Просили здесь когда-то заводские номера и фото Тролз Оптим в Калининграде. Вот они
Евгений_КД
29.04.2007 21:05
Привет любителям нумерологии. Сегодня я нашел время и проехался по городу на машине, чтобы собрать заводские номера троллейбусов Тролза Оптима, которые с начала года эксплуатируются в Калининграде. Получилось шоу, о котором бы хотел вкратце рассказать. Я, возможно, просто не привык собирать такую информацию в условиях городскго движения, поэтому мне это показалось прикольным. Первой точкой выбрал Южный вокзал. Там проходят 3 маршрута (1,3,5 - в одну сторону) и конечная остановка 4-ки. Первые полчаса прошло всего 3 троллейбуса, ни одной Тролзы. Зато потом сразу 3 штуки за 5 минут, так что я только и успевал вбегать в салон через среднюю дверь (почему-то переднюю не открывают), запоминать нужный мне номер и выбегать, вызывая недоумение кондукторов. Еще через 20 минут прошли две тролзы, я их записал и уехал на Московский проспект, ловить маршрут номер 2. Встретил 2 раза нужные троллейбусы, оба раза они ехали навстечу, я разворачивался на следующем повороте и обгонял тролль перед остановкой, выходил из машины, дожидался его, забегал – записывал, выбегал. Второй раз особенно запомнился. я чуть ли не подрезал тролль перед остановкой, и представил потом изумление водителя, перед носом которого останавливается машина, из нее выбегает парень, и забегает в троллейбус. Смотрит на табличку над кабиной, выходит, садится обратно в машину….
Вопрос – все собирающие также собирают? Курьезы бывают? В итоге, собрал номера 7 из 10 купленных Калининградом (ботовые номера всех 10 машин - 154-163). Остальные – по мере возможности. Перечисляю (бортовой номер – заводской номер): 154 – 600000237 (точное количество нулей не помню, но это, как я понял, неважно) 155 - 600000241 159 - 600000245 160 - 600000243 161 - 600000249 162 - 600000248 163 - 600000247 И вдобавок выкладываю несколько фоток.. Извиняюсь за качество, делал с мобильника. Фотографировать все смысла нет, у всех одинаковая раскраска. Re: Просили здесь когда-то заводские номера и фото Тролз Оптим в Калининграде. Вот они
Лаврентьев Сергей
29.04.2007 21:27
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос – все собирающие также собирают? Курьезы > бывают? Неа. Без такого экстрима :-) Стоишь на конечной, где машины отстаиваются и ждешь нужные троллейбусы. Когда подъезжает "дичь" и водитель выходит в диспетчерскую - подходишь к нему и просишь разрешения посмотреть у него табличку. Отказов практически не бывает :-) Это в другом городе, если сразу много надо поймать. А у себя в СПб просто сажусь на нужную машинку, еду и на ходу переписываю. > В итоге, собрал номера 7 из 10 купленных Большая просьба переписать также ВМЗ-5298 #152 и ВЗТМ-5280 #153! > И вдобавок выкладываю несколько фоток.. Извиняюсь > за качество, делал с мобильника. Фотографировать > все смысла нет, у всех одинаковая раскраска. Это не повод не фотографировать все машины ;-) Также просьба посмотреть схему маршрутов Калининграда на предмет ошибок. http://trollcity.narod.ru/city/kal.htm Re: Просили здесь когда-то заводские номера и фото Тролз Оптим в Калининграде. Вот они
Dionis
29.04.2007 21:51
Ещё можно наглости набраться и под предлогом посмотреть на новые машины пробраться в троллейбусный парк, взять кого-нибудь в экскурсоводы из персонала и записать все номера. (из личного опыта) :-) Сбор номеров.
Костя
29.04.2007 21:52
Лаврентьев Сергей писал:
> Стоишь на конечной, где машины отстаиваются и > ждешь нужные троллейбусы. Когда подъезжает "дичь" > и водитель выходит в диспетчерскую - подходишь к > нему и просишь разрешения посмотреть у него > табличку. Отказов практически не бывает :-) Я на линии ловил,заходишь в салон и к кабине поближе,присматриваешься на табличку,а она как назло над входом в кабину висит,запоминаешь номер и выйдя сразу его записываешь. Потом когда Г00 пошли то легче стало, у них уже табличка не над входом висит. А по конечным у нас сложно,на одной всех высаживают, на кольцах в промзонах тролль практически не стоит,а на третьей если и выйдет так кондуктор еще сидит. Потом ВЗТМ пришли,я уже у водителей стал просить разрешения табличку переписать, пассажирам конечно в диковинку было. Re: Просили здесь когда-то заводские номера и фото Тролз Оптим в Калининграде. Вот они
Евгений_КД
29.04.2007 23:04
Про внутри не помню :( Я вообще за последний месяц только в одном трамвае и одном автобусе проехался, хотя в этих Тролзах прокатиться хочу. Просто их слишком мало с масштабе города, да и около меня линий нет, не в той части города живу и работаю. Может, на праздники остальных номера соберу и прокачусь.
Рад, если кому-то помог:) Re: Ну помощь не помощь, а немного удовольствия доставили ;)
СтаС
29.04.2007 23:09
Кстати, а под их приход никого с лодочками (старичков со старой светотехникой), случаем, под автоген не пустили? Re: Это я понял, в Калининграде так принято: в 2 метрах от тротуара останавливаться? (-) (-)
Нихто
30.04.2007 06:34
0 Re: Это я понял, в Калининграде так принято: в 2 метрах от тротуара останавливаться?
Евгений_КД
30.04.2007 11:03
Фото сделано на конечной, там улица с односторонним движением. В 2-х матрах останавливаются те троллейбусы, котрые приходят с Ленинского проспекта, у них контактная сеть висит далеко от тротуара. Приходящие с улицы Суворова могут встать ближе к тротуару, к/с позволяет.
А на счет автогена (это к СтаСу) я не знаю. Повторюсь, живу не в районе хождения троллейбуса и отслеживать их не могу. Re: Это я понял, в Калининграде так принято: в 2 метрах от тротуара останавливаться?
Нихто
30.04.2007 14:02
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Фото сделано на конечной, там улица с > односторонним движением. В 2-х матрах > останавливаются те троллейбусы, котрые приходят с > Ленинского проспекта, у них контактная сеть висит > далеко от тротуара. Приходящие с улицы Суворова > могут встать ближе к тротуару, к/с позволяет. Да про те троллейбусы, которые по дальним проводам - понятно. У меня вопрос был про другие, которые МОГУТ, но не хотят. http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=614e5748aa964e66a2f06e258ab84957 Ему-то что помешало? Вероятно, дорога широкая, одностороннее движение. А так вообще у нас культуры у автобусов и троллейбусов не очень много (-)
Евгений_КД
01.05.2007 10:27
0 Re: Просили здесь когда-то заводские номера и фото Тролз Оптим в Калининграде. Вот они
Pro-man
02.05.2007 17:24
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > 154 – 600000237 (точное количество нулей не > помню, но это, как я понял, неважно) Один ноль лишний. После шестерки (год выпуска) должно быть 7 знаков, т.е. в вашем случае нулей должно быть 4, а не 5. Но в данном случае это действительно не важно :-) Вопросик
MAZAI
03.05.2007 00:11
Большая просьба к КД'шным фанатам рассказать об истории троллейбуса в Кд...Иногда бываю в Калининграде...Видел зимой новые Тролзы Оптимы(153,154),но прокатится не получилось...Очень хотелось бы узнать об былом,теперешнем и планах на будущее калининградского троллейбуса. еще немного информации
Евгений_КД
10.05.2007 11:00
9 мая удалось добывать заводской номер тролля ВМЗ-5298 с бортовым #152. (Я так понимаю, правильно ВМЗ-5298.00?) Заводской - 224.
Фото: Еще вчера прокатился в Оптиме. Впечатления. Во-первых, ходят ужасно медленно. По всей видимости, соблюдают расписание, но даже двигаясь на 30-40 км/ч, такой шум, словно тролейбус идет на пределе возможностей. Во-вторых, хотя и выглядит салон свежо, тем не менее чувствуется халтура, вот например, обивка стен уже повреждена местами: И еще фото Тролзы № 154: Остальных новых фото пока, увы, нет. Вопрос к тем, кому нужны эти фото и номера, в частности к СтаСу. Мне хотелось бы пополнить этими данными сайт СТТС. Вы готовы сотрудничать? Я постараюсь добывать нужную инфу по мере возможности. И еще - не могу найти заводских номеров ВМЗ в других городах. Есть у кого-нить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.07 16:41 пользователем Евгений_КД. Re: еще немного информации
Чока
10.05.2007 15:02
>И еще - не могу найти заводских номеров ВМЗ в других городах. Есть у кого-нить?
На www.trollcity.narod.ru есть много. Re: еще немного информации
СтаС
10.05.2007 22:54
> 9 мая удалось добывать заводской номер тролля
> ВМЗ-5298 с бортовым #152. (Я так понимаю, > правильно ВМЗ-5298.00?) Заводской - 224. Да, должен быть 5298-00. > Еще вчера прокатился в Оптиме. Впечатления. > Во-первых, ходят ужасно медленно. По всей > видимости, соблюдают расписание, Да, такое ощущение у меня осталось от калиниградского троллейбуса в целом. Виной, видимо, не очень хорошие дороги. но даже двигаясь > на 30-40 км/ч, такой шум, словно тролейбус идет на > пределе возможностей. Скорее всего неотрегулированая трансмиссия. Отрегулированные в парках московские Оптимы спокойно делают максимум без какой бы то ни было особенной шумовой нагрузки. > Во-вторых, хотя и выглядит салон свежо, тем не > менее чувствуется халтура, вот например, обивка > стен уже повреждена местами: > > http://t.foto.radikal.ru/0705/88/04c08c1b4eaet.jpg Похоже, это не заводское. То ли пытались вскрывать, то ли вандализм. Кстати, в московских оптимах обшивка сделана из другого материала, какой-то другой разновидности слоистого пластика, гладко серого. А из этого сделана обшивка в Мегаполисах. Вопрос: а во скольких машинах сидения такие как в этой? В 163 явно сидения с высокой спинкой. > Вопрос к тем, кому нужны эти фото и номера, в > частности к СтаСу. > Мне хотелось бы пополнить этими данными сайт СТТС. > Вы готовы сотрудничать? Я постараюсь добывать > нужную инфу по мере возможности. Сотрдуничать мы, безусловно, готовы за вычетом одного момента - к сайту СТТС лично я не имею никакого отношения ;))))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]