Re: Еще вопросы.
Нихто
16.05.2007 02:22
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ответим по порядку. С амортфондом понятно. Но, даже если он и "реален", а не "виртуален", как Вы говорите, за счет инфляции, девальвации и т.п. на полноценное обновление его всё равно не хватает. Это, так сказать, бюрократическо-бухгалтерские издержки. Приходится добавлять денег из прибыли (вернее сказать, из доходов). В общем, с амортфондом разобрались. В любом случае, сумма, потраченная на закупку ПС, будет одна и та же. Понятно, что суммы доходов и расходов найти непросто. Но без них разговор как-то не клеится. Остается только задавать уточняющие вопросы: 1. Зарплаты, Вами приведенные - это "чистыми" или "грязными"? 2. Какой коэффициент выпуска? Или иначе, сколько троллейбусов ежедневно выходят на линию? 3. Общая численность работников предприятия. Ее, конечно, можно и приблизительно подсчитать, но точные цифры были бы лучше. 4. Включаются ли в структуру расходов предприятия инфраструктурные затраты: ремонт и эксплуатация КС, диспетчерско-ревизорское регулирование, содержание остановок и т.п. 5. Режимы работы маршрутов: когда начинают-заканчивают, много ли чисто "пиковых" маршрутов? Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
16.05.2007 08:27
Что ж, продолжим! Право же, не думал, что кому-то будут интересны и эти подробности. :-)
- Про амортфонд и не только. Конечно, не достаточно. Надо ведь и развиваться - парк наращивать. Я писал давеча, что сейчас 274 машины, а в 1994 - 95 гг. было максимальное количество - 290. Возможности 3 депо позволяют разместить без проблем машин 320-330. Да и в городе еще есть, куда строиться - развиваться, где интервал сокращать. Объемы закупок подвижного состава - только для "поддержки штанов", не более. - Зарплаты приведенные - то, что получают "на руки". - Коэффициент выпуска. 0,81. При парке 274 ед. на линию выходит ежедневно 223 единицы (плановое к-во). С учетом замен в течение дня этот коэффициент доходит до 0,85 - Численность 2550-2600 человек - В расходы включено все, кроме содержания остановок, разумеется. Это дело коммунальников. - Всего у нас 19 маршрутов. Все ежедневные. Маршрутов, на которых были бы только "разрывные" графики, - нет. Все равно на каждом маршруте имеется несколько "трехсменок". Первый троллейбус выходит из депо в 4-35, последний заезжает в 0-24. Вообще, Чебоксары уникальны еще и другим. Именно этим можно объяснить высокий выпуск. Здесь, как и в Новочебоксарске, сохранена организация работы водителей советского типа, так скажем. Или - сменно-груповая езда (так это в литературе обозначается). Суть ее в том, что существуют троллейбусы, закрепленные за конкретными маршрутами, и троллейбусы резервные. У первых имеются закрепленные водители, а у вторых - нет. Если парк у нас - 274 машины, по графикам на линию выезжает 223, значит 51 единица - это резерв. В случае, если машина неисправна, поставлена на ТР, КР или у нее в этот день назначено ТО, водитель "переставляет" зеркала и выезжает на резервной машине. Аналогично, если машина сломалась на линии, водитель звонит в депо. К нему выезжает "Техпомощь" и резервный троллейбус с водителем-перегонщиком. Водитель неисправного троллейбуса "переставляет" маршрутные указатели и зеркала и продолжает рейс на "резерве", а "Техпомощь" и водитель-перегонщик отбуксировывают неисправный троллейбус в депо. В подавляющем большинстве городов такая система давно разрушена. Там, как в Москве, к примеру, недолго думая, закрепили за каждой машиной по 2 водителя, а, значит, нет резерва...Этот автобусный тип организации труда плох хотя бы потому, что труд водителя зависит от исправности машины. В Чебоксарах водитель вообще не "залезает" под троллейбус. Он должен набирать часы - вырабатывать баланс, так сказать. Re: "Автобусный тип".
Нихто
16.05.2007 16:59
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > В подавляющем большинстве городов такая система > давно разрушена. Там, как в Москве, к примеру, > недолго думая, закрепили за каждой машиной по 2 > водителя, а, значит, нет резерва...Этот автобусный > тип организации труда плох хотя бы потому, что > труд водителя зависит от исправности машины. В > Чебоксарах водитель вообще не "залезает" под > троллейбус. Он должен набирать часы - вырабатывать > баланс, так сказать. В Москве всё-таки, не совсем так. На троллейбусах не "автобусный тип" организации труда. Водители, как правило, закреплены за троллейбусами, но резервные тоже есть. И под троллейбус водители тоже "не залезают", только если по личной инициативе в свободное от работы время. То есть, если твой личный троллейбус неисправен, выезжаешь на другом, а не занимаешься ремонтом своего. P.S. Об остальном попозже отпишусь. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
по теме от первоисточника
21.05.2007 15:15
НА-СВЯЗИ.ru региональный информационный портал
http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100 форум " Общественный транспорт" http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=155682 по троллейбусной теме :) Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
21.05.2007 18:16
А чего там читать-то...Ни слова об экономике, все сплошь технические характеристики...Скучно у вас Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
21.05.2007 22:29
по теме от первоисточника писал(а):
------------------------------------------------------- > НА-СВЯЗИ.ru региональный информационный портал > http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100 > форум " Общественный транспорт" > http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=1556 > 82 > по троллейбусной теме :) По первой ссылке - не понял вообще, к чему это. По второй ссылке - "ниасилил" даже первое сообщение, более редкостного бреда давно не видел. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
sergio
21.05.2007 23:16
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, судите сами! Сейчас на балансе 274 троллебуса. > 1990 г. списан полностью. Сейчас идет списание > машин 1991 года. Амортизационный срок - 10 лет. > Фактически в Чебоксарах эксплуатируются машины 15 > лет. Следовательно, получение в год 20-25 ед. > вполне достаточно для простого воспроизводства. В > прошлом году купили 22 троллейбуса. Сначала в > городском бюджете было заложено 2,0 млн. рублей > (всего-то!). Но по итогам 9 мес. 2006 г. и их > сняли. Так что, все 22 машины прошлого года > приобретены за счет собственных средств МУП "ЧТУ" > - амортфонд и часть прибыли. В текущем году уже 7 > машин новых. По году будет примерно столько же, > как и в прошлом. > Заметьте! Никаких вам "турникетов", "электронных > кодукторов" и пр.московской дребедени. А > результат! Вам всем следует посмотреть еще и на > то, в каком виде троллейбусы 1991 года > эксплуатируются. Они на порядок лучше сохранены > своих одногодовалых собратьев в том же > Новочебоксарске или Йошкар-Оле. Даже жалко, что их > списывают. Действительно, город троллейбусы не покупал. Сам живу в Чувашии и прекрасно знаю, что ВСЕ 22 троллейбуса были приобретены за счёт средств республиканского бюджета. А вы говорите "самоокупаемость"... Re: Тов. Иннокентий! Поясните.
Нихто
22.05.2007 00:18
sergio писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, город троллейбусы не покупал. Сам > живу в Чувашии и прекрасно знаю, что ВСЕ 22 > троллейбуса были приобретены за счёт средств > республиканского бюджета. А вы говорите > "самоокупаемость"... Вот, блин, сижу, как дурак, цифирьки считаю! P.S. Тов. Иннокентий! Подтвердите или опровергните эту информацию. Цифирьки, я, в принципе, уже посчитал, но в свете этой инфы они не имеют смысла. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
22.05.2007 05:25
Ну что за х-ня! Возьмите бюджет прошлого года, он на сайте Минфина Чувашии опубликован, и прочитайте сами. Всего в прошлом году на подвижной состав из республиканского бюджета было выделено изначально 10 млн.рублей. На них куплено 4 ЛиАЗ-5256 для Чувашавтотранса. В ноябре дополнительно выделено 20 млн.рублей -это еще +8 ЛиАЗ-5256 с Каттерпилером (движок). Все!!!! 30 млн.рублей по году на 12 автобусов. И ни копейки больше!!!Городской бюджет - 0 рублей! Re: Редкостный бред. (-)
Нихто
15.06.2007 04:30
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Могу лишь доподлинно подтвердить ранее сказанное, > по поводу финансирования приобретения троллейбусов > в Чебоксарах. В текущем году в бюджете вообще ни > копейки. МУП "ЧТУ" все приобретает за счет > собственных средств. Просто надо уметь работать, > обеспечивая столь высокий сбор доходов. Есть тут > один секрет...Ладно! Колюсь! Дело в том, что 66% > доходов - это сумма от проездных билетов и только > 33% - непосредственная линейная выручка. Именно > высокая регулярность сделала такое соотношение > возможным. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
15.06.2007 05:05
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Что ж, продолжим! Право же, не думал, что кому-то > будут интересны и эти подробности. :-) Ну что же, хоть и с опозданием, но - продолжим! Хоть кроме самоуверенных слов никаких цифр ни один партизан не выдал, будем считать из того, что есть: сначала - приятное, т.е. доходы: 223 троллейбуса в день на линию; 12 часов в среднем в день на один троллейбус; 100 человек в час на один троллейбус; тариф - 6,5 руб. Считаем: 223*12*100*6,5*365 = 635 млн руб (однако!) Далее: расходы - как ни грустно зарплата - 10.000 (грязными, средняя); кол-во чел - 2.600. Итого: 2.600*10.000*12 = 312 млн руб + 26 % социалки = 393 млн руб Электричество: из расчета 44 кВ/час на единицу транспорта = 44*223*12*365 = 43 млн кВт. Ну, хотя бы по 1.5 рубля за кВт/ч = 65 млн руб. Списочный состав: 274. Минимум закупаемых троллейбусов в год - 25. Цена - 2,5 млн руб. Итого: 62 млн руб. Далее: 635 - 520 = 115 млн руб На это: оплатить все налоги (плюс налоги на землю/аренду); коммуналку (отопление, водоснабжение, телефон); содержание КС; ремонт зданий и сооружений (депо, диспетчерские, вспомогательные службы); запчасти и расходные материалы для ПС; прочие расходы. И Вы хотите сказать, что 115 млн Вам на это хватит? "Блажен, кто верует!" P.S. Самый обычный налог - на доходы (14 %) 635*0.14 = 89 млн руб 115 - 89 = 26 млн руб. Хм, дальнейших успехов! :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 05:27 пользователем Нихто. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
15.06.2007 23:32
А в чем противоречие?! На текущий год запланировала прибыль в сумме 100,0 млн.рублей. - 24% налога - это 76 миллионов + амортфонд. Все в поряке. На 20-25 машин вполне.
В отличии от других городов, где машины сплошь получают за "откаты", мы берем сами, так как считаем деньги, поэтому и стараемся не всяких там сырых "Оптим" и "Мегаполисов" низкопольных, равно как "Вологодское чудо- Транс-альфу" нахватать, а берем простые 016(012). Есть один секрет...У нас низкая стоимость э/э (тяги)...Это уже давно идет. Сначала это было следствием того, что наша ГЭС не входила в систему РАЭ ЕЭС, а сейчас по инерции энерготариф на тягу существенно ниже. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
16.06.2007 00:00
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем противоречие?! На текущий год > запланировала прибыль в сумме 100,0 млн.рублей. - > 24% налога - это 76 миллионов + амортфонд. Все в > поряке. На 20-25 машин вполне. Ну да, конечно. 24 % налог на прибыль. А подоходный вам просто простили? :-) Второе: амортфонд - это деньги из воздуха, что ли? А слова "запланирована прибыль" меня просто бесят. Что это за прибыль такая? Без учета массы расходов на всё и вся? Да так любое предприятие, самое задохлое, можно прибыльным объявить. Считать только надо уметь. Приведите, в конце концов, свои "правильные" цифры (мои вычислены эмпирическим путем), чтоб я убедился, наконец, что у вас всё прибыльно по-честному. А иначе просто "спор ни о чем". > В отличии от других городов, где машины сплошь > получают за "откаты", мы берем сами, так как > считаем деньги, поэтому и стараемся не всяких там > сырых "Оптим" и "Мегаполисов" низкопольных, равно > как "Вологодское чудо- Транс-альфу" нахватать, а > берем простые 016(012). Выбор ПС (правильный он или неправильный - не суть) к нашему вопросу отношение имеет - ну, очень маленькое. > Есть один секрет...У нас низкая стоимость э/э > (тяги)...Это уже давно идет. Сначала это было > следствием того, что наша ГЭС не входила в систему > РАЭ ЕЭС, а сейчас по инерции энерготариф на тягу > существенно ниже. Хорошо, пусть так. Не 65 млн (как я посчитал), а 40, скажем. Сильно это меняет общую картину? Re: выпал в осадок
Vadims Falkovs
16.06.2007 01:44
Пару текстов осилил. Уж не знаю, что и сказать. Если товарищи уверены, что тяговый момент от двигателя на ЗиУ передается на колёса без помощи редуктора, то читать дальше бесполезно. Re: выпал в осадок
Нихто
16.06.2007 02:20
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Пару текстов осилил. Уж не знаю, что и сказать. > Если товарищи уверены, что тяговый момент от > двигателя на ЗиУ передается на колёса без помощи > редуктора, то читать дальше бесполезно. Вадим, а Вы точно в ЭТУ тему хотели написать? Что-то при беглом просмотре не смог найти описанный Вами "сьюжет". Re: выпал в осадок
Vadims Falkovs
16.06.2007 02:29
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим, а Вы точно в ЭТУ тему хотели написать? Более чем. > Что-то при беглом просмотре А Вы тщательнее. :-) > не смог найти > описанный Вами "сьюжет". Пост # 12 Re: Всё равно не нашел.
Нихто
16.06.2007 02:52
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Нихто писал: > -------------------------------------------------- > > не смог найти > > описанный Вами "сьюжет". > > Пост # 12 Пост 12 по Ленте: Пост 12 в Дереве: Ничего про "редукторы" не нашел в этих постах. Re: Всё равно не нашел.
Vadims Falkovs
16.06.2007 03:07
Пост № 12 по приведенной участником "По теме от первоисточника" ссылке
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=155682 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 03:07 пользователем Vadims Falkovs. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Иннокентий
16.06.2007 06:58
Налог на доходы (подоходный) входит себестоимость (расходы на перевозку). Сюда же входит и амортизация. И ни коим образом прибыль от этого не уменьшается. 100,0 млн. прибыли - запланировано при установлении тарифов на перевозки на этот год. Иными словами, при расчете тарифов был принят этот показатель. Чтобы там ни было, уже 8 машин закуплено. Сейчас еще 2 на подходе. Re: Чебоксары - Новочебоксарск
Нихто
16.06.2007 15:08
Иннокентий писал(а):
------------------------------------------------------- > Налог на доходы (подоходный) входит себестоимость > (расходы на перевозку). Сюда же входит и > амортизация. И ни коим образом прибыль от этого не > уменьшается. 100,0 млн. прибыли - запланировано > при установлении тарифов на перевозки на этот год. > Иными словами, при расчете тарифов был принят этот > показатель. Чтобы там ни было, уже 8 машин > закуплено. Сейчас еще 2 на подходе. Запланировано, да и ради бога. Я, что - против? Просто понять хочется, как это делается. Если это возможно в одном месте, значит, возможно - и в других. Просто этого я как-то пока не понимаю. Я приблизительный подсчет попытался сделать. Цифр исходных, конечно, было кот наплакал - многие я просто по аналогии с Петропавловском взял. У меня получилось в остатке 26 млн руб и длинный список расходов в придачу. Вы говорите про 100 млн прибыли. Пусть сюда не включены расходы на покупку новой техники (у вас ее из прибыли(?) покупают), ну бог с ним. Если их вычесть - останется всё равно ~35 млн чистой прибыли. А это не слабо - скажу я Вам. Вот и хочется понять - как?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]