Re: а так же светлой памяти 66ой, закрытый за систематические неуправляемые закосы, коим сам был свидетелем несчётное количество раз. (-)
СтаС
25.10.2007 12:38
0 Re: Без диспетчера.
Дмитрий Ситин
25.10.2007 20:34
> Вообще говоря, в Москве есть богатый опыт по
> работе маршрутов троллейбуса без диспетчера. > Только по второму парку - 83-й (старый), 24-й (лет > 10 назад), 51-й и 55-й и поныне. Не понял. 55-й же заходит на конечную с диспетчерской и даже некоторое время на ней стоит (пл. Соловецких Юнг). Почему он тогда на ней не отмечается? Я в курсе, что конечка относится к 10АП, но ведь в Москве есть к/с, где отмечается несколько видов НОТ. 51-й тоже можно было бы привязать к этой конечной с минимальной переделкой контактной сети. Значит, для троллейбуса диспетчерская не обязательна? Зачем тогда городить пробочные монстры из других маршрутов ради привязки к диспетчерской? Где логика? Кстати, я совершенно не против нынешнего Тб15 или маршрута с другим номером по такой трассе, но только если время в пути будет предсказуемо. Если для троллейбуса диспетчерская не обязательна - это точно лучше, чем маршруты с диспетчерской в середине. Особенно когда при посадке не известно, сколько тролль собирается стоять на диспетчерской и будет ли из этой машины принудительная высадка. Ведь даже если меня пересадят в троллейбус, который скоро отправится, все равно придется платить дважды. Re: Без диспетчера.
Нихто
26.10.2007 00:51
Дмитрий Ситин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял. 55-й же заходит на конечную с > диспетчерской и даже некоторое время на ней стоит > (пл. Соловецких Юнг). Почему он тогда на ней не > отмечается? Хороший вопрос. > 51-й тоже можно было бы привязать к этой конечной > с минимальной переделкой контактной сети. Этот вопрос, кстати, активно муссируется года четыре уже. На С.Юнг уже путевое развитие сделали. Кстати, возможно, что 55-й теперь и отмечается, но не факт. А на переустройство сети МГТ проводит конкурсы, подрядчиков ищет. Re: Без диспетчера.
Ватсон
26.10.2007 15:08
А вот насчет 51-го м-та - разве нельзя на круге у м. Измайловская поставить контейнер-диспетчерскую? ИМХО места там за кругом полно, в сторону области вдоль линии метро нет ничего, дальше начинаются гаражи? Может, я просто позабыл, давно там не был... Re: Без диспетчера.
Нихто
26.10.2007 18:16
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот насчет 51-го м-та - разве нельзя на круге у > м. Измайловская поставить контейнер-диспетчерскую? > ИМХО места там за кругом полно, в сторону области > вдоль линии метро нет ничего, дальше начинаются > гаражи? Может, я просто позабыл, давно там не > был... А зачем? У них на другой конечной помещение конечной станции есть. Начальник маршрута там сидит, табличка висит. Диспетчера посадить там без проблем. Просто он не нужен никому. Re: Без диспетчера.
Ватсон
26.10.2007 18:42
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем? У них на другой конечной помещение > конечной станции есть. Начальник маршрута там > сидит, табличка висит. Диспетчера посадить там без > проблем. Просто он не нужен никому. Я просто не знал, что у них есть помещение на другой конечной. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Georg
27.10.2007 19:40
Обкатал я сегодня маршрут. Вся дорога заняла 1 час. При этом мы не попали ни в одну пробку. Что интересно, почти 40 минут троллейбус ехал до Петровских ворон (т.е. часть 69-го), и за 20 с небольшим пролетел оставшийся участок от Петровских Ворот до Лужнецкого проезда. Связано это видимо с тем, что на Шереметьевской пассажиропоток выше, на бульварах же почти никто не садился.
Машины, которые работают на маршруте взяты с разных других маршрутов. Были замечены 6925, 6330, 6346, 6418 (я на нём ехал). Остальные я не запомнил, либо не заметил. Еще интересно то, что конечной остановки "Лужнецкий проезд", указанной на трафаретах на маршруте не существует! После остановки "улица 10-летия октября", троллейбус разворачивается и сразу попадает на встречную "улицу 10-летия октября". Потом, всё-таки трафарет с конечной "Лужнецкий проезд" я нашёл он оказался стоящим на автобусной остановке "улица 10-летия октября", которая находится после троллейбусного разворота. Весьма своеобразно. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Ватсон
28.10.2007 14:23
Так это в выходные! В будни и на Шереметьевской, и на Селезневской в районе Новослободской, и на Краснопролетарской, не говоря о Бульварах сплошные пробки. Re: да, Шереметьевка в связи с ремонтом крестовского вызывает серьёзные проблемы. Последний раз застрял там в пробке в 7 утра в четверг. Жуткое дело. (-)
Константин Яцкевич
29.10.2007 00:12
0 Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Big_Al
30.10.2007 20:23
Она и до того была серьёзной проблемой. Сто лет назад расширить было пора, и место-то есть. Вместо этого путепровод отремонтировали так, как был. Конечно, дополнительный маршрут в этих местах - неплохо. На первый взгляд. Но если для его обслуживания снижают выпуск на попутных других, это никуда не годится.
Никто не знает, что там с линией до "Лужники-Южная"? Валялся там конь или ещё нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]