В Краснодар пришёл "Мегаполис"
Олег Бодня
26.06.2007 12:52
http://fotoplenka.ru/users/turherdal/226780/5909113/#mainImageLink
Красавец! Ещё фотографии будут по мере разгрузки и выхода на линию. Re: В Краснодар пришёл "Мегаполис"
Серёга
26.06.2007 13:56
Красавец это точно! :) Только что они его так перевозят странно? Окна хотя-бы картоном или фанерой закрывали-бы, а то чёрт знает, что по дороге случиться может. Психов полно!
А когда это чудо выйдет на линию? Re: В Краснодар пришёл "Мегаполис"
Олег Бодня
26.06.2007 14:31
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Красавец это точно! :) Только что они его так > перевозят странно? Окна хотя-бы картоном или > фанерой закрывали-бы, а то чёрт знает, что по > дороге случиться может. "Тролзы" и КТМ-ы к нам приходят "неупакованными", БТЗ-шки в прроошлом году пришли "в обёртке". Вероятно, это зависит от того, входит ли стоимость "упаковки" в цену троллейбуса. Как вариант, БТЗ её вносит в стоимость по умолчанию, другие заводы - нет. > А когда это чудо выйдет на линию? Скорее всего, недели через две - пока наладят, пока устроят "премьерный показ"... (это ещё не точно, но, думаю, без него не обойдётся) "Мега" поступит в депо №1, выйдет на 9-й маршрут. Бортовой номер - предположительно, 153. Да, что ни говори, а оранжевый "Мегаполис" куда цивильнее смотрится, чем синий, и тем более, белый. (-)
Нихто
26.06.2007 15:42
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Красавец! Ещё фотографии будут по мере разгрузки и > выхода на линию. Re: Да, что ни говори, а оранжевый "Мегаполис" куда цивильнее смотрится, чем синий, и тем более, белый.
Puhlyishmel
26.06.2007 23:21
Согласен, Мегаполису идет яркая однотонность, мне кстати и желтый нравится и цвет гармошки, как бы его не ругали.
Почему на Московских мегаполисах нет таких колпаков как на Краснодарском??? Re: Да, что ни говори, а оранжевый "Мегаполис" куда цивильнее смотрится, чем синий, и тем более, белый.
Олег Бодня
26.06.2007 23:56
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему на Московских мегаполисах нет таких > колпаков как на Краснодарском??? ИМХО, это дополнительная заводская фича. Вот на владивостокских "глазастых" ЗиУ-682Г-016.02 они есть, а на аналогичных краснодарских их нет. Заводской номер этой машины - 24 (-) (-)
Сергей Лаврентьев
27.06.2007 11:31
0 Надо Вальке такой троллейбус показать, может ситуация с электротранспортом и изменится (0)
Cypok
01.07.2007 22:15
Наивно. В Петербурге есть МАЗ-103Т (ПТ-6231), его и надо продвигать (+)
Олег Бодня
01.07.2007 22:22
Ситуация с электротранспортом в первую очередь зависит от руководства ГУП "ГЭТ", которому, по большому счёту, ничего не нужно. Ни ПТ-6231, который можно было бы собирать на собственных площадях (то есть вышла бы неплохая экономия), ни "Мегаполис". Гидравлическими штангоуловителями оборудован? (-)
utas
01.07.2007 22:54
0 Угу, они видны на снимках (+)
Олег Бодня
01.07.2007 23:09
Список (вероятно, неполный) особенностей нашего "Мегаполиса":
- автономный ход для объезда препятствий в отрыве от контактной сети (аккумуляторы, 100-200 м. с пассажирами); - гидравлические штангоуловители (как на МАЗ-103Т, Тролзе-6206); - информационная система для оповещения пассажиров (светодиодные маршрутоуказатели, "бегущая строка" в салоне, звуковой автоинформатор); - удобное сиденье водителя с ремнём безопасности. Стоимость троллейбуса - 6 млн. руб. (по данным от руководства МУП КТТУ). Re: Угу, они видны на снимках (+)
Илья(Грохотайло)
01.07.2007 23:26
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > - гидравлические штангоуловители (как на МАЗ-103Т, > Тролзе-6206); Тока они помоему пневматические. Чего радоваться? Лучше бы радовались чтобы это "добро" было бы в Краснодаре в единственном экземпляре.
Аксёнов Дмитрий
02.07.2007 00:34
Мало того что он внешне, мягко скажем, так себе. Так какой же жуткий там салон. Я уже не говорю про рёв который он издаёт на ходу. Ревёт по громче чем ЗиУ - 9. Салон только для низких пасс. потоков. Я балдею от посленднего снимка :). По какой-то просёлочной дороге... Короче кадр - супер (-)
ЛМ-92
02.07.2007 01:16
0 Re: В Краснодар пришёл "Мегаполис"
А. Сергей И.
02.07.2007 01:33
По-моему, как раз дизайн у "Мегаполиса" просто замечательный! Жаль качество сборки низкое... А салон действительно страшен и примитивен.
С выпуском каждого нового "Мегаполиса" форумчане как голодные волки накидываются на завод ТРОЛЗА, желая его поскорее задрать. Может стоит начать сбор подписей за закрытие завода, как позорящего нашу автомобильную промышленность и унижающего национальное самосознание? Или (на худой конец) собирать там МАЗы-103Т методом прикручивания сидений в салоне? Откуда такая ненависть к ТРОЛЗЕ? P.S. А может "Мегаполисы" самопроизвольно взрываются на ходу, калеча и убивая при этом сотни пассажиров? Аццкая машина смерти! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 01:34 пользователем А. Сергей И.. Re: В Краснодар пришёл "Мегаполис"
грохотайло
02.07.2007 08:49
>Откуда такая ненависть к ТРОЛЗЕ?
А это как в том анекдоте - А было бы за что, вообще бы убил! А ненависть, я предположу откуда. Сравнить с тем же белорусом по качеству, вот 5275.05 вся в потёках ржавчины через неделю эксплуатации и салон, как будто за обшивкой яйцо пришельцев вылупилось и БКМ(АКСМ)-201, который и через полтора года как с завода! Разве не так? Re: В Краснодар пришёл "Мегаполис"
СтаС
02.07.2007 10:32
> >Откуда такая ненависть к ТРОЛЗЕ?
> А это как в том анекдоте - А было бы за что, > вообще бы убил! Это ближе к правде, остальное несколько дальше. > А ненависть, я предположу откуда. Сравнить с тем > же белорусом по качеству, вот 5275.05 вся в > потёках ржавчины через неделю эксплуатации Если я не ошибаюсь, то даже во твором парке ещё можно найти машины 2005 года в заводской краске. И ничего так вроде. и > салон, как будто за обшивкой яйцо пришельцев > вылупилось Кто это кроме нас с вами заметил? Ну сделали из пластика собственного производства. Ошиблись. Больше не делают. и БКМ(АКСМ)-201, который и через > полтора года как с завода! Разве не так? Так-так. А с завода оно со скрипящим салоном и подвеской и кузовом изначально сваренным с прогибом на задний свес у всей последней московской партии. Ну вот только краска хорошая (что тому же 2ТП не помешало половину последней партии в рекламу закатать), да поток отказов пониже, но это только эксплуатационщикам ведомо. И МАЗ-103Т, в этой ветке поминавшийся, тоже не венец творения, судя по отзывам из Киева и виду 4-5летних аналогичных автобусов в том же Ростове, например. И шумовое оформление на уровне, и качество сборки салона с вываливающимися поручнями, и рассыпающиеся ведущие мосты и ещё много чего весёлого. 6 млн. рублей -- стало быть около 1 млн. украинских денег или же 200 килобаксов? Дороговато, ИМХО. ЭлектроЛАЗ дешевле (-: (-)
Murcielago
02.07.2007 13:36
---
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]