Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Борис Муравьев
04.10.2007 22:35
Осмелюсь предположить, вероятно тогда же, когда перенумеровались 2900, 3900 и прочие. 0049, раз он работает во "второй троллейбусной колонне" ФАТПа, то за компанию стал 3649. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
karelalex
04.10.2007 23:35
А тема похожая уже была. Вроде в своё время был ещё один настоящий икарус. По крайней мере чего-то такое ходило по 9 маршруту, только двери там были складные. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Патриот
05.10.2007 09:26
karelalex писал:
------------------------------------------------------- > А тема похожая уже была. Вроде в своё время был > ещё один настоящий икарус. По крайней мере чего-то > такое ходило по 9 маршруту, только двери там были > складные. Первые испытания "Икаруса-280Т" в Москве проводились в начале 80-х. Полагаю, Вы именно это имеете в виду. Ни фига себе,не знал,век живи,век учись.
Впередсмотрящий
05.10.2007 17:15
Вчера проезжал мимо ТРЗ, Киев-4 выкатывали,по кузову по моему хорош.Здорово. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 17:17 пользователем Дибуны. Re: Киев-4
Патриот
06.10.2007 09:18
Дибуны писал:
------------------------------------------------------- > Вчера проезжал мимо ТРЗ, Киев-4 выкатывали,по кузову по моему хорош. Здорово. По кузову его восстановили ещё в прошлом году на "Аремкузе". В таком виде он и стоит на ТРЗ - без дверей, сиденья водителя, приборов и электрооборудования. Re: Киев-4
Впередсмотрящий
06.10.2007 15:12
Эх, удалось бы к 75летию троллейбуса устроить парад,восстановив к ноябрю 2008г оба Киева,СВАРЗ-ИКАРУС,а то что то электротранспорт даже с выставок у ВВц стал исчезать,вот и на День Города опять самого интересного и не было.Хорошо хоть в Питер на парад удалось съездить. Re: Киев-4
Патриот
06.10.2007 15:16
Дибуны писал:
------------------------------------------------------- > Эх, удалось бы к 75-летию троллейбуса устроить парад, восстановив к ноябрю 2008 г. оба Киева, СВАРЗ-ИКАРУС, а то что-то электротранспорт даже с выставок у ВВЦ стал исчезать,вот и на День города опять самого интересного не было. Хорошо хоть в Питер на парад удалось съездить. Подбором техники для выставок занимается руководство ГУП "Мосгортранс". Именно по его инициативе в этом году не было ни троллейбусов, ни трамваев. Троллейбусы "Киев" не работали в Москве (если не считать проходивших испытания), а СВАРЗ-Икарус был передан в музей ходовым после парада в 2003 г. Восстановление старой техники упирается в нехватку денежных средств. Между тем на этой неделе закончена реставрация пожарной цистерны АЦ-2 на шасси ЗИЛ-164А и из ФАТП перевезён автобус ЛиАЗ-677 70-х гг. Планируется приобрести для музея "Икарус-620". Re: Киев-4
Впередсмотрящий
06.10.2007 15:41
Да я прекрасно понимаю,что элекротранспорт не выставлять,распорядилось руководство Мосгортранса,а не музейщики.А про ЛиАЗ-677,Вы писали,это случайно не старого выпуска?Было бы здорово. А то про который на ТРЗ стоит говорили,что он внутри совсем гнилой. Хотя когда мы его осматривали то он лично мне к счастью не показался таким уж гнилым. Re: Киев-4
Патриот
06.10.2007 16:50
Дибуны писал:
------------------------------------------------------- > А про ЛиАЗ-677, Вы писали, это случайно не старого выпуска? Было бы здорово. А то про который на ТРЗ стоит говорили, что он внутри совсем гнилой. Хотя, когда мы его осматривали, то он лично мне, к счастью, не показался таким уж гнилым. Разумеется, ранних выпусков с круглыми задними фонарями. Кстати, в коллекции музея уже есть отреставрированный ЛиАЗ-677 ранних выпусков. Раньше он стоял на площадке ТРЗ, в настоящее время находится в 5АП. На территории ТРЗ также стоит списанный ЛиАЗ-677М "Безопасность движения". Вероятно, Вы осматривали именно его. Re: Киев-4
Впередсмотрящий
06.10.2007 17:03
Нет,нет мы осматривали(в апреле)бело-зеленый,раннего выпуска с маршрутным номером 241 м.Варшавская-ул.Дорожная.Так значит его отреставрировали,а теперь и еще один будет.Вот ребята молодцы. Re: Киев-4
Патриот
06.10.2007 18:42
Дибуны писал:
------------------------------------------------------- > Нет,нет мы осматривали (в апреле) бело-зелёный раннего выпуска с маршрутным > номером 241 м. "Варшавская" - ул. Дорожная. Так, значит, его отреставрировали,а теперь ещё один будет. Вот ребята молодцы. В настоящее время этот ЛиАЗ-677 стоит в 5-м автобусном парке вместе с отреставрированным ЛиАЗ-677М 1989 г., который демонстрировался на выставках 12 июня и 2 сентября. А бело-синий санитарный ЛиАЗ-677 привезли в среду из ФАТПа. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Nickolay
11.10.2007 02:30
Как раз с финансированием более-менее всё стабильно. Другой вопрос в том, что музею проще сделать пять-десять автоцистерн/легковых машин, чем один автобус или троллейбус. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Патриот
11.10.2007 07:27
Nickolay писал:
------------------------------------------------------- > Как раз с финансированием более-менее всё стабильно. Другой вопрос в том, что музею проще сделать пять-десять автоцистерн/легковых машин, чем один автобус или троллейбус. Откуда такие сведения? Прошу привести со ссылкой на источник! Это видно по результатам "деятельности" реставраторов! (-)
Stranger
11.10.2007 12:03
- Re: Это видно по результатам "деятельности" реставраторов!
Патриот
11.10.2007 12:14
Stranger писал:
------------------------------------------------------- >Это видно по результатам "деятельности" реставраторов! Какие результаты "деятельности" имеются в виду? В 2007 г. было восстановлено 3 автобуса, приобретены ЛиАЗ-677, "Шкода-9Тр", готовится транспортировка в музей "Икаруса-620". На будущее: если у Вас нет доказательств ваших бредовых утверждений, то лучше не пишите. В противном случае оставляю за собой право привлечь Вас к ответственности за распространение заведомо ложной информации, порочащей Музей и его сотрудников, т.е. за клевету. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.07 12:49 пользователем Патриот. Re: Это видно по результатам "деятельности" реставраторов!
Впередсмотрящий
11.10.2007 16:21
Stranger писал(а):
------------------------------------------------ Мне представляется,что результаты деятельности реставраторов положительны.Приходя два раза в год на выставки перед ВВЦ все время видишь что то новое.Реставраторам приходится работать в тяжелых условиях. Работа тяжелая грязная,я весной немного помог,так спина неделю болела.Согласитесь,что проше сидеть в "конторке",делать деньги и не напрягаться,а люди работают.Помощи со стороны они практически получают мало.Когда был я так надо было сдвинуть вагоны,так мы это делали ломами,уперевшись в колеса,а им даже буксир не захотели выделить. Со стороны осудить легко,а помочь трудно. Считаю в нынешних условиях большего,чем делают реставраторы,требовать невозможно,изменятся условия,тогда и спросим. Будьте уверены. Фотки заброшенных видов ПС.
Костя
27.10.2007 22:05
Такую я раньше не видел, жалко мелкая-http://deadmobil.narod.ru/solgor1.jpg
Ну и кое-что здесь-http://deadmobil.narod.ru/bus.html правда в оновном автобусы. Офтопик для данной темы. Прошу не отклоняться от темы Троллейбусов-Икарусов (-)
Модератор
29.10.2007 15:03
Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Такую я раньше не видел, жалко > мелкая-http://deadmobil.narod.ru/solgor1.jpg > > Ну и кое-что > здесь-http://deadmobil.narod.ru/bus.html > правда в оновном автобусы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]