ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Двухуровневые троллейбусные пересечения
Н.Б. Груздев  02.07.2007 14:02

На трамвайном форуме в своё время была тема про то, где у нас имеются двухуровневые пересечения трамвайных линий. Теперь- аналогичная тема про троллейбусы.
Ну здесь по количеству таких развязок безоговорочный лидер- Москва.
Где они есть в Москве- трудно даже перечислить. Можно посмотрет по схеме:
http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v2.gif
По некоторым из них - отдельный разговор. Например по той, что на площади Маяковского. Троллейбусные линии через площадь Маяковского (по Горького и Садовому кольцу) существовали ещё до войны. Никто не знает, там уже тогда был тоннель (и маршруты Б и 10 ходили через него) или линии пересекались на одном уровне ? (кстати, по Горького в то время ходили двухэтажные ЯТБ-3) Если второе, то когда этот тоннель появился ?
Те же вопросы и про тоннель на Октябрьской площади (в районе ЦПКиО им. Горького).
А никто не знает, когда троллейбусы пошли через тоннели на площади Гагарина (7 маршрут) и площади Дорогомиловской заставы (2 ) ?
Если кто знает, когда троллейбусы пошли через тоннели на других центральных площадях, тоже пишите.
Троллейбусные двухуровневые развязки у Большого Каменного и Москворецкого моста появились, очевидно, в 1969 году, одновременно с линией по Москворецкой и Кремлёвской набережной (где пошёл 16 маршрут)

В Ленинграде, насколько я знаю, троллейбусы над троллейбусами ходят вблизи конечной "Станция "Сортировочная"" и у моста Александра Невского
(вторая из этих развязок появилась примерно в 1965 - 66 гг., когда через мост А. Невского к Заневской площади продлили 1 маршрут (потом 22), а снизу там уже ходили 14 и 16)

А кто какие знает троллейбусные развязки в других городах ?

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Конст. Карасёв  02.07.2007 14:21

Владимир - 6 ходил под эстакадой в центре, пока не сняли.
Химки - неиспользуемый разворот под путепроводом.

По тоннелям в М.: (годы постройки, троллейбус вполне могли и позже)

1959-Дорогомиловская заст.
1961-пл.Чайковского
1960-пл. Маяковского
1963-Таганская пл.
1964?-Арбатская пл.
1966-Калужская заст.; Савёловская развязка
1967-Добрынинская пл.
2001-Масловка
2005-Сущёвский вал/Шереметьевская



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.07 14:48 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Трёхуровневое пересечение
Vladislav Prudnikov  02.07.2007 15:30

Савёловская развязка представляет собой трёхуровневое пересечение. Не исключено, что оно единственное в мире. Троллейбусы 79 и 95 (с западной стороны) и 18 (с восточной стороны) идут на самом нижнем уровне, троллейбусы 3, 29, 47, 56, 78 идут с Бутырской улицы на Новослободскую на среднем уровне, а 42-й идёт по самой верхней эстакаде.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Vladislav Prudnikov  02.07.2007 15:35

В Минске сейчас должно быть 7 двухуровневых пересечений.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Нихто  02.07.2007 16:08

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1963-Таганская пл.

Сейчас, насколько я понимаю, троллейбус по туннелю не ходит.

> 2005-Сущёвский вал/Шереметьевская

Здесь троллейбусы в туннель не пустили.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Krw  02.07.2007 17:27

Красноярск - Копылова/Профсоюзов и Железняка/Сьезд на Октябрьский мост

В Днепропетровске есть несколько
Roman  02.07.2007 19:14

В Днепропетровске есть несколько:

Начало проспекта "Правды"/Воронцовский путепровод;
конец проспекта Правды/путепровод перед конечной "Ул. Холодильная";
съезд с Центрального моста/Набережная;
съезд с Амурского моста/Набережная.
Ещё есть разворот (служебная линия?) под проспектом "Правды" в районе станции Нижнеднепровск.
Может, ещё где-то есть, но я больше не помню.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 19:15 пользователем Roman.

Re: Трёхуровневое пересечение
Конст. Карасёв  02.07.2007 19:24

Сложно сказать сколько конкретно там уровней - я бы не сказал, что уровень привокзальной площади (79,95) и тоннелей Сущёвский-Бутырский вал (18) один, так что может оно и 4-уровневое:). Вообще столь же многоуровневых найдётся много (даже Ярославское шоссе-МКАД 4-уровневое), но с троллейбусом - действительно уникально.

Нет, одновременно потоки в 4-х уровнях там нигде не пересекаются. (-)
Нихто  02.07.2007 19:26

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сложно сказать сколько конкретно там уровней - я
> бы не сказал, что уровень привокзальной площади
> (79,95) и тоннелей Сущёвский-Бутырский вал (18)
> один, так что может оно и 4-уровневое:). Вообще
> столь же многоуровневых найдётся много (даже
> Ярославское шоссе-МКАД 4-уровневое), но с
> троллейбусом - действительно уникально.

Re: Трёхуровневое пересечение
Vladislav Prudnikov  02.07.2007 19:50

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сложно сказать сколько конкретно там уровней - я
> бы не сказал, что уровень привокзальной площади
> (79,95) и тоннелей Сущёвский-Бутырский вал (18)
> один, так что может оно и 4-уровневое:). Вообще
> столь же многоуровневых найдётся много (даже
> Ярославское шоссе-МКАД 4-уровневое), но с
> троллейбусом - действительно уникально.

http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=55.792011,37.589035&spn=0.001414,0.005021&z=18
Проведите мысленно кривую, по которой в тоннеле идёт 18-й от Рижского к Белорусскому и увидите, что она проходит примерно там, где находится юго-восточный угол эстакады 42-го тролля и линии Новослободская-Бутырская. Уровни Бутырского вала (18-й) и разворота 79/95 совпадают, а к востоку 18-й быстро поднимается и 42-й быстро опускается. Так что говорить о четырёхярусности развязки нельзя.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
railboy  02.07.2007 21:01

В Нижнем Новгороде вспоминаю лишь разветвление 10 и 25 маршрутов на Московском шоссе. Там сложная развязка с участием автотранспорта и электрифицированной ЖД линии.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
druu  03.07.2007 08:20

В Чебоксарах пересечение ул.Гагарина (11, 14, 19, 20 маршруты) и Президентского больвара (21 маршрут) на развязке около центрального рынка.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
E69  03.07.2007 13:57

>Сьезд на Октябрьский мост

Ну тогда и в Новосибирске - заезды на Октябрьский и Димитровский мосты, были планы пуска троллейбуса по нижней части ул. Ипподромской.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
_Ярополк_  03.07.2007 14:15

Рига. Съезд с Каменного моста на левом берегу. 9 пошла вперёд, а 8-ка под мост и налево. Ещё запасные провода под Вантовым мостом, тоже на левом берегу, но без постоянного маршрутного движения. Больше нету.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Pro-man  03.07.2007 16:53

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Новгороде вспоминаю лишь разветвление 10
> и 25 маршрутов на Московском шоссе. Там сложная
> развязка с участием автотранспорта и
> электрифицированной ЖД линии.

А разве на пересечении Московского с Комсомольским шоссе не в разных уровнях? Там же вроде 10 и 25 идут прямо по эстакаде, а остальные - по кольцу под ней.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
railboy  03.07.2007 18:13

> А разве на пересечении Московского с Комсомольским шоссе не в разных уровнях?

Да, точно. Забыл про нее.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Минске сейчас должно быть 7 двухуровневых
> пересечений.
1. Орловская-Победителей
2. Московская-Суражская
3. Чкалова-Могилевская
4. Долгобродская-Ванеева
5. Долгобродская-Партизанский
6. Независимости-Бобруйская (ликвидировано тролл. движение)
7. Независимости-Толстого (ликвидировано тролл. движение)
8. Победителей-Немига (ликвидировано тролл. движение)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 01:35 пользователем Алексей Косинский.

НН
Neofit  05.07.2007 10:49

Плюс ещё раньше было на 19-м маршруте под Канавинским мостом на правом берегу.

Одесса

Греческая (сверху) /// Польский сп (снизу)
№5 (в обе) и №9 (в западную сторону) /// №10 (в обе)

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Zatwornik  06.07.2007 17:01

В Саратове на Трофимовском мосту троллейбус номер 5 (Музейная - ул. Загороднева) проходит над линией 7-го маршрута (пл. Ленина - Елшанка).
Также то самый троллейбус номер 7 и вместе с ним номер 10 (Вокзал - 6-й квартал (ул. Тархова)) проходят сами над собой - сначала по путепроводу на 3-й дачной, потом под ним. Причём, в обе стороны.

Re: Трёхуровневое пересечение
karelalex  06.07.2007 19:48

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сложно сказать сколько конкретно там уровней - я
> бы не сказал, что уровень привокзальной площади
> (79,95) и тоннелей Сущёвский-Бутырский вал (18)
> один, так что может оно и 4-уровневое:).
Уже ответили оно не четырёхуровневое. 1- тоннели железки, выезда на порщадь передвокзалом и 18 тролля 2 - там гад 47 тролль и 3 там гаде 42, хотя действительно из-за сложности может показаться, что она 4-х уровневая.
>Вообще
> столь же многоуровневых найдётся много (даже
> Ярославское шоссе-МКАД 4-уровневое), но с
> троллейбусом - действительно уникально.

А вот и нет. 3 уровня: ярославка, МКАД, повороты с ярославки на мкад.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
tumbochkin  07.07.2007 00:36

И даже в Бендерах такое есть при въезде в город со стороны Тирасполя. В то время как 19-й едет под мост, по этому мосту движется 1-ца на Солнечный. Вот такое двухуровневое пересечение

Итого по Москве.
Нихто  07.07.2007 03:03

Принцип подсчета: одно сооружение (мост, туннель, эстакада) считается за одно пересечение (в скобках - количество реальных пересечений).
Для простоты подсчет ведется по радиальным трассам (начиная с Волоколамки - по часовой стрелке).
--------------
     Волоколамское шоссе
1. Больница МПС.
     Ленинградка
2. К/т "Нева".
3. Мост МК МЖД.
4. Мост Рижской ЖД (2).
5. Беговая ул.
6. Белорусский вокзал (2).
7. Триумфальная пл (3).
     Дмитровское шоссе
8. ул.Шота Руставели
     Алтуфьевское шоссе
9. мост МК МЖД.
     Ярославское шоссе
10. Северянинский мост.
11. мост через Яузу.
12. Крестовский мост.
13. ТТК.
     Шоссе Энтузиастов
14. пл.Новая.
15. Садовое кольцо (2) временно нет
     Рязанский проспект
16. Карачарово
17. Таганская пл (2 + 1 служебный) временно нет
     Варшавское шоссе
18. Четвертое кольцо
19. Хлебозавод
20. ТТК
21. Добрынинская пл
22. Б.Москворецкий мост (2).
     Ленинский проспект
23. Пл.Гагарина.
24. Октябрьская пл (2) включая 10-ку с Мытной ул.
25. Б.Каменный мост (2).
     Комсомольский проспект
26. Лужники.
27. Крымская пл. (2)
28. Крымский мост.
     Кутузовский проспект
29. Б.Дорогомиловская ул.
30. Новинский бул (2)
31. Арбатская пл.

32. Киевский вокзал.
33. м.Беговая (1 + 1)
34. Масловка.
35. Автозаводский мост.
36. Новогиреевский мост (1 + 2).
Тройное пересечение (Савеловский вокзал).
Можно представить как два тройных и одно двойное пересечение.

Служебные:
Стад.Локомотив
ул.Алабяна (мост через МК МЖД)
и 2 на 11-м маршруте:
Царицыно и Липецкая ул.

По последним трем не уверен, что они остались.

Re: Итого по Москве.
Vladislav Prudnikov  07.07.2007 15:55

> Служебные:
> ул.Алабяна (мост через МК МЖД)

Имеется.

> и 2 на 11-м маршруте:
> Царицыно и Липецкая ул.

Царицына больше нет, а разворот на Липецкой ул. сохранился.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Ugis 1068  08.07.2007 00:57

В Риге ещё есть около канала Зунда (пересичение улиц Кр.Валдемара и Даугавгривас) 5.,7.,25.маршруты едит по мосту,а девятка под.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Чока  08.07.2007 14:08

А ещё до недавнего времени было такое пересечение в Брянске, но сейчас там идёт ремонт эстакады и движение транспорта по ней приостановлено. Однако, смею предположить, что по завершению ремонта троллейбусы на мост вернуться, на то есть причина: второе депо находится за мостом. Побывав в Брянске, я, честно говоря, так и не понял как троллейбусы второго депо попадают в основную сеть, но попадают - факт. Может их тягачом по утрам через переезд таскают?.. Кстати, троллейбусы ходят и по участку, который за эстакадой, он достаточно короткий и пассажиропоток там маленький, для брянского троллейбуса это играет роль размыва в питерском метро.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Брянск  09.07.2007 11:33

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> Побывав в
> Брянске, я, честно говоря, так и не понял как
> троллейбусы второго депо попадают в основную сеть,
> но попадают - факт. Может их тягачом по утрам
> через переезд таскают?..

Часть осталась в депо за эстакадой на м-те №11к,часть временно передали в первое депо,остальные ночуют на конечной "Стальзавод".Башкирцев действительно четыре и все на ходу.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Чока  09.07.2007 20:41

>Часть осталась в депо за эстакадой на м-те №11к,часть временно передали в первое >депо,остальные ночуют на конечной "Стальзавод".Башкирцев действительно четыре и >все на ходу.

Спасибо, только не башкирцев, а Вологжан. Башкирцев однозначно больше.

Re: Итого по Москве.
Нихто  09.07.2007 20:58

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> 33. м.Беговая (1 + 1)

Это я имел в виду мост через ЖД.
А там еще одно пересечение ведь есть.
37. м.Беговая (эстакада через Хорошевское шоссе, по которой 35-й с одной стороны Хорошевского шоссе переезжает на другую).

Re: Итого по Москве.
Иван Садовский  09.07.2007 23:48

> и 2 на 11-м маршруте:
> Царицыно и Липецкая ул.
>
> По последним трем не уверен, что они остались.


Царицына уже не было еще в 1999 году, а еще можно из ликвидированных вспомнить Москворечье, там развороты под путепроводом с обеих сторон были...

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Vyacheslav  11.07.2007 12:49

Киев
Большая Окружная
1) Брест-Литовский пр.
2) 50-летия Октября
3) Одесская пл.
Малая окружная
4) Героев Сталинграда
5) пл. Зенит
6) Фрунзе
7) м. Шулявская
8) Индустриальная
Др. места
9) м. Святошин
10) м. Нивки
11) Воздухофлотский п/п
12) Печерский п/п
13) м. Лыбедская
Не используются в маршрутном движении по одному из уровней
14) западный въезд на мост Патона
15) Голосеевский путепровод

Сейчас строится путепровод на Московской пл., где будут троллейбусы в двух уровнях. Кроме того, на время строительства путепровода возможна организация временного кольца на путепроводе на пр. Науки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 12:50 пользователем Vyacheslav.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Игорёк М  11.07.2007 23:05

Волгоград: мост над ЖД вокзалом с м-тами 7,10,15,15а и привокзальная площадь с м-тами 2,8,16

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Геофизик  13.07.2007 09:28

Игорёк М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Волгоград: мост над ЖД вокзалом с м-тами
> 7,10,15,15а и привокзальная площадь с м-тами
> 2,8,16

Только уточню пардон.
По мосту над станцией Волгоград-1 и привокзальной площади - 7,10,15,15а. А под мостом два кольца 2,8,16

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Валерий  13.07.2007 14:20

Калуга. Линия по Московскому путепроводу (2,5,9,11,17) и под ним (10).

Re: Астрахань
Vladislav Prudnikov  13.07.2007 22:43

В Астрахани разворот на конечной ТРЗ (1-й маршрут) осуществляется под мостом, а сверху проходит линия в Аэропорт.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Михаил Грачев  30.08.2007 16:20

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Троллейбусные двухуровневые развязки у Большого
> Каменного и Москворецкого моста появились,
> очевидно, в 1969 году, одновременно с линией по
> Москворецкой и Кремлёвской набережной (где пошёл
> 16 маршрут)

Двухуровневая развязка у Большого Каменного моста точно была уже в 1965 году, когда 11-й маршрут вместо движения в двух направлениях по Волхонке был запущен по кольцу: метро "Кропоткинская" - Соймоновский проезд - Кропоткинская набережная - Манежная улица - Манежная площадь - проспект Маркса - ул. Волхонка - метро "Кропоткинская". Возможно, она была и раньше, но, честно, не помню, как 11-й попадал с Волхонки на Манежную - слишком маленький был в то время :-)
А у Москворецкого моста двухуровневая развязка появилась, наверное, году в 1964-м, когда 2-й маршрут запустили от Библиотеки имени Ленина в одном направлении по кольцу: Манежная ул. - пл. Революции - просп. Маркса - Новая пл. - Китайский пр. - Москворецкая наб. - Кремлевская наб. - Манежная ул. - через разворот на Манежной пл. и просп. Маркса с выходом на просп. Калинина у Библиотеки имени Ленина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 16:21 пользователем Михаил Грачев.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Н.Б. Груздев  19.10.2007 15:16

Михаил Грачев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Н.Б. Груздев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Троллейбусные двухуровневые развязки у
> Большого
> > Каменного и Москворецкого моста появились,
> > очевидно, в 1969 году, одновременно с линией по
> > Москворецкой и Кремлёвской набережной (где
> пошёл
> > 16 маршрут)
>
> Двухуровневая развязка у Большого Каменного моста
> точно была уже в 1965 году, когда 11-й маршрут
> вместо движения в двух направлениях по Волхонке
> был запущен по кольцу: метро "Кропоткинская" -
> Соймоновский проезд - Кропоткинская набережная -
> Манежная улица - Манежная площадь - проспект
> Маркса - ул. Волхонка - метро "Кропоткинская".
> Возможно, она была и раньше, но, честно, не помню,
> как 11-й попадал с Волхонки на Манежную - слишком
> маленький был в то время :-)
> А у Москворецкого моста двухуровневая развязка
> появилась, наверное, году в 1964-м, когда 2-й
> маршрут запустили от Библиотеки имени Ленина в
> одном направлении по кольцу: Манежная ул. - пл.
> Революции - просп. Маркса - Новая пл. - Китайский
> пр. - Москворецкая наб. - Кремлевская наб. -
> Манежная ул. - через разворот на Манежной пл. и
> просп. Маркса с выходом на просп. Калинина у
> Библиотеки имени Ленина.

Да, верно. Я упустил этот момент. Но всё же до 1969 года под обоими мостами троллейбусное движение было односторонним, а вот при продлении в том году 16-го маршрута и там, и там троллейбусы стали ходить в оба направления.
Кстати вопрос: в каком примерно году на мостах около Кремля ( т.е. на 25 маршруте, проходившем по Москворецкому мосту и на маршрутах, проходивших по Большому Каменному) и на Кремлёвской набережной последний раз можно было видеть троллейбусы МТБ-82 ? Успели ли они поездить по 16 маршруту до Кропоткинской ?
А СВАРЗы-МТБЭС и сочленённые троллейбусы ТС там когда-нибудь ходили ?
Ну ЗИУ-5 там ходили долго (на 2 маршруте они в 1983 были, а на 33 - даже в 1986 ещё встречались). А до какого примерно года они были на 25-м, 16-м, 1-м и 8-м ?

Кстати, никто не написал про то, когда появился тоннель на Октябрьской площади.

И еще. Я обобщил тему ещё и на двухуровневые пересечения трамвая с троллейбусом.
Кому интересно- прошу сюда:
http://forum.tr.ru/read.php?1,581132

Подольск (+)
TimychKTR  19.10.2007 22:57

Теперь там тоже есть двухуровневое пересечение. С восточной стороны ж.-д. станции. №3 ходит по мосту, а №4 - под ним.

Re: Двухуровневые троллейбусные пересечения
Михаил Грачев  20.10.2007 15:23

Н.Б. Груздев писал:

> Кстати вопрос: в каком примерно году на мостах
> около Кремля ( т.е. на 25 маршруте, проходившем по
> Москворецкому мосту и на маршрутах, проходивших по
> Большому Каменному) и на Кремлёвской набережной
> последний раз можно было видеть троллейбусы МТБ-82
> ? Успели ли они поездить по 16 маршруту до
> Кропоткинской ?
> А СВАРЗы-МТБЭС и сочленённые троллейбусы ТС там
> когда-нибудь ходили ?

На 25-м маршруте МТБ-82 я уже не застал: видел только ЗиУ-5. По-видимому, МТБ-82 ушли с этого маршрута уже в середине 60-х.
На продленном до метро "Кропоткинская" 16-м маршруте сначала работали ТОЛЬКО МТБ-82, потому что в 7-м парке вплоть до поздней осени 1969 года просто ничего другого не было (первый ЗиУ-5Д с бортовым номером 3191 появился примерно в ноябре 1969 г. и работал на 8-м маршруте). На 16-й ЗиУ-5 стали выпускать не раньше зимы 1970-1971 гг., уже с номерами 34хх.
Последний раз работающий МТБ-82 видел на 11-м маршруте (5-й парк) в 1974 году и даже почему-то запомнил его номер: 1997.
СВАРЗы-МТБЭС до 1973 г. работали на 2-м и 4-м (оба - ФАТП, последний укротили до Октябрьской площади как раз в 1973 г.), а также на 11-м маршруте (5-й парк).
Сочленённые СВАРЗы-ТС ходили по Большому Каменному мосту: они работали на 1-м (1-й парк) и 33-м (5-й парк) после его продления вместо 4-го от Октябрьской площади до проспекта Калинина. Последний раз СВАРЗы-ТС можно было там увидеть в 1975 году.

В Гродно есть по крайней мере одно двухуровневое пересечение
abr1  05.11.2007 10:37

На южном берегу Немана 6-ка проходящая по Румлевскому мосту подныривает под трассу основных маршрутов поворачивающих к центральному мосту.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]