ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
FRESH  13.04.2007 22:33

Я уже с 2001 года, периодически, появляюсь на этих форумах, правда, все чаще на трамвайном. На чем основывается мой тезис, прежде всего на том, что в цивилизованных странах мира (Европа) уже давно поняли приемущество трамвая над троллейбусом, на сайте Киевляни за общественный транспорт дана целая раскладка недочетов троллейбуса. Однако, в нашей стране все через одно место, Хрущев привил любовб к троллейбусам, и что самое обидное не как к равноправному виду транспорта, а как к компенсирующему.
О чем, да просто о том, что как вы думаете, если использовать опыт зарубежных развитых стран, то как можно, в наших условиях, Российских (ну пусть СНГэшных) развивать эти два вида транспорта так, что-бы они не переходили друг-другу дорогу. Как вы думаете?!

Это потому что в Европе электричество делают из нашей нефти и газа, поэтому оно дорогое. А вот в Швецарии оно своё с ГЭС, и троллейбусов там много (-) (-)
Артём Светлов  13.04.2007 22:36

0

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
FRESH  13.04.2007 22:43

По-моему приемущество трамвая (при наличии выделинки) заключается в том, что он не зависит от пробок, а троль в них таки все-же стоит!

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
kneiphof  13.04.2007 22:48

Ситуация неоднозначная. Кое-где на западе троллейбус даже строят (Рим), но в общем количество троллейбусных хозяйств остаётся примерно таким же (по сравнению с количеством трамваных систем - довольно малым). Правда если считать "трамвай на шинах" видом троллейбуса (знаю, вопрос спорный, так что прошу не устраивать полемику - всё равно каждый останется при своём мнении), то число троллейбусных хозяйств растёт. Но темпы этого роста несравнимы с трамваными.

Вообще же троллейбус - это, имхо, нестабильный вид транспорта. То есть его (в западных реалиях) легче закрыть, чем трамвай. Поэтому срок жизни троллейбусных систем часто короток (в некоторых городах за 20 век успели открыть-закрыть троллейбус три раза!). А вот трамвай - это всерьёз и надолго.

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Чока  13.04.2007 23:09

На мой взгляд троллейбус должен заменять не трамвай, а автобус на напряжённых маршрутах. Если допустим имеется автобусный маршрут со стабильно высоким пассажиропотоком, то в это случае целесообразно сделать контактную сеть и пустить по этому маршруту троллейбусы. Экологичнее и дешевле. А современный трамвай - это несколько более магистральный вид транспорта, к тому же не везде его можно построить. Поэтому троллейбус остаётся актуальным, закрывать его не нужно, по крайней мере в России. У нас во многих городах троллейбусная система служит единственным нормально организованным ОТ. Примеры: Петрозаводск, Иваново, Тамбов. В этих городах практически нет муниципальных автобусов, а троллейбусы есть. Если их закрыть, то останутся только коммерсанты, т.е. у населения больше не будет никаких гарантий в стабильности работы ОТ.

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
А.Копцев  13.04.2007 23:18

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, в
> нашей стране все через одно место

Давайте вот так вот про "всё" и "всегда" обобщать не будем.

Россия, Швейцария, Греция или Чили - недостаточно "цивилизованные" страны?

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
FRESH  13.04.2007 23:45

Греции помогал СССР, поэтому появление троллейбусов, тем более в Афинах - не шокирующий факт, тем более, если вспомнить, что там до недавнего времени работали ЗИУ-9
Швейцария - возможно, не буду спорить, одно из ЕвроИсключений, однако я думаю, что там трамвай в пользу троллейбуса не уничтожался, из сего следуеь о развитии ассартимента, а не о тупой замене.
Чили - бугога, цивилизация, смишно, то регион вобще отдельная история.

"Троллебйс" в "цивилизованных" странах
А.Копцев  14.04.2007 11:25

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Греции помогал СССР, поэтому появление
> троллейбусов, тем более в Афинах - не шокирующий
> факт, тем более, если вспомнить, что там до
> недавнего времени работали ЗИУ-9

В январе 2003 ещё застал множество ЗИУ на афинских улицах. Водители говорили о них только хорошее.

А то, что якобы «Греции помогал СССР» (когда и чем СССР помогал ей больше, чем, скажем, Австрии или Финляндии, не подскажете?) делает Грецию менее «цивилизованной»?

> Чили - бугога, цивилизация, смишно, то регион
> вобще отдельная история.

То есть «нецивилизованность» в Ваших устах – всего лишь несоответствие Вашего объёма знаний о какой-то стране Вашим же обывательским стереотипам, с ней связанным, так?

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
А.Копцев  14.04.2007 11:37

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> На чем
> основывается мой тезис, прежде всего на том, что в
> цивилизованных странах мира (Европа) уже давно
> поняли приемущество трамвая над троллейбусом

Вы приведёте нам хотя бы пару десятков примеров конкретных городов в «цивилизованных» странах, где троллейбус был именно заменён трамваем, и конкретных городов в "немытой России", сильно страдающих именно от того, что там появился троллейбус, а не трамвай, или признаете, что сказали это, не подумав?

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Чока  14.04.2007 14:14

Как вообще можно заменить трамваем троллейбус? Не везде же есть возможность рельсы положить. В обратную сторону тоже проблема, очень сложно заменить трамвай троллейбусом: если выделенка попадётся, то рельсы снимать надо будет, дорогу строить, очень дорого получится. Трамвай и троллейбус невзаимозаменяемы, а вот автобус и троллейбус более-менее.

Re: "Троллебйс" в "цивилизованных" странах
Alexio  14.04.2007 14:17

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> В январе 2003 ещё застал множество ЗИУ на афинских
> улицах. Водители говорили о них только хорошее.

Зато я видел по ТВ репортаж, снятый в Афинах сразу после прибытия туда первых ЗИУ. Водители как раз говорили про очень НЕЭРГОНОМИЧНУЮ кабину водителя.

Re: "Троллебйс" в "цивилизованных" странах
Нихто  14.04.2007 15:02

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато я видел по ТВ репортаж, снятый в Афинах сразу
> после прибытия туда первых ЗИУ. Водители как раз
> говорили про очень НЕЭРГОНОМИЧНУЮ кабину водителя.

Да, конечно, на ЗИУ кабина особой эргономичностью не блещет, тут спорить не о чем. Но обзорность там приличная, неудобство расположения тумблеров компенсируется использованием удлинителей (в этом плане современные кнопки гораздо менее удобны).
Мое ИМХО, современные модели в плане эргономичности еще хуже: понаделали навороченных анатомических сидений, регулируемых рулей - а то, что, чтобы дверь открыть, надо сложиться, как лягушка и в зеркала ни хрена не видать - на это всем забить, они внешним видом "овладевают".

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Andreas.  15.04.2007 15:41

A kto to znajet dlja 4ego u Afinskih ZiU s pereidi i szadi ogromnije bufera? I estj li gde to foto s ZiU 683(10) v afinah?

Re: Троллебус морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Пассажир (ВНИИП)  15.04.2007 17:02

Полностью согласен - троллейбус альтернатива не трамваю, а автобусу. Экологически чистый транспорт в напряжённом городе. Поэтому и по сути им нужно подменять не трамвайные маршруты (как 12к 23-й трамвай, например), а особо напряжённые маршруты автобуса (как в будущем планируют сделать со 157-м маршрутом).

Re: Троллебуйс в цивилизованных странах
Vadims Falkovs  15.04.2007 18:49

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему приемущество трамвая (при наличии
> выделинки) заключается в том, что он не зависит от
> пробок, а троль в них таки все-же стоит!

Ну, так на выделенке и троллейбус - не стоИт. :-)

А что до "цивилизованных стран", то троллейбус там не трамваем заменяют, а автобусом. При этом сам процесс перманентный сначала "туда" заменяют, а потом "обратно" заменяют. И политикам очень хорошо.

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Siachoquero  19.04.2007 16:19

nu vabshe ta Tramvai garazda lushe Troleibusa va pervix iz za skorosti iz za kontaktnoi seti u traleibuisa chsta vipadaiut shtangi iz seti a utramvaia eta ne sluchitsa on tolka mojet iz relsov viiti no eta ochen reje sluchatsa a u traleibusa mojet shina "buh" jajaja da i on stradaet at probk abiehjaia eti zastaivshie v ugli mashini jjajaa

Re: Троллебйс морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Чока  19.04.2007 21:04

В России практически нет мест, где бы трамваи был быстрее троллейбуса. Даже на Волоколамском шоссе, где у трамвая выделенка, а у троллейбуса пробка, троллейбус обычно обгоняет трамвай. А про Тверь, например, вообще молчу: там на трамваях только пенсионерки соглашаются ехать, которые никуда не торопятся. А все остальные пассажиры ездят на автобусах и троллейбусах (что в принципе одно и то же). А впрочем я уже писал, что нельзя заменить трамвай троллейбусом и наоборот, у них разные ниши и разное назначение.

Re: Троллебус морально устарел и в цивилизованных странах его заменяют трамваем
Vladislav Prudnikov  19.04.2007 21:52

> трамвай, например), а особо напряжённые маршруты
> автобуса (как в будущем планируют сделать со 157-м
> маршрутом).

При условии правильной организации его (троллейбуса) работы.
Если пригонят на маршрут раздолбанные ЗиУ-9ГМ с 10-минутным интервалом то нафихь такой троллейбус нужен. А сочленённых троллейбусов город, как обычно, покупать не будет.

Re: Сочлененные троллейбусы.
Нихто  19.04.2007 23:03

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пригонят на маршрут раздолбанные ЗиУ-9ГМ с
> 10-минутным интервалом то нафихь такой троллейбус
> нужен. А сочленённых троллейбусов город, как
> обычно, покупать не будет.

Почему не будет? На ближайшие 3 года запланировано ежегодно закупать по 100 простых и 40 сочлененных троллейбусов.
120 сочлененных за 3 года - это, по-моему, больше, чем всего есть сейчас.

Придумайте маршрут троллейбуса в Москве, который можно заменить трамваем. Я не смог придумать. (-)
Виталий Шамаров  08.06.2007 15:32

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]