Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Антон Чиграй
02.12.2006 21:24
> > Кстати, если кто не читал прямую линию с
> > Воробьевым на сайте ДТиСа, то там на мой вопрос > > про троллейбусные маршруты по Новокосинской ветке > > от метро он ответил что в 2007-м году планируется > > запуск маршрута от Перово. > А когда была эта прямая линия? До октября 2006 г. или после? После. На этой неделе, 28 ноября. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.06 21:27 пользователем Антон Чиграй. Перевели еще что-нибудь в Новокосино или пока нет?
АК(Александр)
03.12.2006 00:18
Сегодня ехал в 23:30 от Таганки до к/т Слава на ТБ 53, навстречу не попалось ни одного нуля, ни 53, ни 64. Подскажите пожалуйста, не передали ли эти маршруты в Новокосино, и примерно когда могут передать? (Для меня это важно, так как я нередко пользуюсь нулями по Шоссе Энтузиастов).
И еще, не понимаю, что происходит с этой темой. На странице списка тем у этой темы на данный момент числится 36 ответов. И она стоит на самом верху, присутствует слово "новое". Последний ответ 02.12.06 23:40 (от участника "Нихто") Когда захожу в тему - на первой странице 20 ответов, на второй всего 7. (Т. е. всего 27, а не 36). Новых ответов не видно. Последний ответ, который я вижу - от участника "Нихто" 09.11.2006 14:35. В чем может быть дело? Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Нихто
03.12.2006 00:55
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > А когда была эта прямая линия? До октября 2006 > > г. или после? > > После. На этой неделе, 28 ноября. Неплохо б, конечно, было. Но планам ихним верить... Re: Перевели еще что-нибудь в Новокосино или пока нет?
Нихто
03.12.2006 00:58
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ехал в 23:30 от Таганки до к/т Слава на ТБ > 53, навстречу не попалось ни одного нуля, ни 53, > ни 64. Ну реально могли попасться только от "Авиамоторной" до "Славы". Сегодня же к тому же выходной. Могли и не попасться. Вроде пока о новых передачах слышно не было. Там, наверное, подстанции еще недостроены. Re: Перевели еще что-нибудь в Новокосино или пока нет?
АК(Александр)
03.12.2006 01:14
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну реально могли попасться только от > "Авиамоторной" до "Славы". Сегодня же к тому же > выходной. Могли и не попасться. Вроде пока о новых > передачах слышно не было. Там, наверное, > подстанции еще недостроены. Последнее время нули 53 зачастили через Таганку. Возможно, это было связано с ремонтом трамвая. Мечты: Было бы здорово в передать в Новокосино 45, тогда можно будет в Перово на нулях 45 ездить. Последний поезд метро от Марксистской в Перово примерно в 1:05, что является реальной подставой (на других линиях поезда ходят горадо позже). Опоздал - гуляй. Нули 45 могли бы выручать. Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
АК(Александр)
03.12.2006 01:31
> Кстати, если кто не читал прямую линию с
> > Воробьевым на сайте ДТиСа, то там на мой вопрос > > про троллейбусные маршруты по Новокосинской ветке > > от метро он ответил что в 2007-м году планируется > > запуск маршрута от Перово. А он не уточнил трассу? Через Перовскую ул. (по проводам 53), по 1й Владимирской и далее поворот на Зеленый проспект (по проводам 77)? В таком случае получается крюк, или нужно строить линию по узкой 2й Владимирской (по трассе А 787)? Вообще, маршрут до м. Перово - странная идея: если от Новогиреевского моста до м. Новогиреево 1 остановка (или 2), то до м. Перово - сначала нужно крутиться под мостом, затем еще ехать остановок 5 (это через 2ю Владимирскую, через 1ю - 8 остановок получается). А на круговом движении (пересечение Перовской ул. и Мартеновской) нередко возникают заторы, да такие, что мало не покажется. Обратно (Перово - Новокосино) - тоже не подарок - поворот с Зеленого на Новогиреевскую, затем на Мартеновскую, и опять попадаем на этот круг (пересечение Перовской ул. и Мартеновской), с которого на Новогиреевский мост заехать намного сложнее, чем со стороны м. Новогиреево.Либо можно двигаться по Зеленому проспекту до м. Новогиреево, а затем свернуть на Свободный проспект. В таком случае смысл маршрута от Перово пропадает. Не проще ли пустить маршрут в Ивановское (по трассе 64)? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.06 02:52 пользователем АК(Александр). Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Alexei
03.12.2006 01:51
> Не проще ли пустить маршрут в Ивановское (по
> трассе 64)? Может, в Перово - просто неудачная идея разгрузки Новогиреево? (Там по утрам пропускной способности входов явно не хватает (особенно восточного)). А реализовать это, как уже видно, трудно. Кроме Ивановского, есть ли смысл организовать движение след. образом: с ул. Старый Гай на эстакаду, затем по трассе №30 до Зеленого пр-та - поворот направо - м.Новогиреево - снова направо, и обратно в Новокосино? Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
АК(Александр)
03.12.2006 02:49
Alexei писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме Ивановского, есть ли смысл организовать > движение след. образом: с ул. Старый Гай на > эстакаду, затем по трассе №30 до Зеленого пр-та - > поворот направо - м.Новогиреево - снова направо, и > обратно в Новокосино? Ничего не выигрывается : опять Новогиреево, только слишком долго к нему подъезжать. Крюк - (вместо 1 - 2 остановок по трассе 64) - 10 остановок. А почему нельзя разворачивать тролли прямо у м. Новогиреево (как А 792 и 811 при повороте с Зеленого на Свободный просп.)? Сочленееные автобусы там разворачиваются, правда перекресток очень загружен. Разворачивается же 5 на Никитском бульваре? (может я глупость говорю) Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Alexei
03.12.2006 12:44
> А почему нельзя разворачивать тролли прямо у м.
> Новогиреево (как А 792 и 811 при повороте с > Зеленого на Свободный просп.)? Сочленееные > автобусы там разворачиваются, правда перекресток > очень загружен. Разворачивается же 5 на Никитском > бульваре? (может я глупость говорю) На этом перекрестке пробки по утрам и вечерам, и меньше они точно не станут... Если только чуть дальше, на пересечении с Федеративным просп., где бульвар на Свободном кончается? Re: Cтроительство в Новокосино продолжается
Нихто
03.12.2006 15:34
Alexei писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом перекрестке пробки по утрам и вечерам, и > меньше они точно не станут... Если только чуть > дальше, на пересечении с Федеративным просп., где > бульвар на Свободном кончается? Согласен. Если уж делать, то лучше вот так. Но если это хотеть соединить с Новогиреево, а если с Перово, то надо делать без заезда в Новогиреево. Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Юрий Аралов
03.12.2006 16:50
Итак, только что из Новокосино.
1) Строится одностронняя линия по Носовихе до парка. Состояние - висят консоли и местами наятнуты троссы. 2) Построена вторая линия на выезд - выходит параллельно из тех же ворот, как бы вокруг огибает площадь перед зданием парка, которая отведена под ОРП и присоединяется к старой ветке там где начинается расширение проезжей части. 3) Строится разворот около парка, замечена одна консоль и куча растяжек, явно приготовленных под организацию разворота. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.06 16:51 пользователем Юрий Аралов. Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Alexei
03.12.2006 17:16
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, только что из Новокосино. > 1) Строится одностронняя линия по Носовихе до > парка. Состояние - висят консоли и местами > наятнуты тросы. Т.е. всё-таки техническая? Интересно, почему только в 1 сторону? > 3) Строится разворот около парка, замечена одна > консоль и куча растяжек, явно приготовленных под > организацию разворота. Разворот - необходим для организации к/ст? Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Юрий Аралов
03.12.2006 19:24
Alexei писал(а):
> > Итак, только что из Новокосино. > > 1) Строится одностронняя линия по Носовихе до > > парка. Состояние - висят консоли и местами > > наятнуты тросы. > > Т.е. всё-таки техническая? Интересно, почему > только в 1 сторону? А Х их З, но никаких намеков на встречную линию я по всей трассе не заметил. > > 3) Строится разворот около парка, замечена одна > > консоль и куча растяжек, явно приготовленных > под > > организацию разворота. > > Разворот - необходим для организации к/ст? Либо для организации К/ст, либо просто для оборота по принципу конечной Б. Но в любом случае делается это явно для организации маршрутного движения, ибо для технологической линии этот разворот аболютно бесполезен и бессмысленен. Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Alexei
03.12.2006 19:34
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > > А Х их З, но никаких намеков на встречную линию я > по всей трассе не заметил. ИМХО, только в 1 сторону м.б. из-за того, что правый поворот с Носовихи весьма удобен, а левый (от кладбища) затруднён (сначала направо, затем влево под 90 гр. на ограниченном пространстве) Re: Каков статус Новокосинского ТП?
Михалыч
15.12.2006 00:04
Построили линию. От городецкой до парка провода натянуты, врезаны стрелки и.т.п. Re: Каков статус Новокосинского ТП?
msk_passenger
15.12.2006 00:23
Всё ж так и осталось только в 1 сторону?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]