ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 18:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1 минута - это прихоть? :).
>
> Определённо, если её вдруг надо "выгонять"
> непонятно по какой причине и лишь потому, что
> диспетчер-компьютер не смог нормально сварганить
> график :-)


> Если ничего не надо нарушить, то эту минуту надо у
> всех выкинуть из графика. А то, понимаешь ли,
> "запаса" 91 минута в день "набегает"! За год - 553
> "бесцельно оплаченных часа"! 790 кругов! И всё
> из-за "минутки". Нечего так прохлаждаться :-)

А из-за пробок сколько набегает! А ваши оплачиваемые обеды? Это ж вообще 48 минут с одной машины или 240 минут в день (может, 200, примерно считаю)! (2 половинки по 12).

> Ничего не должно быть. У нас всюду вывешено
> "поостановочное" расписание. И Никому троллейбус
> "на минуту раньше" не нужен.

В России разрешается нагон на 1 минуту или опоздание на 2 согласно ПТЭ.
У вас бумажное расписание что ли висит? В России уже 13 лет есть экземпляр дисплея, который показывает, когда 100% придет транспортное средство. Но денег не оказалось, потому это дело заморозили. (Вот этот экран http://www.transnavi.ru/index.php?asdu=about#upe3 )

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 19:08

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А из-за пробок сколько набегает!

Ну, это как и погода, - непредсказуемо. Много :-( Очень много... Подсчитано, что до 20% экипажей можно было изъять из оборота, если бы они в пробках не стояли или, соответственно, при том же числе транспорта увеличить число рейсов почти на 20%.

> А ваши
> оплачиваемые обеды?

Это завоевание социализма. Руки прочь! :-)

> Это ж вообще 48 минут с одной
> машины

40.

или 240 минут в день (может, 200, примерно
> считаю)! (2 половинки по 12).

Вторую половинку счтайте, не как 12, а как 8 минут минут пляюс 4 минуты стоянки, всё равно положенных после совершенного круга.

> > Ничего не должно быть. У нас всюду вывешено
> > "поостановочное" расписание. И Никому
> троллейбус
> > "на минуту раньше" не нужен.
>
> В России разрешается нагон на 1 минуту или
> опоздание на 2 согласно ПТЭ.

Ну, и у нас разрешается. От этого пришедшим во время, но опаздавшим пассажирам легче не становится.

> У вас бумажное расписание что ли висит?

Да, на каждой остановке.

> В России
> уже 13 лет есть экземпляр дисплея, который
> показывает, когда 100% придет транспортное
> средство.

Это самая большая лажа, которую я когда-либо видел! Как дисплей может знать, что за квартал до остановки под проводами припаркуется АУ и троллейбус встанет, не доезжая до остановки? :-)

> Но денег не оказалось, потому это дело
> заморозили. (Вот этот экран
> http://www.transnavi.ru/index.php?asdu=about#upe3
> )

Скорее всего "заморозили" потому, что ничего не получится - и экран не сможет "гадать на кофейной гуще", предвосхищая пробки и задержки. Он может сосчитать скорость и расстояние, из этго выдав время, но он не может предвосхетить развитие внеплановых событий. :-)

Re: "Графики, графики...".
ROOT  03.06.2007 19:59

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В России
> > уже 13 лет есть экземпляр дисплея, который
> > показывает, когда 100% придет транспортное
> > средство.
>
> Это самая большая лажа, которую я когда-либо
> видел! Как дисплей может знать, что за квартал до
> остановки под проводами припаркуется АУ и
> троллейбус встанет, не доезжая до остановки? :-)

Легко. Это все было еще в 1994.
Пожалуйста. Самара, 1994, час пик, завод им. Масленникова, ныне покойный. Довольно узкая улица, перегруженная транспортом - пробка. Автобус приходил минута-в-минуту.

> > Но денег не оказалось, потому это дело
> > заморозили. (Вот этот экран
> >
> http://www.transnavi.ru/index.php?asdu=about#upe3
> > )
>
> Скорее всего "заморозили" потому, что ничего не
> получится - и экран не сможет "гадать на кофейной
> гуще", предвосхищая пробки и задержки.

Заморозили потому что денег не стало. А так бы стояло это везде. Это информация от разработчика (программиста). Система - с учетом пробок. Она считает среднюю скорость в потоке и автоматически пересчитывает время на табло.

Если АУ встал, то по рации водитель сообщает центральному, который уже внесет изменения, которые отразятся на дисплее.

Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs  03.06.2007 20:13

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, в расписание, конечно, такое дело закладывать
> не надо.
> Но такой прием есть. "Прием № 1" называется.
> Позволяет уменьшить время оборотного рейса на
> несколько минут. Штука, правда, редкая, можно
> сказать, раритетная. Мне за всё время только один
> раз такое дело в путевке официально написали.

С отменой начальных остановк - отправлял, с измененным рейсом отправлял, с уменьшением времени оборотного круга - не отправлял. Только один раз ввел "короткое" вечеренее время на один порядковый раньше 9то есть, где то на 7-8 минут) раньше, чем оно должно было вводиться. Ничего в путевке по этому случаю не писал, просто провел "линию перемены дат" на листе на одну клеточку выше.

> Хотя типа так на словах нагнать просили часто.

Не просил. Не надо нам такого счастья.

Один раз "замутил" сложно-измененный рейс, чтобы, правда, трамвай "в дырку" в вставить. Красиво так рассчитал, самому понравилось, - на три часа вперед всезх расставил. Доложился центральному. Та всполошилась, помчалась к начальству. Пока те да сё, отправленный в "странный рейс" трамвай благополучно сломался. А тут и начальство звонит, чехвостит на чём свет стоит, а я спокойно так отвечаю: "Ша! Уже никто никуда не едет. Он уже давно как сломался. Так что, "дырка" после задержки, будьте спокойны, ещё 1,5 часа как минимум стабильно продержится, - не извольте беспокоится!" :-)

Re: Ну, вот, оно, собственно.
Нихто  03.06.2007 20:35

-------------------------------------------------------------------------------  
1.приб.| 05:20 | 05:53 | 06:29 | 07:11 | 07:56 | 08:38 |*09:20 | 
1.отпр.| 05:20 | 05:56 | 06:33 | 07:18 | 08:00 | 08:42 |*09:52-| 
-------------------------------------------------------------------------------  
2.приб.| ..... | ..... | 06:43 | 07:21 | 08:05 | 08:47 | 09:28 | 10:09 | ..... | 
2.отпр.| ..... | ..... | 06:43 | 07:27 | 08:09 | 08:50 | 09:31 | выкл. | ..... | 
-------------------------------------------------------------------------------  
3.приб.| 05:38 | 06:11 | 06:49 | 07:31 | 08:14 | 08:56 | 09:38 |*10:19 |
3.отпр.| 05:38 | 06:13 | 06:53 | 07:36 | 08:18 | 09:00 | 09:41 |*10:49-|
-------------------------------------------------------------------------------  
4.приб.| ..... | 06:23 | 07:00 | 07:40 | 08:22 | 09:04 |*09:48 |       |
4.отпр.| ..... | 06:23 | 07:02 | 07:44 | 08:26 | 09:10 |*10:19-|       |
-------------------------------------------------------------------------------
                       |       |       |       |1.приб.|с обеда| 10:30 | 11:12 |
                       |       |       |       |1.отпр.|+09:52 | 10:34 | 11:14 |
-------------------------------------------------------------------------------
                       |       |       |       |       |       |5.приб.|с обеда|
                       |       |       |       |       |       |5.отпр.|+11:24 |
-------------------------------------------------------------------------------
                       |       |       |       |       |3.приб.|с обеда| 11:27 |
                       |       |       |       |       |3.отпр.|+10:49 | 11:34 |
-------------------------------------------------------------------------------
5.приб.| ..... | ..... | 07:10 | 07:48 | 08:30 | 09:12 | 09:58 |*10:42 |       |
5.отпр.| ..... | ..... | 07:10 | 07:52 | 08:34 | 09:20 | 10:04 |*11:24-|       |
------------------------------------------------------------------------------- 
                                                4.приб.|с обеда| 10:57 | 11:40 |
                                                4.отпр.|+10:19 | 11:02 | 11:44 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
порядковый № 2 - "двухразовый" 
** - на обед
"+" - с обеда 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
продолжение

-------------------------------------------------------------------------------  
1.приб.| 11:52 | 12:33 | 13:15 | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
1.отпр.| 11:55 | 12:37 |в депо | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
-------------------------------------------------------------------------------
5.приб.| 12:02 | 12:43 | 13:25 | 14:06 | 14:48 | 15:34 | 16:17 | 16:59 | 17:42 |
5.отпр.| 12:05 | 12:47 | 13:28 | 14:10 | 14:56 | 15:39 | 16:21 | 17:04 | 17:50 |
-------------------------------------------------------------------------------
3.приб.| 12:12 | 12:54 | 13:38 | 14:20 | 15:01 | 15:46 | 16:28 | 17:10 |*17:52 |
3.отпр.| 12:16 | 13:00 | 13:42 | 14:23 | 15:08 | 15:50 | 16:32 | 17:14 |*18:40-|
------------------------------------------------------------------------------- 
4.приб.| 12:22 | 13:05 | 13:52 | 14:34 | 15:14 | 15:57 | 16:39 | 17:21 | 18:02 |
4.отпр.| 12:27 | 13:14 | 13:56 | 14:36 | 15:19 | 16:01 | 16:43 | 17:24 | 18:05 |
------------------------------------------------------------------------------- 
2.приб.| ..... | ..... | ..... | .вкл. | 15:24 | 16:07 | 16:49 | 17:31 | 18:13 |
2.отпр.| ..... | ..... | ..... | 14:46 | 15:29 | 16:11 | 16:53 | 17:35 | 18:22 |
-------------------------------------------------------------------------------
 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
продолжение 

-------------------------------------------------------------------------------
1.приб.| ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
1.отпр.| ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
-------------------------------------------------------------------------------
3.приб.|с обеда| 19:18 | 20:04 | 20:46 | 21:27 | ..... | ..... | ..... | ..... |
3.отпр.|+18:40 | 19:26 | 20:08 | 20:50 |в депо | ..... | ..... | ..... | ..... |
-------------------------------------------------------------------------------
4.приб.|*18:43 |       |       |       |       |
4.отпр.|*19:13-|       |       |       |       |
-------------------------------------------------------------------------------
5.приб.|*18:28 | 19:36 | 20:18 | 21:00 | 21:40 | 22:17 | 22:54 | 23:32 | 00:10 |
5.отпр.|+18:58 | 19:40 | 20:22 | 21:04 | 21:44 | 22:21 | 22:59 | 23:37 |в депо |
-------------------------------------------------------------------------------
2.приб.| 19:00 | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
2.отпр.|в депо | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... | ..... |
-------------------------------------------------------------------------------
        4.приб.| 19:51 | 20:32 | 21:14 | 21:58 | 22:35 | 23:13 | 23:51 | ..... |
        4.отпр.| 19:54 | 20:36 | 21:24 | 22:02 | 22:40 | 23:18 |в депо | ..... |
-------------------------------------------------------------------------------
 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Для справки: интервалы графика, который предоставил Вадим (верхняя строчка) и 
моего графика (нижняя строчка).
-------------------------------------------------------------------------------
  18 19   18 10  9 10 10 8   8 8 9 9 8 8 8   9 9 8 8 8 9 9     9 10 11 11 10 10
5.      6.                 7.              8.               9.
  18 18   17 10 10 10 10 9   8 8 9 9 8 8 8   9 9 8 8 8 8 10   10 10 11 10 11 12
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
   19 19 10 10    11 11 10 10 11 11    10 10 11 11 14    14 14 14 13
10.            11.                  12.               13.
   15 15 15 15    12 10 10 10 11 10    11 11 10 10 13    14 14 14 14
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
   10 10 11 11 10 10    11 11 10 10 11 11    10 10 11 11 10 10
14.                  15.                  16.
   14 13 13 10 10       12 11 10 10 11 11    10 10 11 11 10 11
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
   11 11 10 10 11    11 10 18 19    15 15 14 14    14 15 14 14
17.               18.            19.            20.
   10 10 11 15 15       17 18 18    15 13 14 14    14 14 14 14
-------------------------------------------------------------------------------
В первоначальную схему было сделано только одно изменение: утреннюю часть
"разрывного" графика я продлил на один круг, а "вечернюю", соответственно,
начал на круг позже. Заезд в парк не изменился.

Итоги: утром безболезненно обеды были сделаны три по 30 минут, один - 42; вечером, не без труда, но обеды тоже нормальные - два по тридцать минут,
один (мне,мне!) - 48 минут. При этом максимальный интервал утром не превысил
15 минут, а вечером - 18(!). Кто там говорил про 23? :-)

P.S. Если обойти требования заказчика о невозможности "коротких" 800-х
и "режимных" выходов можно было бы сделать лучше.
Вкратце:
1. Меняем местами 5 и 2 выход.
2 выход - выезжает в 5.25, в парк - примерно в 10.35. С учетом 20 мин. до
парка и ПЗР - отработка почти 5 часов (нормуль). Также заезд в 10.45,
с учетом возврата на линию в 15 с копейками, достаточно для прохождения ТО-1.
2. Далее 4-й, закрывающий выход, делаем "режимным". Выезд в 7.00, заезд около 20.00.
3. Обратно 2-й выход выезжает где-то в 15 с чем-то. В это время "режимный" выход встает на обед, т.е. он просто встает в график вместо него. При конце обеда "режима" только уплотнить график - и всё. 2-й выход будет у нас закрывающим, и на обед мы его поставим часов в 8.
4. Таким образом во время обеда, в 18.00-19.00 нам надо поставить на обед только 2 выхода, при этом у нас на линии постоянно будет три машины, что легко позволит нам уложиться в интервал в это вечернее время в 13 минут, максимум в 14. Неслабо, согласитесь, после Ваших 19-ти с крошечными обедами.
5. Правильно подгадав обед закрывающего выхода с последними вздохами "режима" мы не допустим в восьмом часу вечера увеличения интервала даже более 18 минут (сейчас в это время интервалы 14-15 минут).
6. К чему я это? Да к тому, что с помощью, так нелюбимых, В.Фальковым и Евросоюзом за его спиной, "режимных" и 800-х выходов, можно просто и элегантно разрулить ситуацию с вечерним часом пик.

Re: Ну, вот, оно, собственно.
ROOT  03.06.2007 22:09

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для справки: интервалы графика, который
> предоставил Вадим (верхняя строчка) и
> моего графика (нижняя строчка).
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> 18 19 18 10 9 10 10 8 8 8 9 9 8 8 8 9 9 8
> 8 8 9 9 9 10 11 11 10 10
> 5. 6. 7. 8.
> 9.
> 18 18 17 10 10 10 10 9 8 8 9 9 8 8 8 9 9 8
> 8 8 8 10 10 10 11 10 11 12
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> 19 19 10 10 11 11 10 10 11 11 10 10 11 11
> 14 14 14 14 13
> 10. 11. 12.
> 13.
> 15 15 15 15 12 10 10 10 11 10 11 11 10 10
> 13 14 14 14 14
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> 10 10 11 11 10 10 11 11 10 10 11 11 10 10
> 11 11 10 10
> 14. 15. 16.
> 14 13 13 10 10 12 11 10 10 11 11 10 10
> 11 11 10 11
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
> 11 11 10 10 11 11 10 18 19 15 15 14 14
> 14 15 14 14
> 17. 18. 19.
> 20.
> 10 10 11 15 15 17 18 18 15 13 14 14
> 14 14 14 14
> --------------------------------------------------
> -----------------------------
>


При этом максимальный
> интервал утром не превысил
> 15 минут, а вечером - 18(!). Кто там говорил про
> 23? :-)

у
> нас на линии постоянно будет три машины, что легко
> позволит нам уложиться в интервал в это вечернее
> время в 13 минут, максимум в 14. Неслабо,
> согласитесь, после Ваших 19-ти с крошечными
> обедами.

Еще вопрос, что лучше:
4*15 или 2*20, остальные по 10. (10. 11. 14).
Во время ввода разрыва у Вас интервал 14 минут дольше, чем в исходном графике, что не есть хорошо.

График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
Vadims Falkovs  04.06.2007 00:07

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

Ну, что ж, для начала - действительно неплохо!

Правда, в 14 часов Вы их "передержали" :-)

Там лучше

5 - 14:10 - 14:55
3 - 14:24 - 15:06
4 - 14:35 - 15:17
2 - 14:45 - 15:27

минутка минуткой, а времячко то поджали :-)

Но, должу я вам - не плохо!

> "вечернюю", соответственно,
> начал на круг позже.

Пассажиры Вам за это спасибо не скажут. Но они никогда спасибо не скажут. Зато 5-й порядковый, отваливая в 14 часов с 14-минутным интервалом, по прибылии Вас отблагодарит. Если вернётся :-)

> Итоги: утром безболезненно обеды были сделаны три
> по 30 минут, один - 42;

Таким образом Вы сэкономили для бюджета предприятия за год около 2300 латов фонда заработной платы (115000 руб), которую не придётся выплачивать водителям. Очень хорошо. Водители Вам потом расскажут, что было приятнее - 20 минут оплачиваемого обеда (6,6 часа в месяц или ок. 20 латов (1000 руб.)) или кушать по полчаса, но не получая за это зарплаты. "ЗамутИте" опросик на это тему, а? :-) Вы от доходов водителя только что попытались оттяпать 240 латов в год (12000 руб.) (этого хватает, чтобы провести отпуск на хорошем курорте), что превышает размер рождественской премии :-)

Кажется, "оскал", это от неоплачиваемых, хоть и длинных обедов веет. :-)

> вечером, не без труда, но
> обеды тоже нормальные - два по тридцать минут,
> один (мне,мне!) - 48 минут.

Очень хорошо. Еще 1620 латов (81000 руб) в год экономии. У каждого водителя за год Вы оттяпали по 360 латов (18000 руб) в среднем. Новерное, Ваше ценное предложение надо донести "куда следует", чтобы в жизнь внедрить. миллионная экономия получается. А для благодарностей от водителей оставьте адресок или телефончик :-)


> 6. К чему я это? Да к тому, что с помощью, так
> нелюбимых, В.Фальковым и Евросоюзом за его спиной,
> "режимных" и 800-х выходов, можно просто и
> элегантно разрулить ситуацию с вечерним часом пик.

Да Вы итак наэкономили кучу денег :-) итак всё элегантно разрулено. Все просто замечательно получилось. Заказчик был бы доволен.

Re: Ну, вот, оно, собственно.
Нихто  04.06.2007 03:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос, что лучше:
> 4*15 или 2*20, остальные по 10.

Дело вкуса, конечно, только замечу, что здесь задачей было увеличить обеды в 1,5 раза, не выйдя из лимита в 15 минут. При желании можно было бы сделать 3*20, остальное по 10. Какие проблемы?

> Во время ввода разрыва у Вас интервал 14 минут
> дольше, чем в исходном графике, что не есть
> хорошо.

14 часов - время непиковое, мало чем отличается от 13 часов. У меня интервал в это время больше только по той причине, что "разрыв" включается на круг позже. Если этот круг так уж нужен, можно его вписать. Рабочий день у "разрыва" будет тогда 8,7 часа (без учета ПЗВ). Водители только спасибо скажут. Судя по постам Вадима отдыхать они не любят, а денежку любят патологически. А здесь за месяц целых 15 часов лишних набегают (причем время начала и окончания работы не меняется, сокращается только время перерыва). Этого хватит, чтобы "провести два отпуска на хорошем курорте" (с).

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
Нихто  04.06.2007 03:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда, в 14 часов Вы их "передержали" :-)
>
> Там лучше
>
> 5 - 14:10 - 14:55
> 3 - 14:24 - 15:06
> 4 - 14:35 - 15:17
> 2 - 14:45 - 15:27
>
> минутка минуткой, а времячко то поджали :-)

Полностью соглашусь, у самого было мысль, что отстои "чо-то" большие получаются.
Дело в том, что целью "проекта" было только разрулить утренние и вечерние обеды, а всё остальное делалось по остаточному принципу ("лишь бы не совсем уж лажа").
Даже утреннее взаимное изменение начала работы 4-го и 5-го выхода вызвано не какими-то "хитрыми соображениями", а просто потому, что вечером они у меня местами поменялись.

> Пассажиры Вам за это спасибо не скажут. Но они
> никогда спасибо не скажут. Зато 5-й порядковый,
> отваливая в 14 часов с 14-минутным интервалом, по
> прибытии Вас отблагодарит. Если вернётся :-)

Да не думаю. В 13 часов с таким интервалом ездит, и ничего. 13 и 14 - разница небольшая.
Да, а с учетом того, что в самый разгар вечернего "пика" интервалы есть по 19 минут, то это, Вадим, "право, просто мелочь".

> Очень хорошо. Водители Вам
> потом расскажут, что было приятнее - 20 минут
> оплачиваемого обеда (6,6 часа в месяц или ок. 20
> латов (1000 руб.)) или кушать по полчаса, но не
> получая за это зарплаты. "ЗамутИте" опросик на эту
> тему, а? :-)

Опыт "замутЯтивания" подобных опросов показал, что такие опросы можно проводить не отходя от кассы (то бишь, темы). Контингент опрошенных всё равно практически тот же самый, что и здесь ("ты да я, да мы с тобой").

> Вы от доходов водителя только что
> попытались оттяпать 240 латов в год (12000 руб.)
> (этого хватает, чтобы провести отпуск на хорошем
> курорте), что превышает размер рождественской
> премии :-)

Некорректно, Вадим, некорректно.
Давайте начнем с того, что оплачиваемые обеды (т.н. "половинки") есть только у 30 % водителей (2 из 7). У остальных обеды по 20 минут и так неоплачиваемые. Они при увеличении обедов на 10-20 минут ничего в денежном плане не выиграют и не проиграют.

> Кажется, "оскал", это от неоплачиваемых, хоть и
> длинных обедов веет. :-)

И тут, возвращаясь к теме "алчных" водителей скажу.
Это насколько же надо любить деньги, чтобы за сумму примерно в 4 % зарплаты так унижаться. Обедать, как заяц, в три приема по 10 минут, вместо того, чтобы спокойно, "солидно", пообедать 30-40 минут.
"Жалкие люди", право слово!
Я еще понимаю гастарбайтеров, которым "хлеба не надо - работу давай", но местным кадрам так за копейку давиться, причем, замечу, за счет собственного здоровья, это уже просто ни в какие ворота. Неужели вы настолько бедно живете?

> Наверное, Ваше
> ценное предложение надо донести "куда следует",
> чтобы в жизнь внедрить. миллионная экономия
> получается. А для благодарностей от водителей
> оставьте адресок или телефончик :-)

"Е-меля" есть, пусть пишут. Отвечу всем.

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
Vadims Falkovs  04.06.2007 10:14

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > Вы от доходов водителя только что
> > попытались оттяпать 240 латов в год (12000
> руб.)
> > (этого хватает, чтобы провести отпуск на
> хорошем
> > курорте), что превышает размер рождественской
> > премии :-)
>
> Некорректно, Вадим, некорректно.
> Давайте начнем с того, что оплачиваемые обеды
> (т.н. "половинки") есть только у 30 % водителей (2
> из 7). У остальных обеды по 20 минут и так
> неоплачиваемые.

Пока что - оплачиваемые :-)

> Они при увеличении обедов на 10-20
> минут ничего в денежном плане не выиграют и не
> проиграют.

Проиграют. У них будет в год на 84 часа оплачиваемых часа меньше.

> И тут, возвращаясь к теме "алчных" водителей
> скажу.

Они не алчные, они - забитые и несчастные.

> Это насколько же надо любить деньги, чтобы за
> сумму примерно в 4 % зарплаты так унижаться.

Деньги можно любить, можно - нелюбить, но кргда у Вас квартплата с коммунальными под 100-120 латов (5000-6000 руб), а литр молока в магазине - 57 сантимов (1 доллар) и иных источников дохода, кроме зарплаты нет, а ещё и детей комить надо, то на жизнь иначе смотреть приходится.

Поэтому, повторюсь: "замутИте" опросик.

> Обедать, как заяц, в три приема по 10 минут,
> вместо того, чтобы спокойно, "солидно", пообедать
> 30-40 минут.
> "Жалкие люди", право слово!

Видно, Вы давно не работали :-)

> Я еще понимаю гастарбайтеров, которым "хлеба не
> надо - работу давай", но местным кадрам так за
> копейку давиться, причем, замечу, за счет
> собственного здоровья, это уже просто ни в какие
> ворота. Неужели вы настолько бедно живете?

В сравнении с окружающим миров, зарплаты водителей весьма приличные, но в сравнии с окружающим индексом цен, а особенно в последнее время... В общем, смотрите сами МРОТ - 120 латов (6000 руб). Математически расчитаенный Госкомстатом прожиточный минимум в апреле был 129 латов (6450 руб). С 1 июля на 67% возрастает стоимость обслуживания жилья (те, кто живет в домах домовладельцев, давно за жилье платит 200 и более латов (т. е. начиная от 10000 руб) в месяц. Разумеется, зарплаты водителей за этим не поспевают. И, соответственно, говоря Вашими словами, те, "кто себя уважает", давно уже не в Риге троллейбусы водят, а клюкву в Ирландии собирает.

> "Е-меля" есть, пусть пишут. Отвечу всем.

Так и говорю, замутите опросик. Скажем, с анонсом на Прибалтийском форуме. При этом, не упирайте на "паталогическую жадность", так как это я посчитал, а не действующие водители. :-)

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
Нихто  04.06.2007 12:34

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что - оплачиваемые :-)

Что-то я запутался. Вроде ЕС говорит только про 15 минут, которые оплачиваются. Что больше - уже нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию и какие перспективы?

> Видно, Вы давно не работали :-)

Давно. :-) "Тысяча сто" ("Ария").

> Так и говорю, замутите опросик. Скажем, с анонсом
> на Прибалтийском форуме. При этом, не упирайте на
> "паталогическую жадность", так как это я посчитал,
> а не действующие водители. :-)

Интересная мысль. Ладно, вечером сделаю.

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
ROOT  04.06.2007 13:43

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока что - оплачиваемые :-)
>
> Что-то я запутался. Вроде ЕС говорит только про 15
> минут, которые оплачиваются. Что больше - уже нет.
> Проясните, пожалуйста, ситуацию и какие
> перспективы?


В России:
В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации или по соглашению между работником и работодателем.

В принципе, обед в 29 минут уже нужно оплачивать. Обеды меньше 30 минут должны быть оговорены в договоре.

> > Видно, Вы давно не работали :-)
>
> Давно. :-) "Тысяча сто" ("Ария").

С момента, когда Маргарита Пушкина написала этот текст (1987) или с момента, когда ее отец летал на войне? :)

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
Нихто  04.06.2007 17:59

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В России:
> В принципе, обед в 29 минут уже нужно оплачивать.
> Обеды меньше 30 минут должны быть оговорены в
> договоре.

В России понятно, у нас говорили про 28 минут. 28 минут и меньше - оплачивается, больше - нет.
Интересна как раз ситуация в Латвии. ЕС говорит про 15 минут, Вадим говорит, что 20. Некое противоречие.
>
> > > Видно, Вы давно не работали :-)
> >
> > Давно. :-) "Тысяча сто" ("Ария").
>
> С момента, когда Маргарита Пушкина написала этот
> текст (1987) или с момента, когда ее отец летал на
> войне? :)

Всё проще. 1.100 дней, как не работаю.

Re: График - хорошо. Остальное я тоже подсчитал...
ROOT  04.06.2007 18:05

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> В России понятно, у нас говорили про 28 минут. 28
> минут и меньше - оплачивается, больше - нет.

Думаю, что 28 или 30 - на бумаге пойдет как 30. График можно всегда на 1-2 минуты подтянуть.

> Интересна как раз ситуация в Латвии. ЕС говорит
> про 15 минут, Вадим говорит, что 20. Некое
> противоречие.

Получается, что наше трудовое законодательство лучше для работника, чем Европейское в отношении обедов?

Re: Трудовое законодательство.
Нихто  04.06.2007 20:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, что наше трудовое законодательство
> лучше для работника, чем Европейское в отношении
> обедов?

Конечно, лучше. Идиотских запретов на работу больше 10 часов в день, по крайней мере, нету. Иметь 15 выходных дней в месяц разве плохо? У них - низ-зя.
А как разрешается работать 10 часов, я плакаль.
Процитирую:
"При 10-часовом рабочем дне на исходе 9-го часа работы должен быть ещё один перерыв не менее 45 минут, затем можно работать ещё 1 час."
Перед последним кругом (считаем, что он у нас час), перерыв 45 минут. Вам бы такое понравилось?

В общем, "благими побуждениями вымостим... дорогу к коммунизму".

Re: Трудовое законодательство.
ROOT  04.06.2007 22:53

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, лучше. Идиотских запретов на работу
> больше 10 часов в день, по крайней мере, нету.

У нас есть запрет на работу больше 10 часов.
В Самаре диспетчера накажут, если у водителя будет больше 10 часов. Графически (кроме льготных графиков) - 8 часов, водители часто просятся на переработку на кружок (круг - это 2ч).

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 октября 2005 г. N 127 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса

http://www.rg.ru/printable/2005/12/07/voditeli-rejim-dok.html

8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Re: Трудовое законодательство.
Vadims Falkovs  05.06.2007 02:22

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, лучше. Идиотских запретов на работу
> больше 10 часов в день, по крайней мере, нету.

А Вы себя помните на 13-м часу работы? Да в таком состоянии не то, что троллейбус водить, а даже чай пить трамвоопасно!

> Иметь 15 выходных дней в месяц разве плохо? У них
> - низ-зя.

Можно и 15 выходных дней иметь. Тогда Вы наработаете максимум 143 часа.

> А как разрешается работать 10 часов, я плакаль.

Лучше Вы, нежели родственники пешехода.

> Процитирую:
> "При 10-часовом рабочем дне на исходе 9-го часа
> работы должен быть ещё один перерыв не менее 45
> минут, затем можно работать ещё 1 час."
> Перед последним кругом (считаем, что он у нас
> час), перерыв 45 минут. Вам бы такое понравилось?

Зато обедайте себе всласть, пока не поплохеет...
>
> В общем, "благими побуждениями вымостим... дорогу
> к коммунизму".

Знаете, меня всегда удивляло, ну если мы такие умные, то почему же они живут-то лучше нас?

Re: Трудовое законодательство.
Нихто  05.06.2007 02:54

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы себя помните на 13-м часу работы? Да в таком
> состоянии не то, что троллейбус водить, а даже чай
> пить трамвоопасно!

Помню. Нормально. К этому времени уже "второе дыхание" открывается. Для меня тяжелее были как раз первые часы работы, а потом втягиваешься, и уже всё равно, что 8, что 12. Вообще при 12-часовом графике устаешь меньше, по крайней мере, раньше так было, за счет того, что отдыхаешь нормально. 15 выходных в месяц, я уже говорил.

P.S. А чай пить за рулем травмоопасно на любом часу работы. Особенно с сахаром.

P.S.S. Кстати, случай один вспомнил на 62-м маршруте. Выехал из парка часов в 7-8 утра, а в итоге остался движение закрывать. Отработка в тот день была 16,6 часа. А Вы, говорите, купаться!
Правда, работал я тогда в режиме "свободного художника".
График выходов на работу в мае: 2, 11, 16, 21, 27, 28, 30. Описанный случай был 16 мая.

> Можно и 15 выходных дней иметь. Тогда Вы
> наработаете максимум 143 часа.

180 при 12-часовой смене. А зимой, я помню, были выхода по продолжительности смены за 13 часов.

> > А как разрешается работать 10 часов, я плакаль.
>
> Лучше Вы, нежели родственники пешехода.

Перестраховщики вы! На воду дуете...
У нас люди по 300 с лишним часов в месяц катают. Много они людей передавили?

> > Перед последним кругом (считаем, что он у нас
> > час), перерыв 45 минут. Вам бы такое понравилось?

> Зато обедайте себе всласть, пока не поплохеет...

Да у меня кусок в горло не полезет от мысли что из-за ОДНОГО часа работы, я должен проторчать на работе ДВА часа. Нужен мне такой "10-й час" как собаке дамское седло.

> Знаете, меня всегда удивляло, ну если мы такие
> умные, то почему же они живут-то лучше нас?

Это Вы вообще - к чему?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 03:11 пользователем Нихто.

Re: Трудовое законодательство.
Нихто  05.06.2007 03:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас есть запрет на работу больше 10 часов....

> Приказ Министерства транспорта Российской
> Федерации (Минтранс России) от 18 октября 2005 г.
> N 127 г. Москва Об утверждении Положения об
> особенностях режима рабочего времени и времени
> отдыха водителей трамвая и троллейбуса
>
> http://www.rg.ru/printable/2005/12/07/voditeli-rej
> im-dok.html
>
> 8. При суммированном учете рабочего времени
> продолжительность ежедневной работы (смены)
> водителей не может превышать 10 часов. Указанная
> продолжительность ежедневной работы (смены)
> водителей может быть увеличена работодателем до 12
> часов по согласованию с соответствующим выборным
> профсоюзным органом
.

Как мы видим, до 12 часов увеличено может быть. А где 12, там и 13.
Все эти приказы - не новость. Можно подумать, раньше они какие-то другие были.

Там еще интересный пункт есть:

"13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов."

Фактически этот пункт прямо исключает возможность работы по 12 часов по системе "два - через два". И что с того? И пункт этот далеко не нов. На него мне в ФАТП ссылались еще в 1995 году. И, по-моему, это единственный парк в Москве, где этот пункт выполняется, т.е. "режимы" работают строго через день.
А в остальных на него кладут столовый прибор.

Выполнение всех этих приказов может привести только к закономерному итогу: "забастовка по-итальянски".

Простейший пример: водитель работает, скажем во вторую смену или в первую, не важно. И сделал лишний круг - отработал 10 часов. Всё, кирдык. В соответствии с п.13 завтра на работу он выйти не может, только если сегодня он работал в первую, то тогда еще он может выйти во вторую.
Ну и как? Выполняется у вас этот п.13? То-то же.
Он вообще, в принципе невыполнимый. Даже если работать каждый день на одном и том же выходе с продолжительностью смены ровно 8 часов. Перерыв между сменами даже в этом случае будет меньше указанного в приказе.
Вот и спрашивается, какой муд... мудрый человек это написал?

Re: Трудовое законодательство.
ROOT  05.06.2007 12:12

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как мы видим, до 12 часов увеличено может быть. А
> где 12, там и 13.

Там, где 12, там - 12.
У нас если получится 11 часов работы, то диспетчера будут отчитывать на контроле в депо как пионерку.


> соответствии с п.13 завтра на работу он выйти не
> может, только если сегодня он работал в первую, то
> тогда еще он может выйти во вторую.
> Ну и как? Выполняется у вас этот п.13?

У нас в ТТУ издается газета, в ней в начале года печатают график работы двусменных и т.д. Но видел я ее только издалека.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 12:12 пользователем ROOT.

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]