ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Vadim P  07.03.2007 23:08

Очень интересный рассказ водителя троллейбуса.

http://blagovestnik.ru/2006/12/02/17

Извиняюсь, если уже тут было.

Пример того, как НЕ НАДО работать
Ревизор  08.03.2007 20:25

)-)

Мне тоже не очень понравилось...(-) (-)
Danila  08.03.2007 21:57

0

Мдя-с. Если он работал как написал, то очень грустно. Сам был не ангел, но вот что бы так... (0)
Vadims Falkovs  08.03.2007 22:57

00

А по мне - статья просто супер! И водитель хороший :) (-)
anton121  09.03.2007 00:27

000

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Нихто  09.03.2007 03:25

Ну не знаю, что вы тут такого страшного увидели.
Просто описываются способы работы, когда зарплата водителя сильно зависит от сбора выручки.
Напомнило мне рассказы старых водителей про работу с кассами.
А в Москве при коммунистах за билеты платили мало - 10 % с проданных билетов. На хорошем денежном 63-м маршруте набегало всего 20-40 рублей при зарплате в 450-500 рублей. И, в общем, никто по поводу этих билетов особо не парился. За пассажирами никто особенно не гонялся. Даже скорее, наоборот, убегали от них.

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Lector  09.03.2007 08:05

Классная статья! Прочел с большим удовольствием, увидел в ней много знакомого. :)

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay  09.03.2007 12:34

Хорошая статья. Все правильно написано. Удивился, насколько много общего - даже в водительском сленге - между очень далекими географически городами (я работал водителем в Черкассах).
Есть несколько моментов, по-моему, нуждающихся в уточнении.
Проход по салону троллейбуса перед выездом может быть вызван еще одним мотивом: поиском забытых пассажирами мелких вещей. Вечерние подметальщицы, бывает, не очень этим заморачиваются.
"Односменщики". Меня немного удивило, что их смена заканчивается "где-то в 14.30". Согласно всем канонам и житейской практике такие смены начинаются в 7 - 8 часов утра и заканчиваются в 16 - 17 ч., т.е. время, максимально приближенное к обычному рабочему дню. На такие расписания ставят матерей-одиночек или водителей с какими-то житейскими проблемами.
А насчет того, что это "Пример того, как НЕ НАДО работать" - ну, есть какие-то возвышенные идеалы, а есть суровая правда жизни... :) Я бы сказал, что автор даже сгладил некоторые углы для благозвучия. Например, не стал приводить сленговые названия пассажиров как категории... :))

Re: Я тоже в полном восторге от статьи:) (-) (-)
Илья  09.03.2007 13:53

0

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Ревизор  09.03.2007 19:37

Поймите, что так быть не должно. Водитель должен стремиться к высокой культуре обслуживания пассажиров, а не к достижению своих личных интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и хамскому отношению к пассажирам

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay  09.03.2007 22:33

"Водитель должен стремиться к высокой культуре обслуживания пассажиров, а не к достижению своих личных интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и хамскому отношению к пассажирам"...
Боже, Вы прямо как на партсобрании... :) Водитель устраивается на работу, как правило, именно для достижения своих личных интересов. А ПТЭ и ДИ лишь уравновешивают интересы водителя, работодателя и третьих лиц, т.е. пассажиров и др. :))

Жизненно! Зачет. (-)
Виталий  10.03.2007 00:30

-+-

Re: Или - или.
Нихто  10.03.2007 03:27

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поймите, что так быть не должно. Водитель должен
> стремиться к высокой культуре обслуживания
> пассажиров, а не к достижению своих личных
> интересов путем нарушения требований ПТЭ и ДИ и
> хамскому отношению к пассажирам

Не должно. Требования ПТЭ и ДИ ничего не говорят о выполнении фин.плана. Поэтому и не надо ставить зависимость зарплаты водителя от количества проданных билетов. Тогда можно уже и требовать от него выполнения ДИ и ПТЭ. А и то, и другое одновременно как-то не вытанцовывается.
Пока водителю экономически выгодно нарушать ДИ и ПТЭ - он будет нарушать. А куда ему деваться?

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Georg  10.03.2007 12:57

А по моему всё правильно. Водитель должен стремиться к тому, чтобы люди шли на троллейбус, а не на бобики. В городах, где водители в этом никак не заинтересованы, увы, муниципальный транспорт возит только льготников, а все платежеспособные граждане едут на пазиках.

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay  10.03.2007 13:29

Ну да. По большому счету, если водитель заботится о выторге, он и к пассажирам будет относиться более-менее культурно. Ему ведь не выгодны конфликты в салоне из-за его манеры вождения или переполненного салона - это негативно влияет на получение кондуктором выручки.

Re: "Кто за проезд не платит - того кондрашка хватит..."
Нихто  11.03.2007 02:52

kay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да. По большому счету, если водитель заботится
> о выторге, он и к пассажирам будет относиться
> более-менее культурно.

Угу. К тем, кто платит. А ко всяким там льготникам и товарисчам с проездными он со временем начинает относиться как к помехе, и даже более того, он их начинает считать людьми, которые фактически изо рта у него вынули кусочек хлебушка с маслицем. Побойтесь бога, какая уж тут культура обслуживания?

Re: "Кто за проезд не платит - того кондрашка хватит..."
Eternal Flame  11.03.2007 07:42

Ага. Будет специально резко трогаться и тормозить именно для льготников :)) А остальных пассажиров того же салона прокатит, как в лимузине.

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Ревизор  11.03.2007 09:22

И больше всего пугает в ваших высказываниях "ЗА" этот расказ то, что вы поощряете и разделяете хамское отношение этого быдла, которое сидит за рулем, к клиентам - к пассажирам

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
Eternal Flame  11.03.2007 10:53

Уважаемый Ревизор, этот водитель - просто часть сложившейся СИСТЕМЫ. Если отдельные аспекты его отношения к своим обязанностям Вас не устраивают - подумайте, какие можно использовать рычаги воздействия с учётом того, чтобы люди не сбегали с этой нелёгкой работы, и не забывайте при этом, что коммунизм, слава Богу, остался в прошлом, и устными благодарностями и почётными грамотами сыт не будешь.

Re: Троллейбус вызывали? Записки водителя.
kay  11.03.2007 12:31

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> И больше всего пугает в ваших высказываниях "ЗА"
> этот расказ то, что вы поощряете и разделяете
> хамское отношение этого быдла, которое сидит за
> рулем, к клиентам - к пассажирам
Вы серьезно считаете, что "быдло" только сидит за рулем? А "клиенты" в салоне - сплошь исключительной порядочности люди? :))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]