ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: по поводу одноосного прицепа
shuricos  17.09.2007 11:18

Там должно быть 2 дышла, каждое из которых длиной 80 см (для расстояния от оси до края вагона/прицепа = 3,5 м), которые жёстко (бесповоротно) крепятся к вагону и прицепу. Тогда получаются совершенно равные рычаги. Причём, прицеп можно сделать с треугольной "мордой", чтобы с пользой использовать межвагонное пространство над дышлом прицепа. При таком варианте отклонение оси прицепа от задней ведущего будет, разумеется. Но такое отклонение будет минимальным из всех прочих возможных вариантов.

Предложенная схема позволяет также оставлять токоприёмник на ведущем тролле.

Выгода немоторных прицепов в том, что их легко можно отцеплять и прицеплять к ведущим вагонам, чтобы обеспечивать нормальные условия для пассажиров в час пик и не увеличивать интервалы в межпик (или чтобы не гонять пустые троллы в межпик).

Кроме того, такие прицепы легко могут быть установлены на автобусы, что повышает уровень взаимозаменяемости и, соответственно, надёжности и выгодности использования разных видов трансопрта.

Re: по поводу одноосного прицепа
Vadims Falkovs  18.09.2007 15:37

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, такие прицепы легко могут быть
> установлены на автобусы, что повышает уровень
> взаимозаменяемости и, соответственно, надёжности и
> выгодности использования разных видов трансопрта.

Ну, вот не совсем. Разница незначительная, но очень существенная.

1. Система привода тормозов. У автобусом сразу "пневматика" и всё. У троллейбусов моторный вагон тормозит элекитрикой и штобы прицеп тормозил пневматикой, там должны стоят соленоиды, которые колучив сигнал от контроллера должны менять давление в тормозной системе прицепа.

2. Отопление. В троллейбусных прицепах достаточно перекинуть высоковольтные кабели, а в автобусных прицепах устанавливается автономная система отопления, так как "перебрасывать" нечего.

По факту, прицепы, разумеется можно сделать универсальными. Но зачем эксплуатируемому с автобусами прицепу устраивать двойную изоляюцию всей электропроводки? А на троллейбусных без этого не обходятся. То есть, сделать в едином корпусе разные прицепы - можно, но "один на всех" - лишние траты налицо.

Re: прицепы зарубежом
Vadims Falkovs  06.12.2007 04:18

Арман писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Швейцарии, по крайней мере в Лозанне и Люцерне,
> есть троллейбусы с прицепами

Там - пассивные прицепы. А сцепка, это - два моторных вагона. т. е. СМЕ - поезд по системе многих единиц, управляемых с одного пульта.

Донецк - 2152+2153 списана и разрезана
Синий трамвай  25.09.2008 07:14

Донецк - сцепка 2152+2153 списана и разрезана в июне-июле 2008 г., после двухгодичного простоя.
Вторая сцепка, 2170+2171, последний раз работала где-то около года назад. Возможно, будет восстановлена как "ретро-поезд", а, возможно, второй вагон (2171) будет списан, а 2170 поработает ещё пару лет одиночкой.

Re: Троллейбусные сцепки
Арман  15.10.2008 01:51

Aare Olander писал(а):

> Алматы: один кадр переснял у М.В.Нарциссова,
> номера 64+78 еще по старой системе.

а можете разместить фото алматинской сцепки?
спасибо

Re: Троллейбусные сцепки
Алексей Скотнов  18.10.2008 13:35

А почему в Москве не было троллейбусных сцепок? Сразу закупали гармошки?

Re: Были две
Vadims Falkovs  18.10.2008 15:40

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему в Москве не было троллейбусных сцепок?
> Сразу закупали гармошки?

Были две. Последняя была из ЗиУ-9,но то ли на заводе схимичили, то ли уже в парке, когда сцепляли. В общем - допустили брак. Там чего-то случилось и "от греха подальше" решили идею не развивать.

Re: Были две
Алексей Скотнов  18.10.2008 20:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Скотнов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А почему в Москве не было троллейбусных сцепок?
> > Сразу закупали гармошки?
>
> Были две. Последняя была из ЗиУ-9,но то ли на
> заводе схимичили, то ли уже в парке, когда
> сцепляли. В общем - допустили брак. Там чего-то
> случилось и "от греха подальше" решили идею не
> развивать.

А в каком парке было, не знаете?

Re: Были две

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А в каком парке было, не знаете?

Смотреть здесь. Третья фотография сверху.

Московские поезда
Олег Бодня  21.10.2008 10:28

В 1986 году 2 троллейбусных поезда ЗиУ-682В проходили испытания в седьмом троллейбусном парке столицы. К сожалению, столичное ГАИ запретило эксплуатацию троллейбусных сцепок в Москве, и эксперимент был завершён.

Отсюда



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 10:28 пользователем Олег Бодня.

Троллейбусные сцепки - Омск
Олег Бодня  22.05.2010 10:21

В теме про поездку на краснодарском троллейбусном поезде Сергей Шлычков написал следующее сообщение:

У нас в Омске тоже не так давно ходили троллейбусные поезда. Первый появился в конце 1985 года на маршруте № 4 "Вокзал - Нефтекомбинат". Это была сцепка машин №№ 277-280, приписанных к депо № 2. Впоследствии такие же поезда стали использоваться и на маршрутах № 3 "Вокзал - пос. Чкаловский", № 7 "Вокзал - Левобережье", № 8 "Кинотеатр им. Маяковского - Московка-2" и № 15 "Московка-2 - пос. Чкаловский". Всего в городе имелось 10 троллейбусных поездов. В 1995 году в город поступили 2 сочлененных троллейбуса ЗИУ-683 (им присвоены инвентарные №№ 1,2), их закрепили за маршрутом № 4, а вскоре все троллейбусные сцепки были выведены из эксплуатации. Часть машин списали, а часть переведены на одиночное использование. Кстати, те 2 сочленнных ЗИУ-683 стали первыми в Омске и пока последними, т.к. больше таких машин город почему-то не приобретал...

Модераторы совершенно справедливо сие сообщение удалили, хотя, вероятно, его всё-таки стоило перенести в эту тему. Собственно, вопрос Сергею - вы гарантируете точность вашей информации? У меня по Омску были сведения, что поездов было 3 и работали они с 1986 по 1995 год. Это неверные данные?

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]