Нарын. Свежие новости и фото
Georg
27.05.2007 19:18
Нарын. Маленький городок в горах Тянь-Шань с населением 40 тыс. человек. Таких городов по всему бывшему СССР сотни, а то и тысячи. Но у этого города непростая история. После распада СССР, Нарын стал областным центром. Видимо, благодаря этому, в 1994 году здесь был пущен троллейбус! Событие было действительно невероятным: в такое трудное время, когда в основном всё разваливалось и закрывалось во всех странах СНГ, киргизские власти нашли в себе силы открыть троллейбусную систему, причём в таком крошечном городке, находящемся в труднодоступном месте. В Нарыне нет железных дорог, от цивилизации он отделён высоким перевалом около 3000 м. Тем не менее, сюда было завезено 6 троллейбусов из Бишкека, которые стали ходить по единственной улице города. Соответственно, маршрут один (сложно было бы в городе с одной улицей придумать большее количество маршрутов.. хотя, те, кто мне первый раз рассказал про троллейбусы в Нарыне, сказал, что маршрута 2. Видимо он имел ввиду, что один маршрут туда, другой обратно :) ). Линия идёт от района за автовокзалом к западу до троллейбусного депо, которое находится почти на конце города. Были планы продлить линию к трассе на Бишкек (к мосту), о чём свидетельствуют заброшенные консоли, протянутые метров на 50 от действующей линии по дороге. Теперь неизвестно, когда её продлят и будут ли продлевать вообще.
На данный момент, на ходу только 2 троллейбуса. К сожалению, троллейбусы присылались не новые, а после капремонта. От этого половина их вышла из строя, состояние остальных довольно ужасное. Но тем не менее, троллейбусы ходят! И этот факт не может не радовать. Ещё 2 троллейбуса частично разобраны, но стоят в депо в качестве резерва. Собственно, троллейбусы: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=9251 Этот троллейбус со снятыми колёсами не ходит, и стоит в качестве резерва. При надобности, колёса можно одеть и пустить троллейбус на маршрут. http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=35095 Депо, которое служит одновременно конечной и разворотной площадкой: Эти троллейбусы уже никогда не выйдут из депо: Единственная улица Нарына. Что ни говори, а наличие троллейбусных проводов придаёт городу атмосферу наличия какой-никакой цивилизации. Салон одного из троллейбусов с пассажирами: Труженники троллейбуссного хозяйства Нарына! Водитель и электрик Салон второго троллейбуса Вот такая удивительная троллейбусная система существует на юге Киргизии. Скажу лишь, что попасть мне туда довелось совершенно случайно. Ехать в Нарын я не планировал изначально. Когда ехал на Иссык-Куль, меня подвозил водитель, родом оттуда. Я стал спрашивать, что вообще из себя город представляет, что можно посмотреть, на что мне и было рассказано о наличии троллейбусов :) после чего, я и решил поменять планы и побывать там, о чём совершенно не жалею. Кроме троллейбусов, вокруг Нарына и по дороге к нему сказочно красивые горы. Re: Нарын. Свежие новости и фото
Ян
27.05.2007 20:11
Живу в Челябинске.
Посмотрел фоторепортаж. Захотелось какой-то "изюминки". Рвануть в Нарын что ли?.. Спасибо за информацию! Единственная улица? Так может быть самая маленькая троллейбусная система в мире не в Углегорске а в Нарыне? (0) (-)
Бараш Алексей
27.05.2007 21:21
0 Re: Нарын. Свежие новости и фото
Нихто
27.05.2007 21:23
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот троллейбус со снятыми колёсами не ходит, и > стоит в качестве резерва. При надобности, колёса > можно одеть и пустить троллейбус на маршрут. > http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?Pho > toID=35095 Что любопытно, колес нет, а зеркала стоят. Как правило, в других местах всё с точностью до наоборот. Фото супер! Интересно, почему такая странная нумерация? Троллейбусы сохранили свои номера в других городах? (-) (-)
Murcielago
27.05.2007 21:55
0 Re: Фото супер! Интересно, почему такая странная нумерация? Троллейбусы сохранили свои номера в других городах?
Georg
27.05.2007 22:07
Спасибо :)
Какими их передали из Бишкека, такими они и остались. никто им не стал новые номера назначать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.07 22:08 пользователем Georg. Re: Нарын. Свежие новости и фото
msk_passenger
27.05.2007 23:36
Хм... а колёс новых, похоже, с 1994 года не было? что будеи, если имеющиеся вконец сотрутся?:)
Кстати, была недавно тема о системах без стрелок. Там, как я понял, ни одной нет? И какова протяжённость маршрута (хотя бы "на глаз")? Т.е. они все из Бишкека? Тогда почему там такая странная нумерация? ((-: (-)
Murcielago
28.05.2007 00:26
--- Re: Т.е. они все из Бишкека? Тогда почему там такая странная нумерация? ((-:
Georg
28.05.2007 00:58
> Там, как я понял, ни одной нет?
нет :) могла бы быть стрелка на недостроенное продолжение. Если достраивать будут, тогда появится. > И какова протяжённость маршрута (хотя бы "на глаз")? 4-5 км. > Re: Т.е. они все из Бишкека? Тогда почему там такая странная нумерация? ((-: Почему странная? нормальная: 2 депо, у первого 1***, у второго 2***. Такая нумерация во многих городах используется. Re: 02, 004 и 008 ?
_K@K_
28.05.2007 06:58
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t 02 это остток от старого Бишкекского №, там и шрифт их харакерный, а 008 итп. это уже наносили в Нарыне Re: Нарын. Свежие новости и фото
Илья
28.05.2007 10:51
Слышал про эту систему, но что там ткое небольшое количество жителей, не знал. Кстати, по ходу тут еще один рекорд напращивается - электрический транспорт в городе без железной дороги=) Re: Единственная улица? Так может быть самая маленькая троллейбусная система в мире не в Углегорске а в Нарыне?
Alex R.
28.05.2007 14:19
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственная улица? Так может быть самая маленькая троллейбусная система в мире не > в Углегорске а в Нарыне? Нет, в Углегорске 11 тысяч жителей, а в Нарыне 40 тысяч. Re: Нарын. Свежие новости и фото
Alex R.
28.05.2007 14:22
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Слышал про эту систему, но что там ткое > небольшое количество жителей, не знал. Кстати, > по ходу тут еще один рекорд напращивается - > электрический транспорт в городе без железной > дороги=) Ну, таких городов немало. :) Например, Алушта ещё меньше, но это часть большой системы. George, спасибо большое за репортаж! Впечатления у местных жителей.
Костя
28.05.2007 19:26
Электрик аж из кабины выглянул-http://www.globus.naztrans.ru/images/city/cimg5089.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 19:31 пользователем Костя. Да ушшъъ!! Спасибо. А вот любопытно, ...
Тимофей Беспятов
29.05.2007 19:00
... почему именно был выбран Нарын, а не чё-то побольше?
Ведь Нарын только 9-ый город в Кыргызстане, а троллейбусных из них только три! Для ориентировки, уже очень устаревшие данные последней переписи 1999 года: Бишкек 750,327 Ош 208,520 - обл. центр Джалал-Абад 70,401 - обл. центр Караколь (б. Пржевальск) 64,322 Токмок 59,409 Карабалта 47,159 - обл. центр Узген 41,497 Балыкчы (б. Иссык-Куль, ранее Рыбачье) 41,342 - обл. центр Нарын 40,050 - обл. центр Предположение
msk_passenger
29.05.2007 20:34
Может, из-за труднодоступности? Если автобусное ссобщение организовывать, то нужно топливо возить через перевалы, а так - ЛЭП висит себе, и всё. + высота над уровнем моря - мощность ДВС падает, расход топлива возрастает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]