ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Всё равно не нашел.
Нихто  16.06.2007 15:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пост № 12 по приведенной участником "По теме от
> первоисточника" ссылке
> http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=1556
> 82

Да, "глубоко копает". (с)
Вот и попробуй врубись с ходу.
Тем более, что, собственно, это высказывание к основным обсуждениям этой темы отношения не имеет.
Здесь началось с интересных путевых заметок Алексея Колина про Чебоксары и Новочебоксарск, потом обсудили проблемы объединения этих сетей, потом, как обычно, про "самоокупаемость" затянули. А про техническое устройство троллейбусов здесь вроде и не говорили? Нет? :-)

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  16.06.2007 19:05

Запланировано, да и ради бога. Я, что - против?
Просто понять хочется, как это делается. Если это возможно в одном месте, значит, возможно - и в других.
Несколько факторов:
- за все время существования троллейбусного предприятия (42,5 года) было только 2 директора: Г.Л.Устинов с 1964 по 1986 и В.К.Орешников с 1986 г. и поныне. Прежде, Виталий Константинович Орешников был главным инженером. Никакой кадровой чехарды, сплошная преемственность. Это важно.
- с 90-ых гг. постепенно хирел городской автобус. Если в 1990 г. на линию выходили ежедневно 208 троллейбусов и 209 автобусов, то сегодня 223 троллейбуса и 91 автобус. Население же города существенно выросло и сегодня составляет 470,0 тыс.человек.
- с приходом к руководству В.К.Орешникова взят курс на максимальное использование ресурса подвижного состава, за счет постоянного совершенствования технологии ремонта. Неудивительно, что до сих пор на линии машины 1991 года и они смотрятся получше своих 94-96 гг собратьев из других городов.
- практически не сократился парк троллейбусов. 290 было и 274 сегодня. При этом на линию выходит 223 ед., раньше было 231. Во всех других городах списание в 90-ые годы было весьма значительным.
- низкий тариф – привлечение дополнительного пассажиропотока, маршрутки у нас 10 рублей, а троллейбус 6,5 рубля. Еще недавно соотношение было 4,5 и 10, затем 5,5 и 10.
- сравнительно (с другими регионами, вплоть до последних лет) низкая стоимость тяги (э/э).
- географические особенности города (слишком рассредоточен), надобность в большом количестве поездок.
- полный переход в течение 1993 года на кондукторскую форму обслуживания. В Чебоксарах так и не прижились абонементные талоны и компостеры. До перехода на кондукторскую форму обслуживания функционировали кассы-копилки
- фактор строжайшей дисциплины. В предприятии многое держится на этом.
- фактор личности самого В.К.Орешникова

Просто этого я как-то пока не понимаю.
Я приблизительный подсчет попытался сделать. Цифр исходных, конечно, было кот наплакал - многие я просто по аналогии с Петропавловском взял. У меня получилось в остатке 26 млн руб и длинный список расходов в придачу.

В месяц доходы составляют где-то около 50,0 млн рублей. По году будет около 600,0 млн.рублей. Расходы запланированы на уровне 500,0 млн.рублей. Так что 100 млн.рублей прибыли – 24% - 76 млн,рублей. Так что 20-25 троллейбусов вполне реально.

Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не включены расходы на покупку новой техники (у вас ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и хочется понять - как?
- Приезжайте – увидите сами!

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  16.06.2007 21:20

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько факторов:...

Из этих факторов понятно, что троллейбус находится в очень приличном состоянии. И это хорошо!


> В месяц доходы составляют где-то около 50,0 млн
> рублей. По году будет около 600,0 млн.рублей.
> Расходы запланированы на уровне 500,0 млн.рублей.
> Так что 100 млн.рублей прибыли – 24% - 76
> млн,рублей. Так что 20-25 троллейбусов вполне
> реально.

По доходам цифры коррелируют. У меня получилось 635 млн руб.

А вот по расходам как-то не очень:
а) заработная плата - 393 млн руб (ну, может, я очень большую СРЕДНЮЮ по управлению зарплату взял - но ненамного: 8.600 на руки).
б) подоходный налог (14 %) - 84 млн руб
в) электроэнергия - 65 млн руб (по 1,5 р я взял за кВт, возьмем в половину меньше - получится порядка 30 млн руб).

Если только эти цифры сложить: 390 + 80 + 30 = 500 млн руб.
Уже 500! А расходов еще вагон и маленькая тележка.
Значит, где-то на чем-то надо сэкономить. На чем?
Или надо доходы увеличивать.

> > Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не
> > включены расходы на покупку новой техники (у вас
> > ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их
> > вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой
> > прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и
> > хочется понять - как?

> - Приезжайте – увидите сами!

Спасибо за приглашение! Я бы с удовольствием.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  16.06.2007 22:24

Зарплата в расходах не превышает 50%. Отсюда и резерв

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  17.06.2007 02:05

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зарплата в расходах не превышает 50%. Отсюда и
> резерв

Ну может быть.
250.000.000 : 1,26 : 12 : 2550 = 6.500 (грязными).
5.640 - на руки.
Не густо.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Colon_27  21.04.2008 10:00

Не понимаю, чего Вы считаете, прибыль высчитываете, на лицо отличное состояние транспорта, регулярность движения и достойная зарплата (для нашего региона).

Ура Чебоксарскому Электортранспорту.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]