Re: Непрерывный
ROOT
03.06.2007 08:42
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Банальное, не есть хорошее. Получаем удвоенный > интервал в 24 минуты в течение 2-х часов. Хотя > можно было обойтись максимальным интервалом в 15 > минут. У Вас обед идет почти 4 часа. Составьте, пожалуйста, график такой же, как у меня, с обедом 60 минут (как иллюстрация применения методики). В случае 30-минутного обеда у меня будет интервал 18 минут и обед в 1.5 часа: (205) 8.48 (201) 9.06 - 10.33 (об) (202) 9.42 (об) - 10.45 (203) 9.24 - 10.57 (об) (204) 10.02 (об)- 11.09 (об) (205) 10.15 (об)- 11.21 Это время отправления, в скобках - номер выпуска. Re: Непрерывный
ROOT
03.06.2007 10:08
Вот пример другого обеда, с обязательным вывешиванием табличек на остановках:
(205) 8.48 (201) 9.00 10.40(об) (202) 9.20 10.52(об) (203) 10.00(об) 11.04 (204) 9.40 11.16(об) (205) 10.20(об) 11.28 Здесь в обед имеем тактовый интервал 20 минут, который легко запоминается народом. Обеды здесь - 35-43 минуты. Re: "Графики, графики...".
Нихто
03.06.2007 11:15
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал(а): > -------------------------------------------------- > > Банальное, не есть хорошее. Получаем удвоенный > > интервал в 24 минуты в течение 2-х часов. Хотя > > можно было обойтись максимальным интервалом в > > 15 минут. > > У Вас обед идет почти 4 часа. Ну не 4 все же, а чуть меньше 3-х: 9.21 - 12.12. Если бы не заморачиваться с 15 минутами, а взять 16-17, можно было бы в 2 часа уложиться. Потом, у нас, в Москве, время обеденных перерывов как раз с 9.00 до 12.30 и есть. > Составьте, пожалуйста, график такой же, как у > меня, с обедом 60 минут (как иллюстрация > применения методики). Тут что-то не совсем понял, что составить-то? > В случае 30-минутного обеда у меня будет интервал > 18 минут и обед в 1.5 часа: > (205) 8.48 > (201) 9.06 - 10.33 (об) > (202) 9.42 (об) - 10.45 > (203) 9.24 - 10.57 (об) > (204) 10.02 (об)- 11.09 (об) > (205) 10.15 (об)- 11.21 > > Это время отправления, в скобках - номер выпуска. Ну это понятно, что при 18-ти минутах можно в 1,5 часа уложиться - только вот нужно ли? Потом, 20 минут интервала в одном месте все же проскочило. И обед у 204-го 29 минут вышел. Наверное, лучше все же взять интервал минут в 16-17, скажем, и к 11.00 как раз войти в прежний такт. Ну, конечно, вариант с тактом по 20 минут тоже хороший. Пассажирам понятнее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 11:21 пользователем Нихто. Re: Тактовый график.
Нихто
03.06.2007 12:01
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот пример другого обеда, с обязательным > вывешиванием табличек на остановках: > (205) 8.48 > (201) 9.00 10.40(об) > (202) 9.20 10.52(об) > (203) 10.00(об) 11.04 > (204) 9.40 11.16(об) > (205) 10.20(об) 11.28 > > Здесь в обед имеем тактовый интервал 20 минут, > который легко запоминается народом. > Обеды здесь - 35-43 минуты. Мысль хорошая, только я бы ее усовершенствовал, чтобы с 9 до 11 четко 20 минут, а с 11-ти по-старому: 00, 12, 24, 36, 48. Например: (205) 8.48(3) 11.36(об-39 мин) (201) 9.00(3) 10.40(об-43 мин) 11.48(11) (202) 9.20(11) 11.00(об-43 мин) 12.00(3) (204) 9.40(7) 11.12(об-35 мин) 12.12(3) (205) 10.00(15) (203) 10.20(об-59 мин) 11.24(7) 12.24(3) и т.д.В правых скобках время отстоя или обеда между рейсами (при условии, что плановый отстой 3 мин). Re: Затравка.
Нихто
03.06.2007 12:28
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал: > -------------------------------------------------- > > Не-е, я лучше Вам расписание составлю, чем в > > Ваши "хвосты" с "головами" вникать. > > Составьте, ждем-с :-) > > > В первый обед там интервала больше 14 минут не > > будет, во второй - больше 20-ти. > > Хорошо, хорошо. Просто график по прибытию и > отправлению. С нетерпением ждём-с. Составил, как и обещал. С первым обедом, как и планировалось, никаких проблем не возникло. Не 14, правда, а 15 минут. Но зато между 10-ю и 11-ю не 19,19,10,10, а 15,15,15,15. В остальное время все более-менее ровно. Вечером, конечно, потруднее пришлось. Но тут я план перевыполнил - вместо обещанных 20-ти уложился в 18. И людей по-человечески накормил - 2 обеда по 30 минут, а один, прям как себе - 48 минут. А если бы не Ваши запреты на "режимы" и 800-е выхода, то и вечером можно было бы в интервал 14-15 минут уложиться. Заинтриговал я Вас? P.S. Вечером, собственно, саму схемку пришлю. Надо подумать, как ее в читаемый вид привести. Я новую схему чертить не стал, сделал ее поверх Вашей схемы, теперь во многих местах выхода идут не по порядку, я-то сам, конечно, разберусь, где у меня что и всё перепроверил уже. Но без подготовки ум за разум от такой схемы сразу съедет. Так что, потерпите маленько. Re: "Графики, графики...".
ROOT
03.06.2007 12:29
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это понятно, что при 18-ти минутах можно в 1,5 > часа уложиться - только вот нужно ли? Да, т.к. обед после первого или перед последним кругом - это свинство. Он должен быть как можно более сжат, чтобы оказаться, как сказано в инструкции минтранса, "как правило в середине смены". > Потом, 20 минут интервала в одном месте все же > проскочило. И обед у 204-го 29 минут вышел. Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В любом случае на 1-2 минуты можно уменьшить время рейса. > Ну, конечно, вариант с тактом по 20 минут тоже > хороший. Пассажирам понятнее. Главное, чтобы пассажирам было понятно. Пассажиропоток выше будет. Re: "Графики, графики...".
Нихто
03.06.2007 13:04
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, т.к. обед после первого или перед последним > кругом - это свинство. Он должен быть как можно > более сжат, чтобы оказаться, как сказано в > инструкции минтранса, "как правило в середине > смены". Да оно так в принципе, и получается. Выход из парка где-то с 5 до 7, обед с 9 до 12 и пересменок с 13.30 до 15.30. Так что хоть обед на 3 часа и растягивается, все обедают в середине смены - через 4-5 часов после начала работы. Re: Затравка.
Vadims Falkovs
03.06.2007 13:11
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Вечером, собственно, саму схемку пришлю. > Надо подумать, как ее в читаемый вид привести. Я > новую схему чертить не стал, сделал ее поверх > Вашей схемы, теперь во многих местах выхода идут > не по порядку, я-то сам, конечно, разберусь, где у > меня что и всё перепроверил уже. > Но без подготовки ум за разум от такой схемы сразу > съедет. Ум за разум - не надо :-) Сделайте "в линейно-слолбичной" :-) последовательности. Например (для которого возъмём первый график ROOTa : ------- 1.приб. | 07:54 | 08:36 | ..... | 10:20 | 11:05 | 1.отпр. | 07:58 | обед .| 09:42 | 10:27 | 11:11 | ------- 2.приб. | 08:03 | 08:45 | 09:26 | ..... | ..... | 2.отпр. | 08:07 | 08:48 | выкл. | ..... | ..... | ------ 3.приб. | 08:12 | 08:58 | ..... | ..... | 11:18 | 3.отпр. | 08:16 | обед .| ..... | 10:40 | 11:22 | ------ 1.приб. | ..... | обед .| 09:38 | ..... | ..... | 1.отпр. | ..... | 09:00 | ..... | ..... | ..... | ------ 4.приб. | 08:21 | 09:04 | 09:48 | 10:30 | 11:28 | 4.отпр. | 08:25 | 09:10 | 09:52 | 10:50 | 11:32 | ------ 3.приб. | ..... | обед .| 09:58 | 10:38 | ..... | 3.отпр. | ..... | 09:20 | 10:02 | ..... | ..... | ------ 5.приб. | 08:28 | 09:12 | 10:10 | 10:52 | 11:38 | 5 отпр. | 08:35 | 09:32 | 10:14 | 11:00 | 11:42 | ----- Re: Затравка.
Нихто
03.06.2007 13:18
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Сделайте "в линейно-слолбичной" :-) > последовательности. > > Например (для которого возъмём первый график ROOTa > : > > ------- > 1.приб. | 07:54 | 08:36 | ..... | 10:20 | 11:05 | > 1.отпр. | 07:58 | обед .| 09:42 | 10:27 | 11:11 | > ------- > 2.приб. | 08:03 | 08:45 | 09:26 | ..... | ..... | > 2.отпр. | 08:07 | 08:48 | выкл. | ..... | ..... | > ------ > 3.приб. | 08:12 | 08:58 | ..... | ..... | 11:18 | > 3.отпр. | 08:16 | обед .| ..... | 10:40 | 11:22 | > ------ > 1.приб. | ..... | обед .| 09:38 | ..... | ..... | > 1.отпр. | ..... | 09:00 | ..... | ..... | ..... | > ------ > 4.приб. | 08:21 | 09:04 | 09:48 | 10:30 | 11:28 | > 4.отпр. | 08:25 | 09:10 | 09:52 | 10:50 | 11:32 | > ------ > 3.приб. | ..... | обед .| 09:58 | 10:38 | ..... | > 3.отпр. | ..... | 09:20 | 10:02 | ..... | ..... | > ------ > 5.приб. | 08:28 | 09:12 | 10:10 | 10:52 | 11:38 | > 5 отпр. | 08:35 | 09:32 | 10:14 | 11:00 | 11:42 | > ----- Ну ладно, как говорил некто с гор: "Попытка - нэ пытка". Хотя она и так в "линейно-столбичной" последовательности. Мне свой график в лом было чертить, я над Вашим поизгалялся. :-) Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs
03.06.2007 13:25
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В любом > случае на 1-2 минуты можно уменьшить время рейса. Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как это "уменьшить"? За счет чего? Остановку отменить какую-нибудь отменить разв что... Значит-с так, или все едут за одинаковое время, или если можно проехать быстрее - всем долой эту мунуту из графика и оборотный круг на минуту меньше. А такие приемы, "если шуруп не закручивается, то его можно засандалить молотком" - недопустимы. Или все едут на минуту меньше, или - никто. Re: "Графики, графики...".
Нихто
03.06.2007 13:51
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > > В любом случае на 1-2 минуты можно > > уменьшить время рейса. > Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как > это "уменьшить"? За счет чего? Остановку отменить > какую-нибудь отменить разв что... Ну, в расписание, конечно, такое дело закладывать не надо. Но такой прием есть. "Прием № 1" называется. Позволяет уменьшить время оборотного рейса на несколько минут. Штука, правда, редкая, можно сказать, раритетная. Мне за всё время только один раз такое дело в путевке официально написали. Хотя типа так на словах нагнать просили часто. Доходило до того, что я приезжал с нагоном минут 5 и в рейс следующий меня засылали на 2 минуты раньше, чем по расписанию приехать из предыдущего. Re: М-да, как у вас всё запущено.
Vadims Falkovs
03.06.2007 14:18
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Бедные, Вы, бедные! График по 12 часов через день > (а еще лучше "два - через два") ОДНОЗНАЧНО самым > удобный. И это, ИМХО, отнюдь не только мое личное > мнение. Для объективности картины я специальную > тему с таким опросом заведу. Результаты сами > увидите. Возможно, для водителя он и удобный. Однако он может быть весьма неудобен для безопасности движания. Так или иначе, европейские нормы, обязательные и в Латвии, предусматривают, серьезные ограничения на допустимость продолжительности рабочего времени, недопустимость уменьшения отдыха и категорически отвергают возможность крутить баранку 12 часов кряду. Пояснительный буклет на русском языке: http://www.atd.lv/tools/download.php?name=Brauksanas un atputas laiki_RUS.pdf > "Нельзя быть немножко беременной". (с) А приходится :-) Re: М-да, как у вас всё запущено.
Нихто
03.06.2007 14:35
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, для водителя он и удобный. Однако он > может быть весьма неудобен для безопасности > движания. Эх, безопасность движения... Наши доблестные молдаване ухитряются на таком графике с 2(!) выходными в месяц работать, по 350 часов набивают. Вот они, "автопилоты" за рулем. :-) А если серьезно, тут к вопросу можно подойти и с такой стороны. При таком режиме гораздо больше отдыхаешь и высыпаешься. Т.е. в общем итоге и более адекватен за рулем. А то, я как вспомню, как я - "филин", на первой смене работал - у меня мурашки по коже бегут. По молодости несколько раз натурально засыпал за рулем - просыпался, когда троллейбус начинал по сугробам скрести. Какая уж тут на хрен, безопасность...? > Пояснительный буклет на русском языке: > http://www.atd.lv/tools/download.php?name=Brauksan > as un atputas laiki_RUS.pdf Буклет скачал - на досуге ознакомлюсь. > > "Нельзя быть немножко беременной". (с) > > А приходится :-) Вот она - обратная сторона звериного оскала "капитализма". :-) Воистину - "такой капитализьм нам не нужен". :-) P.S. Совсем с Вашим малахольным графиком забыл, что обещал опрос замутить. "Ща будет" (с) Re: "Графики, графики...".
ROOT
03.06.2007 15:21
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Он на минуту раньше приехал). Потому 30. В > любом > > случае на 1-2 минуты можно уменьшить время > рейса. > > Сто-стоп-стоп. Отставить художественный свист! Как > это "уменьшить"? За счет чего? Ну если в расписании за 42 минуты рейса все впритык (на 1 минуту невозможно сократить время движения где-нибудь), то график так нельзя писать. 1-2 минуты должна быть всегда в запасе. Не за счет же тех. стоянки нагонять. > Значит-с так, > или все едут за одинаковое время, или если можно > проехать быстрее - всем долой эту мунуту из > графика и оборотный круг на минуту меньше. А такие > приемы, "если шуруп не закручивается, то его можно > засандалить молотком" - недопустимы. Или все едут > на минуту меньше, или - никто. Это почему же? Вполне нормальный прием, в нашей программе автоматического составления расписаний он также заложен. Минутой больше, минутой меньше - никакой разницы. Re: Или у меня зрение такое, или я смайлика не разглядел. (-)
Нихто
03.06.2007 15:47
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Это почему же? Вполне нормальный прием, в нашей > программе автоматического составления расписаний > он также заложен. Минутой больше, минутой меньше - > никакой разницы. Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs
03.06.2007 16:19
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если в расписании за 42 минуты рейса все > впритык (на 1 минуту невозможно сократить время > движения где-нибудь), то график так нельзя писать. Если его можно сократить, то нужно сократь всем. > 1-2 минуты должна быть всегда в запасе. Не за счет > же тех. стоянки нагонять. У нас нет "тех стоянок". Если опаздание пару минут, то за счет стоянки и нагоняют. Если больше, то график летит в трын-тарары и диспетчер составляет него на месте "по фактической погоде". На то он, собственно говоря. и посаже. Просто фиксировать прибытие и отправление может техническое устрйоство. > > > Значит-с так, > > или все едут за одинаковое время, или если > можно > > проехать быстрее - всем долой эту мунуту из > > графика и оборотный круг на минуту меньше. А > такие > > приемы, "если шуруп не закручивается, то его > можно > > засандалить молотком" - недопустимы. Или все > едут > > на минуту меньше, или - никто. > > Это почему же? Вполне нормальный прием, Совершенно недопустимый. Может, программа его и выполнить, но она не может рассказать водителю, в каком месте он должен осуществить "перелёт" через эту минуту и, главное, - за счёт чего. > Минутой больше, минутой меньше - > никакой разницы. Что-то мне Ваша прграмма перестала нравиться :-) Re: "Графики, графики...".
ROOT
03.06.2007 16:24
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно недопустимый. Может, программа его и > выполнить, но она не может рассказать водителю, в > каком месте он должен осуществить "перелёт" через > эту минуту и, главное, - за счёт чего. Это у вас график такой или водители такие, что 1 минуту нагнать не могут? Средняя скорость на маршруте 24 км/ч? > > Минутой больше, минутой меньше - > > никакой разницы. > > Что-то мне Ваша прграмма перестала нравиться :-) Ну все равно расписание делается под контролем человека. Программа предлагает этот вариант. Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs
03.06.2007 16:56
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Это у вас график такой или водители такие, что 1 > минуту нагнать не могут? Могут. Но совсем не значит, что подобную прихоть можно официально закладывать в график. > Средняя скорость на > маршруте 24 км/ч? Средняя скорость на ЭТОМ маршруте (чистое время езды) - 13,42 км/ч. > Ну все равно расписание делается под контролем > человека. Программа предлагает этот вариант. Сначала человек вложил в неё растянутое время езды, а потом сам же благодаря программе кому-то его стянул. Шикарная логика. :-) Re: "Графики, графики...".
ROOT
03.06.2007 17:45
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это у вас график такой или водители такие, что > 1 > > минуту нагнать не могут? > > Могут. Но совсем не значит, что подобную прихоть > можно официально закладывать в график. 1 минута - это прихоть? :). > > Средняя скорость на > > маршруте 24 км/ч? > > Средняя скорость на ЭТОМ маршруте (чистое время > езды) - 13,42 км/ч. Хм, а что он из себя представляет? В Самаре есть 10 маршрут, 4.3 км круг, 17 минут. На половине его ограничение по скорости 15 км/ч (в путевке штамп), там сталеалюминий, "петушков" в одном месте на 1 погонном метре 6 штук. Дорога там также отвратительная. Троллейбус нужен потому что больше туда ничего не ходит, промзона, а в конце улицы, у завода, живут люди. У завода своя развозка появилась в 90е. Средняя скорость - 15.1 км/ч. Не вижу никакой причины нагнать 1 минуту при средней скорости 13.42 км/ч. Что нужно нарушить такого? При скорости в 22 км/ч тяжеловато, но реально. Пожалуйста, дайте представление об этом маршруте. > > Ну все равно расписание делается под контролем > > человека. Программа предлагает этот вариант. > > Сначала человек вложил в неё растянутое время > езды, а потом сам же благодаря программе кому-то > его стянул. Шикарная логика. :-) 1-2 минуты про запас на круг быть должно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.07 17:46 пользователем ROOT. Re: "Графики, графики...".
Vadims Falkovs
03.06.2007 18:05
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 минута - это прихоть? :). Определённо, если её вдруг надо "выгонять" непонятно по какой причине и лишь потому, что диспетчер-компьютер не смог нормально сварганить график :-) > Хм, а что он из себя представляет? "Поробку". Сплошную "пробку" длиной 8,5 километра. Идёт только по центру города через все "узкие" места. > Не вижу никакой причины нагнать 1 минуту при > средней скорости 13.42 км/ч. Что нужно нарушить > такого? Если ничего не надо нарушить, то эту минуту надо у всех выкинуть из графика. А то, понимаешь ли, "запаса" 91 минута в день "набегает"! За год - 553 "бесцельно оплаченных часа"! 790 кругов! И всё из-за "минутки". Нечего так прохлаждаться :-) > Пожалуйста, дайте представление об этом маршруте. Пробка, пробка, булыжная мостовая в не совсем фешенебельном районе, снова пробка, глухая, опять булыжник, почти всюду второстепенная дорога, и опять глухая пробка, левый поворот на конечную почти невыполним - пересекать в бессветофорном режиме напряженную двухполосную магистраль (обычно ждут трамвая и под его прикрытием поворачивают, если какой автобус до этого не пропустит, дирекция безопасности движения категорически против светофора в этом месте, так как машины на трамвайных путях оставаться будут). > > Сначала человек вложил в неё растянутое время > > езды, а потом сам же благодаря программе > кому-то > > его стянул. Шикарная логика. :-) > > 1-2 минуты про запас на круг быть должно. Ничего не должно быть. У нас всюду вывешено "поостановочное" расписание. И Никому троллейбус "на минуту раньше" не нужен. Позже на минуту - жалоб нет. Стоит на минуту раньше - с тапочками съедят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]