Re: Снизим градус разговора.
Нихто
25.12.2006 20:10
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Смысл меняется в корне. Строительство выезда на > Косинскую улицу, которое должно было вот-вот > начаться, переносится на 2010-й год. > Соответственно, гипотетическая линия по этому > выезду, ради которой судя по всему и планировали > построить подстанцию, также не появится раньше чем > построят дорогу, что в общем-то логично. За резкости с засланным казачком приношу извинения. Но давайте разберемся. Ни про какую гипотетическую линию через этот съезд, я, честно говоря, не слышал. Пока говорят только о линии: Новокосино - пл.Косино - Кожухово, к этому съезду она никакого отношения не имеет. Это, во-первых. Во-вторых. В постановлении ничего не говорится о замораживании строительства на время, а именно о полном его ПРЕКРАЩЕНИИ. Цитата: "выполнен электрический расчет троллейбусной линии, показавший отсутствие необходимости строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В". Вопрос: каким образом электрический расчет связан с переносом строительства развязки, через которую в обозримом будущем движение троллейбусов не планировалось. Вот я и спрашивал: каким образом из А вытекло Б? > Я ни в МГТ, ни в Правительстве Москвы, ни в > проектных организациях не работаю, чтобы четко и > вразумительно ответить на данный вопрос. Более > того, вообще не имею никакого отношения к > правительственным и околоправительственным > структурам города Москвы. Ну на этот вопрос вполне логичное предположение высказал Антон Чиграй. Re: Каков статус Новокосинского ТП?
msk_passenger
29.12.2006 17:29
Сегодня ехал 53-м маршрутом на машине №2703. НЯЗ, раньше 53-й обслуживался 7-м парком. Значит ли это, что 53-й передан/готовится к передаче в Новокосино? Re: 53 уже несколько лет как во 2-м парке
АК(Александр)
04.01.2007 02:45
Re: 53 уже несколько лет как во 2-м парке
Всего 2 года назад 11.11.1998 - ТБ 53 передан в 7 ТП из 2го 24.12 2004 - ТБ 53 передан обратно во 2 ТП Re: Снизим градус разговора.
Иван Садовский
05.01.2007 06:03
> Цитата: "выполнен электрический расчет
> троллейбусной линии, показавший отсутствие > необходимости строительства тяговой подстанции > "Вешняковская-5В". > Вопрос: каким образом электрический расчет связан > с переносом строительства развязки, через которую > в обозримом будущем движение троллейбусов не > планировалось. Вот я и спрашивал: каким образом из > А вытекло Б? Таким, что при проектировании линии подстанция планировалась для маршрута Выхино-Новокосино. Поскольку из-за перегрузки Выхинского узла туда новых маршрутов не пускают и троллейбус туда тоже не пойдет, подстанция как минимум до момента постройки линии через ту развязку будет не особо нужна. Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
msk_passenger
17.01.2007 16:20
Сегодня видел работы на перекрёстке улиц Старый Гай и Вешняковской, в месте, где служебная (пока?) линия из Новокосинского ТП примыкает к уже существующей. В настоящее время поворот с ул. Старый Гай там возможен только в сторону м. Новогиреево. Однако, сейчас строится и поворот в сторону м. Выхино - врезаны 4 стрелки, приготовлены консоли и растяжки. То есть, маршрут до Выхино всё же будет? Непонятно одно - левого поворота с ул. Старый Гай на Вешняковскую не существует (газон + 2 сплошные) - интересно, как будет решаться данный вопрос?
Кстати, не планируется ли закупка некоего числа "гармошек" для Новокосино? Учитывая немаленький пассажиропоток, особенно утром (к метро) и вечером (от него), это, по-моему, было бы весьма полезно и оправданно. Re: Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
Юрий Аралов
17.01.2007 17:39
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел работы на перекрёстке улиц Старый > Гай и Вешняковской, в месте, где служебная (пока?) > линия из Новокосинского ТП примыкает к уже > существующей. В настоящее время поворот с ул. > Старый Гай там возможен только в сторону м. > Новогиреево. Однако, сейчас строится и поворот в > сторону м. Выхино - врезаны 4 стрелки, > приготовлены консоли и растяжки. То есть, маршрут > до Выхино всё же будет? Это вовсе не обязательно делается для маршрутного движения. Ибо этот поворот в любом случае понадобится для выпуска на линию Тб30 и, может быть, 64, когда те будут переданы в НКТП. Re: Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
msk_passenger
17.01.2007 18:11
А стоит ли тогда строить этот поворот с 2-мя стрелками и через 2 сплошные? Есть же разворот под эстакадой с южной стороны. (Правда, за последние лет 6 я не видел там троллейбус ни разу: используется ли он, и зачем нужен?). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.07 18:12 пользователем msk_passenger. Re: Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
Михаил Грачев
17.01.2007 18:15
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > Непонятно одно - левого > поворота с ул. Старый Гай на Вешняковскую не > существует (газон + 2 сплошные) - интересно, как > будет решаться данный вопрос? Если, конечно "будет решаться", то почти так же, как и для автобуса 232: поворот с ул. Старый Гай на Вешняковскую ул. направо с дальнейшим разворотом в сторону Выхино после остановки "Улица Юности" - только, в отличие от автобуса, не перед Вешняковским путепроводом, а под ним. Там уже и провода давно висят. Re: О логических связях.
Нихто
20.01.2007 04:27
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким, что при проектировании линии подстанция > планировалась для маршрута Выхино-Новокосино. > Поскольку из-за перегрузки Выхинского узла туда > новых маршрутов не пускают и троллейбус туда тоже > не пойдет, подстанция как минимум до момента > постройки линии через ту развязку будет не особо > нужна. Иван, у Вас вообще с логикой как? Так же хорошо, как и у московского Правительства? Извиняюсь, но придется привести полную цитату Постановления, а то так Вы и будете мне голову морочить: В связи с переносом срока строительства транспортной развязки на пересечении МКАД и ул.Старостина с выездом на Косинскую ул. с 2002-2003 гг., определенного распоряжением Правительства Москвы от 7 февраля 2002 г. N 158-РП "О проектировании и строительстве до- полнительного транспортного пересечения на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) в районе Новокосино (второго выезда из района)", на 2010 год в соответствии с постановлением Правитель- ства Москвы от 16 августа 2005 г. N 604-ПП "О перспективах ком- плексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы" выполнен электрический рас- чет троллейбусной линии, показавший отсутствие необходимости строительства тяговой подстанции "Вешняковская-5В". В целях оптимизации структуры адресной инвестиционной прог- раммы на 2006 год ГУП "Мосгортранс": 1. Прекратить строительство тяговой подстанции "Вешняков- ская-5В" по адресу: ул.Реутовская, вл.26а, ведущееся на основании договора между Государственным унитарным предприятием города Моск- вы "Мосгортранс" (далее - ГУП "Мосгортранс") и открытым акционер- ным обществом "Мосинжстрой" (далее - ОАО "Мосинжстрой"), заключен- ным на основании решения Конкурсной комиссии по подрядным торгам на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов (протокол от 28 декабря 2005 г. N 70-05-561/5) и уведомления от 29 декабря 2005 г. N 77-17-616/5. 2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, ГУП "Мосгортранс" внести соответствующие изменения в госу- дарственный контракт на 2006 год. 3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы внести изменения в адресную инвестиционную программу на 2006 год. 4. ГУП "Мосгортранс" и ОАО "Мосинжстрой" провести взаиморас- четы и поставить на учет ГУП "Мосгортранс" оборудование, приобре- тенное для тяговой подстанции "Вешняковская-5В", с целью последую- щего использования этого оборудования при строительстве тяговых подстанций для энергоснабжения троллейбусной линии в Митино. 5. ГУП "Мосгортранс": 5.1. В задании на проектирование тяговых подстанций для трол- лейбусной линии в Митино предусмотреть использование разработанной проектно-сметной документации на строительство тяговой подстанции "Вешняковская-5В". 5.2. Затраты на разработку проектно-сметной документации для тяговой подстанции "Вешняковская-5В" отнести на затраты по проек- тно-изыскательским работам на тяговые подстанции в Митино. Вот Вы говорите, что подстанция планировалась для линии Выхино-Новокосино. Ведь по Носовихинскому шоссе, не так ли? А какое отношение непостроенный съезд имеет к этой линии? Или Вы что-то знаете о каких-то планах строительства линий именно через ту развязку? Расскажите, пожалуйста. Мне, например, о таких планах ничего не известно. Если Вам известно, то расскажите. И, желательно, со ссылкой. А то тут у нас получается - "в огороде - развязка, а в Киеве - линия". Re: Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
msk_passenger
22.01.2007 15:03
Поворот с Вешняковской на Старый Гай при следовании от Выхино построен, в противоположную сторону тоже. Однако, провода вывешены аккурат над 2-мя сплошными и под неудобным углом (из-за наличия газона); вообще, левого поворота с ул. Старый Гай на Вешняковскую никогда, НЯЗ, не было. Re: Уважаемые пассажиры! Троллейбус следует по маршруту №706?
Конст. Карасёв
22.01.2007 22:00
А зачем тогда вообще на Стары Гай? Не проще прямо с Кетчерской под эстакаду? Re: Может, и проще. Но в МГТ не ищут легких путей.(-)
Нихто
22.01.2007 22:32
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем тогда вообще на Стары Гай? Не проще прямо > с Кетчерской под эстакаду? Может, и проще. Но в МГТ не ищут легких путей. На уровне байки
АК(Александр)
24.01.2007 00:36
Сегодня водитель последнего рейса 53 тролля сказал, что 53 маршрут со 2 февраля переводят в Новокосино.
Вопрос: сегодня (23.1.2007), около 24:00, вслед за 53 троллем, в котором я ехал по 1 Владимирской (!) улице в сторону Перовской ул., сзади ехал тролль 77 (!) маршрута. Этот же водитель (см. выше) сказал, что 77 тролль едет в Новокосино. Что делал 77 на 1 Владимирской? Как он вообще там мог оказаться? Из Ивановского до проезда Энтузиастов, затем обратно до "к/т Слава" и затем на 1 Владимирскую? Бред. Не проще ли по трассе 64? или же он перегонялся из 2 парка (на Новорязанской) в Новокосино? Re: Наиболее вероятно, что из парка.
Нихто
25.01.2007 03:59
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > или же он перегонялся из 2 парка (на > Новорязанской) в Новокосино? Re: 53-й - в НКТП.
Нихто
13.02.2007 19:34
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня водитель последнего рейса 53 тролля > сказал, что 53 маршрут со 2 февраля переводят в > Новокосино. Сегодня - уже 13-е. Кто скажет, как обстоят дела? Re: 53-й - в НКТП.
АК(Александр)
14.02.2007 12:55
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня - уже 13-е. Кто скажет, как обстоят дела? Вчера нули 53 шли обычным образом - на Новорязанскую. У м.Авиамоторна вчера поздно вечером были замечены нули 64, 68, 30 и даже 77! Водителя-сказочника я больше не видел, хотя езжу почти каждый день поздно вечером на 53. Re: 53-й - в НКТП.
Нихто
14.02.2007 13:38
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Водителя-сказочника я больше не видел, хотя езжу > почти каждый день поздно вечером на 53. Ну зачем сразу сказочник? Скорей - за что купил, за то - продал. Мне вот в свое время на полном серьезе начальник 51-го утверждал, что вот-вот, буквально через 2 месяца, 51-й поедет до Соловецких Юнг. Тоже, наверное, не просто так говорил. А 3 года, прошло, однако. И такими темпами еще 3 пройдет. Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Аккорд1970
01.03.2007 09:35
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Alexei писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > А почему нельзя разворачивать тролли прямо у м. > Новогиреево (как А 792 и 811 при повороте с > Зеленого на Свободный просп.)? Сочленееные > автобусы там разворачиваются, правда перекресток > очень загружен. Разворачивается же 5 на Никитском > бульваре? (может я глупость говорю) Это будет нечто. Там и автобусы с трудом вписываются в этот разворот, так как Свободный пр-т забит у м. Новогиреево по самое не могу, плюс ещё стихийные стоянки АУ в этом самом кармане. Re: Разворот у м.Новогиреево.
Нихто
01.03.2007 14:09
Аккорд1970 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это будет нечто. Там и автобусы с трудом > вписываются в этот разворот, так как Свободный > пр-т забит у м. Новогиреево по самое не могу, плюс > ещё стихийные стоянки АУ в этом самом кармане. Это уже обсуждалось как-то. Разворот при желании там сделать проще простого, только чуть дальше, где бульварчик кончается (на пересечении с Федеративным проспектом).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]