втором квартале 2009
> г.

Это будет историческое событие. Из 90 троллейбусных городов России Сызрань кажется была единственным городом в котором никогда не работали ЗиУ-682.
Но теперь у ЗиУ-682 есть шансы восстановить свою репутацию троллейбуса который есть везде.

В России с троллейбусом только 88 городов осталось, с Кохмой 89. (-) (-)
Чока  03.02.2009 12:45

0

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Pro-man  06.02.2009 00:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде 21 минута, 63 минуты круг.

Это было при четырех машинах в депо и трех на линии. Теперь, после пожара 001 машины, троллейбусов осталось три, а выпуск - два. Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32 минуты.

Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и по факту ни разу больше двух машин на линии не видел.

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> По иронии судьбы у всех трёх оставшихся троллейбусах на бортах наклейка МУП
> СПАТП, нынешнего владельца сызранского троллейбуса. Никаких упоминаний о
> прежних владельцах, МУП УК ГП и Сызранских троллейбусных линиях, я уже не
> увидел. По странной иронии на наклейке СПАТП изображены красный троллейбус и
> средний автобус МАРЗ. Красный тролейбус это очевидный намёк на бывшего
> флагмана 001.

Там на этой наклейке вообще изображен ЗиУ-682Г016 красного цвета. НЯЗ, таких в природе не существует, если есть, поправьте. То есть намек на 001, но изображена не Столица, а простой Г0М.

> Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две штуки, но оба были заказные.
> Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в Сызрани непросто.

Их как минимум четыре - работающих муниципальных МАРЗов-52661:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=526
Мало того, сейчас есть даже один работающий Икарус-260:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=47317

Кроме того есть как минимум три МАРЗ-5266(1) и один 5277 у ООО "Интервал":
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1178

Re: Вроде 21 минута, 63 минуты круг
Пилецкий П.В.  06.02.2009 08:39

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это было при четырех машинах в депо и трех на
> линии. Теперь, после пожара 001 машины,
> троллейбусов осталось три, а выпуск - два.
> Соответственно, интервал сейчас не 21, а 32
> минуты.
>
> Не знаю, что там за графики висят, я в Сызрани в
> 2008 году был пять раз, и в будни, и в выходные, и
> по факту ни разу больше двух машин на линии не
> видел.
Я в Сызрани в 2008 был только один раз, но на линии в тот день было три троллейбуса и работали они по стандартному графику. У меня есть и фото троллейбусов и фото графика. Но поскольку дело было в день победных выборов, закончившихся абсолютной 100% победой Единой России, логично предположить что это был необычный день.

Что касается графиков, то они висели в салоне какого-то тролейбуса. Два графика(на три выхода и на два выхода) висели рядом. Поэтому можно было легко увидеть что график на два выхода получен просто вычёркиванием из основного графика третьего выхода. То есть в графике на два выхода интервалы были примерно 42+21(а вовсе не 32+32). Хотя опять таки это вопрос не принципиальный. В любом случае по их графику в течении дня должно быть четыре дырки по 64 минуты каждая.

> > Муниципальных МАРЗов видел в это раз минимум две
> штуки, но оба были заказные.
> > Вообще увидеть муниципальный МАРЗ на маршруте в
> Сызрани непросто.
>
> Их как минимум четыре - работающих муниципальных
> МАРЗов-52661:
Я имел ввиду что муниципальный МАРЗ легко можно увидеть только на автостанции. Отловить муниципальный МАРЗ на маршруте, не зная его графика, можно только случайно. Кстати сказать Икарус в Сызрани мне на глаза попадается пожалуй даже чаще МАРЗа.

Re: Сызрань. Реплика и вопрос.
Александр_П  24.02.2009 11:56

> В свежем Грузовике Пресс написано, что в Сызрань
> поступил кузов 1-ой комплектации ЗиУ-682Г на смену
> сгоревшей Тролзе-Столице №001,

По уточненным данным это кузов ЗИУ-682Г-016.03, заводской 9134, 2008 г.в.
В настоящее время ведется работа по досборке машины силами работников депо.

Первые фото, вид спереди:


Вид сзади (справа видна кабина сызранской "Столицы" №003):

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]