ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Еще вопросы.
Нихто  16.05.2007 02:22

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответим по порядку.

С амортфондом понятно. Но, даже если он и "реален", а не "виртуален", как Вы говорите, за счет инфляции, девальвации и т.п. на полноценное обновление его всё равно не хватает. Это, так сказать, бюрократическо-бухгалтерские издержки. Приходится добавлять денег из прибыли (вернее сказать, из доходов).
В общем, с амортфондом разобрались. В любом случае, сумма, потраченная на закупку ПС, будет одна и та же.

Понятно, что суммы доходов и расходов найти непросто. Но без них разговор как-то не клеится. Остается только задавать уточняющие вопросы:
1. Зарплаты, Вами приведенные - это "чистыми" или "грязными"?
2. Какой коэффициент выпуска? Или иначе, сколько троллейбусов ежедневно выходят на линию?
3. Общая численность работников предприятия. Ее, конечно, можно и приблизительно подсчитать, но точные цифры были бы лучше.
4. Включаются ли в структуру расходов предприятия инфраструктурные затраты: ремонт и эксплуатация КС, диспетчерско-ревизорское регулирование, содержание остановок и т.п.
5. Режимы работы маршрутов: когда начинают-заканчивают, много ли чисто "пиковых" маршрутов?

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  16.05.2007 08:27

Что ж, продолжим! Право же, не думал, что кому-то будут интересны и эти подробности. :-)

- Про амортфонд и не только. Конечно, не достаточно. Надо ведь и развиваться - парк наращивать. Я писал давеча, что сейчас 274 машины, а в 1994 - 95 гг. было максимальное количество - 290. Возможности 3 депо позволяют разместить без проблем машин 320-330. Да и в городе еще есть, куда строиться - развиваться, где интервал сокращать. Объемы закупок подвижного состава - только для "поддержки штанов", не более.

- Зарплаты приведенные - то, что получают "на руки".
- Коэффициент выпуска. 0,81. При парке 274 ед. на линию выходит ежедневно 223 единицы (плановое к-во). С учетом замен в течение дня этот коэффициент доходит до 0,85
- Численность 2550-2600 человек
- В расходы включено все, кроме содержания остановок, разумеется. Это дело коммунальников.
- Всего у нас 19 маршрутов. Все ежедневные. Маршрутов, на которых были бы только "разрывные" графики, - нет. Все равно на каждом маршруте имеется несколько "трехсменок". Первый троллейбус выходит из депо в 4-35, последний заезжает в 0-24.

Вообще, Чебоксары уникальны еще и другим. Именно этим можно объяснить высокий выпуск. Здесь, как и в Новочебоксарске, сохранена организация работы водителей советского типа, так скажем. Или - сменно-груповая езда (так это в литературе обозначается).
Суть ее в том, что существуют троллейбусы, закрепленные за конкретными маршрутами, и троллейбусы резервные. У первых имеются закрепленные водители, а у вторых - нет. Если парк у нас - 274 машины, по графикам на линию выезжает 223, значит 51 единица - это резерв.
В случае, если машина неисправна, поставлена на ТР, КР или у нее в этот день назначено ТО, водитель "переставляет" зеркала и выезжает на резервной машине. Аналогично, если машина сломалась на линии, водитель звонит в депо. К нему выезжает "Техпомощь" и резервный троллейбус с водителем-перегонщиком. Водитель неисправного троллейбуса "переставляет" маршрутные указатели и зеркала и продолжает рейс на "резерве", а "Техпомощь" и водитель-перегонщик отбуксировывают неисправный троллейбус в депо.
В подавляющем большинстве городов такая система давно разрушена. Там, как в Москве, к примеру, недолго думая, закрепили за каждой машиной по 2 водителя, а, значит, нет резерва...Этот автобусный тип организации труда плох хотя бы потому, что труд водителя зависит от исправности машины. В Чебоксарах водитель вообще не "залезает" под троллейбус. Он должен набирать часы - вырабатывать баланс, так сказать.

Re: "Автобусный тип".
Нихто  16.05.2007 16:59

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В подавляющем большинстве городов такая система
> давно разрушена. Там, как в Москве, к примеру,
> недолго думая, закрепили за каждой машиной по 2
> водителя, а, значит, нет резерва...Этот автобусный
> тип организации труда плох хотя бы потому, что
> труд водителя зависит от исправности машины. В
> Чебоксарах водитель вообще не "залезает" под
> троллейбус. Он должен набирать часы - вырабатывать
> баланс, так сказать.

В Москве всё-таки, не совсем так. На троллейбусах не "автобусный тип" организации труда. Водители, как правило, закреплены за троллейбусами, но резервные тоже есть. И под троллейбус водители тоже "не залезают", только если по личной инициативе в свободное от работы время. То есть, если твой личный троллейбус неисправен, выезжаешь на другом, а не занимаешься ремонтом своего.

P.S. Об остальном попозже отпишусь.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
по теме от первоисточника  21.05.2007 15:15

НА-СВЯЗИ.ru региональный информационный портал
http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
форум " Общественный транспорт"
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=155682
по троллейбусной теме :)

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  21.05.2007 18:16

А чего там читать-то...Ни слова об экономике, все сплошь технические характеристики...Скучно у вас

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  21.05.2007 22:29

по теме от первоисточника писал(а):
-------------------------------------------------------
> НА-СВЯЗИ.ru региональный информационный портал
> http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
> форум " Общественный транспорт"
> http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=1556
> 82
> по троллейбусной теме :)

По первой ссылке - не понял вообще, к чему это.
По второй ссылке - "ниасилил" даже первое сообщение, более редкостного бреда давно не видел.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
sergio  21.05.2007 23:16

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, судите сами! Сейчас на балансе 274 троллебуса.
> 1990 г. списан полностью. Сейчас идет списание
> машин 1991 года. Амортизационный срок - 10 лет.
> Фактически в Чебоксарах эксплуатируются машины 15
> лет. Следовательно, получение в год 20-25 ед.
> вполне достаточно для простого воспроизводства. В
> прошлом году купили 22 троллейбуса. Сначала в
> городском бюджете было заложено 2,0 млн. рублей
> (всего-то!). Но по итогам 9 мес. 2006 г. и их
> сняли. Так что, все 22 машины прошлого года
> приобретены за счет собственных средств МУП "ЧТУ"
> - амортфонд и часть прибыли. В текущем году уже 7
> машин новых. По году будет примерно столько же,
> как и в прошлом.
> Заметьте! Никаких вам "турникетов", "электронных
> кодукторов" и пр.московской дребедени. А
> результат! Вам всем следует посмотреть еще и на
> то, в каком виде троллейбусы 1991 года
> эксплуатируются. Они на порядок лучше сохранены
> своих одногодовалых собратьев в том же
> Новочебоксарске или Йошкар-Оле. Даже жалко, что их
> списывают.
Действительно, город троллейбусы не покупал. Сам живу в Чувашии и прекрасно знаю, что ВСЕ 22 троллейбуса были приобретены за счёт средств республиканского бюджета. А вы говорите "самоокупаемость"...

Re: Тов. Иннокентий! Поясните.
Нихто  22.05.2007 00:18

sergio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, город троллейбусы не покупал. Сам
> живу в Чувашии и прекрасно знаю, что ВСЕ 22
> троллейбуса были приобретены за счёт средств
> республиканского бюджета. А вы говорите
> "самоокупаемость"...

Вот, блин, сижу, как дурак, цифирьки считаю!

P.S. Тов. Иннокентий! Подтвердите или опровергните эту информацию.
Цифирьки, я, в принципе, уже посчитал, но в свете этой инфы они не имеют смысла.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  22.05.2007 05:25

Ну что за х-ня! Возьмите бюджет прошлого года, он на сайте Минфина Чувашии опубликован, и прочитайте сами. Всего в прошлом году на подвижной состав из республиканского бюджета было выделено изначально 10 млн.рублей. На них куплено 4 ЛиАЗ-5256 для Чувашавтотранса. В ноябре дополнительно выделено 20 млн.рублей -это еще +8 ЛиАЗ-5256 с Каттерпилером (движок). Все!!!! 30 млн.рублей по году на 12 автобусов. И ни копейки больше!!!Городской бюджет - 0 рублей!

Re: Редкостный бред. (-)
Нихто  15.06.2007 04:30

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу лишь доподлинно подтвердить ранее сказанное,
> по поводу финансирования приобретения троллейбусов
> в Чебоксарах. В текущем году в бюджете вообще ни
> копейки. МУП "ЧТУ" все приобретает за счет
> собственных средств. Просто надо уметь работать,
> обеспечивая столь высокий сбор доходов. Есть тут
> один секрет...Ладно! Колюсь! Дело в том, что 66%
> доходов - это сумма от проездных билетов и только
> 33% - непосредственная линейная выручка
. Именно
> высокая регулярность сделала такое соотношение
> возможным.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  15.06.2007 05:05

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ж, продолжим! Право же, не думал, что кому-то
> будут интересны и эти подробности. :-)

Ну что же, хоть и с опозданием, но - продолжим!

Хоть кроме самоуверенных слов никаких цифр ни один партизан не выдал, будем считать из того, что есть:

сначала - приятное, т.е. доходы:

223 троллейбуса в день на линию;
12 часов в среднем в день на один троллейбус;
100 человек в час на один троллейбус;
тариф - 6,5 руб.

Считаем: 223*12*100*6,5*365 = 635 млн руб (однако!)

Далее: расходы - как ни грустно

зарплата - 10.000 (грязными, средняя);
кол-во чел - 2.600.

Итого: 2.600*10.000*12 = 312 млн руб
+ 26 % социалки = 393 млн руб

Электричество: из расчета 44 кВ/час на единицу транспорта = 44*223*12*365 = 43 млн кВт.
Ну, хотя бы по 1.5 рубля за кВт/ч = 65 млн руб.

Списочный состав: 274.
Минимум закупаемых троллейбусов в год - 25.
Цена - 2,5 млн руб.
Итого: 62 млн руб.

Далее: 635 - 520 = 115 млн руб

На это:
оплатить все налоги (плюс налоги на землю/аренду);
коммуналку (отопление, водоснабжение, телефон);
содержание КС;
ремонт зданий и сооружений (депо, диспетчерские, вспомогательные службы);
запчасти и расходные материалы для ПС;
прочие расходы.

И Вы хотите сказать, что 115 млн Вам на это хватит?
"Блажен, кто верует!"

P.S. Самый обычный налог - на доходы (14 %) 635*0.14 = 89 млн руб
115 - 89 = 26 млн руб.
Хм, дальнейших успехов! :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 05:27 пользователем Нихто.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  15.06.2007 23:32

А в чем противоречие?! На текущий год запланировала прибыль в сумме 100,0 млн.рублей. - 24% налога - это 76 миллионов + амортфонд. Все в поряке. На 20-25 машин вполне.
В отличии от других городов, где машины сплошь получают за "откаты", мы берем сами, так как считаем деньги, поэтому и стараемся не всяких там сырых "Оптим" и "Мегаполисов" низкопольных, равно как "Вологодское чудо- Транс-альфу" нахватать, а берем простые 016(012).
Есть один секрет...У нас низкая стоимость э/э (тяги)...Это уже давно идет. Сначала это было следствием того, что наша ГЭС не входила в систему РАЭ ЕЭС, а сейчас по инерции энерготариф на тягу существенно ниже.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  16.06.2007 00:00

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чем противоречие?! На текущий год
> запланировала прибыль в сумме 100,0 млн.рублей. -
> 24% налога - это 76 миллионов + амортфонд. Все в
> поряке. На 20-25 машин вполне.

Ну да, конечно. 24 % налог на прибыль. А подоходный вам просто простили? :-)
Второе: амортфонд - это деньги из воздуха, что ли?
А слова "запланирована прибыль" меня просто бесят.
Что это за прибыль такая? Без учета массы расходов на всё и вся? Да так любое предприятие, самое задохлое, можно прибыльным объявить. Считать только надо уметь.
Приведите, в конце концов, свои "правильные" цифры (мои вычислены эмпирическим путем), чтоб я убедился, наконец, что у вас всё прибыльно по-честному. А иначе просто "спор ни о чем".

> В отличии от других городов, где машины сплошь
> получают за "откаты", мы берем сами, так как
> считаем деньги, поэтому и стараемся не всяких там
> сырых "Оптим" и "Мегаполисов" низкопольных, равно
> как "Вологодское чудо- Транс-альфу" нахватать, а
> берем простые 016(012).

Выбор ПС (правильный он или неправильный - не суть) к нашему вопросу отношение имеет - ну, очень маленькое.

> Есть один секрет...У нас низкая стоимость э/э
> (тяги)...Это уже давно идет. Сначала это было
> следствием того, что наша ГЭС не входила в систему
> РАЭ ЕЭС, а сейчас по инерции энерготариф на тягу
> существенно ниже.

Хорошо, пусть так. Не 65 млн (как я посчитал), а 40, скажем.
Сильно это меняет общую картину?

Re: выпал в осадок
Vadims Falkovs  16.06.2007 01:44

Пару текстов осилил. Уж не знаю, что и сказать. Если товарищи уверены, что тяговый момент от двигателя на ЗиУ передается на колёса без помощи редуктора, то читать дальше бесполезно.

Re: выпал в осадок
Нихто  16.06.2007 02:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пару текстов осилил. Уж не знаю, что и сказать.
> Если товарищи уверены, что тяговый момент от
> двигателя на ЗиУ передается на колёса без помощи
> редуктора, то читать дальше бесполезно.

Вадим, а Вы точно в ЭТУ тему хотели написать?
Что-то при беглом просмотре не смог найти описанный Вами "сьюжет".

Re: выпал в осадок
Vadims Falkovs  16.06.2007 02:29

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, а Вы точно в ЭТУ тему хотели написать?

Более чем.

> Что-то при беглом просмотре

А Вы тщательнее. :-)


> не смог найти
> описанный Вами "сьюжет".

Пост # 12

Re: Всё равно не нашел.
Нихто  16.06.2007 02:52

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > не смог найти
> > описанный Вами "сьюжет".
>
> Пост # 12

Пост 12 по Ленте:
Пост 12 в Дереве:

Ничего про "редукторы" не нашел в этих постах.

Re: Всё равно не нашел.
Vadims Falkovs  16.06.2007 03:07

Пост № 12 по приведенной участником "По теме от первоисточника" ссылке
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=155682



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 03:07 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий  16.06.2007 06:58

Налог на доходы (подоходный) входит себестоимость (расходы на перевозку). Сюда же входит и амортизация. И ни коим образом прибыль от этого не уменьшается. 100,0 млн. прибыли - запланировано при установлении тарифов на перевозки на этот год. Иными словами, при расчете тарифов был принят этот показатель. Чтобы там ни было, уже 8 машин закуплено. Сейчас еще 2 на подходе.

Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто  16.06.2007 15:08

Иннокентий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Налог на доходы (подоходный) входит себестоимость
> (расходы на перевозку). Сюда же входит и
> амортизация. И ни коим образом прибыль от этого не
> уменьшается. 100,0 млн. прибыли - запланировано
> при установлении тарифов на перевозки на этот год.
> Иными словами, при расчете тарифов был принят этот
> показатель. Чтобы там ни было, уже 8 машин
> закуплено. Сейчас еще 2 на подходе.

Запланировано, да и ради бога. Я, что - против?
Просто понять хочется, как это делается. Если это возможно в одном месте, значит, возможно - и в других.
Просто этого я как-то пока не понимаю.
Я приблизительный подсчет попытался сделать. Цифр исходных, конечно, было кот наплакал - многие я просто по аналогии с Петропавловском взял. У меня получилось в остатке 26 млн руб и длинный список расходов в придачу.
Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не включены расходы на покупку новой техники (у вас ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и хочется понять - как?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]