ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Троллейбус №465
lip  04.10.2007 21:18

А.Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не совсем низкопольный. Ступенька при входе
> всёже имеется.

Ступенька есть на задней площадке, а на средней её нет. Задняя часть выше, т.к. там двигатель

Re: Строительство в Иваново
Валерий (Иваново)  05.10.2007 14:25

Еще немного информации

Линию по Суворова полностью построят к 10 октября.
На сегодня планируют перенос газовой трубы на кольце, которая мешает контактной сети.
После 10 октября будет приемка линии и кольца комиссией для сдачи в эксплуатацию. После приемки по этой линии пойдут отКВРенные троллейбусы в количестве 5 единиц через пр. Ленина до ж/д вокзала, для которых сейчас готовятся две канавы в трамвайном депо.
Мое мнение, что Эльверт купит троллейбусы только для замены 2-го трамвая. В следующем году, замечу, планируется капитальный ремонт дорожного покрытия на пр. Ленина. Естественно с демонтажом трамвайных путей и заменой 2-го трамвая на троллейбус.
К большому сожалению ремонтировать пути на Ленина, где сейчас ограничение скорости 10 км/ч на участке от Громобоя до Октябрьской не будут, поскольку уже намечен демонтаж.

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  06.10.2007 11:17

Спасибо за информацию.
5 единиц, похоже, маловато будет - интервал будет больше, чем на других маршрутах. Хотя если действительно больше выпустить нельзя - куда деваться...
Известен ли номер маршрута - 1,9,12,13?
Почему троллейбусы будут базироваться на территории трамвайного депо? В троллейбусном нет места/мощностей для обслуживания, с целью сокращения нулевых рейсов, с целью удержать землю депо за ТТУ?
Где будет диспетчерская маршрута? (Кстати - где диспетчерские для остальных? 2,6,8 - Камвольный, 5,10 - пл.Пушкина, а 3,4,7,11?)

Re: Строительство в Иваново
lip  06.10.2007 14:34

Диспетчерские есть на пл. Пушкина (5,10), пл. Победы (3,4,5), ж.д.вокзале (2,3,6,8,11), Камвольном (2,6,8), Отрадное (4), Сарментовой (7,8). Те, что перечислил - точно. Возможно ещё есть в Кохме, в Курьянове и на Текстильном, но утверждать не буду.

Re: Строительство в Иваново
omnibus  06.10.2007 14:55

Указанные причины выпуска троллейбусов из трамвайного депо все верные. Диспетчерская там , где и была - на Бубнова, сейчас обслуживает 32 маршрут.

Re: Строительство в Иваново
omnibus  06.10.2007 14:59

Указанные причины выпуска троллейбусов из трамвайного депо все верные. Диспетчерская там , где и была - на Бубнова, сейчас обслуживает 32 и 3к автобусные маршруты.

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  07.10.2007 18:11

И как теперь выглядит трамвайное депо? Если не изменяет память, там был 1 въезд и 1 выезд; сделали ещё одни (двое?) ворот? Повесили ли КС для заезда в депо? Если да, то заезд будет только со стороны вокзала? Будут ли там стрелки или 5 машин и с перестановкой поездят?

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  07.10.2007 20:15

Я на Рабочем Посёлке бывал мало, но ЕМНИП, ул. Красных Зорь для замены трамвая на троллейбус придётся полностью перестраивать, т.к. проезжая часть там узкая совсем...

Re:Предполагается соединить Парижской Коммуны с Кузнецова односторонним троллейбусным движением по Рабфаковской. (-)
omnibus  07.10.2007 21:57

0

Тогда и на пл. Пушкина придётся поворот к вокзалу делать (-)
msk_passenger  07.10.2007 22:28

0

Re: От вокзала на Пушкина, а к вокзалу по Фридриха. (-)
omnibus  07.10.2007 23:00

0

Re: От вокзала на Пушкина, а к вокзалу по Фридриха.
msk_passenger  07.10.2007 23:16

Так планируется? Это будет, наверное, не совсем удобно - кольцевой маршрут без встречного + опять же строительство поворота Ленина - Энгельса на пл. Революции.
С другой стороны, на Пушкина строить левый поворот к вокзалу не очень удобно из-за наличия на Ленина в этом месте 2-х пар проводов (стрелка для поворота с Ленина на площадь находится перед спуском) - в этом причина?

Re: Да, повернуть налево почти невозможно. (-)
omnibus  07.10.2007 23:25

0

Re: Да, повернуть налево почти невозможно.
msk_passenger  07.10.2007 23:32

А есть ли вариант проложить линию по трассе трамвая №2 (Почтовая, название второй улицы не помню)? Хотя так тоже стрелки неудобно вешать...
Или сделать петлю по трассе 5 (туда) - Рабфаковской - по трассе 10 - по трассе трамвая №2?

P.S.Кстати, почему стрелка для поворота с Ленина на площадь так далеко от самого поворота? Чтобы на спуске не вешать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 23:36 пользователем msk_passenger.

Re: Строительство в Иваново
omnibus  08.10.2007 12:17

Чтобы обеспечить студентов ИГЭУ транспортом, предполагаемый вариант самый дешевый. С Пушкина налево повернуть сложно, кроме прблем с контактной сетью, из-за сплошного потока транспорта по пр.Ленина.

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger.  08.10.2007 15:31

Понятно. Правда, в этом случае у вокзала возможны неудобства - если к существующим 2,3,6,11 и транзитному 8 добавить маршрут из Соснево и транзитный с Рабочего Посёлка. Сам наблюдал, как порой 8-ка застревает на кольце из-за отстаивающихся машин других маршрутов. Две перекрещивающиеся пары там, ИМХО, не помешали бы.

Re: Re:Предполагается соединить Парижской Коммуны с Кузнецова односторонним троллейбусным движением по Рабфаковской.
А.Мельников  09.10.2007 11:51

omnibus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагается соединить Парижской Коммуны с Кузнецова односторонним троллейбусным движением по Рабфаковской.

По Рабфаковской идёт транзитный грузовой транспорт. Перекрёстки Рабфаковская-Парижской коммуны и Рабфаковская-Кузнецова очень загруженные. Тогда уж по Ленинградской. Она более свободнаая от транспорта.

Re: Строительство в Иваново
А.Мельников  09.10.2007 11:53

omnibus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы обеспечить студентов ИГЭУ транспортом,

Кроме ИГЭУ есть ещё ИГАСУ, у которого корпуса расположены в городе в двух местах.

Re: Строительство в Иваново
lip  09.10.2007 18:46

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как теперь выглядит трамвайное депо? Если не
> изменяет память, там был 1 въезд и 1 выезд;
> сделали ещё одни (двое?) ворот?

В трамвайном депо есть два въезда для трамваев (1 для спецтехники, 1 для рейсовых вагонов) и одиин для автотранспорта. Так что никакие дополнительные ворота там ставить не надо. Нужно только подвесить КС для троллейбусов. Кстати в трамвайном депо базируются все автобусы ТТУ - 15 мерседесов и 21 ПАЗик.

Re: Строительство в Иваново
msk_passenger  09.10.2007 19:46

А КС не вешали ещё? Кстати, с удивлением узнал, что у ТТУ аж 36 автобусов. Для чего они используются, на каких маршрутах работают?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]