ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Н-да? И что же это такое, по-вашему? (-)
Олег Бодня  14.06.2008 21:44

Санёк ККС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маятниковая подвеска-это немножко другое.

Re: Н-да? И что же это такое, по-вашему?
Санёк ККС  14.06.2008 22:01

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Санёк ККС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Маятниковая подвеска-это немножко другое.


Я же написал-подвеска на наклонных струнах с зигзагообразным расположением проводов. Ведь в описаном случае провод закреплён жёстко. К тому же зигзагом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 22:02 пользователем Санёк ККС.

Re: Н-да? И что же это такое, по-вашему?
Олег Бодня  14.06.2008 22:07

Санёк ККС, я спросил ваше определение маятниковой подвески. Вот она, на фотографии - http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36030. Именно то, что вы описали выше.

Re: Н-да? И что же это такое, по-вашему?
Санёк ККС  14.06.2008 22:09

Прошу прощения. Про маятниковую подвеску мне известно очень мало, просто способ подвески, который описал karelalex, попадает под определение именно подвески на наклонных струнах.

Re: Н-да? И что же это такое, по-вашему?
Санёк ККС  14.06.2008 22:16

Я дико извиняюсь, Вы правы-это именно маятниковая подвеска. Просто в моём городе она неприменяется. Ещё раз извините.

Re: маятниковая подвеска
jullyant  14.06.2008 23:26

это ведь очень эфффективный метод подвески , причем и с термокомпенсацией ))) и минимум элементов кс задействовано , почему же в нашей стране его редко используют? его недавно придумали????????

Re: маятниковая подвеска
Олег Бодня  14.06.2008 23:37

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему же в нашей
> стране его редко используют? его недавно
> придумали????????

Придумали давно. А не используют потому, что такая повеска позволяет разгоняться только до 50 км/ч. Цепная же подвеска, хоть и более сложная при монтаже, позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Но на ней уже нужны либо термокомпенсаторы, либо вставляемые/удаляемые участки КС.

Re: маятниковая подвеска
jullyant  14.06.2008 23:47

в таком случае это плюс , что мало используется))))) А смотрится она как то не надежно, и непривычно)))))

Re: маятниковая подвеска
ROOT  15.06.2008 00:04

Учебник
КС трамвая и троллейбуса.
6,17 МБ
Афанасьев А.С
http://ifolder.ru/6973633



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 00:04 пользователем ROOT.

Re: маятниковая подвеска
jullyant  15.06.2008 00:17

я уже читал про нее , где то , там немного было

Re: Контактная сеть троллейбуса
Геофизик  16.06.2008 15:23

В Волгограде повсеместно полу-компенсированная подвеска, и ни чего там часто не меняют. Вот грузы порой воруют.
В Брянске замечено, что компенсаторы установлены в кривых. Т.е. без анкерных участков



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 15:26 пользователем Геофизик.

Re: маятниковая подвеска
Вадим  17.06.2008 03:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Придумали давно. А не используют потому, что такая
> повеска позволяет разгоняться только до 50 км/ч.

Что-то сомнительно, чтобы эта подвеска, используемая практически везде и счиитающееся самой современной, не позволяла разгоняться свыше 50 км/ч. Может, так оно и было в 70-х или 80-х годах, но сейчас наверняка дело обстоит иначе. Да и почему ограничение скорости такое низкое? Неужто из-за углов излома?

Re: маятниковая подвеска
Санёк ККС  20.06.2008 22:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учебник
> КС трамвая и троллейбуса.
> 6,17 МБ
> Афанасьев А.С
> http://ifolder.ru/6973633


подскажите, а где можно найти этот учебник в обычном текстовом формате?

Я думаю, что нигде. Элетктронную версию я не смог найти, учебник сам сканировал.(0)
ROOT  20.06.2008 23:03

Санёк ККС писал(а):
-------------------------------------------------------
> подскажите, а где можно найти этот учебник в
> обычном текстовом формате?

Я думаю, что нигде. Элетктронную версию я не смог найти, учебник сам сканировал.

Re: маятниковая подвеска
Олег Бодня  22.06.2008 01:22

Вадим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то сомнительно, чтобы эта подвеска,
> используемая практически везде и счиитающееся
> самой современной, не позволяла разгоняться свыше
> 50 км/ч.

Практически везде - это где? В бывшем СССР она широко распространена только в Петербурге.

> Да и почему ограничение скорости такое низкое? Неужто
> из-за углов излома?

Вероятно, да.

Re: маятниковая подвеска
Вадим  22.06.2008 03:38

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Практически везде - это где? В бывшем СССР она
> широко распространена только в Петербурге.

Везде в мире, где есть еще троллейбусы (кроме СССР) - в Европе, в США, в Южной Америке. Здесь, в Сан-Пауло этот вид подвески считается самым лучшим и тролли развивают на редких "маятниковых" участках хорошие скорости, за 70 км/ч. Да что там в Сан Пауло - в Швейцарии и в Чехии (где, надо думать, лучшие показатели скоростей троллейбусов) используют только эту подвеску.

Re: маятниковая подвеска
Олег Бодня  22.06.2008 17:58

Вадим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Везде в мире, где есть еще троллейбусы (кроме
> СССР) - в Европе, в США, в Южной Америке.

Понятно. Сам не знаю, почему так вышло, что в бСССР распространена больше "железнодорожная" цепная подвеска, а в других странах - маятниковая. Доводы из наших учебников за первую я привёл. Может, экономные европейцы и американцы считают подвеску с параллельными струнами верхом расточительства, может, у нас слишком большие диапазоны изменения температуры в течение дня, из-за чего маятниковая подвеска будет слишком сильно провисать ночью или вытягиваться днём. Самому интересно узнать, в общем.

Re: маятниковая подвеска
Вадим  23.06.2008 02:18

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Сам не знаю, почему так вышло, что в
> бСССР распространена больше "железнодорожная"
> цепная подвеска, а в других странах - маятниковая.
> Доводы из наших учебников за первую я привёл.
> Может, экономные европейцы и американцы считают
> подвеску с параллельными струнами верхом
> расточительства, может, у нас слишком большие
> диапазоны изменения температуры в течение дня,
> из-за чего маятниковая подвеска будет слишком
> сильно провисать ночью или вытягиваться днём.
> Самому интересно узнать, в общем.

По идее, КС не должна провисать при сильном изменении температуры. Должны просто меняться углы излома и высота провода (эта последняя весьма незначительно).

Re: маятниковая подвеска
jullyant  23.06.2008 09:51

Вадим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Понятно. Сам не знаю, почему так вышло, что в
> > бСССР распространена больше "железнодорожная"
> > цепная подвеска, а в других странах -
> маятниковая.
> > Доводы из наших учебников за первую я привёл.
> > Может, экономные европейцы и американцы считают
> > подвеску с параллельными струнами верхом
> > расточительства, может, у нас слишком большие
> > диапазоны изменения температуры в течение дня,
> > из-за чего маятниковая подвеска будет слишком
> > сильно провисать ночью или вытягиваться днём.
> > Самому интересно узнать, в общем.
>
> По идее, КС не должна провисать при сильном
> изменении температуры. Должны просто меняться углы
> излома и высота провода (эта последняя весьма
> незначительно).


А неужели максимальные углы излома не влияют возможную скорость троллейбуса??? и насколько меняются углы???

Re: маятниковая подвеска
Fdisk1  24.06.2008 18:57

> Практически везде - это где? В бывшем СССР она
> широко распространена только в Петербурге.

В Севастополе маятниковая есть. А цепной нет.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]