Re: Всё равно не нашел.
Нихто
16.06.2007 15:15
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Пост № 12 по приведенной участником "По теме от > первоисточника" ссылке > http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=1556 > 82 Да, "глубоко копает". (с) Вот и попробуй врубись с ходу. Тем более, что, собственно, это высказывание к основным обсуждениям этой темы отношения не имеет. Здесь началось с интересных путевых заметок Алексея Колина про Чебоксары и Новочебоксарск, потом обсудили проблемы объединения этих сетей, потом, как обычно, про "самоокупаемость" затянули. А про техническое устройство троллейбусов здесь вроде и не говорили? Нет? :-) Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
16.06.2007 19:05
Запланировано, да и ради бога. Я, что - против?
Просто понять хочется, как это делается. Если это возможно в одном месте, значит, возможно - и в других. Несколько факторов: - за все время существования троллейбусного предприятия (42,5 года) было только 2 директора: Г.Л.Устинов с 1964 по 1986 и В.К.Орешников с 1986 г. и поныне. Прежде, Виталий Константинович Орешников был главным инженером. Никакой кадровой чехарды, сплошная преемственность. Это важно. - с 90-ых гг. постепенно хирел городской автобус. Если в 1990 г. на линию выходили ежедневно 208 троллейбусов и 209 автобусов, то сегодня 223 троллейбуса и 91 автобус. Население же города существенно выросло и сегодня составляет 470,0 тыс.человек. - с приходом к руководству В.К.Орешникова взят курс на максимальное использование ресурса подвижного состава, за счет постоянного совершенствования технологии ремонта. Неудивительно, что до сих пор на линии машины 1991 года и они смотрятся получше своих 94-96 гг собратьев из других городов. - практически не сократился парк троллейбусов. 290 было и 274 сегодня. При этом на линию выходит 223 ед., раньше было 231. Во всех других городах списание в 90-ые годы было весьма значительным. - низкий тариф – привлечение дополнительного пассажиропотока, маршрутки у нас 10 рублей, а троллейбус 6,5 рубля. Еще недавно соотношение было 4,5 и 10, затем 5,5 и 10. - сравнительно (с другими регионами, вплоть до последних лет) низкая стоимость тяги (э/э). - географические особенности города (слишком рассредоточен), надобность в большом количестве поездок. - полный переход в течение 1993 года на кондукторскую форму обслуживания. В Чебоксарах так и не прижились абонементные талоны и компостеры. До перехода на кондукторскую форму обслуживания функционировали кассы-копилки - фактор строжайшей дисциплины. В предприятии многое держится на этом. - фактор личности самого В.К.Орешникова Просто этого я как-то пока не понимаю. Я приблизительный подсчет попытался сделать. Цифр исходных, конечно, было кот наплакал - многие я просто по аналогии с Петропавловском взял. У меня получилось в остатке 26 млн руб и длинный список расходов в придачу. В месяц доходы составляют где-то около 50,0 млн рублей. По году будет около 600,0 млн.рублей. Расходы запланированы на уровне 500,0 млн.рублей. Так что 100 млн.рублей прибыли – 24% - 76 млн,рублей. Так что 20-25 троллейбусов вполне реально. Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не включены расходы на покупку новой техники (у вас ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и хочется понять - как? - Приезжайте – увидите сами! Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
16.06.2007 21:20
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько факторов:... Из этих факторов понятно, что троллейбус находится в очень приличном состоянии. И это хорошо! > В месяц доходы составляют где-то около 50,0 млн > рублей. По году будет около 600,0 млн.рублей. > Расходы запланированы на уровне 500,0 млн.рублей. > Так что 100 млн.рублей прибыли – 24% - 76 > млн,рублей. Так что 20-25 троллейбусов вполне > реально. По доходам цифры коррелируют. У меня получилось 635 млн руб. А вот по расходам как-то не очень: а) заработная плата - 393 млн руб (ну, может, я очень большую СРЕДНЮЮ по управлению зарплату взял - но ненамного: 8.600 на руки). б) подоходный налог (14 %) - 84 млн руб в) электроэнергия - 65 млн руб (по 1,5 р я взял за кВт, возьмем в половину меньше - получится порядка 30 млн руб). Если только эти цифры сложить: 390 + 80 + 30 = 500 млн руб. Уже 500! А расходов еще вагон и маленькая тележка. Значит, где-то на чем-то надо сэкономить. На чем? Или надо доходы увеличивать. > > Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не > > включены расходы на покупку новой техники (у вас > > ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их > > вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой > > прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и > > хочется понять - как? > - Приезжайте – увидите сами! Спасибо за приглашение! Я бы с удовольствием. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
16.06.2007 22:24
Зарплата в расходах не превышает 50%. Отсюда и резерв Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
17.06.2007 02:05
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Зарплата в расходах не превышает 50%. Отсюда и > резерв Ну может быть. 250.000.000 : 1,26 : 12 : 2550 = 6.500 (грязными). 5.640 - на руки. Не густо. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Colon_27
21.04.2008 10:00
Не понимаю, чего Вы считаете, прибыль высчитываете, на лицо отличное состояние транспорта, регулярность движения и достойная зарплата (для нашего региона).
Ура Чебоксарскому Электортранспорту.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.021 seconds ]