ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Компоновка, вместимость...
AgRiG  03.09.2007 19:50

Сам факт создания такого троллейбуса белорусами меня очень радует. Молодцы. Но к недостаткам, как всегда, буду придираться. ;-)
Две двери. Мало. ЗиУ-9, конечно, тоже почти две двери имеет... а еще были ЗиУ-5, МТВ-82, ЯТБ-1. К чему это я? Сейчас есть более современные тролли, которые будут более вероятными конкурентами.
78 мест - жонглирование цифрами. Это при 5 чел/м2, не стыдно им низкопольник так набивать? Если по 4 чел/м2, то общая вместимость только 69 (т.е.40, а не 49 стоящих). А если откинуть сиденья, то будет вообще... сидячих мест больше, чем стоячих: 35 против 31, и ни одной накопительной площадки.
Теперь мне становится понятна причина наличия лишь двух дверей - это пригородный троллейбус :-))) Для пригородного ОТ ведь как раз характерно малое число дверей и большая доля сидячих мест.
Удивило количество мест спиной вперед. Салон вряд ли будет унифицирован с чем-то двусторонним (трамваем, например), а сидеть задом наперед и напротив кого-то мало кто любит.
Есть некоторые мысли по исправлению собой данных недостатков, но надо рисовать. Если на словах - сдвинуть заднюю ось вперед на метр-полтора, за ней разместить третью дверь с накопительной площадкой напротив и откидными сиденьями по заднему борту. Спереди место убирается за счет ряда сидений (сиденья в одну сторону можно размещать плотнее с тем же комфортом) и части междудверного промежутка.
Правда, есть подозрение, что смещать заднюю ось вперед нельзя по причине риска ее перегрузки, ведь передняя ось далеко впереди. Если так, значит число дверей - неизбежный минус такой компоновки... хотя можно еще попробовать 15-метровый 3-осник...

Re: Компоновка, вместимость...
Vadims Falkovs  03.09.2007 22:17

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Две двери. Мало.

Давайте, посмотрев реально на вещи, посмотрим, сколько пассажиров использует на неотурникеченных троллях переднюю узкую дверь? Две двери - вполне досьтаточно при такой компанове.

> Есть некоторые мысли по исправлению собой данных
> недостатков, но надо рисовать. Если на словах -
> сдвинуть заднюю ось вперед на метр-полтора, за ней
> разместить третью дверь с накопительной площадкой

Интересно. А двигатель где? А какая площака сзади низкопольной машины. В общем, - нарисуйте :-)

> Правда, есть подозрение, что смещать заднюю ось
> вперед нельзя по причине риска ее перегрузки,

Можно.

> число дверей - неизбежный минус такой
> компоновки... хотя можно еще попробовать
> 15-метровый 3-осник...

Логики не понимаю. Можно и при этом варианте три двери.

Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Сергей #  04.09.2007 00:58

На сайте Белкоммунмаша появилась страничка, посвященная троллейбусу модели 42003А - http://belcommunmash.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=40 - фото, описание, технические характеристики; внизу страницы в разделе "прикрепленные файлы" - чертеж модели.

Re: Компоновка, вместимость...
Murcielago  04.09.2007 01:06

> Две двери. Мало. ЗиУ-9, конечно, тоже почти две
> двери имеет... а еще были ЗиУ-5, МТВ-82, ЯТБ-1. К
> чему это я? Сейчас есть более современные тролли,
> которые будут более вероятными конкурентами.

В них те же "5 створок", что и в ЗИУ-682, тк обычно половина широкой передней двери ведет в кабину водителя.

О пневмоподвеске (+)
shuricos  04.09.2007 14:43

Хорошо бы отказаться от пневмоподвески - дорого и геморройно. Но, как верно отмечено, при такой базе от будет постоянно за что-нибудь цепляться днищем, если не приподнимать в движении и будет слишком высоким для низкопольника, если не опускать на остановках.

Думается, что достаточно было бы иметь пневмоподвеску только на одной оси (скорее - передней, т.к. на неё нагрузка меньше), а противоположный свес сделать с бОльшим клиренсом, чтобы он не критично проседал при подъёме пневмоподвешенной оси.

О длине и компоновке (+)
shuricos  04.09.2007 14:46

Длина у него не очень большая - всего 11,75 метра.

Думется, что добавив всего 25-30 см в правый передний скос можно было бы воткнуть одностворчатую дверь. При этом скос вполне можно оставить для лучшего прохождения в габаритах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.07 14:47 пользователем shuricos.

Re: Компоновка, вместимость...
AgRiG  04.09.2007 19:09

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте, посмотрев реально на вещи, посмотрим,
> сколько пассажиров использует на неотурникеченных
> троллях переднюю узкую дверь?
На выход - не очень, но некоторое число находившихся в передней части салона ее предпочтут. На вход, если она двустворчатая - примерно столько же, сколько и в остальные, только проходить будут помедленнее, из-за более стесненного пространства.

> Интересно. А двигатель где?
Перед осью, слева. Кажется, мы уже обсуждали троллейбус (тоже БКМ?) с таким расположением двигателя.

> А какая площака сзади
> низкопольной машины. В общем, - нарисуйте :-)
Сейчас примерно так:


Думаю, можно сделать примерно так:


> > Правда, есть подозрение, что смещать заднюю ось
> > вперед нельзя по причине риска ее перегрузки,
>
> Можно.
С полной загрузкой он будет весить более 20 тонн. Распределить этот вес на две оси примерно поровну (как сейчас) можно. Если сдвинуть ее, как показано у меня, распределение веса равномерно нагруженного троллейбуса будет 7 к 13 (из 20 т). Учитывая полупустую кабину и э/о на крыше сзади - может, и хуже. 13-14 тонн на ось, пусть и двускатную, допустимо?

Советский человек из любого троллейбуса пытается сделать ЗиУ-9 ;-)) (-)
Антон Чиграй  04.09.2007 20:19

0

Re: Компоновка, вместимость...
Сергей Ахметов  05.09.2007 16:59

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам факт создания такого троллейбуса белорусами
> меня очень радует. Молодцы. Но к недостаткам, как
> всегда, буду придираться. ;-)

Что же, буду искренне рад выступить Вашим оппонентом, поскольку к сожалению не могу согласиться с некоторыми из Ваших доводов.

> Две двери. Мало.

Отчего же? Количество дверей зависит в первую очередь от пассажиропотока, а он не всегда такой как скажем в Москве. Имеется множество не очень больших городов с троллейбусным движением, а кое-где троллейбусные линии строились и из сугубо экологических соображений (например в Крыму). Глядя на этот троллейбус у меня сложилось впечатление, что его проектировали под условия "шкодовского" города. Интересно только, насколько хорошо он сможет работать в горном режиме?

> 78 мест - жонглирование цифрами. Это при 5 чел/м2,
> не стыдно им низкопольник так набивать?

У нас и больше набьется - по принципу "сельдей в бочке".:-) А накопительная площадка хоть одна, зато большая - между передней и задней дверью, там где откидывающиеся сидения. Какая - то сугубо западная планировка салона, такое впечатление, что машину проектировали в первую очередь с расчетом на заказы из дальнего зарубежья. Вроде бы ни у одного из нынешних западных производителей троллейбусов одинадцатиметровой модели в производственной программе нет, так что эта ниша пока не занята.

> Теперь мне становится понятна причина наличия лишь
> двух дверей - это пригородный троллейбус :-))) Для
> пригородного ОТ ведь как раз характерно малое
> число дверей и большая доля сидячих мест.

А так же и междугородных - достаточно вспомнить хотя бы линию Ялта - Симферополь.

> Удивило количество мест спиной вперед. Салон вряд
> ли будет унифицирован с чем-то двусторонним
> (трамваем, например), а сидеть задом наперед и
> напротив кого-то мало кто любит.

Расположение сидений левого борта явно связано со способом их крепления - крепятся-то они к межоконным стойкам. А насчет унификации салонов могу лишь напомнить, что "Белкоммунмаш" также и трамваи выпускает, так что это вполне возможно. Более того, у меня сложилось впечатление, что данный троллейбус вполне может быть унифицирован по дизайну кабины с каким-нибудь ихним перспективным проектом низкопольного трамвайного вагона.

Re: Компоновка, вместимость...

Сергей Ахметов писал(а):

> Более того, у меня сложилось впечатление, что
> данный троллейбус вполне может быть унифицирован
> по дизайну кабины с каким-нибудь ихним
> перспективным проектом низкопольного трамвайного
> вагона.
Вы абсолютно правы. Передняя часть унифицирована с будущим трамваем.

И еще мне не понятно, зачем было ставить портальный мост, если можно влепить мост со смещенным центральным редуктором. Там ведь все равно ступенька после задней двери. А такое изменение удешивит конструкцию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 00:26 пользователем Алексей Косинский.

Re: Компоновка, вместимость...
Vadims Falkovs  06.09.2007 00:31

Алексей Косинский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Передняя часть унифицирована с
> будущим трамваем.

Пугаете... Можно ли схемку проектика трамвая посмотреть? Хоть краешек? Или эскизик?

Потому как подобное как бы это точнее сказать, не совсем укладывается. Или под понятием "передняя часть", мы понимаем разные вещи...

Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Сергей #  14.09.2007 01:14

8-9 сентября 2007 г. в Минске праздновали День города. В числе праздничных мероприятий, посвященных 940-летию Минска, были парад и выставка техники производства минских заводов.

И в параде, и в выставке принимал участие Белкоммунмаш АКСМ-42003А. Сперва в рамках парада он под проводами проехал от ул.Филимонова до поворота к стоянке возле Национальной библиотеки, затем в движении опустил "рога", переключился на автономный ход и самостоятельно заехал на стоянку, которая 8-9 сентября выступала в качестве выставочной площадки, где и простоял два дня на радость публике.

Видео: http://parade2005.at.tut.by/temp/aksm42003a.wmv - троллейбус Белкоммунмаш АКСМ-42003А свернул с проспекта Независимости (Ф.Скорины) и используя автономный ход направляется к своему месту на стоянке. В салоне - представители завода. ~ 7 секунд, 490 Кб, уж какое есть.

Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Сергей #  21.09.2007 14:53

http://www.respublika.info/4350/transp/article20679/

Троллейбус поколения NEXT…



В суперкомфортабельном троллейбусе «зайцы» водиться не будут!

8 сентября на выставке достижений народного хозяйства у Национальной библиотеки УП «Белкоммунмаш» презентовало минчанам троллейбус 4-го поколения с автономным источником питания. За день до этого я пообщался с главным конструктором «Белкоммунмаша» Олегом Быцко, и не где-нибудь, а именно в этой суперсовременной машине, проехавшей от Национальной библиотеки до родного завода-изготовителя. Этим маршрутом Олег Витальевич и его коллеги еще раз проверили исправность своего детища.

— Вообще, презентация троллейбуса модели 42003А состоялась 27 августа в Минске и 29 – в Москве. Но массово люди познакомятся с ним на празднике города, — сказал Олег Витальевич.

— Скажите, в чем преимущества этой модели перед ее предшественниками?

— Во-первых, нужно отметить, что наша разработка способна работать на автономном источнике питания, то есть готова проехать до пяти километров без контакта с электропроводами. Во-вторых, новый троллейбус благодаря техническим характеристикам экономит до 55 процентов электроэнергии. В-третьих, компоновка его салона на уровне мировых стандартов. В нашем комфортабельном троллейбусе вместо обычных 25 мест для сидения – 35, два места предназначены для людей с ограниченными возможностями передвижения. В салоне установлены большие стеклянные окна, широкие двустворчатые двери. От жары и сквозняков пассажиров спасет кондиционер. Жидкокристаллический экран, установленный в кабине водителя, будет информировать о состоянии троллейбуса. В этой машине будут устанавливать устройства оплаты за проезд при помощи электронных карт наподобие тех, что сейчас уже используются в метро. «Зайцы» здесь водиться не будут.

— Сколько же будет стоить такой троллейбус?

— Говорить о цене пока рано, прежде нужно провести ряд эксплуатационных и сертификационных испытаний, чем сейчас мы и занимаемся. Безусловно, цена определяется спросом. Сейчас наша цель – познакомить потенциальных покупателей с товаром и пополнить пакет заказов. В Москве на презентации машина была высоко оценена тамошними профессионалами. В октябре мы планируем отправиться в Литву, а затем — в Казань, где продемонстрируем все прелести нашего электромобиля, который в дальнейшем планируем поставлять не только в Восточную, но и Западную Европу.

— После завершения испытаний когда ориентировочно начнется массовый выпуск таких троллейбусов?

— Приблизительно в середине 2008 года, на протяжении которого планируем выпустить до 50 таких машин.

В день празднования 940-летия столицы минчане смогли увидеть троллейбус своей мечты. После празднеств я связался с Олегом Витальевичем. Вот что он рассказал:

— До самого вечера на площадке у Национальной библиотеки, где выставлялась наша новинка, толпились люди. Все они могли зайти в салон, сфотографироваться там, что и не преминули многие сделать. Восхищенные минчане говорили, что они уже в предвкушении того, как троллейбусы поколения NEXT появятся в нашем городе и будут развозить их по нужным адресам.

Сейчас на предприятии думают над оригинальным названием для троллейбуса модели 42003А. Как мне удалось узнать, на «Белкоммунмаше» склоняются к имени «Витовт»…

Степан ЧИРИЧ

На снимке: троллейбус модели 42003А (вид снаружи).

Re: Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Олег Измеров  21.09.2007 16:38

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------

> Безусловно, цена
> определяется спросом.
Он хочет сказать, что в зависимости от спроса следует ожидать взлета цен? Или наоборот, рождественских скидок? :-))

Кстати, в серии оставят пластиковый кузов или все-таки вернутся к металлу? И если оставят, то как в депо будут его ремонтировать?

Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения... в Ростове
Олег Бодня  15.11.2007 23:09

Появилась информация, что на выставке "ТрансЭкспоЮг-2007", которая пройдёт на следующей неделе в Ростове-на-Дону, будет представлен БКМ-42003А. Ростовчане, у вас есть шанс ознакомиться с новейшими тенденциями троллейбусостроения :-)

Белкоммунмаш АКСМ-420 едет в Могилев?
Сергей #  10.06.2008 23:32

http://mogilev.mobi/2008/06/novyj-trollejbus/

Новый троллейбус

8 июня 2008

Все мы, пассажиры общественного транспорта, ратуем за комфорт и безопасность. В Могилеве появились троллейбусы третьего поколения, которые выпускаются на УП «Белкоммунмаш» (г.Минск). Уже курсируют по городу шесть машин, отличающихся от предыдущих повышенной комфортабельностью, в том числе один троллейбус (маршрут N2), оборудованный пандусом — для удобства людей с ограниченными физическими возможностями.

«До конца текущего года, — говорит Николай Подголин, главный инженер МГКУП «Гор- электротранспорт», — у нас появится еще 6 троллейбусов третьего и один четвертого поколения. Последний еще не поставлен на серийное производство, их выпущено всего несколько штук. Помимо повышенной электробезопасности, стеклопластиковых кузова и подножек и откидных сидений в салоне, троллейбус оснащен накопителем электроэнергии, позволяющим машине двигаться без контактной электросети 5 км, что делает троллейбус более маневренным. Это очень удобно — в случае когда нужно объехать затор или пробку».

Троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Дядя Ваня  08.05.2009 14:02

В "Авторевю" писали про эту машину. Дизайн, мягко выражаясь, вторичен. Взгляните на голландский "VDL"
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/07/interauto/

Минский "Витовт" отправился покорять Казань
Олег Бодня  28.09.2009 12:18

http://www.belta.by/ru/belta_news?id=425353:

Минский "Витовт" отправился покорять Казань

25 сентября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Троллейбус УП "Белкоммунмаш" модели АКСМ-42003, выпускаемый под торговой маркой "Витовт", отправился на опытную эксплуатацию в Казань. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник управления по маркетингу и продажам предприятия Александр Вечер.

Принимать машину будет МУП "Метроэлектротранс". Пункт назначения для минского "Витовта" был выбран не случайно. Казань активно готовится к проведению всемирной Универсиады-2013. К ее открытию здесь планируется ввести в строй 7 новых троллейбусных линий и ветку скоростного трамвая. А для этого понадобится 250 современных троллейбусов и 125 трамваев с повышенными скоростными характеристиками.

Минский "Витовт" проколесит по дорогам Казани два месяца, после чего будет приниматься решение о подписании соглашения по поставкам троллейбусов 42003 в Татарстан. А вскоре (ориентировочно в октябре) запланирован визит в Минск делегации деловых кругов Татарстана. Ожидается, что "Белкоммунмаш" посетит мэр Казани. Во время встречи с руководством столичного завода намечено обсудить вопросы развития дальнейшего сотрудничества, организации трамвайной инфраструктуры в Казани и поставки в город троллейбусов (модели 333, 42003) и ультрасовременного трамвая модели 843.

"Белкоммунмаш" расширяет географию своих поставок - Аргентина
Сергей.  16.11.2009 23:28

http://www.tvr.by/rus/economics.asp?id=20182

"Белкоммунмаш" расширяет географию своих поставок.

Только за год экспорт предприятия вырос в 8 раз и составил почти 80 процентов от реализации выпускаемой продукции. Главным партнером предприятия является Россия, на очереди Аргентина.

О взаимовыгодном сотрудничестве - Татьяна Есаулова.

Удержаться на плаву в сложный экономический период сегодня удается не каждому предприятию. На фоне других "Белкоммунмаш" выглядит уверенным и стабильным. Правда, за экономическими успехами большой шлейф гигантской работы. Это и постоянный поиск рынков сбыта и модернизация оснащения. За четыре года с помощью бюджетных средств удалось переоснастить сто процентов предприятия. На очереди закупка японского оснащения, аналогов которого в Беларуси нет.

(Владимир Король, генеральный директор УП "Белкоммунмаш")

Поиск новых рынков сбыта - приоритетная задача предприятия. Обойти конкурентов непросто, но возможно - уверены в "Белкоммунмаше". Сегодня предприятие начинает тесное сотрудничество с Аргентиной. В ближайшее время белорусские троллейбусы пройдут там испытания.

(Владимир Король, генеральный директор УП "Белкоммунмаш")

Россия - главный партнер "Белкоммунмаша", а некоторые российские предприятия еще и основные конкуренты. В мире экономической нестабильности желание поддержать отечественного производителя зачастую приводит к тому, что белорусам создают преграды на российском рынке. Но выход есть - белорусско-российское предприятие на базе завода "Сварс" позволило белорусам беспрепятственно реализовывать свою продукцию на российском рынке и получить ряд выгодных контрактов.

видео - http://www.tvr.by/lib/news.video?id=20182



делайте ставки господа, доедет этот 420-й до Аргентины, или не доедет...

Сочлененный троллейбус Белкоммунмаш 4-го поколения!
Сергей.  26.05.2013 15:49

http://www.flickr.com/photos/fototak/sets/72157633702366530/with/8835802210/

Geneva Palexpo, UITP 2013



p.s. выставка открывается только завтра. Потому и антураж предвыставочный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.13 15:51 пользователем Сергей..

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]