Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Antonelio
07.09.2007 11:40
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > 5-му троллейбусному парку на постоянной основе > возвращается маршрут № 31 и организовывается > дополнительно № 31К, где и будут крутиться все > оставшиеся 46 машин 5-го парка. Я немножко не в теме, но что же за маршрут такой, куда нужно 46 (!) машин? У него длина километров 50? Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Антон Чиграй
07.09.2007 12:04
> Я немножко не в теме, но что же за маршрут такой,
> куда нужно 46 (!) машин? У него длина километров 50? 46 машин "в наличии" - это значит максимум штук 30 на линии в час пик, особенно с учётом потерь времени на прохождение ТО/ТР в 3 и 4 парках. Со скоростью 4-5 км/ч (в центре быстрее вряд ли получится), длиной круга 16 км и 3 машинами в отстое (обед/отметка) эти 30 штук обеспечат пиковый интервал 5 минут. А вообще-то, первична не необходимость обслуживать маршрут с заданным интервалом, а требование намотать нужное количество машино-километров. Так что даже если у парка останется маршрут "Лужники-Южн - Лужники-Сев", на него тоже пойдут все имеющиеся машины :-/ Т.е. понимать это надо так, что это - навсегда? (-)
Нихто
07.09.2007 15:17
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера мне мастер 5-го троллейбусного парка > сообщил, что с субботы, 8-го сентября 2007-го > года, всвязи с передачей площадки, где > располагалась конечная станция "Стадион Лужники > (сев).", стадиону "Лужники" (типа эта площадка > принадлежит им на законных основаниях) закрывается > движение троллейбусов по маршрутам №№ 5 и 15, их > заменяет новый автобусный маршрут № 643. 5-му > троллейбусному парку на постоянной основе > возвращается маршрут № 31 и организовывается > дополнительно № 31К, где и будут крутиться все > оставшиеся 46 машин 5-го парка. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Нихто
07.09.2007 15:19
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще-то, первична не необходимость обслуживать > маршрут с заданным интервалом, а требование > намотать нужное количество машино-километров. Так > что даже если у парка останется маршрут > "Лужники-Южн - Лужники-Сев", на него тоже пойдут > все имеющиеся машины :-/ Это что за новый показатель такой - машино-километры? Парк всю жизнь отчитывался за плановый выпуск, и плановое наличие работающих машин на линии - на 18.00, на 23.00 и т.д. Конечно. Добавят по несколько выходов на другие маршруты. (-)
Нихто
07.09.2007 15:21
Борис Муравьев писал(а):
------------------------------------------------------- > А куда денутся машины 6 парка, работавшие на 31-м > - их ведь не менее десятка нынче? Раздадут по > другим маршрутам 6 ТП? Прощальный взгляд на Лужники Северные (+)
Виталий Шамаров
07.09.2007 15:55
Мои фотографии последнего дня работы троллейбусной станции
Особо жаль симпатичное здание диспетчерской. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Палисандр
07.09.2007 19:45
Был сегодня днем в Лужниках-Северных и в Лужниках-Южных. Сотрудница конечной станции Л-Ю и водитель троллейбуса на Л-С сказали в один голос, что на месте разворотных кругов Л-С будет гостиница. Лужков, мол, купил территорию. А до этого его жена купила территорию 5 трол. парка и снесла его, добавил водитель.
Трафареты на остановках, кстати, поменяли не все – на конечной Л-Ю висит старый. Троллейбусная остановка «Зубовская площадь» (к центру), похоже, демонтируется: там уже вечером пустая рамка на столбе висела, без трафарета, а 643-й останавливается вместе с 64-м и 132-м у дома 7 по Зубовской ул. Вообще, жители Комсомольского проспекта и Фрунзенской набережной оказались от этих изменений в выигрыше – за счет жителей окрестностей Большой Пироговки. Судя по интервалам, указанным на новых трафаретах, 643-й будет ходить в среднем реже, чем 5-й и 15-й, особенно в будни после 19.00. То есть передвигаться на наземном транспорте по оси «метро "Кропоткинская" – Новодевичий монастырь» теперь станет труднее. На Комсомольском же ввели, во-первых, новый маршрут 31к, а во-вторых, старый №31 продлили до театра Советской армии. И вдобавок близ Андреевского моста МОЖД стало на два автобуса больше – тем, кто там живет и работает, перемещаться удобнее. Можно, конечно, мечтать о переносе маршрутов 5 и 15 на Хамовнический вал и далее до конечной Л-Ю. Но боюсь, что дело пахнет полной ликвидацией троллейбуса на всем протяжении от метро «Кропоткинская» до Лужников-Северных. А ведь 15-й номер ходил здесь с 1948 года (в т.ч. с 1949-го по сегодняшний день – практически по неизменному маршруту)… Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.09.07 01:21 пользователем Палисандр. Re: не будет 5 и 15
TimychKTR
07.09.2007 20:50
Я так и думал. Вот зачем продлили 31, да и к тому же сделали его короткую версию. Для обеспечения выпуска парка на линию (чтобы троллейбусы не простаивали без дела). Несколько моих фотографий последнего дня работы маршрутов 5 и 15
АК(Александр)
08.09.2007 01:44
Пятнашка отправляется с конечной:
На Большой Пироговской улице (5317, 5 маршрут): У метро Кропоткинская: Троллейбусы гурьбой переезжают на станцию "Стадион Лужники Южн.". На ул. Хамовнический вал: На остановке "Хамовнический вал": Общий вид на станцию "Стадион Лужники Сев.": (На переднем плане 5351) Ряды уже поредели: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 01:50 пользователем АК(Александр). 0501 - не иначе "радионяня"? (-)
Нихто
08.09.2007 02:06
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Мои фотографии последнего дня работы троллейбусной > станции > > Особо жаль симпатичное здание диспетчерской. Убирать линию с Пироговской - почти преступление
Fedor81
09.09.2007 18:27
Впрочем, эти преступления совершаются нашими градоначальниками почти ежедневно. Даже проектов по сохранению этой линии нет, а ведь вполне можно было сделать поворот к Спортивной. Всё идёт к полному уничтожению электротранспорта в центре города. Потом (в далеком "светлом") будущем и окраины присоединяться. Re: Убирать линию с Пироговской - почти преступление
Дмитрий Касаткин
09.09.2007 19:15
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > Впрочем, эти преступления совершаются нашими > градоначальниками почти ежедневно. Даже проектов > по сохранению этой линии нет, а ведь вполне можно > было сделать поворот к Спортивной. Всё идёт к > полному уничтожению электротранспорта в центре > города. Потом (в далеком "светлом") будущем и > окраины присоединяться. Верёвку с мылом дать или сами купить сможете? ;) Re: Убирать линию с Пироговской - почти преступление
Нихто
09.09.2007 23:44
Обратите внимание, как всё было ловко сделано - заранее никто не звонил, а потом за несколько дней - "бац, и вторая смена!"(с). И никаких митингов, протестов, ничего. Поезд-то уже ушел! И ушел, увы, без нас. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Виталий Шамаров
10.09.2007 10:09
Палисандр писал(а):
> Вообще, жители Комсомольского проспекта и > Фрунзенской набережной оказались от этих изменений > в выигрыше – за счет жителей окрестностей Большой > Пироговки. Есть один неприятный момент. Большая Пироговская пробками практически не страдает, а вот Комсомольский проспект часто стоит. Re: 90%, что со среды не будет 5 и 15: на Б. Пироговской "временно", в Лужниках-сев. постоянно
Виталий Шамаров
10.09.2007 13:47
Сейчас зашёл на конечную Лужники Южные. 31,31К обслуживает 5 парк. 79 и не обозначенный на табличке 79К - пока ещё экзотический для Лужников 6. Бортовые номера автобусов 132 и 643 маршрутов вида 082ХХ, то есть 2 колонна ФАТП. Публикации на тему
Палисандр
11.09.2007 14:23
Пресса уже комментирует закрытие конечной в «Лужниках-Сев.» (проводя параллели в том числе с трамвайным кругом на Лесной):
http://www.prs.ru/articles/?id=12518 Re: Публикации на тему
Виталий Шамаров
11.09.2007 16:51
Статья написана в не совсем верном тоне, и большинство её прочитавших подумают, что инициатор закрытия конечной именно "Мосгортранс". Но это же явно не так! Своими глазами видел, что делалось всё в спешке, сейчас в Лужниках Южных строят времянку для диспетчерской 5 парка.
Однозначно: поступила жёсткая команда на очень высоком уровне. Re: Публикации на тему
Палисандр
11.09.2007 17:26
Надеюсь, читатели (несмотря на спорный тон статьи) сделают правильный вывод: закрытие осуществлял Мосгортранс, он подчинен Правительству Москвы, оно - мэру, который и подал пресловутую "жёсткую команду". Re: Сегодня, 5 сентября, вместе с троллейбусами 5 и 15 работал автобус 643. Конечная 643 называется НикитИНСкий бульвар.
Палисандр
20.09.2007 16:55
Поездил я на 643-м, понаблюдал его работу, и вот что скажу. Утром и вечером он ходит примерно с теми же интервалами, что и 5 с 15-м, вместе взятые. Но днем и особенно вечером интервалы стали заметно продолжительнее! :((
Некоторые плюсы от введения 643-го можно ощутить на Пречистенке и на бульварах: там в часы пик часто бывают пробки, заторы: автобус, конечно, за счет бОльшей маневренности их объезжает. Особенно у музея Востока и кафе "Азия" рядом с "Кропоткинской". Ну и конечно, люди, живущие/работающие близ Андреевского моста оказались в выигрыше: у них сразу два маршрута добавилось (132, 643) и появилась возможность напрямик до Никитских ворот/Киевского вокзала доезжать. Так что снятие 5 и 15 троллейбусов - кому-то потеря, а кому-то приобретение. Re: Публикации на тему
Georg
21.09.2007 12:03
Палисандр писал(а):
------------------------------------------------------- > Пресса уже комментирует закрытие конечной в > «Лужниках-Сев.» (проводя параллели в том числе с > трамвайным кругом на Лесной): > http://www.prs.ru/articles/?id=12518 И как всегда взяли какую-то левую фотографию.. какой это город, кто знает? Хотя статья сама хорошая.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]