ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Нью Йорке хотят возобновить троллейбус
GK Tramrunner  23.07.2007 03:08

http://www.nrs.com/news/newyork/usa/220707_174714_96201.html
читайте пока не убрали

А что изображено на фото? (-)
Бараш А.  25.07.2007 22:46

GK Tramrunner писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.nrs.com/news/newyork/usa/220707_174714_
> 96201.html
> читайте пока не убрали

"Шкода 15Тр" из Сан-Франциско (0)
Vadims Falkovs  29.07.2007 02:23

00

это BREDA trolleybus в городе Seattle
GK Tramrunner  31.07.2007 04:15

это вообщето дуобусы. Но щсейчас их переделывают в троллейбусы.

Re: В Нью Йорке хотят возобновить троллейбус
Aron  01.08.2007 08:23

Гриша! Тебя развели! Позор Новому Русскому Слову за неграмотный перевод! На Coney Island НИКОГДА не было троллейбусов. Были Trolleys, т.е. трамваи. А троллейбус - это trackless trolley.
Действительно, былo два трамвая. Oдин шёл от Sea Gate по Mermaid Ave до Stilvell Ave Terminal (Norton's Point Line), причём он по эстакаде заезжал прямо на станцию метро - это нынешний автобус B75.
Другой шёл от W 37th Street по Surf Ave до Culver Terminal (W 5th Street), а позже и дальше по Neptune Ave - это нынешний укороченный автобус В36.

Вот карта бруклинских трамваев - http://www.bmt-lines.com/images/bqtmap.JPG
А вот троллейбусов - http://nycsubway.org/perl/caption.pl?/img/maps/trlybusm.jpg

Фотографии трамваев на Coney Island:

The Norton's Point Line - http://www.thejoekorner.com/photos/donharold/dwhnorton.htm

Surf Ave Line - http://www.thejoekorner.com/photos/donharold/dwhsurf.htm

Surf Ave Line - http://www.thejoekorner.com/photos/donharold/dwhw5depot.htm

Ну и заодно информация по троллейбусам - http://www.thejoekorner.com/lines/tracklss.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 08:24 пользователем Aron.

Троллейбус Нбю-Йорка возродится?
Petr  22.08.2007 15:25

Приветствую!
Вот какую ссылку на татью в газзете "Новое руское слово" мне прислал Григорий Кац.
http://www.nrs.com/news/newyork/usa/220707_174714_96201.html

Троллейбус возвращается на Кони-Айленд?

Как насчет троллейбуса в Нью-Йорке в 21 веке?
Конечно, не везде в городе, но есть места, где он не просто желанен, он необходим. Так считает The Brooklyn City Streetcar Company (BCSC) и называет первейшее из этих мест – Кони-Айленд. Троллейбус здесь был — в лучшие времена этого района развлечений — и курсировал по улицам вдоль побережья. А раз уж предстоит возрождение района с миллиардными инвестициями, то не грех вспомнить о старом добром транспортном средстве с электрической тягой, которое позволит уменьшить здесь трафик и обеспечить рекреационной зоне чистый воздух.
Названная некоммерческая организация уже обсуждала свое предложение с городскими властями, а также с созданным ими агентством по и реконструкции района — Coney Island Development Corporation. Компания предлагает проложить троллейбусную линию от Дрейер-Офферман парка до станции метро West 8th Street, затем продлить по Серф-авеню до Кийспан-парка и далее – до Си-Гейта. Еще один маршрут: от Дрейер-Офферман парка до Крапси-авеню, затем – Непчун-авеню и конечная Стиллвел-авеню.
Отзывы пока положительные, желание, кажется, есть у всех. Хотя, как сказал президент BCSC Артур Мелник, пока нет никаких официальных заявлений о реализации этого проекта.
К примеру, член коллегии Coney Island Development Corporation (CIDC) Чак Розенталь, возглавляющий коллегию 13-го дистрикта, считает, что «план требует дальнейшего изучения как один из вариантов уменьшения движения автомобилей по прилегающим к океану улицам». «Располагая троллейбусами, можно будет организовать автостоянки, с которых приезжающие отдохнуть на Кони-Айленд смогут дальше добираться до парка развлечений, ресторанов и прочего», — размышляет он.
CIDC взаимодействует с городской Корпораций экономического развития, чей представитель Джанел Паттерсон о возможности прокладки троллейбусных маршрутов высказывается довольно уклончиво: «Да, мы знаем о таком предложении. И как указывается в нашем стратегическом плане развития Кони-Айленда, мы рассмотрим все варианты улучшения транспортных связей как с этим районом, так и внутри этого района».
Мелник подсказывает городским властям, что прокладка и эксплуатация троллейбусного пути не будет стоит городу ни цента. Он уже сегодня может назвать потенциальные источники частных пожертвований, а в недостающих деньгах, по его мнению, не сможет отказать федеральное правительство, принявшее программу улучшения транспорта в 21 веке, да и власти штата, где внедряется аналогичная программа.
BCSC, в поиске эффективных лоббистов своей идеи, связалась с недавно созданной бруклинской некоммерческой организацией социального обслуживания НОРЕ (Helping Other People Excel), и ее основатель – пастор Коннис Мобли считает, что «электротранспорт – не только свежий воздух, но и дух прежнего Кони-Айленда».
В свое время на Кони-Айленд действовало два троллейбусных маршрута. Один соединял Вест 37-ю стрит с Макдональд-авеню, другой – терминал на Стиллвел-авеню с Си-Гейтом.
Говоря о предложении «вернуться в будущее», представляющий Кони-Айленд в горсовете Доменик Реккиа заявил: «Это – замечательная идея. Я думаю, что Кони-Айленд действительно нуждается в транспорте подобного рода. Вопрос в том, как нам удастся это осуществить».

trolley - это трамвай.(0)
Vadims Falkovs  22.08.2007 17:33

00

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]