Администрация Томска заключила договор на поставку 10 новых троллейбусов ЛиАЗ
Асратян Олег
03.04.2007 09:38
Ссылка на источник Re: Администрация Томска заключила договор на поставку 10 новых троллейбусов ЛиАЗ
Плеханов Илья
02.05.2007 22:13
Re: :( залил на другой хостинг
Серега
03.05.2007 08:52
Вот ссылка на те же фотки на другом форуме http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1487&start=1260
Почти в самом низу страницы. Re: Администрация Томска заключила договор на поставку 10 новых троллейбусов ЛиАЗ
MARSEL
18.02.2010 10:53
Томск приобрел 48 троллейбусов
В Томске подведены итоги аукциона на право предоставления в финансовую аренду 48 троллейбусов. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии города, с компанией "РБ Лизинг" заключен договор аренды сроком на пять лет на сумму 569 млн рублей. Согласно договору, в течение нынешнего года в Томск поступят 36 троллейбусов марки АКСМ 321 производства минского завода "Белкоммунмаш". Первая партия из 12 троллейбусов уже прошла опытную обкатку на улицах Томска, по ее результатам было решено дооборудовать троллейбусы дополнительными печами для обогрева салона и кабины водителя. Как сообщил директор МП "Трамвайно-троллейбусное управление" Сергей Световец, очередная партия машин ожидается в марте. За счет новых троллейбусов ТТУ намерено обновить троллейбусный парк (сейчас готовятся документы о списании 12 морально и физически устаревших машин), сократить интервал движения до 8-10 минут, а также открыть два новых троллейбусных маршрута. Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1255173.html Вопрос: зачем сейчас брать в лизинг троллейбусы, если можно будет принять участие в программе 70/30? (-)
политехник
18.02.2010 11:16
0 Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
LLirik
18.02.2010 21:17
Вопрос риторический, что может получить чиновник при закупке по 70/30? Ничего. А тут? В общем этим вопросом неплохо было бы задаться прокуратуре. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
Чока
19.02.2010 00:43
Серега, Вы как считаете? Всё-таки получается меньше 12 млн, но около того. Очень дорого всё равно, но это скорее всего связано с тем, что машины идут в лизинг, должен же производитель не потерять на инфляции. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
Серега
19.02.2010 06:59
Неважно, больше или чуть меньше 12ти миллионов, главное, что на эти же деньги, участвуя в программе 70/30, можно было купить значительно больше Российских троллейбусов. Или кто то считает, что белорусские троли настолько лучше, что б за них столько переплачивать? Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
AlexD
19.02.2010 08:37
А можно ли купить значительно больше? Если не ошибаюсь, в прошлом году по программе софинансирования областью была закуплена коммунальная и автотранспортная техника на 117 млн. Даже если истратить всю сумму на троллейбусы - такое же кол-во не получается. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
Чока
19.02.2010 12:28
Если по программе 70/30 область заплатила 117 млн, то за эти деньги можно было купить и больше троллейбусов по этой программе. А вот если это общая сумма контракта, включая федеральную помощь, тогда нет конечно. Зато так становится ясно, почему Томск покупает рогатых за свои деньги: по 70/30 ему просто больше не выделят средств, раз он уже набрал коммунальной техники. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
AlexD
19.02.2010 12:36
117 млн - общая сумма контракта. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
krechet
19.02.2010 13:58
Ну вот и разобрались :) В любом случае, за томичей можно радоваться. 48 низкопольных троллейбусов для такого города - это очень много. И хорошо, что купили БКМы, как никак 26 сидячих мест с двумя накопительными площадками лишними не будут :) Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
Серега
19.02.2010 14:17
Разобрались? Может покажете в ваших разборках то место, где объясняется почему купили импортные машины по 12млн, а не купили наши, хотя бы, по 5млн. А если б участвовали в программе, то часть машин могла вообще обойтись по 2 млн. Re: Особенно по цене в 12 с лишним млн рублей.
AlexD
19.02.2010 15:14
Почему за 12 - сказать не смогу, а почему импортные - могу предположить. В 2008 году был заключен контракт на поставку в лизинг 19 Оптим, но пришло только 13 - завод поднял отпускную цену на продукцию и было принято решение оставшиеся машины по возросшей цене не брать. Возможно город просто не захотел после этого с ТролЗой сотрудничать... Re: Кроме Тролзы есть еще несколько отечественных производителей
krechet
19.02.2010 16:37
В общем, давайте информацию, подкрепленную ссылками, во сколько обойдутся отечественные аналоги (хотя аналогами их можно назвать с большой натяжкой), иначе обсуждать бессмысленно.
И, кстати, в 569 млн. не включено, часом, сервисное обслуживание?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]