Re: "Мегаполис" в Мурманске
Михаил Фишгойт
26.12.2007 13:51
> В Краснодаре их уже 2
Посмотрел на http://www.kubtransport.info/ , там написано, что 14 декабря к ним действительно пришёл второй Мегаполис, №154. Есть у него какие-либо особенности? > Предыдущий заводской номер 23 - у брянского экземпляра По моим даннымм, у него зав. №17. А вот борт - действительно 1001. Re: "Мегаполис" в Мурманске
Владислав Мартианов
26.12.2007 15:47
Особенность - кондишн у водителя, а также , по слухам, отсутствие системы автономного хода (она на фиг ему не нужна) Re: "Мегаполис" в Мурманске
Михаил Фишгойт
26.12.2007 15:59
Так, а давайте-ка перечислим, какие у нас в принципе есть версии "Мегаполисов", а то я уже в них запутался. Итак, сначала была первая машина с ДПТ+IGBT. Затем все машины стали асинхронными.
Затем - начались поставки в другие города, появились машины с автономным ходом, широкой кабиной и другими отличиями. Итак, какими они были, в каких версиях, куда и с какими номерами что поставлялось? Подробности
Александр_П
23.02.2008 22:20
Итак, в Мурманск пришло 5 "Мегаполисов".
В дополнение к первой машине, поступившей в июле в депо №2, осенью прибыли еще четыре, которые были распределены между обоими депо в равной пропорции. Троллейбусы получили номера 126, 127, 272 и 273. "Мегаполисы" из второй партии - с двигателями постоянного тока. Несколько фотографий "заполярных" энгельских низкопольников, сделанные несколько часов назад: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 22:22 пользователем Александр_П. Re: "Мегаполис" в Мурманске
Idos
08.09.2008 15:25
>Я не пойму. А где это снято? Или в Мурманске есть дома типа П44Т?
Лужков подарил. Снято в Мурманске, ессно, ул.Невского. Причем трол стоит не на остановке, а на стоянке для личного автотранспорта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]