ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Киев: В центре открываются новые маршруты ОТ
Otto  28.07.2007 01:58

В центр Киева "напустят" автобусов и троллейбусов

В сердце города въезд маршруткам будет заказан, а большой транспорт поедет по всем маленьким улочкам. Старт новшеств — уже в конце месяца.

В ближайшие месяцы в КП "Киевпасстранс" разработают новую схему движения транспорта в центре Киева. Ее границы утвердила Киеврада. Схема будет состоять из 4-х новых, двух развитых старых, а также функционирующих ныне автобусных и троллейбусных маршрутов, которые создадут своеобразное "кольцо" вокруг сердца столицы, в которое, со временем, въезд маршрутным такси будет заказан.



РАЗ В 5 МИНУТ. Как рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, гендиректор "Киевпасстранса", обслуживать эти маршруты будут большие новые троллейбусы-автобусы с экологическим стандартом не ниже "Евро-2". В следующем году город собирается закупить машины со стандартом "Евро-3" (они еще меньше загрязняют окружающую среду). Троллейбусно-автобусную сеть хотят сделать настолько разветвленной, чтобы "покрыть" чуть ли не каждую маленькую улочку центра, при этом интервал между движением машин свести до минимума — как в метро (5 минут).



6 МАРШРУТОВ. Четыре новых маршрута — это один троллейбусный и три автобусных. Появится линия №14А — "Ж-д вокзал — Дворец Спорта" (обуслуживать ее будут 4 троллейбуса, интервал движения — 7 минут), автобусы: №38А — ст. м. "Лыбидская" — Михайловская площадь" (8 машин, 5 минут); № 55А — "Музей истории ВВВ — ул. Шолуденко" (10 автобусов, 7—8 минут); №71А — "Ж-д вокзал — Софийская площадь" (5 автобусов, 6 минут).

Путь следования будет несколько изменен на двух автобусных маршрутах: №7 — "Контрактовая пл. — Ж-д вокзал" (10 машин, 6 минут интервал), №24 — "Музей ВВВ — Ж-д вокзал" (8 автобусов, 7—8 минут).

Новшества начнут внедрять уже через пару недель, какие именно будут первыми, пока решают. На разработку всей схемы понадобиться пару месяцев. "После полного внедрения сети в центре пропадет необходимость в таком большом количестве маршрутных такси, которые постоянно создают заторы, — говорит г-н Ламбуцкий. — Потом посмотрим, какие маршрутки убрать, какие оставить. Впрочем, многие из них сами не выдержат конкуренции общественного транспорта большой вместительности. Ведь один автобус или троллейбус вмещает столько пассажиров, как 5—6 таксомоторов.

На границах "кольца" в нескольких местах (к примеру, на Лукьяновской пл., Контрактовой пл., Привокзальной пл.) планируют создать узлы пересадки, где с автобусов и троллейбусов можно будет пересесть в маршрутки

Re: Киев: В центре открываются новые маршруты ОТ
Зигфрид  28.07.2007 03:06

Господи спаси! Вместо некогда плотнейшей трамвайной сетки, существовавшей, фактически для тех же целей (короткие поездки) - 2 автобусных маршрута с интервалом 6-8 минут. Тьху!

Re: Киев: В центре открываются новые маршруты ОТ
Otto  28.07.2007 03:25

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господи спаси! Вместо некогда плотнейшей
> трамвайной сетки, существовавшей, фактически для
> тех же целей (короткие поездки) - 2 автобусных
> маршрута с интервалом 6-8 минут. Тьху!

Зря, Вы так. Все таки при правильной организации сеть может быть довольно востребованой. Пока же по центру можно передвигаться либо пешком, либо на авто/такси.

А Вы сами-то в это верите? (-) (-)
Нихто  28.07.2007 06:39

0

Re: 14А говорите? А сам 14-то к вокзалу вернули или нет? А то год назад между вокзалом и палацем Спорту это всё выглядело как после войны. (-)
СтаС  28.07.2007 12:38

0

да, уже вернули (0)
Maxy  28.07.2007 12:43

0 0

Ну, хоть что-то...
SergVS  28.07.2007 13:32

Да, пусть хоть в таком виде, но все же будет нормальный транспорт!
Сейчас, после ликвидации трамкольца у вокзала, почти полном отсутствии автобуса, с троллейбусом раз в полчаса - гостю города просто не реально уехать с вокзальной площади!
Толпы маршруток для вроде бы европейской столицы - позор! Вообще, не только ОТ, но и сам город производят очень нелицеприятное впечатление. Даже не ожидал, что Киев так мне не понравится. Житомир и то лучше -)

Re: Киев: В центре открываются новые маршруты ОТ
Зигфрид  28.07.2007 14:00

Достаточно посмотреть, как выглядит здание городского управления архитектуры в линии застройки (ул. Хмельницкого), то все станет ясно. 49 лет назад Киев стал миллионником и с тех пор только уродуется. С тех пор на Крещатике больше домов сломали, чем взорвали в 1941

А мне наоборот город понравился
Лебедев  28.07.2007 16:50

Пользовался 18 и 11 трамваями (почему нельзя было пустить трамвай от вокзала до Оболони напрямик?), 34 и 18 троллейбусами (почему нет троллейбусного маршрута между Оболонью и центром???).
Вообще удивило то, что магистральных маршрутов электротранспорта у вас маловато. А в центре ходил пешком, все полезней :-)

Re: Киев: В центре открываются новые маршруты ОТ
Зигфрид  28.07.2007 17:15

В центре транспорт планомерно уничтожался начиная с 1922 года :-))) Ходить-то, конечно, полезнее, но когда в этом городе живешь, деньги зарабатываешь, тратишь и отдохнуть пытаешься, оно достает. Горок же еще валом, круых и затяжных...

Что до магистральных линий, то еще в начале 30х приняли концепцию транспортных узлов в центре города, когда одни маршруты связывали отдаленные районы с ними, а другие связывали их между собой. Роль вторых взяло на себя метро, а подвозкой к нему сейчас успешнее лоховозы занимаются. Но глобально с 30х гг нихрена не изменилось. 18е трамвай и троллейбус - это легендарные исключения, артефакты дореволюционных времен (Т18=Т13, Тр18=Т20), снимать их порывались давно, многократно и упорно.

да, и вот почему
Maxy  28.07.2007 20:10

это не такая большая реформа, как может показаться.

Во-первых "центр" тут не подразумевается в широком смысле, в данном постановлении границы действия определяются вполне конкретно - и надо сказать довольно скромно (это кусок центра площадью всего 14 кв.километров).

Во-вторых в этот "центр" предполагается запрет на вьезд "маршруткок" не в широком понимании "коммерческий транспорт, работающий сугубо ради выручки, ездящий как угодно и не возящий льготников и обладателей месячных билетов", а всего-лишь по типу подвижного состава (все что меньше 12 метрового автобуса).

Таким образом те коммерческие перевозчики, кто согласится поставить 12-м автобусы на свои маршруты, заходящие в центр - не пострадают (даже выиграют за счет того что часть конкурентов уйдет).

А самое главное - на ту территорию, которая в данном постановлении описана как "центр" - маршрутки не так уж сильно ездят, см. выкладки ниже.

По моим рассчетам 87% маршрутов маршруток это новшество вообще никак не каснется, т.к. они не цепляют "центр", еще 3% - могут при желании легко вывести себя из-под действия данного постановления, т.к. их маршрут цепляет самый краешек "центра", т.е. можно несуществено изменить маршрут и оказаться незаезжающим в "центр".

Таким образом реформа каснется 10% процентов маршруток, это всего 24 маршрута.

ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Otto  27.07.2007 12:09

Это правда что сабж недавно был в Киеве? Что делал?

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Vyacheslav  27.07.2007 23:30

Был. Стоял в ТД3. Хотели катать на сертификацию, но за ворота депо самостоятельно так и не выехал. #265 из Кировограда.

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Otto  28.07.2007 01:33

Что значит на сертификацию?

Киев хотел покупать? В прицнипе для Киева это могу бы быть неплохой временный вариант для значительного увеличения парка троллейбусов и уменьшения интервалов движения после троллейбусного бума ООО, особенно для ТД4. Если учесть к тому же и открываемый троллейбусный маршрут №50.

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
СтаС  28.07.2007 12:42

А чего его сертифицировать-то? Кировоградский, я так понимаю, - это обыкновенный 682Г016(012) или (018), считай обычная 9ка, каких сотни на Украине, при том что в Харькове спокойно запустили в массовую эксплуатацию несколько десятков 682Г016-02, которые явно больше нуждаются в переосмыслении, и обошлись безо всяких поездок в Киев.

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Vyacheslav  28.07.2007 15:13

Otto писал(а):
> Киев хотел покупать? В прицнипе для Киева это могу
> бы быть неплохой временный вариант для
> значительного увеличения парка троллейбусов и
> уменьшения интервалов движения после

Какой временный вариант, если ЛАЗы приходят быстрее, чем их вводят в эксплуатацию, а ЮМЗы режут без единой капиталки?

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Зигфрид  28.07.2007 17:17

ЮМЗ пригодны к капиталке?!! У них же рамы сопливые!

Конечно пригодны, и рамы у них совершенно не "сопливые" (ссылки внутри)
Murcielago  29.07.2007 14:32


Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Murcielago  29.07.2007 14:41

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего его сертифицировать-то? Кировоградский, я
> так понимаю, - это обыкновенный 682Г016(012) или
> (018), считай обычная 9ка,

Кстати, завод называет эту модификацию 682Г-016(012)П

> каких сотни на Украине, при том что в Харькове спокойно запустили в
> массовую эксплуатацию несколько десятков 682Г016-02, которые явно больше
> нуждаются в переосмыслении, и обошлись безо всяких поездок в
> Киев.

Харьков не первым в Украине запустил в эксплуатацию 682Г-016-02, такие машины в Мариуполе появились гораздо раньше.

Re: ЗиУ-682Г-016 в Киеве?
Twister  29.07.2007 17:38

Уважаемые, кто владеет информацией насчет новых машин из Кировограда №№265, 266, 267? Там какая то мутная ситуация- эти тролли пришли в Кировоград еще прошлой осенью, на них во время своей предвыборной агитации на пост мэра катался один наш депутат (но мэром так и не стал), вроде они получили вышеназванные инвентарные номера, но на линию так и не вышли и их с депо забрали :(((
По одной из версий "Тролзы" до сих пор стоят стоят на территории таможни нерастаможенными. По другой - они вообще ушли в другой город...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.07.07 17:39 пользователем Twister.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]