ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Ребенок и трамвай.
Нихто  26.06.2007 02:30

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Душевные муки, значит, не всчёт? Переехал ребенка,
> оправдаля и спокойно живеёшь дальше? У нормальных
> людей обычно такого не бывает. Поэтому до
> подобного лучше не доводить и если есть ребёнок,
> то нужно быть готовым к тому, что он может
> побежать через дорогу.

Ну, Вы, прям, как заведенный? При чем тут душевные муки? Конечно, приснится - ежу понятно. Речь-то не об этом, а о том, мог ли он его увидеть или нет.

По традиции, расскажу случай из своей практики.
Остановка "Хабаровская ул". 8-полосное Щелковское шоссе. Стою на остановке - сажаю. У дверей стоит сменщик, ЦУ дает. Всех посадил, собираюсь трогаться. Сменщик стой: "Там бабка идет". "Где, какая бабка?" "Перед троллейбусом". Я ВСТАЛ, и только тогда увидел краешек бабки, которая, в три погибели согнувшись, брела перед самым носом троллейбуса. Это, вообще, нормальные люди? Подземный переход есть, всё есть - так, нет же, по уху. Мы в три погибели согнувшись, пойдем себе скромно через 8-полосную трассу. А если бы сменщик ее не увидал? Что тогда? Мне ее увидеть ФИЗИЧЕСКИ было бы невозможно. Раскатал бы старую к чертям собачьим, и полгода бы менты еще мне жилы бы потянули ("Это не ребенок, душевных мук клюшка старая мне бы не сделала"). Я не поленился - вышел, поговорил с ней ласково (столько матерных слов в единицу времени она раньше вряд ли где-либо слышала).

> "мертвые зоны" почему-то существуют именно там,
> где много говорят о плохой безопасности, но палец
> о палец не ударят для изменения ситуации.

Это всё верно. Но к данному случаю, отношение, вряд ли имеет.
Что Вы хотите от Самары? В Москве этого нет, и в ближайшее время вряд ли будет.

Re: Ребенок и трамвай.
Пилецкий Павел  26.06.2007 09:22

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы хотите от Самары? В Москве этого нет, и в
> ближайшее время вряд ли будет.

Особенность Самары в том что данная проблема для нас имеет личностный аспект и приватизационный аспект.
Личностная сторона проблемы в том что наш начальник ТТУ товарищ Водолазов уже 21 год на своём посту. Команда ТТУ в целом такая же крепкая и сложившаяся. Вся социалка у ТТУ есть, а права работников защищают сразу два профсоюза(традиционный и альтернативный). Но вот на безопасность движения всё это как то не влияет. У муниципальных автобусников например чехарада с руководством и куча организацонных изменений, а с безопасностью у них дело как минимум не хуже.
А приватизационный аспект в том что сейчас все ищут способы привлечь коммерсантов к ОТ. Наверняка есть такие планы и по троллейбусной части самарского ТТУ(трамваю это не грозит, в России трамвай для коммерсантов на порядок менее интересен чем троллейбус). И тут сразу втаёт вопрос о том почему ТТУ нельзя приватизировать. Традиционный козырь муниципалов это безопасность, но похоже что практика его не подтверждает.

Re: козыри
Vadims Falkovs  26.06.2007 10:44

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Традиционный козырь муниципалов это безопасность,
> но похоже что практика его не подтверждает.

А практику никто и не смотрел. То есть никто не сделал пересчетовв на пробеги, на число машин, на число перевезенных пассажиров и прочие арифметические выкладки.

А тов. Водолазову с его сплоченой командой и обоим профсоюзам есть куда приложить свои сили в вопросах воспитательной работы.

В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Pro-man  27.06.2007 22:35

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два случая падения в салоне (причем один в
> Новочебсокарске, я его не стал цитировать - к теме
> самарских троллейбусов явно притянут за уши. Она
> бы еще по всему СНГ случаи собрала, зараза).

В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!

Павел Пилецкий писал:
-------------------------------------------------------
> Личностная сторона проблемы в том что наш начальник ТТУ товарищ Водолазов уже
> 21 год на своём посту. Команда ТТУ в целом такая же крепкая и сложившаяся.
> Вся социалка у ТТУ есть, а права работников защищают сразу два профсоюза
> (традиционный и альтернативный). Но вот на безопасность движения всё это как
> то не влияет. У муниципальных автобусников например чехарада с руководством и
> куча организацонных изменений, а с безопасностью у них дело как минимум не
> хуже.

Человек из Департамента транспорта мне недавно намекнул, что Водолазова рано или поздно, но обязательно выгонят, поскольку его стиль руководства совершенно не устраивает высшее начальство. В Самараавтотрансе уже половину начальства сменили + постоянно сокращается управленческий аппарат. 1-й Автобусный парк уже закрыли, теперь ходит слух, что объединят 4-й и 5-й Автобусные парки в одно предприятие (а возможно вообще будет один парк на двух-трех площадках).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.07 22:41 пользователем Pro-man.

Не одна ли хрень, в данном случае? (-)
Нихто  27.06.2007 23:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  28.06.2007 00:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эти сказки расскажите журналистке Жуковой.
> Водитель не может в полном вагоне видеть, что
> пассажир в третьей двери вошёл на вторую или
> какую-либо иную ступеньку. Он может видеть лишь,
> что пассажир не выпирает наружу из дверей.

Ну если он на 1, то будет выпирать. В любом случае после того, как человек зашел, минимум 2 секунды вагон стоит с открытыми дверьми.

> Разумеется. Трамвай "Т3"?

Да.

> а то, что - "дают" за хорошую работу. Но советская
> привычка "бить рублём" неисстребима и система
> премальных доплат и их "снятий" до сих пор не
> отменена на всём постсоветском пространстве...

Премия составляет существенную часть зарплаты. Без нее нет никакого смысла работать. Да и с ней-то все равно мало...

> > за проезд
> > стоп-линии, за остановку не на остановке и проч.
> А
> > автобусники как хотят, так и ездят.
>
> Тогда это напрямую к руководству ТТУ, к г-ну
> Водолазову, которого тут давича так яростино
> защищали...

Я ж говорю - контроль ведется.
На трамваях особенно яростно ведется во время отпусков. Кондуктора не везут план, когда заводы стоят - с водителей три шкуры дерут.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
ROOT  28.06.2007 00:48

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Некоторые особо одаренные могут успеть влететь.
>
> Обычно в таких случаях вагон уже трогается, а
> садившийся получает тяжелейшие травмы, редко
> совместимые с жизнью.

В таком случае что нужно сделать с автобусниками, которые на ходу открывают закрывают двери?
Буквально вчера: автобус 34 маршрута, будний день, ул. Победы, на дороге почти всегда свободно, спешить некуда. Заполненность средняя в это время. Водитель сначала трогался, а потом закрывал двери (МАЗ-104).
Чтобы так делали троллейбусники - не видел, а автобусники (34/41/47) - постоянно.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Нихто  28.06.2007 01:44

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В таком случае что нужно сделать с автобусниками,
> которые на ходу открывают закрывают двери?
> Буквально вчера: автобус 34 маршрута, будний день,
> ул. Победы, на дороге почти всегда свободно,
> спешить некуда. Заполненность средняя в это время.
> Водитель сначала трогался, а потом закрывал двери
> (МАЗ-104).

Что делать, я уже говорил. П...ть, и п...ть нещадно (в переносном смысле, конечно).

> Чтобы так делали троллейбусники - не видел, а
> автобусники (34/41/47) - постоянно.

Ну да, конечно! Троллейбусники - святые.
"Не верю" (с).

P.S. То-то про них два душераздирающих случая госпожа Юлия Жукова привела.

Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Пилецкий Павел  28.06.2007 08:37

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Пилецкий писал:
> --------------------------------------------------
> Человек из Департамента транспорта мне недавно
> намекнул, что Водолазова рано или поздно, но
> обязательно выгонят, поскольку его стиль
> руководства совершенно не устраивает высшее
> начальство. В Самараавтотрансе уже половину
> начальства сменили + постоянно сокращается
> управленческий аппарат.
Ну поголовной чисткой это пока нельзя назвать. В Самаре 5 муниципальных трансппортных предприятий, и достоверно команда Тархова сменила пока только директора Самараавтотранса. У ТТУ, метрополитена и АТП-3 руководство достоверно осталось старое. Под вопросом автобусный автоцентр. Графский в одном интервью заявил что там назначили нового директора. Но подтверждения этого я пока не нашёл, в качестве директоров этого автоцентра за последний год в СМИ упоминается 4 человека и кто там сейчас директор я так и не понял.

> 1-й Автобусный парк уже
> закрыли, теперь ходит слух, что объединят 4-й и
> 5-й Автобусные парки в одно предприятие (а
> возможно вообще будет один парк на двух-трех
> площадках).
Все независимые автопарки были окончательно ликвидированы 30 декабря 2003 года, причем 4 парка из пяти в течении 2003 года ещё и перерегистрировали, а у АТП-2 ещё отобрали автобусный автоцентр. С 30 декабря 2003 года вся муниципальная автобусная инфраструктура стала принадлежать двум юрлицам, Самараавтотрансу и Автобусному автоцентру. А 30 декабря 2004 добавилось ещё АТП-3, которое выделели из Самараавтотранса и стало три юридических лица.
Соответсвенно 1,2,4 и 5 автопарки не имееют прав юридического лица уже примерно три с половиной года. Поэтому юридически их уже нельзя ни обанкротить ни объединить. Самаравтотранс это уже с 2003 год один парк на нескольких площадках. Причём самая аппетитная ремонтная инфраструктура муниципалов как минимум с 2003 принадлежит Автобусному автоцентру.
Почему газета Время в своих статьях пишет о банкротстве и объединении парков я понятия не имею, но они пишут просто туфту.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел  28.06.2007 08:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В таком случае что нужно сделать с автобусниками,
> которые на ходу открывают закрывают двери?
Обращаться в надзорные органы, контактные адреса есть в автобусах. Горячая линия ГИБДД, департамет транспорта города и государственная техинспекция.



> Буквально вчера: автобус 34 маршрута, будний день,
> ул. Победы, на дороге почти всегда свободно,
> спешить некуда. Заполненность средняя в это время.
> Водитель сначала трогался, а потом закрывал двери
> (МАЗ-104).
Такие примеры из жизни это слишком слабый козырь. Нужна либо независимая статистика по ДТП, либо по крайней мере зафиксированные факты жалоб(то есть не просто увидел, а увидел, позвонил и зафиксировал свою жалобу).

> Чтобы так делали троллейбусники - не видел, а
> автобусники (34/41/47) - постоянно.
Ну уж на 41 автобус из ООО "Транс-лайн" точно можно писать даже без угрызений совести, они никакого отношения к муниципалам не имеют.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Vadims Falkovs  28.06.2007 10:32

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Премия составляет существенную часть зарплаты. Без
> нее нет никакого смысла работать. Да и с ней-то
> все равно мало...

Вот так и я о том. Никаких премий быть не должно. То есть, премию следует просто добавить к часовой тарифной ставке и перестать заниматься всякими там "сниманиями".

> Я ж говорю - контроль ведется.
> На трамваях особенно яростно ведется во время
> отпусков. Кондуктора не везут план, когда заводы
> стоят - с водителей три шкуры дерут.

Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова и Ко.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Vadims Falkovs  28.06.2007 10:36

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> В таком случае что нужно сделать с автобусниками,
> которые на ходу открывают закрывают двери?

Тоже самое, что и со всеми остальными. Снимать с линии и отправлять на принудительные лекции по ПТЭ. А если не помогает - отправлять на биржу труда, пока они ещё никого не отправили на тот свет, а сами не отправлись за решётку.

> Буквально вчера: автобус 34 маршрута, будний день,
> ул. Победы, на дороге почти всегда свободно,
> спешить некуда. Заполненность средняя в это время.
> Водитель сначала трогался, а потом закрывал двери
> (МАЗ-104).

Фиксируем место, время, номер, записываем свидетелей и пишем в автопарк, ГИБДД и губернское управление транспорта.

> Чтобы так делали троллейбусники - не видел, а
> автобусники (34/41/47) - постоянно.

Берем кино/фото-камеру, фиксируем и отправляем в автопарк, ГИБДД и губернское управление транспорта.

Re: Это есть грубейщее нарушение ПДД и ПТЭ
Пилецкий Павел  28.06.2007 11:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Премия составляет существенную часть зарплаты.
> Без
> > нее нет никакого смысла работать. Да и с ней-то
> > все равно мало...
>
> Вот так и я о том. Никаких премий быть не должно.
> То есть, премию следует просто добавить к часовой
> тарифной ставке и перестать заниматься всякими там
> "сниманиями".
>
> > Я ж говорю - контроль ведется.
> > На трамваях особенно яростно ведется во время
> > отпусков. Кондуктора не везут план, когда
> заводы
> > стоят - с водителей три шкуры дерут.
>
> Так я и говорю - в этом прямая вина Водолазова и
> Ко.
Это не вина, это их стиль работы.
С одной стороны руководство ТТУ упорно держиться за свою социалку, хотя могло бы без проблем ещё лет десять назад скинуть свою социалку на город. Профсоюзы также себя чувствуют прекрасно. У ТТУ в центре города рядом с депо есть большое здание клуба ТТУ, так вот вплоть до 2005 клуб ТТУ принадлежал даже не ТТУ, а первичной организации официального профсоюза ТТУ(по российским меркам это был жуткий анахронизм). К своим ветеранам и к своей истории в ТТУ очень большое уважение. Достаточно сказать что все водители на курсах в программе обычения имеют обязательную двухчасовую лекцию в музее.
С другой стороны по отношению к рядовым работникам руководство ТТУ вёдет себе зачастую просто жёстко. И примеров этого также достоточно много.

Пока что политика принесла свои результаты. Трамвай многократно официально признан самым экономичным видом транспорта города. Для города ТТУ обходиться вообще очень дёшево, и денег у города ТТУ никогда не просит. Я думаю такая экономичность это основная причина по которой товарищ Водолазов уже 21 год на своём посту. Все руководители города прекрасно понимают что после любой смены руководства затраты города на ТТУ резко возрастут. Сейчас ТТУ своими силами и по своей инициативе делает всё для минимизации убытков или даже для получения прибыли. А после смены руководства городу придётся либо платить деньги либо от своего имени принимать непопулярные решения.

Ни дать, ни взять.
Нихто  28.06.2007 15:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот так и я о том. Никаких премий быть не должно.
> То есть, премию следует просто добавить к часовой
> тарифной ставке и перестать заниматься всякими там
> "сниманиями".

Вадим, а какая разница?
Дать премию, а потом частично или полностью снять или, как Вы предлагаете, - не начислять частично или полностью?
В сумме разве что изменится?

Re: Ни дать, ни взять.
Vadims Falkovs  28.06.2007 15:46

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот так и я о том. Никаких премий быть не
> должно.
> > То есть, премию следует просто добавить к
> часовой
> > тарифной ставке и перестать заниматься всякими
> там
> > "сниманиями".
>
> Вадим, а какая разница?
> Дать премию, а потом частично или полностью снять
> или, как Вы предлагаете, - не начислять частично
> или полностью?
> В сумме разве что изменится?

Я предлагаю не "не начислять", а "сключить" премию вообще, как таковую. то есть, нынешнюю траифную ставку объединить с премией в тарифную ставку и всё. То есть, чтобы снимать было нечего. А общая сумма от этого не изменится.

Водители были бы рады. :-) (-)
Нихто  28.06.2007 15:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлагаю не "не начислять", а "сключить" премию
> вообще, как таковую. то есть, нынешнюю траифную
> ставку объединить с премией в тарифную ставку и
> всё. То есть, чтобы снимать было нечего. А общая
> сумма от этого не изменится.

Re: В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!
Pro-man  28.06.2007 17:52

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну поголовной чисткой это пока нельзя назвать. В
> Самаре 5 муниципальных трансппортных предприятий,
> и достоверно команда Тархова сменила пока только
> директора Самараавтотранса. У ТТУ, метрополитена и
> АТП-3 руководство достоверно осталось старое.

АТП-3 муниципалным предприятием не является. Муниципальные - это ТТУ, Самараавтотранс, Самарский метрополитен, Автобусный автоцентр и Пассажиртранссервис.

> Все независимые автопарки были окончательно
> ликвидированы 30 декабря 2003 года, причем 4 парка
> из пяти в течении 2003 года ещё и
> перерегистрировали, а у АТП-2 ещё отобрали
> автобусный автоцентр. С 30 декабря 2003 года вся
> муниципальная автобусная инфраструктура стала
> принадлежать двум юрлицам, Самараавтотрансу и
> Автобусному автоцентру. А 30 декабря 2004

Это все я знаю.

> добавилось ещё АТП-3, которое выделели из
> Самараавтотранса и стало три юридических лица.
> Соответсвенно 1,2,4 и 5 автопарки не имееют прав
> юридического лица уже примерно три с половиной
> года. Поэтому юридически их уже нельзя ни
> обанкротить ни объединить. Самаравтотранс это уже
> с 2003 год один парк на нескольких площадках.

Что значит "один парк"? С таким же успехом и ТТУ можно назвать "одним парком", ведь это единое МП. Но оно состоит из 10 подразделений - ГТД, КТД, СТД, ОТД, ТД-3, ВРМ, АВС, Службы пути, Службы энергохозяйства и Службы движения. Так же и все три оставшихся Автобусных парка (АП-2, АП-4 и АП-5) являются подразделениями Самараавтотранса. В каждом парке свое начальство, так же как во всех трамвайных депо, например.

Слухи ходят именно об объединении парков 4 и 5, по аналогии с тем, как в феврале 2007 были объединены парки 1 и 4 (фактически 1-й парк закрыли, а все маршруты и почти все автобусы передали в 4-й парк, туда же, кстати, и сам Самараавтотранс переехал). Поэтому пока непонятно, что они собираются сделать, освободить площадку 4-го парка, как это уже сделали с 1-м парком (и передать все автобусы и маршруты в АП-5) или просто объединить два подразделения Самараавтотранса (АП-4 и АП-5) в одно в целях сокращения управленческого аппарата (по типу Объединенного троллейбусного депо). Это я сейчас и пытаюсь выяснить.

Re: Не одна ли хрень, в данном случае?
Pro-man  28.06.2007 17:57

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Новокуйбышевске, а не в Новочебоксарске!

Да не совсем. Новочебоксарск находится в Чувашии, а Новокуйбышевск - это ближайший пригород Самары, практически ее десятый район. Расстояние от центра Самары - 20 км (это намного меньше, чем расстояние, например, до Красной Глинки, которая является часть Самары), а границы двух городов вообще соприкасаются во многих местах.

Re: Не одна ли хрень, в данном случае?
Нихто  28.06.2007 18:30

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новочебоксарск находится в Чувашии,
> а Новокуйбышевск - это ближайший пригород Самары,
> практически ее десятый район. Расстояние от центра
> Самары - 20 км (это намного меньше, чем
> расстояние, например, до Красной Глинки, которая
> является часть Самары), а границы двух городов
> вообще соприкасаются во многих местах.

Спасибо за географическую справку.
Но в деле завала Водолазова использование пусть и очень близкой статистики, но совершенно из другого подразделения - является некорректным приемом, и на это в ответе стоит напирать.

P.S. За то, что перепутал Новокуйбышевск с Новочебоксарском извиняюсь.
Просто про последний тут в последнее время много говорилось, вот и описАлся.
Простите, люди! :-)

Re: Не одна ли хрень, в данном случае?
Pro-man  28.06.2007 18:59

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в деле завала Водолазова использование пусть и
> очень близкой статистики, но совершенно из другого
> подразделения - является некорректным приемом, и
> на это в ответе стоит напирать.

В этом плане согласен.

> P.S. За то, что перепутал Новокуйбышевск с
> Новочебоксарском извиняюсь.

Ничего, бывает :) Вот, если интересно, можете посмотреть фотки тамошних троллейбусов:
http://samara.gortrans.ru/foto/nk-troll/00x.htm
http://samara.gortrans.ru/foto/nk-troll/02x.htm
http://samara.gortrans.ru/foto/nk-troll/03x.htm
http://samara.gortrans.ru/foto/nk-troll/04x.htm
http://samara.gortrans.ru/foto/nk-troll/05x.htm
К сожалению, фотогалерея давно не обновлялась - там теперь еще 10 новых БТЗ-52761 бегают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 19:01 пользователем Pro-man.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]