ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: а так же светлой памяти 66ой, закрытый за систематические неуправляемые закосы, коим сам был свидетелем несчётное количество раз. (-)
СтаС  25.10.2007 12:38

0

Re: Без диспетчера.
Дмитрий Ситин  25.10.2007 20:34

> Вообще говоря, в Москве есть богатый опыт по
> работе маршрутов троллейбуса без диспетчера.
> Только по второму парку - 83-й (старый), 24-й (лет
> 10 назад), 51-й и 55-й и поныне.

Не понял. 55-й же заходит на конечную с диспетчерской и даже некоторое время на ней стоит (пл. Соловецких Юнг). Почему он тогда на ней не отмечается? Я в курсе, что конечка относится к 10АП, но ведь в Москве есть к/с, где отмечается несколько видов НОТ.

51-й тоже можно было бы привязать к этой конечной с минимальной переделкой контактной сети.

Значит, для троллейбуса диспетчерская не обязательна? Зачем тогда городить пробочные монстры из других маршрутов ради привязки к диспетчерской? Где логика?

Кстати, я совершенно не против нынешнего Тб15 или маршрута с другим номером по такой трассе, но только если время в пути будет предсказуемо.

Если для троллейбуса диспетчерская не обязательна - это точно лучше, чем маршруты с диспетчерской в середине. Особенно когда при посадке не известно, сколько тролль собирается стоять на диспетчерской и будет ли из этой машины принудительная высадка. Ведь даже если меня пересадят в троллейбус, который скоро отправится, все равно придется платить дважды.

Re: Без диспетчера.
Нихто  26.10.2007 00:51

Дмитрий Ситин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял. 55-й же заходит на конечную с
> диспетчерской и даже некоторое время на ней стоит
> (пл. Соловецких Юнг). Почему он тогда на ней не
> отмечается?

Хороший вопрос.

> 51-й тоже можно было бы привязать к этой конечной
> с минимальной переделкой контактной сети.

Этот вопрос, кстати, активно муссируется года четыре уже. На С.Юнг уже путевое развитие сделали. Кстати, возможно, что 55-й теперь и отмечается, но не факт.
А на переустройство сети МГТ проводит конкурсы, подрядчиков ищет.

Да, у 55-го отметка введена (-)

0

Re: Без диспетчера.
Ватсон  26.10.2007 15:08

А вот насчет 51-го м-та - разве нельзя на круге у м. Измайловская поставить контейнер-диспетчерскую? ИМХО места там за кругом полно, в сторону области вдоль линии метро нет ничего, дальше начинаются гаражи? Может, я просто позабыл, давно там не был...

Re: Без диспетчера.
Нихто  26.10.2007 18:16

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот насчет 51-го м-та - разве нельзя на круге у
> м. Измайловская поставить контейнер-диспетчерскую?
> ИМХО места там за кругом полно, в сторону области
> вдоль линии метро нет ничего, дальше начинаются
> гаражи? Может, я просто позабыл, давно там не
> был...

А зачем? У них на другой конечной помещение конечной станции есть. Начальник маршрута там сидит, табличка висит. Диспетчера посадить там без проблем. Просто он не нужен никому.

Re: Без диспетчера.
Ватсон  26.10.2007 18:42

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем? У них на другой конечной помещение
> конечной станции есть. Начальник маршрута там
> сидит, табличка висит. Диспетчера посадить там без
> проблем. Просто он не нужен никому.

Я просто не знал, что у них есть помещение на другой конечной.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Georg  27.10.2007 19:40

Обкатал я сегодня маршрут. Вся дорога заняла 1 час. При этом мы не попали ни в одну пробку. Что интересно, почти 40 минут троллейбус ехал до Петровских ворон (т.е. часть 69-го), и за 20 с небольшим пролетел оставшийся участок от Петровских Ворот до Лужнецкого проезда. Связано это видимо с тем, что на Шереметьевской пассажиропоток выше, на бульварах же почти никто не садился.
Машины, которые работают на маршруте взяты с разных других маршрутов. Были замечены 6925, 6330, 6346, 6418 (я на нём ехал). Остальные я не запомнил, либо не заметил.
Еще интересно то, что конечной остановки "Лужнецкий проезд", указанной на трафаретах на маршруте не существует! После остановки "улица 10-летия октября", троллейбус разворачивается и сразу попадает на встречную "улицу 10-летия октября". Потом, всё-таки трафарет с конечной "Лужнецкий проезд" я нашёл он оказался стоящим на автобусной остановке "улица 10-летия октября", которая находится после троллейбусного разворота. Весьма своеобразно.

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон  28.10.2007 14:23

Так это в выходные! В будни и на Шереметьевской, и на Селезневской в районе Новослободской, и на Краснопролетарской, не говоря о Бульварах сплошные пробки.

Re: да, Шереметьевка в связи с ремонтом крестовского вызывает серьёзные проблемы. Последний раз застрял там в пробке в 7 утра в четверг. Жуткое дело. (-)

0

Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Big_Al  30.10.2007 20:23

Она и до того была серьёзной проблемой. Сто лет назад расширить было пора, и место-то есть. Вместо этого путепровод отремонтировали так, как был. Конечно, дополнительный маршрут в этих местах - неплохо. На первый взгляд. Но если для его обслуживания снижают выпуск на попутных других, это никуда не годится.

Никто не знает, что там с линией до "Лужники-Южная"? Валялся там конь или ещё нет?

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]