ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Судьба тринашки в Саратове
Zatwornik  22.06.2007 15:20

Уважаемые форумчане. Кто-то может сказать, какая участь ждёт троллейбусный маршрут номер 13 в Саратове? Его закрыли из-за нерентабельности вместе в 2а года 2 назад. 2а восстановили, хотя он практически полностью дублируется маршрутами 2 и 4. 13 практически не дублируется другими троллейбусными маршрутами и от района СГТУ это единственная возможность уехать на транспорте большой вместительности на Вокзал. Долго ходили проекты пустить его в Октябрьское ущелье. Есть ли какая-то информация по этому поводу?
Также когда-то шла речь о маршруте 10а в Солнечный. Что-то слышно?

Re: Судьба тринашки в Саратове
алекс-1187-м  07.07.2007 23:40

маршрут 10А действительно хотят пустить от Музейной площади до улицы Топольчанской в посёлке Солнечный, но пока на это нет денег. а что касается маршрута №13, то его уже не восстановят, по крайней мере в ближайшие годы.этой информацией со мною поделилась одна женщина - водитель троллейбуса. пассажиропоток на маршруте был крохотный, плюс десятки маршруток. в результате это был самый нерентабельный троллейбусный маршрут Саратова и его закрыли.

Re: Судьба тринашки в Саратове
Нихто  07.07.2007 23:51

алекс-1187-м писал(а):
-------------------------------------------------------
> в результате
> это был самый нерентабельный троллейбусный маршрут
> Саратова и его закрыли.

Эх, мой любимый конек!
Закрытие маршрутов не по соображениям нужности-ненужности, а по соображениям рентабельности-нерентабельности.
Вперед, господа-товарищи, к переводу всего транспорта на самоокупаемость и прибыльность.
"Неверной дорогой идете, товарищи!"(вольный (с)).

P.S. "Акционируйтесь и приватизируйтесь! И будет вам счастье!"

А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ? (0)
Vadims Falkovs  08.07.2007 00:00

000

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
Zatwornik  08.07.2007 13:26

По поводу девятки я слышал только одну информацию - "после капитального ремонта моста". А он ещё и не начинался. По крайней мере, с саратовской стороны. С энгельсской, вроде как, тротуары и парапеты восстановили и заменили несколько опор. Является ли это капитальным ремонтом - сдаётся мне, что нет. Ведь инфа была, что ремонту должны подвергнуться несущие конструкции моста, а для этого необходимо полностью перекрывать движение. И до сдачи второй очереди Пристанского моста, на такое пойти не могут. Вот и получается, что срок восстановления 9-ки - вторая очередь Пристанского - капитальный ремонт городского моста. Если есть более свежая информация - поделитесь, пожалуйста.


А по поводу 13-го... при продлении/изменении маршрута - очень удобный транспорт бы получился. Понимаю, что дорого... но варианты:
1. Октябрьское ущелье (знаю, про сложность из-за уклона, но варианты всегда есть)
2. Смирновское ущелье (паccажиропоток - дай Боже. И бобиков изгнать можно из экологической зоны)
3. Авиационный завод (далеко, дорого... но в то же время кроме 18 там НЕТ НИКАКОГО транспорта большой вместимости... ну, не считая трамвая...)

Можно было бы завернуть 13 при движении в центр к Театральной пл., Ильинской пл., Музейной пл. Вариантов, как получить пасспоток и не разорять построенного - масса! И это при минимальной перестройке (например маршрут А: СГТУ - Вокзальная - Университетская - Вавилова - Рахова - Мичурина - Горького - Театральная пл. или Б: СГТУ - Вокзальная - Университетская - Вавилова - Рахова - Мичурина - Чапаева - Ильинская пл.)

Извините за многословность )))))

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
Zatwornik  08.07.2007 13:26

По поводу девятки я слышал только одну информацию - "после капитального ремонта моста". А он ещё и не начинался. По крайней мере, с саратовской стороны. С энгельсской, вроде как, тротуары и парапеты восстановили и заменили несколько опор. Является ли это капитальным ремонтом - сдаётся мне, что нет. Ведь инфа была, что ремонту должны подвергнуться несущие конструкции моста, а для этого необходимо полностью перекрывать движение. И до сдачи второй очереди Пристанского моста, на такое пойти не могут. Вот и получается, что срок восстановления 9-ки - вторая очередь Пристанского - капитальный ремонт городского моста. Если есть более свежая информация - поделитесь, пожалуйста.

А по поводу 13-го... при продлении/изменении маршрута - очень удобный транспорт бы получился. Понимаю, что дорого... но варианты:
1. Октябрьское ущелье (знаю, про сложность из-за уклона, но варианты всегда есть)
2. Смирновское ущелье (паccажиропоток - дай Боже. И бобиков изгнать можно из экологической зоны)
3. Авиационный завод (далеко, дорого... но в то же время кроме 18 там НЕТ НИКАКОГО транспорта большой вместимости... ну, не считая трамвая...)

Можно было бы завернуть 13 при движении в центр к Театральной пл., Ильинской пл., Музейной пл. Вариантов, как получить пасспоток и не разорять построенного - масса! И это при минимальной перестройке (например маршрут А: СГТУ - Вокзальная - Университетская - Вавилова - Рахова - Мичурина - Горького - Театральная пл. или Б: СГТУ - Вокзальная - Университетская - Вавилова - Рахова - Мичурина - Чапаева - Ильинская пл.)

Извините за многословность )))))

Так писали же как-то насчёт девятки, что никак не могут договорится кто должен оплачивать маршрут город или область... (-)
Бараш Алексей  09.07.2007 01:16

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу девятки я слышал только одну информацию
> - "после капитального ремонта моста".

Re: Так писали же как-то насчёт девятки, что никак не могут договорится кто должен оплачивать маршрут город или область...
ROM  11.07.2007 19:34

Какой город? Саратову этот маршрут, в принципе, не нужен, т.к. по этому же маршруту от вокзала до моста идет маршрут № 1. Энгельс может быть тоже успокоился насчет 9.

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
ROM  11.07.2007 19:39

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу девятки я слышал только одну информацию
> - "после капитального ремонта моста". А он ещё и
> не начинался. По крайней мере, с саратовской
> стороны. С энгельсской, вроде как, тротуары и
> парапеты восстановили и заменили несколько опор.
> Является ли это капитальным ремонтом - сдаётся
> мне, что нет. Ведь инфа была, что ремонту должны
> подвергнуться несущие конструкции моста, а для
> этого необходимо полностью перекрывать движение. И
> до сдачи второй очереди Пристанского моста, на
> такое пойти не могут. Вот и получается, что срок
> восстановления 9-ки - вторая очередь Пристанского
> - капитальный ремонт городского моста. Если есть
> более свежая информация - поделитесь, пожалуйста.
>
> А по поводу 13-го... при продлении/изменении
> маршрута - очень удобный транспорт бы получился.
> Понимаю, что дорого... но варианты:
> 1. Октябрьское ущелье (знаю, про сложность из-за
> уклона, но варианты всегда есть)
> 2. Смирновское ущелье (паccажиропоток - дай Боже.
> И бобиков изгнать можно из экологической зоны)
> 3. Авиационный завод (далеко, дорого... но в то же
> время кроме 18 там НЕТ НИКАКОГО транспорта большой
> вместимости... ну, не считая трамвая...)
>
> Можно было бы завернуть 13 при движении в центр к
> Театральной пл., Ильинской пл., Музейной пл.
> Вариантов, как получить пасспоток и не разорять
> построенного - масса! И это при минимальной
> перестройке (например маршрут А: СГТУ - Вокзальная
> - Университетская - Вавилова - Рахова - Мичурина -
> Горького - Театральная пл. или Б: СГТУ -
> Вокзальная - Университетская - Вавилова - Рахова -
> Мичурина - Чапаева - Ильинская пл.)
>
> Извините за многословность )))))

Маршруты интересные, но кто их станет воплощать в жизнь? У нас есть 10 маршрут, для которого на Университетской держится выделенная полоса. На Университетской каждый день пробки, а троллейбус проходит раз в 5 минут. Можно было бы перенести троллейбусный маршрут по направлению к вокзалу на улицу Астраханскую. Контактная сеть там есть, а единственное что надо сделать, это немного изменить поворот с Астраханской на Московскую (в приципе, это недорого), но этого никто не делает.

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
Zatwornik  12.07.2007 13:35

Насколько я помню, было техническое решение перенеси с Университетской в сторону вокзала на Степана Разина. Логично, пробок там не бывает, в отличие от двухполосной, но малистральной Астраханской. Да и добираться станет заметно быстрее - срезается крюк. Хотя, опаздывающие туденты университета уже не станут так активно пользоваться 10. На Университетской у него остановка прямо напроив входа в 4 корпус и Художку. Ну, и совсем рядом от Городка.

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
ROM  12.07.2007 14:40

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, было техническое решение
> перенеси с Университетской в сторону вокзала на
> Степана Разина. Логично, пробок там не бывает, в
> отличие от двухполосной, но малистральной
> Астраханской. Да и добираться станет заметно
> быстрее - срезается крюк. Хотя, опаздывающие
> туденты университета уже не станут так активно
> пользоваться 10. На Университетской у него
> остановка прямо напроив входа в 4 корпус и
> Художку. Ну, и совсем рядом от Городка.

А еще периодически рассказывают сказку про то, что во всех бедах на 50 лет Октября виновата АЗС ЛУКойл, которая не дает возможности повышать пропускную способность (а фактически, дает отмазку для безделья). На Разина надо создавать контактную сеть, что с учетом нынешнего положения СГЭТ значительно хуже, чем использовать готовую на Астраханской. К тому же, жителей пр. Строителей смогли бы довозить до Сенного. На самом деле до того же 3 корпуса вполне можно добираться на 50 автобусе, который идет как раз по Разина, но имеет остановку перед поворотом на Московскую; и даже быстрее, чем на 11 или 53.

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
Zatwornik  13.07.2007 20:07

Мне одно непонятно. Почему СГЭТ в таком уж плохом положении. Вроде неслабо подняли цену на проезд недавно, какое-то движение с маршрутками началось. Вроде сейчас нет ничего такого, что делало бы положение СГЭТ хуже. А если бы они поработали немного, подумали нах схемами движения, обновления ПС, уходом за КС и обеспечением удобства пассажиров - уверен, моментально бы из этого самого призиса бы они вышли. Недавно только на форуме "сарбс" я приводил цитату из "Собачьего сердца". Что если каждый постучит себя по голове и выбъет всю дурь, то разруха пройдёт сама собой. Пардон за эмоции )) Просто на фоне динамики развития ЭТ в Москве (даже такого...) становится больно за Саратов, где не могут провести 500 м. КС для 10 по Разина (((

Re: А как дела с восстановлением троля Саратов-Энгельс ?
ROM  13.07.2007 21:04

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне одно непонятно. Почему СГЭТ в таком уж плохом
> положении. Вроде неслабо подняли цену на проезд
> недавно, какое-то движение с маршрутками началось.
> Вроде сейчас нет ничего такого, что делало бы
> положение СГЭТ хуже. А если бы они поработали
> немного, подумали нах схемами движения, обновления
> ПС, уходом за КС и обеспечением удобства
> пассажиров - уверен, моментально бы из этого
> самого призиса бы они вышли. Недавно только на
> форуме "сарбс" я приводил цитату из "Собачьего
> сердца". Что если каждый постучит себя по голове и
> выбъет всю дурь, то разруха пройдёт сама собой.
> Пардон за эмоции )) Просто на фоне динамики
> развития ЭТ в Москве (даже такого...) становится
> больно за Саратов, где не могут провести 500 м. КС
> для 10 по Разина (((
На самом деле троллейбус надо пускать именно по Астраханской, т.к. в этом случае охватывается Сенной и все корпуса СГУ.
На мой взгляд, самое главное это создание условий для удобных и надежных поездок пассажиров (в нынешней ситуации СГЭТ не отличается ни тем, ни другим). Зато Виньков пытается закрыть часть маршрутов для маршрутных такси. Ну не захотят люди из маршруток пересаживаться в переполненные трамваи и троллейбусы, которые вдобавок ко всему еще могут встать на несколько часов из-за ДТП или неисправности ПС. Главной причиной пробок несомненно являются легковые а/м и надо стремиться к созданию таких условий поездок на ОТ (по удобству для пассажиров), при которых хотя бы часть людей откажется от ежедневных поездок на легковых а/м. А у нас многие в руководстве и даже на этом форуме считают, что надо как можно больше людей запихнуть в автобус / трамвай / троллейбус (жаль нельзя возить людей как арбузы, а то вместимость стала бы еще больше).
К теме это не совсем относится, но сегодня читал "Взгляд", где в одной из статей пишут, какие хорошие автобусы закупили частники, а вместимость Hyundai составляет 30-40 человек, на sarbc про них же было 18 мест сидя и 12 стоя, а согласно сайту производителя 19 мест для сидения, общая вместимость - 19 (категория М3 В). Такие вот дела.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]